Voro Motors RoadRunner Tronic – скоростной гибрид самоката и скутера
600

Voro Motors RoadRunner Tronic – скоростной гибрид самоката и скутера

Компания Voro Motors представила новинку, которая по характеристикам превосходит все существующие аналоги. По факту это самокат, но конструкция сделана в виде мини-байка, чтобы обеспечить удобство и обезопасить вождение, насколько это возможно.


Что особенного в RoadRunner Tronic


Модель предназначена для города или поездок по качественным грунтовкам. Для повышения комфорта в конструкции использована передняя подвеска с регулируемым демпфированием. Но отсутствие амортизаторов сзади вкупе с небольшим диаметром колес означает, что при езде на высокой скорости попадать в ямы или наезжать на существенные препятствия крайне нежелательно.

Voro Motors RoadRunner Tronic – скоростной гибрид самоката и скутераСкутер весит чуть больше 20 кг, что упрощает его перемещение и перевозку. Фото: youtube.com


Для точного распределения усилия и регулируемого разгона на модели использован дроссель от Rion Curve – лидера в этой сфере. Управление комфортное, к нему можно привыкнуть за 5-10 минут, нет опасности слишком быстро ускоряться или не вовремя остановиться, если немного освоиться. Несмотря на компактность, электроскутер позволяет удобно расположиться даже высоким людям. Рама изготовлена из высокопрочных материалов, что исключает ее деформацию под нагрузками.

Технические характеристики


Roadrunner Tronic оснащен двумя мотор-колесами на 5000 Вт. С 10 кВт реальной мощности модель разгоняется до 105 км/ч, но двигаться на такой скорости стоит только по идеальному дорожному покрытию. В остальных случаях это небезопасно.

Рекомендуется ездить на этом скутере в шлеме. Фото: youtube.com


Аккумуляторная батарея на 72 В и 28 А*ч с емкостью более 2 кВт*ч дает запас хода до 90 км.


На Tronic использованы двойные контроллеры рекуперативного торможения. С их помощью скутер замедляется намного эффективнее, что повышает безопасность в экстренных ситуациях. Но это не все, для обеспечения минимального тормозного пути на модели установлены четырехпоршневые гидравлические суппорты. Такое решение на компактном двухколесном транспорте еще не использовалось.

Четырехпоршневые суппорты и большие тормозные диски повышают безопасность. Фото: youtube.com


Остальные особенности пока держат в секрете, полную информацию сообщат в конце июня, когда модель поступит в продажу. По словам инженеров, ведутся последние испытания, чтобы обеспечить надежность всех узлов и сократить риск отказов до минимума.

В ближайшие дни на официальном сайте изготовителя появится предзаказ Roadrunner Tronic. При цене 4500 долларов вряд ли модель будет востребована среди обычных покупателей. Но она и рассчитана на любителей экстрима, а также тех, кому хочется получить компактный скутер, на котором можно передвигаться по городу как на полноценном байке.
А вы бы рискнули разогнаться на RoadRunner Tronic до предельной скорости?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....