
Gaussin представит водородный грузовик H2 на ралли Дакар 2022 года
Французская компания Gaussin, известная «зелеными» разработками в автомобильной индустрии, представила водородный грузовой автомобиль для грядущего ралли «Дакар». Новинка получила название H2 Racing Truck, имеет уникальный дизайн и ряд интересных возможностей. О них далее.
Новый грузовик имеет футуристичный дизайн. Фото youtube.com
Грузовик H2 Racing Truck построен на запатентованной компанией Gaussin платформе, совместимой с водородными и электрическими двигателями. На обеих осях автомобиля установлены моторы на 300 кВт с суммарной мощностью 402 л. с. Аккумуляторная батарея имеет емкость 82 кВт*ч, а в дополнение к ней идет электрохимический генератор на 380 кВт. На борту есть бак, внутри которого помещается 80 кг водорода. Он необходим для питания водородной силовой установки грузовика.
Одна из особенностей разработки– «сверхлегкое» по заявлениям разработчиков шасси. О точной массе информация не распространяется, однако о ней можно судить по максимальной скорости автомобиля. Она составляет 140 км/ч. На пределе возможностей машина сможет ехать не менее 250 километров без дозаправки. Пополнение заряда до 100% уровня займет не больше 20 минут.
Примечательно, что гражданский вариант Gaussin H2 Racing Truck сможет проехать на одной заправке практически 800 километров с использованием как электрической, так и водородной энергии. Планируется выпуск сугубо электрогрузовика с запасом хода практически 400 километров.
Дизайн этого автомобиля и остальных транспортных средств в линейке, включая беспилотника без кабины, разработало ателье Pininfarina. В экстерьере и интерьере прослеживается минимализм в сочетании с хай-теком: стили органично смотрятся с водородной и электрической технологиями.
Перед вами вся новая линейка Gaussin. Фото youtube.com
Увидеть машину в действии можно будет уже в 2022 году, когда она примет участие в известной гонке «Дакар». Кроме электрического трака на соревнованиях можно будет увидеть и другие не менее интересные автомобили, например, багги Prodrive Hunter на биотопливе, гибрид Audi с мотором от гоночного Audi RS5 Turbo DTM, а также советскую «Ниву» от швейцарской команды.
Гражданская версия водородного грузовика попадет в продажу под рыночным названием Gaussin H2. Компания планирует начать серийное производство уже в следующем году. Таким образом, его выступление на ралли «Дакар» станет одновременно и тестированием в экстремальных условиях, и промо-акцией, призванной привлечь как можно больше внимания перед выходом в продажу.

Грузовик H2 Racing Truck построен на запатентованной компанией Gaussin платформе, совместимой с водородными и электрическими двигателями. На обеих осях автомобиля установлены моторы на 300 кВт с суммарной мощностью 402 л. с. Аккумуляторная батарея имеет емкость 82 кВт*ч, а в дополнение к ней идет электрохимический генератор на 380 кВт. На борту есть бак, внутри которого помещается 80 кг водорода. Он необходим для питания водородной силовой установки грузовика.
Одна из особенностей разработки– «сверхлегкое» по заявлениям разработчиков шасси. О точной массе информация не распространяется, однако о ней можно судить по максимальной скорости автомобиля. Она составляет 140 км/ч. На пределе возможностей машина сможет ехать не менее 250 километров без дозаправки. Пополнение заряда до 100% уровня займет не больше 20 минут.
Примечательно, что гражданский вариант Gaussin H2 Racing Truck сможет проехать на одной заправке практически 800 километров с использованием как электрической, так и водородной энергии. Планируется выпуск сугубо электрогрузовика с запасом хода практически 400 километров.
Дизайн этого автомобиля и остальных транспортных средств в линейке, включая беспилотника без кабины, разработало ателье Pininfarina. В экстерьере и интерьере прослеживается минимализм в сочетании с хай-теком: стили органично смотрятся с водородной и электрической технологиями.

Увидеть машину в действии можно будет уже в 2022 году, когда она примет участие в известной гонке «Дакар». Кроме электрического трака на соревнованиях можно будет увидеть и другие не менее интересные автомобили, например, багги Prodrive Hunter на биотопливе, гибрид Audi с мотором от гоночного Audi RS5 Turbo DTM, а также советскую «Ниву» от швейцарской команды.
Гражданская версия водородного грузовика попадет в продажу под рыночным названием Gaussin H2. Компания планирует начать серийное производство уже в следующем году. Таким образом, его выступление на ралли «Дакар» станет одновременно и тестированием в экстремальных условиях, и промо-акцией, призванной привлечь как можно больше внимания перед выходом в продажу.
- youtube.com
Рекомендуем для вас