
Qiantu представила электромобиль за 13 000 долларов
Дочерняя компания корпорации CH Auto презентовала новинку, которая должна стать бестселлером. Двухместное авто, оформленное в современном стиле, уже запущено в серию и в ближайшую неделю появится в автосалонах Китая. Создатели утверждают, что по надежности и техническим решениям модель не уступает машинам, которые стоят в 2-3 раза больше.
Qiantu была одной из первых китайских компаний, получивших лицензию на сборку электромобилей еще в 2016 году. Она запустила в производство спортивную модель К50, но она не пользовалась спросом и в 2020-м бренд приостановил деятельность.
Двухцветное окрашивание делает машину выразительнее. Фото: youtube.com
В 2021 году работы возобновили благодаря привлеченным инвестициям. Было принято решение сконцентрироваться на доступном электромобиле К20, концепты которого показывали еще 3 года назад. За 10 месяцев удалось завершить все конструкторские работы, провести серию обязательных испытаний и оформить необходимые разрешительные документы для запуска в производство.
Так выглядит задняя часть электромобиля. Фото: youtube.com
Автомобиль позиционируется как повседневный городской транспорт или как молодежный вариант, позволяющий получить машину с хорошими характеристиками за небольшую цену. По данным руководства, стоимость составит от 13 до 22,5 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Есть две модификации – с одним и двумя электродвигателями. Первый вариант хорош для повседневного использования. Второй обеспечивает внушительные динамические показатели и разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды, что сопоставимо с топовыми моделями.
Качество отделки салона хорошее. Фото: youtube.com
Двухмоторная полноприводная версия Qiantu K20 имеет мощность свыше 160 кВт и крутящий момент в 290 Н*м. Это средние показатели, но с учетом веса авто всего в 780 кг, этого хватает для быстрого разгона.
Несмотря на небольшую стоимость, машина выглядит стильно – агрессивная передняя часть, силуэт с плавными линиями для улучшения аэродинамики и двухцветное окрашивание делают модель выразительной. Внутри все также достойно – светлый салон оформлен со вкусом, на передней панели 3 экрана для контроля поездки и управления мультимедийными возможностями.
3 экрана объединены в один модуль. Фото: youtube.com
Информации о емкости и типе аккумуляторной батареи пока нет. Известно, что запас хода у одномоторной модификации составляет до 500 км. Это говорит о том, что будет установлен добротный элемент питания, это делает Qiantu K20 еще привлекательнее в глазах покупателей.
Информация о новинке
Qiantu была одной из первых китайских компаний, получивших лицензию на сборку электромобилей еще в 2016 году. Она запустила в производство спортивную модель К50, но она не пользовалась спросом и в 2020-м бренд приостановил деятельность.

В 2021 году работы возобновили благодаря привлеченным инвестициям. Было принято решение сконцентрироваться на доступном электромобиле К20, концепты которого показывали еще 3 года назад. За 10 месяцев удалось завершить все конструкторские работы, провести серию обязательных испытаний и оформить необходимые разрешительные документы для запуска в производство.

Автомобиль позиционируется как повседневный городской транспорт или как молодежный вариант, позволяющий получить машину с хорошими характеристиками за небольшую цену. По данным руководства, стоимость составит от 13 до 22,5 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Технические характеристики
Есть две модификации – с одним и двумя электродвигателями. Первый вариант хорош для повседневного использования. Второй обеспечивает внушительные динамические показатели и разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды, что сопоставимо с топовыми моделями.

Двухмоторная полноприводная версия Qiantu K20 имеет мощность свыше 160 кВт и крутящий момент в 290 Н*м. Это средние показатели, но с учетом веса авто всего в 780 кг, этого хватает для быстрого разгона.
Несмотря на небольшую стоимость, машина выглядит стильно – агрессивная передняя часть, силуэт с плавными линиями для улучшения аэродинамики и двухцветное окрашивание делают модель выразительной. Внутри все также достойно – светлый салон оформлен со вкусом, на передней панели 3 экрана для контроля поездки и управления мультимедийными возможностями.

Информации о емкости и типе аккумуляторной батареи пока нет. Известно, что запас хода у одномоторной модификации составляет до 500 км. Это говорит о том, что будет установлен добротный элемент питания, это делает Qiantu K20 еще привлекательнее в глазах покупателей.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....