
BMW M Hybrid V8 – яркий гибрид для гонок в Le Man
На днях в интернет просочились фотографии гоночного прототипа BMW M Hybrid V8 в камуфляжной ливрее, созданного компанией Dallara при непосредственном участии студии дизайна BMW Group Designworks и спортивного подразделения BMW M Motorsport. Разноцветный окрас кузова сделан не просто так, а символизирует изображения уже ставших легендами гоночных модификаций авто от немецкого производителя. Именно так автомобиль предстанет перед публикой во время гонок.
Гиперкар разработан эксклюзивно для участия в гоночном чемпионате с мировой известностью под названием IMSA WeatherTech SportsCar. Само собой, с автомобилями BMW для простых смертных машина не имеет совершенно ничего общего. Догадаться о том, что перед нами представитель того самого немецкого бренда можно только по шильдику и характерной форме воздухозаборников в передней части кузова. В остальном это практически уникальный авто, но это не самое интересное.
Гиперкар легко узнается по характерным для BMW передним ноздрям. Фото: youtube.com
Компания пока не разглашает технические характеристики гиперкара. Догадываться о том, на что он способен, можно исключительно по ограничениям, указанным в регламенте соревнований. Нет сомнений в том, что производитель постарался максимально приблизиться к потолку параметров. Из этого можно сделать вывод о том, что мощность гибридного двигателя M Hybrid V8 составит что-то в районе 680 л. с. Максимальный допустимый вес автомобиля при этом составляет лишь 1030 кг.
Из регламента можно понять, что минимальная масса двигателя вкупе со всеми турбинами при их наличии должна составлять 180 кг. В документе указаны ограничения и на габаритные параметры автомобиля. Так, гоночный болид в длину не должен превышать 5100 мм, в ширину 2000 мм, в высоту – 1060 мм. Лимит на колесную базу составляет 3149 мм с допуском в размере 5 мм на тот случай, если понадобится настройка автомобиля под конкретную трассу либо погодные условия.
Яркая ливрея не станет последней, готовится новый вариант. Фото: youtube.com
Более подробно с регламентом проведения гоночных соревнований можно ознакомиться на сайте FIA. Кстати, BMW уже заявила о том, что разрабатывает новую ливрею, которая сможет выгодно выделить гиперкар на фоне других гибридных автомобилей. Посмотрим, что же из этого выйдет.
Дебют BMW M Hybrid V8 в профессиональном гоночном турнире запланирован на 2023 год. Трассы Ле-Мана автомобиль может покорить не ранее 2024 года, и то, решение об участии гиперкара в такого рода заездах пока не принято. С другой стороны, создатели машины уже работают над этим.
Гиперкар разработан эксклюзивно для участия в гоночном чемпионате с мировой известностью под названием IMSA WeatherTech SportsCar. Само собой, с автомобилями BMW для простых смертных машина не имеет совершенно ничего общего. Догадаться о том, что перед нами представитель того самого немецкого бренда можно только по шильдику и характерной форме воздухозаборников в передней части кузова. В остальном это практически уникальный авто, но это не самое интересное.

Компания пока не разглашает технические характеристики гиперкара. Догадываться о том, на что он способен, можно исключительно по ограничениям, указанным в регламенте соревнований. Нет сомнений в том, что производитель постарался максимально приблизиться к потолку параметров. Из этого можно сделать вывод о том, что мощность гибридного двигателя M Hybrid V8 составит что-то в районе 680 л. с. Максимальный допустимый вес автомобиля при этом составляет лишь 1030 кг.
Из регламента можно понять, что минимальная масса двигателя вкупе со всеми турбинами при их наличии должна составлять 180 кг. В документе указаны ограничения и на габаритные параметры автомобиля. Так, гоночный болид в длину не должен превышать 5100 мм, в ширину 2000 мм, в высоту – 1060 мм. Лимит на колесную базу составляет 3149 мм с допуском в размере 5 мм на тот случай, если понадобится настройка автомобиля под конкретную трассу либо погодные условия.

Более подробно с регламентом проведения гоночных соревнований можно ознакомиться на сайте FIA. Кстати, BMW уже заявила о том, что разрабатывает новую ливрею, которая сможет выгодно выделить гиперкар на фоне других гибридных автомобилей. Посмотрим, что же из этого выйдет.
Дебют BMW M Hybrid V8 в профессиональном гоночном турнире запланирован на 2023 год. Трассы Ле-Мана автомобиль может покорить не ранее 2024 года, и то, решение об участии гиперкара в такого рода заездах пока не принято. С другой стороны, создатели машины уже работают над этим.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

«Ростех» представил уникальную систему для легкой авиации
С таким компонентом у пилотов открываются возможности для безопасной посадки на неподготовленные аэродромы и даже на льдины. Компания представила и другие, не...

Три запуска за 12 часов: SpaceX поставила очередной рекорд
Одним из них стала миссия по запуску сразу 74 спутников. Космос становится все доступнее....

Российский авиадвигатель ПД-8 – наконец он полетел
На днях в небо поднялся импортозамещенный региональный авиалайнер SJ-100. Это событие могло бы случиться раньше, но увы – двигателей не хватало. Сейчас эта...

В Новочеркасске создают комплекс для производства крыльев МС-21
Импортозамещение коснулось столь высоких и сложных технологий. На проект выделили 600 млн рублей....

Новый пятидверный Suzuki Jimny – все та же легенда на бездорожье
Полноценных внедорожников на рынке новых автомобилей осталось немного. Выпускаются они до сих пор по разным причинам. Например, УАЗ и «Нива» пользуются спросом...

«Электрички» догнали «бензинки» по длительности заправки – вышли две серийные модели
Зарядка «зеленых» автомобилей достигла качественно нового уровня. Представленные электрокары восполняют полтора километра запаса хода всего лишь за одну...

В России появился свой бюджетный электромобиль
Началось предсерийное производство, выпуском занимается «Автотор». Все компоненты разработаны и произведены у нас, а стоимость при этом обещают вполне...