BMW M Hybrid V8 – яркий гибрид для гонок в Le Man
На днях в интернет просочились фотографии гоночного прототипа BMW M Hybrid V8 в камуфляжной ливрее, созданного компанией Dallara при непосредственном участии студии дизайна BMW Group Designworks и спортивного подразделения BMW M Motorsport. Разноцветный окрас кузова сделан не просто так, а символизирует изображения уже ставших легендами гоночных модификаций авто от немецкого производителя. Именно так автомобиль предстанет перед публикой во время гонок.
Гиперкар разработан эксклюзивно для участия в гоночном чемпионате с мировой известностью под названием IMSA WeatherTech SportsCar. Само собой, с автомобилями BMW для простых смертных машина не имеет совершенно ничего общего. Догадаться о том, что перед нами представитель того самого немецкого бренда можно только по шильдику и характерной форме воздухозаборников в передней части кузова. В остальном это практически уникальный авто, но это не самое интересное.
Компания пока не разглашает технические характеристики гиперкара. Догадываться о том, на что он способен, можно исключительно по ограничениям, указанным в регламенте соревнований. Нет сомнений в том, что производитель постарался максимально приблизиться к потолку параметров. Из этого можно сделать вывод о том, что мощность гибридного двигателя M Hybrid V8 составит что-то в районе 680 л. с. Максимальный допустимый вес автомобиля при этом составляет лишь 1030 кг.
Из регламента можно понять, что минимальная масса двигателя вкупе со всеми турбинами при их наличии должна составлять 180 кг. В документе указаны ограничения и на габаритные параметры автомобиля. Так, гоночный болид в длину не должен превышать 5100 мм, в ширину 2000 мм, в высоту – 1060 мм. Лимит на колесную базу составляет 3149 мм с допуском в размере 5 мм на тот случай, если понадобится настройка автомобиля под конкретную трассу либо погодные условия.
Более подробно с регламентом проведения гоночных соревнований можно ознакомиться на сайте FIA. Кстати, BMW уже заявила о том, что разрабатывает новую ливрею, которая сможет выгодно выделить гиперкар на фоне других гибридных автомобилей. Посмотрим, что же из этого выйдет.
Дебют BMW M Hybrid V8 в профессиональном гоночном турнире запланирован на 2023 год. Трассы Ле-Мана автомобиль может покорить не ранее 2024 года, и то, решение об участии гиперкара в такого рода заездах пока не принято. С другой стороны, создатели машины уже работают над этим.
Гиперкар разработан эксклюзивно для участия в гоночном чемпионате с мировой известностью под названием IMSA WeatherTech SportsCar. Само собой, с автомобилями BMW для простых смертных машина не имеет совершенно ничего общего. Догадаться о том, что перед нами представитель того самого немецкого бренда можно только по шильдику и характерной форме воздухозаборников в передней части кузова. В остальном это практически уникальный авто, но это не самое интересное.
Гиперкар легко узнается по характерным для BMW передним ноздрям. Фото: youtube.com
Компания пока не разглашает технические характеристики гиперкара. Догадываться о том, на что он способен, можно исключительно по ограничениям, указанным в регламенте соревнований. Нет сомнений в том, что производитель постарался максимально приблизиться к потолку параметров. Из этого можно сделать вывод о том, что мощность гибридного двигателя M Hybrid V8 составит что-то в районе 680 л. с. Максимальный допустимый вес автомобиля при этом составляет лишь 1030 кг.
Из регламента можно понять, что минимальная масса двигателя вкупе со всеми турбинами при их наличии должна составлять 180 кг. В документе указаны ограничения и на габаритные параметры автомобиля. Так, гоночный болид в длину не должен превышать 5100 мм, в ширину 2000 мм, в высоту – 1060 мм. Лимит на колесную базу составляет 3149 мм с допуском в размере 5 мм на тот случай, если понадобится настройка автомобиля под конкретную трассу либо погодные условия.
Яркая ливрея не станет последней, готовится новый вариант. Фото: youtube.com
Более подробно с регламентом проведения гоночных соревнований можно ознакомиться на сайте FIA. Кстати, BMW уже заявила о том, что разрабатывает новую ливрею, которая сможет выгодно выделить гиперкар на фоне других гибридных автомобилей. Посмотрим, что же из этого выйдет.
Дебют BMW M Hybrid V8 в профессиональном гоночном турнире запланирован на 2023 год. Трассы Ле-Мана автомобиль может покорить не ранее 2024 года, и то, решение об участии гиперкара в такого рода заездах пока не принято. С другой стороны, создатели машины уже работают над этим.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...