
YASAN – компактный электромобиль с открытой задней частью
Китайский производитель «Ясан» представил новинку, которая может использоваться как в качестве городского транспорта, так и для прогулок или поездок между населенными пунктами на небольшое расстояние. Несмотря на причудливый вид это полноценное авто, которое подойдет для теплого периода времени.
Этот электромобиль отличается своей компоновкой. В нем нет задней части и дверей, а лобовое стекло переходит в крышу, которая защищает от солнца. Но во время дождя пассажиры скорее всего намокнут, хотя наличие дворника говорит о том, что машина предназначена и для езды при осадках.
Задние фонари обеспечивают хорошую видимость авто в ночное время. Фото: youtube.com
Водитель располагается спереди, тут все традиционно – рулевое колесо, педали не несколько элементов управления. Есть и зеркала заднего вида для безопасного маневрирования в городском потоке. Спереди установлена мощная фара, сзади яркие светодиодные фонари, в зеркалах находятся повторители поворотов.
Сиденья имеют влагоотталкивающую обивку. Фото: youtube.com
В авто может расположиться два пассажира, сиденья простые, но достаточно комфортные. Обивка выполнена из влагоотталкивающего материала, что обеспечивает стойкость к осадкам.
При габаритах 2250x1200x1630 мм машина маневренная, припарковаться на ней не составит труда там, где для обычного авто не хватит места. Корпус изготовлен из экологически чистых ABS и PP пластмасс, стойких к ударам и ультрафиолетовому излучению. Общий вес с аккумуляторами составляет 310 кг, что позволяет управлять транспортным средством даже тем, у кого нет прав.
Такая конструкция обеспечивает хороший обдув летом. Фото: youtube.com
На авто установлено 6 свинцово-кислотных необслуживаемых батарей на 45 А*ч. Двигатель мощностью 2 000 Вт обеспечивает разгон до 40 км/ч. Запас хода составляет около 80 км. Модель заднеприводная, трансмиссия автоматическая, что упрощает вождение. Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза.
Электромобиль доступен в 7 расцветках. Цена в зависимости от комплектации составляет от 2000 до 2880 долларов. Скорее всего, стоимость будет близка к верхнему пределу, так как докупать аккумуляторы и другие узлы нет смысла, это обойдется дороже.
За счет небольшого размера авто маневренное. Фото: youtube.com
Нужно уточнять цену доставки в конкретную страну и размер пошлин и иных выплат, они могут сильно варьироваться. Но даже с учетом их машина обходится не дороже электробайка среднего класса. При этом покупатель получает полноценный транспорт для прогулок и перемещений по городу в летний период.
Особенности
Этот электромобиль отличается своей компоновкой. В нем нет задней части и дверей, а лобовое стекло переходит в крышу, которая защищает от солнца. Но во время дождя пассажиры скорее всего намокнут, хотя наличие дворника говорит о том, что машина предназначена и для езды при осадках.

Водитель располагается спереди, тут все традиционно – рулевое колесо, педали не несколько элементов управления. Есть и зеркала заднего вида для безопасного маневрирования в городском потоке. Спереди установлена мощная фара, сзади яркие светодиодные фонари, в зеркалах находятся повторители поворотов.

В авто может расположиться два пассажира, сиденья простые, но достаточно комфортные. Обивка выполнена из влагоотталкивающего материала, что обеспечивает стойкость к осадкам.
Технические характеристики
При габаритах 2250x1200x1630 мм машина маневренная, припарковаться на ней не составит труда там, где для обычного авто не хватит места. Корпус изготовлен из экологически чистых ABS и PP пластмасс, стойких к ударам и ультрафиолетовому излучению. Общий вес с аккумуляторами составляет 310 кг, что позволяет управлять транспортным средством даже тем, у кого нет прав.

На авто установлено 6 свинцово-кислотных необслуживаемых батарей на 45 А*ч. Двигатель мощностью 2 000 Вт обеспечивает разгон до 40 км/ч. Запас хода составляет около 80 км. Модель заднеприводная, трансмиссия автоматическая, что упрощает вождение. Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза.
Электромобиль доступен в 7 расцветках. Цена в зависимости от комплектации составляет от 2000 до 2880 долларов. Скорее всего, стоимость будет близка к верхнему пределу, так как докупать аккумуляторы и другие узлы нет смысла, это обойдется дороже.

Нужно уточнять цену доставки в конкретную страну и размер пошлин и иных выплат, они могут сильно варьироваться. Но даже с учетом их машина обходится не дороже электробайка среднего класса. При этом покупатель получает полноценный транспорт для прогулок и перемещений по городу в летний период.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...