Qiantu представила электромобиль за 13 000 долларов
Дочерняя компания корпорации CH Auto презентовала новинку, которая должна стать бестселлером. Двухместное авто, оформленное в современном стиле, уже запущено в серию и в ближайшую неделю появится в автосалонах Китая. Создатели утверждают, что по надежности и техническим решениям модель не уступает машинам, которые стоят в 2-3 раза больше.
Qiantu была одной из первых китайских компаний, получивших лицензию на сборку электромобилей еще в 2016 году. Она запустила в производство спортивную модель К50, но она не пользовалась спросом и в 2020-м бренд приостановил деятельность.
В 2021 году работы возобновили благодаря привлеченным инвестициям. Было принято решение сконцентрироваться на доступном электромобиле К20, концепты которого показывали еще 3 года назад. За 10 месяцев удалось завершить все конструкторские работы, провести серию обязательных испытаний и оформить необходимые разрешительные документы для запуска в производство.
Автомобиль позиционируется как повседневный городской транспорт или как молодежный вариант, позволяющий получить машину с хорошими характеристиками за небольшую цену. По данным руководства, стоимость составит от 13 до 22,5 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Есть две модификации – с одним и двумя электродвигателями. Первый вариант хорош для повседневного использования. Второй обеспечивает внушительные динамические показатели и разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды, что сопоставимо с топовыми моделями.
Двухмоторная полноприводная версия Qiantu K20 имеет мощность свыше 160 кВт и крутящий момент в 290 Н*м. Это средние показатели, но с учетом веса авто всего в 780 кг, этого хватает для быстрого разгона.
Несмотря на небольшую стоимость, машина выглядит стильно – агрессивная передняя часть, силуэт с плавными линиями для улучшения аэродинамики и двухцветное окрашивание делают модель выразительной. Внутри все также достойно – светлый салон оформлен со вкусом, на передней панели 3 экрана для контроля поездки и управления мультимедийными возможностями.
Информации о емкости и типе аккумуляторной батареи пока нет. Известно, что запас хода у одномоторной модификации составляет до 500 км. Это говорит о том, что будет установлен добротный элемент питания, это делает Qiantu K20 еще привлекательнее в глазах покупателей.
Информация о новинке
Qiantu была одной из первых китайских компаний, получивших лицензию на сборку электромобилей еще в 2016 году. Она запустила в производство спортивную модель К50, но она не пользовалась спросом и в 2020-м бренд приостановил деятельность.
Двухцветное окрашивание делает машину выразительнее. Фото: youtube.com
В 2021 году работы возобновили благодаря привлеченным инвестициям. Было принято решение сконцентрироваться на доступном электромобиле К20, концепты которого показывали еще 3 года назад. За 10 месяцев удалось завершить все конструкторские работы, провести серию обязательных испытаний и оформить необходимые разрешительные документы для запуска в производство.
Так выглядит задняя часть электромобиля. Фото: youtube.com
Автомобиль позиционируется как повседневный городской транспорт или как молодежный вариант, позволяющий получить машину с хорошими характеристиками за небольшую цену. По данным руководства, стоимость составит от 13 до 22,5 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Технические характеристики
Есть две модификации – с одним и двумя электродвигателями. Первый вариант хорош для повседневного использования. Второй обеспечивает внушительные динамические показатели и разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды, что сопоставимо с топовыми моделями.
Качество отделки салона хорошее. Фото: youtube.com
Двухмоторная полноприводная версия Qiantu K20 имеет мощность свыше 160 кВт и крутящий момент в 290 Н*м. Это средние показатели, но с учетом веса авто всего в 780 кг, этого хватает для быстрого разгона.
Несмотря на небольшую стоимость, машина выглядит стильно – агрессивная передняя часть, силуэт с плавными линиями для улучшения аэродинамики и двухцветное окрашивание делают модель выразительной. Внутри все также достойно – светлый салон оформлен со вкусом, на передней панели 3 экрана для контроля поездки и управления мультимедийными возможностями.
3 экрана объединены в один модуль. Фото: youtube.com
Информации о емкости и типе аккумуляторной батареи пока нет. Известно, что запас хода у одномоторной модификации составляет до 500 км. Это говорит о том, что будет установлен добротный элемент питания, это делает Qiantu K20 еще привлекательнее в глазах покупателей.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...