
В Китае стартовали продажи спортивного седана Neta S
Представители Hozon Auto анонсировали новинку, которая станет флагманом линейки. Производитель позиционирует электромобиль как комфортный повседневный вариант с улучшенными динамическими характеристиками. Важным преимуществом является то, что покупатели на территории Китая получают 2000 кВт*ч бесплатной зарядки ежемесячно.
Размеры новинки 4980/1980/1450, это крупный седан с колесной базой 2980 мм. Авто построено на платформе Hozon Shanhai, применяемой как на легковых машинах, так и на минивэнах. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,216 Cd.
В задней части сплошная светодиодная линия оригинальной формы. Фото: youtube.com
Внешний вид авто броский – опущенная передняя часть капота, ходовые огни «кошачьи усы» выделяют модель из потока. Сзади сплошной светодиодный фонарь и спойлер типа «утиный хвост». Двери-ножницы – еще одна отличительная особенность новинки.
Обтекаемая форма обеспечивает отличную аэродинамику. Фото: youtube.com
Салон отделан износостойкими материалами. В нем три экрана – водительский на 13,3 дюйма, пассажирский на 12,3 и огромный средний тачскрин на 17.6 дюйма, расположенный вертикально. 21 динамик обеспечивает объемное звучание музыки. Площадь панорамной крыши – 1,9 кв. м., что больше, чем у любого из прямых конкурентов.
Neta S EV – полноприводное авто с двумя электродвигателями мощностью 340 кВт. Суммарно они выдают 462 л. с. и 620 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 сек. Данных по емкости аккумуляторной батареи нет, известно, что запас хода составляет до 650 км. Скорость ограничена электроникой на отметке 170 км/ч.
В отделке использованы материалы премиального качества. Фото: youtube.com
Будет доступна упрощенная спецификация с задним приводом. У нее запас хода составит до 715 км. Выпуск этой версии начнется не раньше, чем через 2-3 месяца.
На задней оси использована пятирычажная независимая подвеска, на передней – двухрычажный вариант того же типа. Это дает улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Тормозная система обеспечивает полную остановку машины со скорости 100 км/ч за 36 метров, это внушительный показатель для авто такого размера.
Посередине огромный вертикальный экран. Фото: youtube.com
Система автономного вождения S включает в себя 5 радаров миллиметрового диапазона и 11 камер. Впоследствии разработчики планируют добавить два датчика LiDAR для улучшения работы автопилота.
Цена электромобиля начинается от 51 000 долларов, сроки поставки не уточняются, но по данным руководства сборка уже началась и машины поступят к дилерам в течение недели.
Особенности
Размеры новинки 4980/1980/1450, это крупный седан с колесной базой 2980 мм. Авто построено на платформе Hozon Shanhai, применяемой как на легковых машинах, так и на минивэнах. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,216 Cd.

Внешний вид авто броский – опущенная передняя часть капота, ходовые огни «кошачьи усы» выделяют модель из потока. Сзади сплошной светодиодный фонарь и спойлер типа «утиный хвост». Двери-ножницы – еще одна отличительная особенность новинки.

Салон отделан износостойкими материалами. В нем три экрана – водительский на 13,3 дюйма, пассажирский на 12,3 и огромный средний тачскрин на 17.6 дюйма, расположенный вертикально. 21 динамик обеспечивает объемное звучание музыки. Площадь панорамной крыши – 1,9 кв. м., что больше, чем у любого из прямых конкурентов.
Технические характеристики
Neta S EV – полноприводное авто с двумя электродвигателями мощностью 340 кВт. Суммарно они выдают 462 л. с. и 620 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 сек. Данных по емкости аккумуляторной батареи нет, известно, что запас хода составляет до 650 км. Скорость ограничена электроникой на отметке 170 км/ч.

Будет доступна упрощенная спецификация с задним приводом. У нее запас хода составит до 715 км. Выпуск этой версии начнется не раньше, чем через 2-3 месяца.
На задней оси использована пятирычажная независимая подвеска, на передней – двухрычажный вариант того же типа. Это дает улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Тормозная система обеспечивает полную остановку машины со скорости 100 км/ч за 36 метров, это внушительный показатель для авто такого размера.

Система автономного вождения S включает в себя 5 радаров миллиметрового диапазона и 11 камер. Впоследствии разработчики планируют добавить два датчика LiDAR для улучшения работы автопилота.
Цена электромобиля начинается от 51 000 долларов, сроки поставки не уточняются, но по данным руководства сборка уже началась и машины поступят к дилерам в течение недели.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....