YASAN – компактный электромобиль с открытой задней частью
Китайский производитель «Ясан» представил новинку, которая может использоваться как в качестве городского транспорта, так и для прогулок или поездок между населенными пунктами на небольшое расстояние. Несмотря на причудливый вид это полноценное авто, которое подойдет для теплого периода времени.
Этот электромобиль отличается своей компоновкой. В нем нет задней части и дверей, а лобовое стекло переходит в крышу, которая защищает от солнца. Но во время дождя пассажиры скорее всего намокнут, хотя наличие дворника говорит о том, что машина предназначена и для езды при осадках.
Водитель располагается спереди, тут все традиционно – рулевое колесо, педали не несколько элементов управления. Есть и зеркала заднего вида для безопасного маневрирования в городском потоке. Спереди установлена мощная фара, сзади яркие светодиодные фонари, в зеркалах находятся повторители поворотов.
В авто может расположиться два пассажира, сиденья простые, но достаточно комфортные. Обивка выполнена из влагоотталкивающего материала, что обеспечивает стойкость к осадкам.
При габаритах 2250x1200x1630 мм машина маневренная, припарковаться на ней не составит труда там, где для обычного авто не хватит места. Корпус изготовлен из экологически чистых ABS и PP пластмасс, стойких к ударам и ультрафиолетовому излучению. Общий вес с аккумуляторами составляет 310 кг, что позволяет управлять транспортным средством даже тем, у кого нет прав.
На авто установлено 6 свинцово-кислотных необслуживаемых батарей на 45 А*ч. Двигатель мощностью 2 000 Вт обеспечивает разгон до 40 км/ч. Запас хода составляет около 80 км. Модель заднеприводная, трансмиссия автоматическая, что упрощает вождение. Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза.
Электромобиль доступен в 7 расцветках. Цена в зависимости от комплектации составляет от 2000 до 2880 долларов. Скорее всего, стоимость будет близка к верхнему пределу, так как докупать аккумуляторы и другие узлы нет смысла, это обойдется дороже.
Нужно уточнять цену доставки в конкретную страну и размер пошлин и иных выплат, они могут сильно варьироваться. Но даже с учетом их машина обходится не дороже электробайка среднего класса. При этом покупатель получает полноценный транспорт для прогулок и перемещений по городу в летний период.
Особенности
Этот электромобиль отличается своей компоновкой. В нем нет задней части и дверей, а лобовое стекло переходит в крышу, которая защищает от солнца. Но во время дождя пассажиры скорее всего намокнут, хотя наличие дворника говорит о том, что машина предназначена и для езды при осадках.
Задние фонари обеспечивают хорошую видимость авто в ночное время. Фото: youtube.com
Водитель располагается спереди, тут все традиционно – рулевое колесо, педали не несколько элементов управления. Есть и зеркала заднего вида для безопасного маневрирования в городском потоке. Спереди установлена мощная фара, сзади яркие светодиодные фонари, в зеркалах находятся повторители поворотов.
Сиденья имеют влагоотталкивающую обивку. Фото: youtube.com
В авто может расположиться два пассажира, сиденья простые, но достаточно комфортные. Обивка выполнена из влагоотталкивающего материала, что обеспечивает стойкость к осадкам.
Технические характеристики
При габаритах 2250x1200x1630 мм машина маневренная, припарковаться на ней не составит труда там, где для обычного авто не хватит места. Корпус изготовлен из экологически чистых ABS и PP пластмасс, стойких к ударам и ультрафиолетовому излучению. Общий вес с аккумуляторами составляет 310 кг, что позволяет управлять транспортным средством даже тем, у кого нет прав.
Такая конструкция обеспечивает хороший обдув летом. Фото: youtube.com
На авто установлено 6 свинцово-кислотных необслуживаемых батарей на 45 А*ч. Двигатель мощностью 2 000 Вт обеспечивает разгон до 40 км/ч. Запас хода составляет около 80 км. Модель заднеприводная, трансмиссия автоматическая, что упрощает вождение. Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза.
Электромобиль доступен в 7 расцветках. Цена в зависимости от комплектации составляет от 2000 до 2880 долларов. Скорее всего, стоимость будет близка к верхнему пределу, так как докупать аккумуляторы и другие узлы нет смысла, это обойдется дороже.
За счет небольшого размера авто маневренное. Фото: youtube.com
Нужно уточнять цену доставки в конкретную страну и размер пошлин и иных выплат, они могут сильно варьироваться. Но даже с учетом их машина обходится не дороже электробайка среднего класса. При этом покупатель получает полноценный транспорт для прогулок и перемещений по городу в летний период.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...