
VinFast VF 7 запатентовали в России
Вьетнамский производитель автомобилей получил патент на продажу в РФ своего нового компактного кроссовера VF 7, начало сборки которого запланировано на 2023 год. Компания планирует осваивать российский рынок, так как на фоне ухода многих западных брендов конкуренция снизилась и перспективы у новинки намного лучше, чем ранее.
Впервые машину презентовали на выставке промышленной электроники в начале 2022 года. Тогда представители концерна не озвучили практически никаких данных и пообещали сообщить подробности ближе к середине года. Автомобиль изначально планировали продавать как в Азии, так в Евросоюзе и на территории Америки. Судя по получению патента, есть интерес и к России, тем более, что до старта сборки еще год и сейчас компания готовит рынки сбыта, на которых будет представлена.
Передние габариты – отличительная черта новинки. Фото: youtube.com
Основой электромобиля выступила модульная платформа. В разработке принимал участие один из ведущих дизайнеров Дженерал Моторс Ли Джэ Хун. Винфаст планирует отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания и перейти на экологичные силовые агрегаты уже к концу 2022 года. Стоит ожидать еще как минимум несколько новинок в ближайший год.
Электрическая трансмиссия аналогична той, что используется на VinFast VF 8. Компактный кроссовер получит полный привод и мотор, выдающий 300 кВт или 407 л. с. Емкость аккумуляторной батареи еще не сообщили, запас хода составит до 500 км.
Задняя часть также оформлена стильно и полностью вписывается в концепцию. Фото: youtube.com
Автомобиль получит систему автопилота последнего поколения и обширный перечень электронных помощников, упрощающих вождение и повышающих безопасность. Многорычажная подвеска обеспечивает курсовую устойчивость и хорошую управляемость даже при резких маневрах.
За счет темных стоек крышка как будто парит в воздухе. Фото: youtube.com
Внешний вид заслуживает внимания – в передней части светодиодные ходовые огни выделяют модель из потока. Фонари сзади повторяю форму ДХО. Профиль кроссовера получился стильным – за счет темных стоек крыша словно парит в воздухе, плавно опускаясь к задней части. Четкие контуры придают электромобилю стремительность.
Салон оформлен в минималистической стилистике. Фото: youtube.com
Внутри разработчики придерживались современной концепции – минимум деталей, все элементы управления сконцентрированы на тачпаде посередине, под ним и на рулевом колесе. Продумана каждая мелочь, авто получилось оригинальным.
Ориентировочную цену пока не сообщили. Но скорее всего она составит около 30 000 долларов.
Что известно об авто
Впервые машину презентовали на выставке промышленной электроники в начале 2022 года. Тогда представители концерна не озвучили практически никаких данных и пообещали сообщить подробности ближе к середине года. Автомобиль изначально планировали продавать как в Азии, так в Евросоюзе и на территории Америки. Судя по получению патента, есть интерес и к России, тем более, что до старта сборки еще год и сейчас компания готовит рынки сбыта, на которых будет представлена.

Основой электромобиля выступила модульная платформа. В разработке принимал участие один из ведущих дизайнеров Дженерал Моторс Ли Джэ Хун. Винфаст планирует отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания и перейти на экологичные силовые агрегаты уже к концу 2022 года. Стоит ожидать еще как минимум несколько новинок в ближайший год.
Характеристики
Электрическая трансмиссия аналогична той, что используется на VinFast VF 8. Компактный кроссовер получит полный привод и мотор, выдающий 300 кВт или 407 л. с. Емкость аккумуляторной батареи еще не сообщили, запас хода составит до 500 км.

Автомобиль получит систему автопилота последнего поколения и обширный перечень электронных помощников, упрощающих вождение и повышающих безопасность. Многорычажная подвеска обеспечивает курсовую устойчивость и хорошую управляемость даже при резких маневрах.

Внешний вид заслуживает внимания – в передней части светодиодные ходовые огни выделяют модель из потока. Фонари сзади повторяю форму ДХО. Профиль кроссовера получился стильным – за счет темных стоек крыша словно парит в воздухе, плавно опускаясь к задней части. Четкие контуры придают электромобилю стремительность.

Внутри разработчики придерживались современной концепции – минимум деталей, все элементы управления сконцентрированы на тачпаде посередине, под ним и на рулевом колесе. Продумана каждая мелочь, авто получилось оригинальным.
Ориентировочную цену пока не сообщили. Но скорее всего она составит около 30 000 долларов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....