YASAN – компактный электромобиль с открытой задней частью
1 106

YASAN – компактный электромобиль с открытой задней частью

Китайский производитель «Ясан» представил новинку, которая может использоваться как в качестве городского транспорта, так и для прогулок или поездок между населенными пунктами на небольшое расстояние. Несмотря на причудливый вид это полноценное авто, которое подойдет для теплого периода времени.


Особенности


Этот электромобиль отличается своей компоновкой. В нем нет задней части и дверей, а лобовое стекло переходит в крышу, которая защищает от солнца. Но во время дождя пассажиры скорее всего намокнут, хотя наличие дворника говорит о том, что машина предназначена и для езды при осадках.

YASAN – компактный электромобиль с открытой задней частьюЗадние фонари обеспечивают хорошую видимость авто в ночное время. Фото: youtube.com


Водитель располагается спереди, тут все традиционно – рулевое колесо, педали не несколько элементов управления. Есть и зеркала заднего вида для безопасного маневрирования в городском потоке. Спереди установлена мощная фара, сзади яркие светодиодные фонари, в зеркалах находятся повторители поворотов.

Сиденья имеют влагоотталкивающую обивку. Фото: youtube.com


В авто может расположиться два пассажира, сиденья простые, но достаточно комфортные. Обивка выполнена из влагоотталкивающего материала, что обеспечивает стойкость к осадкам.

Технические характеристики


При габаритах 2250x1200x1630 мм машина маневренная, припарковаться на ней не составит труда там, где для обычного авто не хватит места. Корпус изготовлен из экологически чистых ABS и PP пластмасс, стойких к ударам и ультрафиолетовому излучению. Общий вес с аккумуляторами составляет 310 кг, что позволяет управлять транспортным средством даже тем, у кого нет прав.

Такая конструкция обеспечивает хороший обдув летом. Фото: youtube.com


На авто установлено 6 свинцово-кислотных необслуживаемых батарей на 45 А*ч. Двигатель мощностью 2 000 Вт обеспечивает разгон до 40 км/ч. Запас хода составляет около 80 км. Модель заднеприводная, трансмиссия автоматическая, что упрощает вождение. Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза.

Электромобиль доступен в 7 расцветках. Цена в зависимости от комплектации составляет от 2000 до 2880 долларов. Скорее всего, стоимость будет близка к верхнему пределу, так как докупать аккумуляторы и другие узлы нет смысла, это обойдется дороже.

За счет небольшого размера авто маневренное. Фото: youtube.com


Нужно уточнять цену доставки в конкретную страну и размер пошлин и иных выплат, они могут сильно варьироваться. Но даже с учетом их машина обходится не дороже электробайка среднего класса. При этом покупатель получает полноценный транспорт для прогулок и перемещений по городу в летний период.
Что думаете об этом необычном транспорте?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....