Voro Motors RoadRunner Tronic – скоростной гибрид самоката и скутера
Компания Voro Motors представила новинку, которая по характеристикам превосходит все существующие аналоги. По факту это самокат, но конструкция сделана в виде мини-байка, чтобы обеспечить удобство и обезопасить вождение, насколько это возможно.
Модель предназначена для города или поездок по качественным грунтовкам. Для повышения комфорта в конструкции использована передняя подвеска с регулируемым демпфированием. Но отсутствие амортизаторов сзади вкупе с небольшим диаметром колес означает, что при езде на высокой скорости попадать в ямы или наезжать на существенные препятствия крайне нежелательно.
Для точного распределения усилия и регулируемого разгона на модели использован дроссель от Rion Curve – лидера в этой сфере. Управление комфортное, к нему можно привыкнуть за 5-10 минут, нет опасности слишком быстро ускоряться или не вовремя остановиться, если немного освоиться. Несмотря на компактность, электроскутер позволяет удобно расположиться даже высоким людям. Рама изготовлена из высокопрочных материалов, что исключает ее деформацию под нагрузками.
Roadrunner Tronic оснащен двумя мотор-колесами на 5000 Вт. С 10 кВт реальной мощности модель разгоняется до 105 км/ч, но двигаться на такой скорости стоит только по идеальному дорожному покрытию. В остальных случаях это небезопасно.
На Tronic использованы двойные контроллеры рекуперативного торможения. С их помощью скутер замедляется намного эффективнее, что повышает безопасность в экстренных ситуациях. Но это не все, для обеспечения минимального тормозного пути на модели установлены четырехпоршневые гидравлические суппорты. Такое решение на компактном двухколесном транспорте еще не использовалось.
Остальные особенности пока держат в секрете, полную информацию сообщат в конце июня, когда модель поступит в продажу. По словам инженеров, ведутся последние испытания, чтобы обеспечить надежность всех узлов и сократить риск отказов до минимума.
В ближайшие дни на официальном сайте изготовителя появится предзаказ Roadrunner Tronic. При цене 4500 долларов вряд ли модель будет востребована среди обычных покупателей. Но она и рассчитана на любителей экстрима, а также тех, кому хочется получить компактный скутер, на котором можно передвигаться по городу как на полноценном байке.
Что особенного в RoadRunner Tronic
Модель предназначена для города или поездок по качественным грунтовкам. Для повышения комфорта в конструкции использована передняя подвеска с регулируемым демпфированием. Но отсутствие амортизаторов сзади вкупе с небольшим диаметром колес означает, что при езде на высокой скорости попадать в ямы или наезжать на существенные препятствия крайне нежелательно.
Скутер весит чуть больше 20 кг, что упрощает его перемещение и перевозку. Фото: youtube.com
Для точного распределения усилия и регулируемого разгона на модели использован дроссель от Rion Curve – лидера в этой сфере. Управление комфортное, к нему можно привыкнуть за 5-10 минут, нет опасности слишком быстро ускоряться или не вовремя остановиться, если немного освоиться. Несмотря на компактность, электроскутер позволяет удобно расположиться даже высоким людям. Рама изготовлена из высокопрочных материалов, что исключает ее деформацию под нагрузками.
Технические характеристики
Roadrunner Tronic оснащен двумя мотор-колесами на 5000 Вт. С 10 кВт реальной мощности модель разгоняется до 105 км/ч, но двигаться на такой скорости стоит только по идеальному дорожному покрытию. В остальных случаях это небезопасно.
Рекомендуется ездить на этом скутере в шлеме. Фото: youtube.com
Аккумуляторная батарея на 72 В и 28 А*ч с емкостью более 2 кВт*ч дает запас хода до 90 км.
На Tronic использованы двойные контроллеры рекуперативного торможения. С их помощью скутер замедляется намного эффективнее, что повышает безопасность в экстренных ситуациях. Но это не все, для обеспечения минимального тормозного пути на модели установлены четырехпоршневые гидравлические суппорты. Такое решение на компактном двухколесном транспорте еще не использовалось.
Четырехпоршневые суппорты и большие тормозные диски повышают безопасность. Фото: youtube.com
Остальные особенности пока держат в секрете, полную информацию сообщат в конце июня, когда модель поступит в продажу. По словам инженеров, ведутся последние испытания, чтобы обеспечить надежность всех узлов и сократить риск отказов до минимума.
В ближайшие дни на официальном сайте изготовителя появится предзаказ Roadrunner Tronic. При цене 4500 долларов вряд ли модель будет востребована среди обычных покупателей. Но она и рассчитана на любителей экстрима, а также тех, кому хочется получить компактный скутер, на котором можно передвигаться по городу как на полноценном байке.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....