
В Китае стартовали продажи спортивного седана Neta S
Представители Hozon Auto анонсировали новинку, которая станет флагманом линейки. Производитель позиционирует электромобиль как комфортный повседневный вариант с улучшенными динамическими характеристиками. Важным преимуществом является то, что покупатели на территории Китая получают 2000 кВт*ч бесплатной зарядки ежемесячно.
Размеры новинки 4980/1980/1450, это крупный седан с колесной базой 2980 мм. Авто построено на платформе Hozon Shanhai, применяемой как на легковых машинах, так и на минивэнах. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,216 Cd.
В задней части сплошная светодиодная линия оригинальной формы. Фото: youtube.com
Внешний вид авто броский – опущенная передняя часть капота, ходовые огни «кошачьи усы» выделяют модель из потока. Сзади сплошной светодиодный фонарь и спойлер типа «утиный хвост». Двери-ножницы – еще одна отличительная особенность новинки.
Обтекаемая форма обеспечивает отличную аэродинамику. Фото: youtube.com
Салон отделан износостойкими материалами. В нем три экрана – водительский на 13,3 дюйма, пассажирский на 12,3 и огромный средний тачскрин на 17.6 дюйма, расположенный вертикально. 21 динамик обеспечивает объемное звучание музыки. Площадь панорамной крыши – 1,9 кв. м., что больше, чем у любого из прямых конкурентов.
Neta S EV – полноприводное авто с двумя электродвигателями мощностью 340 кВт. Суммарно они выдают 462 л. с. и 620 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 сек. Данных по емкости аккумуляторной батареи нет, известно, что запас хода составляет до 650 км. Скорость ограничена электроникой на отметке 170 км/ч.
В отделке использованы материалы премиального качества. Фото: youtube.com
Будет доступна упрощенная спецификация с задним приводом. У нее запас хода составит до 715 км. Выпуск этой версии начнется не раньше, чем через 2-3 месяца.
На задней оси использована пятирычажная независимая подвеска, на передней – двухрычажный вариант того же типа. Это дает улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Тормозная система обеспечивает полную остановку машины со скорости 100 км/ч за 36 метров, это внушительный показатель для авто такого размера.
Посередине огромный вертикальный экран. Фото: youtube.com
Система автономного вождения S включает в себя 5 радаров миллиметрового диапазона и 11 камер. Впоследствии разработчики планируют добавить два датчика LiDAR для улучшения работы автопилота.
Цена электромобиля начинается от 51 000 долларов, сроки поставки не уточняются, но по данным руководства сборка уже началась и машины поступят к дилерам в течение недели.
Особенности
Размеры новинки 4980/1980/1450, это крупный седан с колесной базой 2980 мм. Авто построено на платформе Hozon Shanhai, применяемой как на легковых машинах, так и на минивэнах. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,216 Cd.

Внешний вид авто броский – опущенная передняя часть капота, ходовые огни «кошачьи усы» выделяют модель из потока. Сзади сплошной светодиодный фонарь и спойлер типа «утиный хвост». Двери-ножницы – еще одна отличительная особенность новинки.

Салон отделан износостойкими материалами. В нем три экрана – водительский на 13,3 дюйма, пассажирский на 12,3 и огромный средний тачскрин на 17.6 дюйма, расположенный вертикально. 21 динамик обеспечивает объемное звучание музыки. Площадь панорамной крыши – 1,9 кв. м., что больше, чем у любого из прямых конкурентов.
Технические характеристики
Neta S EV – полноприводное авто с двумя электродвигателями мощностью 340 кВт. Суммарно они выдают 462 л. с. и 620 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 сек. Данных по емкости аккумуляторной батареи нет, известно, что запас хода составляет до 650 км. Скорость ограничена электроникой на отметке 170 км/ч.

Будет доступна упрощенная спецификация с задним приводом. У нее запас хода составит до 715 км. Выпуск этой версии начнется не раньше, чем через 2-3 месяца.
На задней оси использована пятирычажная независимая подвеска, на передней – двухрычажный вариант того же типа. Это дает улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Тормозная система обеспечивает полную остановку машины со скорости 100 км/ч за 36 метров, это внушительный показатель для авто такого размера.

Система автономного вождения S включает в себя 5 радаров миллиметрового диапазона и 11 камер. Впоследствии разработчики планируют добавить два датчика LiDAR для улучшения работы автопилота.
Цена электромобиля начинается от 51 000 долларов, сроки поставки не уточняются, но по данным руководства сборка уже началась и машины поступят к дилерам в течение недели.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....