Gaussin представит водородный грузовик H2 на ралли Дакар 2022 года
Французская компания Gaussin, известная «зелеными» разработками в автомобильной индустрии, представила водородный грузовой автомобиль для грядущего ралли «Дакар». Новинка получила название H2 Racing Truck, имеет уникальный дизайн и ряд интересных возможностей. О них далее.
Грузовик H2 Racing Truck построен на запатентованной компанией Gaussin платформе, совместимой с водородными и электрическими двигателями. На обеих осях автомобиля установлены моторы на 300 кВт с суммарной мощностью 402 л. с. Аккумуляторная батарея имеет емкость 82 кВт*ч, а в дополнение к ней идет электрохимический генератор на 380 кВт. На борту есть бак, внутри которого помещается 80 кг водорода. Он необходим для питания водородной силовой установки грузовика.
Одна из особенностей разработки– «сверхлегкое» по заявлениям разработчиков шасси. О точной массе информация не распространяется, однако о ней можно судить по максимальной скорости автомобиля. Она составляет 140 км/ч. На пределе возможностей машина сможет ехать не менее 250 километров без дозаправки. Пополнение заряда до 100% уровня займет не больше 20 минут.
Примечательно, что гражданский вариант Gaussin H2 Racing Truck сможет проехать на одной заправке практически 800 километров с использованием как электрической, так и водородной энергии. Планируется выпуск сугубо электрогрузовика с запасом хода практически 400 километров.
Дизайн этого автомобиля и остальных транспортных средств в линейке, включая беспилотника без кабины, разработало ателье Pininfarina. В экстерьере и интерьере прослеживается минимализм в сочетании с хай-теком: стили органично смотрятся с водородной и электрической технологиями.
Увидеть машину в действии можно будет уже в 2022 году, когда она примет участие в известной гонке «Дакар». Кроме электрического трака на соревнованиях можно будет увидеть и другие не менее интересные автомобили, например, багги Prodrive Hunter на биотопливе, гибрид Audi с мотором от гоночного Audi RS5 Turbo DTM, а также советскую «Ниву» от швейцарской команды.
Гражданская версия водородного грузовика попадет в продажу под рыночным названием Gaussin H2. Компания планирует начать серийное производство уже в следующем году. Таким образом, его выступление на ралли «Дакар» станет одновременно и тестированием в экстремальных условиях, и промо-акцией, призванной привлечь как можно больше внимания перед выходом в продажу.
Новый грузовик имеет футуристичный дизайн. Фото youtube.com
Грузовик H2 Racing Truck построен на запатентованной компанией Gaussin платформе, совместимой с водородными и электрическими двигателями. На обеих осях автомобиля установлены моторы на 300 кВт с суммарной мощностью 402 л. с. Аккумуляторная батарея имеет емкость 82 кВт*ч, а в дополнение к ней идет электрохимический генератор на 380 кВт. На борту есть бак, внутри которого помещается 80 кг водорода. Он необходим для питания водородной силовой установки грузовика.
Одна из особенностей разработки– «сверхлегкое» по заявлениям разработчиков шасси. О точной массе информация не распространяется, однако о ней можно судить по максимальной скорости автомобиля. Она составляет 140 км/ч. На пределе возможностей машина сможет ехать не менее 250 километров без дозаправки. Пополнение заряда до 100% уровня займет не больше 20 минут.
Примечательно, что гражданский вариант Gaussin H2 Racing Truck сможет проехать на одной заправке практически 800 километров с использованием как электрической, так и водородной энергии. Планируется выпуск сугубо электрогрузовика с запасом хода практически 400 километров.
Дизайн этого автомобиля и остальных транспортных средств в линейке, включая беспилотника без кабины, разработало ателье Pininfarina. В экстерьере и интерьере прослеживается минимализм в сочетании с хай-теком: стили органично смотрятся с водородной и электрической технологиями.
Перед вами вся новая линейка Gaussin. Фото youtube.com
Увидеть машину в действии можно будет уже в 2022 году, когда она примет участие в известной гонке «Дакар». Кроме электрического трака на соревнованиях можно будет увидеть и другие не менее интересные автомобили, например, багги Prodrive Hunter на биотопливе, гибрид Audi с мотором от гоночного Audi RS5 Turbo DTM, а также советскую «Ниву» от швейцарской команды.
Гражданская версия водородного грузовика попадет в продажу под рыночным названием Gaussin H2. Компания планирует начать серийное производство уже в следующем году. Таким образом, его выступление на ралли «Дакар» станет одновременно и тестированием в экстремальных условиях, и промо-акцией, призванной привлечь как можно больше внимания перед выходом в продажу.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....