Gaussin представит водородный грузовик H2 на ралли Дакар 2022 года
Французская компания Gaussin, известная «зелеными» разработками в автомобильной индустрии, представила водородный грузовой автомобиль для грядущего ралли «Дакар». Новинка получила название H2 Racing Truck, имеет уникальный дизайн и ряд интересных возможностей. О них далее.
Грузовик H2 Racing Truck построен на запатентованной компанией Gaussin платформе, совместимой с водородными и электрическими двигателями. На обеих осях автомобиля установлены моторы на 300 кВт с суммарной мощностью 402 л. с. Аккумуляторная батарея имеет емкость 82 кВт*ч, а в дополнение к ней идет электрохимический генератор на 380 кВт. На борту есть бак, внутри которого помещается 80 кг водорода. Он необходим для питания водородной силовой установки грузовика.
Одна из особенностей разработки– «сверхлегкое» по заявлениям разработчиков шасси. О точной массе информация не распространяется, однако о ней можно судить по максимальной скорости автомобиля. Она составляет 140 км/ч. На пределе возможностей машина сможет ехать не менее 250 километров без дозаправки. Пополнение заряда до 100% уровня займет не больше 20 минут.
Примечательно, что гражданский вариант Gaussin H2 Racing Truck сможет проехать на одной заправке практически 800 километров с использованием как электрической, так и водородной энергии. Планируется выпуск сугубо электрогрузовика с запасом хода практически 400 километров.
Дизайн этого автомобиля и остальных транспортных средств в линейке, включая беспилотника без кабины, разработало ателье Pininfarina. В экстерьере и интерьере прослеживается минимализм в сочетании с хай-теком: стили органично смотрятся с водородной и электрической технологиями.
Увидеть машину в действии можно будет уже в 2022 году, когда она примет участие в известной гонке «Дакар». Кроме электрического трака на соревнованиях можно будет увидеть и другие не менее интересные автомобили, например, багги Prodrive Hunter на биотопливе, гибрид Audi с мотором от гоночного Audi RS5 Turbo DTM, а также советскую «Ниву» от швейцарской команды.
Гражданская версия водородного грузовика попадет в продажу под рыночным названием Gaussin H2. Компания планирует начать серийное производство уже в следующем году. Таким образом, его выступление на ралли «Дакар» станет одновременно и тестированием в экстремальных условиях, и промо-акцией, призванной привлечь как можно больше внимания перед выходом в продажу.
Новый грузовик имеет футуристичный дизайн. Фото youtube.com
Грузовик H2 Racing Truck построен на запатентованной компанией Gaussin платформе, совместимой с водородными и электрическими двигателями. На обеих осях автомобиля установлены моторы на 300 кВт с суммарной мощностью 402 л. с. Аккумуляторная батарея имеет емкость 82 кВт*ч, а в дополнение к ней идет электрохимический генератор на 380 кВт. На борту есть бак, внутри которого помещается 80 кг водорода. Он необходим для питания водородной силовой установки грузовика.
Одна из особенностей разработки– «сверхлегкое» по заявлениям разработчиков шасси. О точной массе информация не распространяется, однако о ней можно судить по максимальной скорости автомобиля. Она составляет 140 км/ч. На пределе возможностей машина сможет ехать не менее 250 километров без дозаправки. Пополнение заряда до 100% уровня займет не больше 20 минут.
Примечательно, что гражданский вариант Gaussin H2 Racing Truck сможет проехать на одной заправке практически 800 километров с использованием как электрической, так и водородной энергии. Планируется выпуск сугубо электрогрузовика с запасом хода практически 400 километров.
Дизайн этого автомобиля и остальных транспортных средств в линейке, включая беспилотника без кабины, разработало ателье Pininfarina. В экстерьере и интерьере прослеживается минимализм в сочетании с хай-теком: стили органично смотрятся с водородной и электрической технологиями.
Перед вами вся новая линейка Gaussin. Фото youtube.com
Увидеть машину в действии можно будет уже в 2022 году, когда она примет участие в известной гонке «Дакар». Кроме электрического трака на соревнованиях можно будет увидеть и другие не менее интересные автомобили, например, багги Prodrive Hunter на биотопливе, гибрид Audi с мотором от гоночного Audi RS5 Turbo DTM, а также советскую «Ниву» от швейцарской команды.
Гражданская версия водородного грузовика попадет в продажу под рыночным названием Gaussin H2. Компания планирует начать серийное производство уже в следующем году. Таким образом, его выступление на ралли «Дакар» станет одновременно и тестированием в экстремальных условиях, и промо-акцией, призванной привлечь как можно больше внимания перед выходом в продажу.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...