
BMW M Hybrid V8 – яркий гибрид для гонок в Le Man
На днях в интернет просочились фотографии гоночного прототипа BMW M Hybrid V8 в камуфляжной ливрее, созданного компанией Dallara при непосредственном участии студии дизайна BMW Group Designworks и спортивного подразделения BMW M Motorsport. Разноцветный окрас кузова сделан не просто так, а символизирует изображения уже ставших легендами гоночных модификаций авто от немецкого производителя. Именно так автомобиль предстанет перед публикой во время гонок.
Гиперкар разработан эксклюзивно для участия в гоночном чемпионате с мировой известностью под названием IMSA WeatherTech SportsCar. Само собой, с автомобилями BMW для простых смертных машина не имеет совершенно ничего общего. Догадаться о том, что перед нами представитель того самого немецкого бренда можно только по шильдику и характерной форме воздухозаборников в передней части кузова. В остальном это практически уникальный авто, но это не самое интересное.
Гиперкар легко узнается по характерным для BMW передним ноздрям. Фото: youtube.com
Компания пока не разглашает технические характеристики гиперкара. Догадываться о том, на что он способен, можно исключительно по ограничениям, указанным в регламенте соревнований. Нет сомнений в том, что производитель постарался максимально приблизиться к потолку параметров. Из этого можно сделать вывод о том, что мощность гибридного двигателя M Hybrid V8 составит что-то в районе 680 л. с. Максимальный допустимый вес автомобиля при этом составляет лишь 1030 кг.
Из регламента можно понять, что минимальная масса двигателя вкупе со всеми турбинами при их наличии должна составлять 180 кг. В документе указаны ограничения и на габаритные параметры автомобиля. Так, гоночный болид в длину не должен превышать 5100 мм, в ширину 2000 мм, в высоту – 1060 мм. Лимит на колесную базу составляет 3149 мм с допуском в размере 5 мм на тот случай, если понадобится настройка автомобиля под конкретную трассу либо погодные условия.
Яркая ливрея не станет последней, готовится новый вариант. Фото: youtube.com
Более подробно с регламентом проведения гоночных соревнований можно ознакомиться на сайте FIA. Кстати, BMW уже заявила о том, что разрабатывает новую ливрею, которая сможет выгодно выделить гиперкар на фоне других гибридных автомобилей. Посмотрим, что же из этого выйдет.
Дебют BMW M Hybrid V8 в профессиональном гоночном турнире запланирован на 2023 год. Трассы Ле-Мана автомобиль может покорить не ранее 2024 года, и то, решение об участии гиперкара в такого рода заездах пока не принято. С другой стороны, создатели машины уже работают над этим.
Гиперкар разработан эксклюзивно для участия в гоночном чемпионате с мировой известностью под названием IMSA WeatherTech SportsCar. Само собой, с автомобилями BMW для простых смертных машина не имеет совершенно ничего общего. Догадаться о том, что перед нами представитель того самого немецкого бренда можно только по шильдику и характерной форме воздухозаборников в передней части кузова. В остальном это практически уникальный авто, но это не самое интересное.

Компания пока не разглашает технические характеристики гиперкара. Догадываться о том, на что он способен, можно исключительно по ограничениям, указанным в регламенте соревнований. Нет сомнений в том, что производитель постарался максимально приблизиться к потолку параметров. Из этого можно сделать вывод о том, что мощность гибридного двигателя M Hybrid V8 составит что-то в районе 680 л. с. Максимальный допустимый вес автомобиля при этом составляет лишь 1030 кг.
Из регламента можно понять, что минимальная масса двигателя вкупе со всеми турбинами при их наличии должна составлять 180 кг. В документе указаны ограничения и на габаритные параметры автомобиля. Так, гоночный болид в длину не должен превышать 5100 мм, в ширину 2000 мм, в высоту – 1060 мм. Лимит на колесную базу составляет 3149 мм с допуском в размере 5 мм на тот случай, если понадобится настройка автомобиля под конкретную трассу либо погодные условия.

Более подробно с регламентом проведения гоночных соревнований можно ознакомиться на сайте FIA. Кстати, BMW уже заявила о том, что разрабатывает новую ливрею, которая сможет выгодно выделить гиперкар на фоне других гибридных автомобилей. Посмотрим, что же из этого выйдет.
Дебют BMW M Hybrid V8 в профессиональном гоночном турнире запланирован на 2023 год. Трассы Ле-Мана автомобиль может покорить не ранее 2024 года, и то, решение об участии гиперкара в такого рода заездах пока не принято. С другой стороны, создатели машины уже работают над этим.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....