VinFast VF 7 запатентовали в России
Вьетнамский производитель автомобилей получил патент на продажу в РФ своего нового компактного кроссовера VF 7, начало сборки которого запланировано на 2023 год. Компания планирует осваивать российский рынок, так как на фоне ухода многих западных брендов конкуренция снизилась и перспективы у новинки намного лучше, чем ранее.
Впервые машину презентовали на выставке промышленной электроники в начале 2022 года. Тогда представители концерна не озвучили практически никаких данных и пообещали сообщить подробности ближе к середине года. Автомобиль изначально планировали продавать как в Азии, так в Евросоюзе и на территории Америки. Судя по получению патента, есть интерес и к России, тем более, что до старта сборки еще год и сейчас компания готовит рынки сбыта, на которых будет представлена.
Основой электромобиля выступила модульная платформа. В разработке принимал участие один из ведущих дизайнеров Дженерал Моторс Ли Джэ Хун. Винфаст планирует отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания и перейти на экологичные силовые агрегаты уже к концу 2022 года. Стоит ожидать еще как минимум несколько новинок в ближайший год.
Электрическая трансмиссия аналогична той, что используется на VinFast VF 8. Компактный кроссовер получит полный привод и мотор, выдающий 300 кВт или 407 л. с. Емкость аккумуляторной батареи еще не сообщили, запас хода составит до 500 км.
Автомобиль получит систему автопилота последнего поколения и обширный перечень электронных помощников, упрощающих вождение и повышающих безопасность. Многорычажная подвеска обеспечивает курсовую устойчивость и хорошую управляемость даже при резких маневрах.
Внешний вид заслуживает внимания – в передней части светодиодные ходовые огни выделяют модель из потока. Фонари сзади повторяю форму ДХО. Профиль кроссовера получился стильным – за счет темных стоек крыша словно парит в воздухе, плавно опускаясь к задней части. Четкие контуры придают электромобилю стремительность.
Внутри разработчики придерживались современной концепции – минимум деталей, все элементы управления сконцентрированы на тачпаде посередине, под ним и на рулевом колесе. Продумана каждая мелочь, авто получилось оригинальным.
Ориентировочную цену пока не сообщили. Но скорее всего она составит около 30 000 долларов.
Что известно об авто
Впервые машину презентовали на выставке промышленной электроники в начале 2022 года. Тогда представители концерна не озвучили практически никаких данных и пообещали сообщить подробности ближе к середине года. Автомобиль изначально планировали продавать как в Азии, так в Евросоюзе и на территории Америки. Судя по получению патента, есть интерес и к России, тем более, что до старта сборки еще год и сейчас компания готовит рынки сбыта, на которых будет представлена.
Передние габариты – отличительная черта новинки. Фото: youtube.com
Основой электромобиля выступила модульная платформа. В разработке принимал участие один из ведущих дизайнеров Дженерал Моторс Ли Джэ Хун. Винфаст планирует отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания и перейти на экологичные силовые агрегаты уже к концу 2022 года. Стоит ожидать еще как минимум несколько новинок в ближайший год.
Характеристики
Электрическая трансмиссия аналогична той, что используется на VinFast VF 8. Компактный кроссовер получит полный привод и мотор, выдающий 300 кВт или 407 л. с. Емкость аккумуляторной батареи еще не сообщили, запас хода составит до 500 км.
Задняя часть также оформлена стильно и полностью вписывается в концепцию. Фото: youtube.com
Автомобиль получит систему автопилота последнего поколения и обширный перечень электронных помощников, упрощающих вождение и повышающих безопасность. Многорычажная подвеска обеспечивает курсовую устойчивость и хорошую управляемость даже при резких маневрах.
За счет темных стоек крышка как будто парит в воздухе. Фото: youtube.com
Внешний вид заслуживает внимания – в передней части светодиодные ходовые огни выделяют модель из потока. Фонари сзади повторяю форму ДХО. Профиль кроссовера получился стильным – за счет темных стоек крыша словно парит в воздухе, плавно опускаясь к задней части. Четкие контуры придают электромобилю стремительность.
Салон оформлен в минималистической стилистике. Фото: youtube.com
Внутри разработчики придерживались современной концепции – минимум деталей, все элементы управления сконцентрированы на тачпаде посередине, под ним и на рулевом колесе. Продумана каждая мелочь, авто получилось оригинальным.
Ориентировочную цену пока не сообщили. Но скорее всего она составит около 30 000 долларов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...