В Китае стартовали продажи спортивного седана Neta S
771

В Китае стартовали продажи спортивного седана Neta S

Представители Hozon Auto анонсировали новинку, которая станет флагманом линейки. Производитель позиционирует электромобиль как комфортный повседневный вариант с улучшенными динамическими характеристиками. Важным преимуществом является то, что покупатели на территории Китая получают 2000 кВт*ч бесплатной зарядки ежемесячно.


Особенности


Размеры новинки 4980/1980/1450, это крупный седан с колесной базой 2980 мм. Авто построено на платформе Hozon Shanhai, применяемой как на легковых машинах, так и на минивэнах. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,216 Cd.

В Китае стартовали продажи спортивного седана Neta SВ задней части сплошная светодиодная линия оригинальной формы. Фото: youtube.com


Внешний вид авто броский – опущенная передняя часть капота, ходовые огни «кошачьи усы» выделяют модель из потока. Сзади сплошной светодиодный фонарь и спойлер типа «утиный хвост». Двери-ножницы – еще одна отличительная особенность новинки.

Обтекаемая форма обеспечивает отличную аэродинамику. Фото: youtube.com


Салон отделан износостойкими материалами. В нем три экрана – водительский на 13,3 дюйма, пассажирский на 12,3 и огромный средний тачскрин на 17.6 дюйма, расположенный вертикально. 21 динамик обеспечивает объемное звучание музыки. Площадь панорамной крыши – 1,9 кв. м., что больше, чем у любого из прямых конкурентов.

Технические характеристики


Neta S EV – полноприводное авто с двумя электродвигателями мощностью 340 кВт. Суммарно они выдают 462 л. с. и 620 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 сек. Данных по емкости аккумуляторной батареи нет, известно, что запас хода составляет до 650 км. Скорость ограничена электроникой на отметке 170 км/ч.

В отделке использованы материалы премиального качества. Фото: youtube.com


Будет доступна упрощенная спецификация с задним приводом. У нее запас хода составит до 715 км. Выпуск этой версии начнется не раньше, чем через 2-3 месяца.

На задней оси использована пятирычажная независимая подвеска, на передней – двухрычажный вариант того же типа. Это дает улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Тормозная система обеспечивает полную остановку машины со скорости 100 км/ч за 36 метров, это внушительный показатель для авто такого размера.

Посередине огромный вертикальный экран. Фото: youtube.com


Система автономного вождения S включает в себя 5 радаров миллиметрового диапазона и 11 камер. Впоследствии разработчики планируют добавить два датчика LiDAR для улучшения работы автопилота.

Цена электромобиля начинается от 51 000 долларов, сроки поставки не уточняются, но по данным руководства сборка уже началась и машины поступят к дилерам в течение недели.
Как вам новый Neta S?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....