VinFast VF 7 запатентовали в России
Вьетнамский производитель автомобилей получил патент на продажу в РФ своего нового компактного кроссовера VF 7, начало сборки которого запланировано на 2023 год. Компания планирует осваивать российский рынок, так как на фоне ухода многих западных брендов конкуренция снизилась и перспективы у новинки намного лучше, чем ранее.
Впервые машину презентовали на выставке промышленной электроники в начале 2022 года. Тогда представители концерна не озвучили практически никаких данных и пообещали сообщить подробности ближе к середине года. Автомобиль изначально планировали продавать как в Азии, так в Евросоюзе и на территории Америки. Судя по получению патента, есть интерес и к России, тем более, что до старта сборки еще год и сейчас компания готовит рынки сбыта, на которых будет представлена.
Основой электромобиля выступила модульная платформа. В разработке принимал участие один из ведущих дизайнеров Дженерал Моторс Ли Джэ Хун. Винфаст планирует отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания и перейти на экологичные силовые агрегаты уже к концу 2022 года. Стоит ожидать еще как минимум несколько новинок в ближайший год.
Электрическая трансмиссия аналогична той, что используется на VinFast VF 8. Компактный кроссовер получит полный привод и мотор, выдающий 300 кВт или 407 л. с. Емкость аккумуляторной батареи еще не сообщили, запас хода составит до 500 км.
Автомобиль получит систему автопилота последнего поколения и обширный перечень электронных помощников, упрощающих вождение и повышающих безопасность. Многорычажная подвеска обеспечивает курсовую устойчивость и хорошую управляемость даже при резких маневрах.
Внешний вид заслуживает внимания – в передней части светодиодные ходовые огни выделяют модель из потока. Фонари сзади повторяю форму ДХО. Профиль кроссовера получился стильным – за счет темных стоек крыша словно парит в воздухе, плавно опускаясь к задней части. Четкие контуры придают электромобилю стремительность.
Внутри разработчики придерживались современной концепции – минимум деталей, все элементы управления сконцентрированы на тачпаде посередине, под ним и на рулевом колесе. Продумана каждая мелочь, авто получилось оригинальным.
Ориентировочную цену пока не сообщили. Но скорее всего она составит около 30 000 долларов.
Что известно об авто
Впервые машину презентовали на выставке промышленной электроники в начале 2022 года. Тогда представители концерна не озвучили практически никаких данных и пообещали сообщить подробности ближе к середине года. Автомобиль изначально планировали продавать как в Азии, так в Евросоюзе и на территории Америки. Судя по получению патента, есть интерес и к России, тем более, что до старта сборки еще год и сейчас компания готовит рынки сбыта, на которых будет представлена.
Передние габариты – отличительная черта новинки. Фото: youtube.com
Основой электромобиля выступила модульная платформа. В разработке принимал участие один из ведущих дизайнеров Дженерал Моторс Ли Джэ Хун. Винфаст планирует отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания и перейти на экологичные силовые агрегаты уже к концу 2022 года. Стоит ожидать еще как минимум несколько новинок в ближайший год.
Характеристики
Электрическая трансмиссия аналогична той, что используется на VinFast VF 8. Компактный кроссовер получит полный привод и мотор, выдающий 300 кВт или 407 л. с. Емкость аккумуляторной батареи еще не сообщили, запас хода составит до 500 км.
Задняя часть также оформлена стильно и полностью вписывается в концепцию. Фото: youtube.com
Автомобиль получит систему автопилота последнего поколения и обширный перечень электронных помощников, упрощающих вождение и повышающих безопасность. Многорычажная подвеска обеспечивает курсовую устойчивость и хорошую управляемость даже при резких маневрах.
За счет темных стоек крышка как будто парит в воздухе. Фото: youtube.com
Внешний вид заслуживает внимания – в передней части светодиодные ходовые огни выделяют модель из потока. Фонари сзади повторяю форму ДХО. Профиль кроссовера получился стильным – за счет темных стоек крыша словно парит в воздухе, плавно опускаясь к задней части. Четкие контуры придают электромобилю стремительность.
Салон оформлен в минималистической стилистике. Фото: youtube.com
Внутри разработчики придерживались современной концепции – минимум деталей, все элементы управления сконцентрированы на тачпаде посередине, под ним и на рулевом колесе. Продумана каждая мелочь, авто получилось оригинальным.
Ориентировочную цену пока не сообщили. Но скорее всего она составит около 30 000 долларов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...