Сертифицирована специальная версия LADA Vesta
В общедоступной базе Росстандарта опубликовали изображения новой модификации модели Веста. Одобрение типа транспортного средства прошло успешно, но данных о планах по сборке и ориентировочных сроках пока нет. Скорее всего, это работа на перспективу, так как поставки иномарок, закупаемых органами внутренних дел, прекращены. Представители компании пока не прокомментировали появление новинки.
Автомобиль называется не Веста, а ВИС. Это связано с тем, что его дооснащением и модернизацией будет заниматься дочернее предприятие «ВИС-Авто». Оно входит в структуру АВТОВАЗа, но в настоящее время простаивает из-за нехватки электронных компонентов.
Сертифицировано 5 модификаций – две версии седана и три универсала. Они имеют стандартную раскраску и могут использоваться в дорожно-патрульной службе, полиции, военной автоинспекции и полиции, а также в Росгвардии. Это позволит закрыть практически все потребности в спецтранспорте.
Это отдельная модификация, собираемая на базе Весты, но не имеющая к стандартному варианту отношения. Все работы осуществляли инженеры ВИС по запросу руководства МВД РФ.
На выбор заказчика будет представлено три разновидности моторов: объемом 1.6, выдающим 106 л. с., 1.8 л на 122 л. с. и форсированной модификацией от Веста Спорт на 1.8 л мощностью 145 л. с. Первые два двигателя комплектуются механической коробкой передач от ВАЗ, третий оснащается агрегатом от Рено.
Все машины имеют ряд дополнений, обязательных для спецтранспорта. В первую очередь это проблесковые маячки соответствующей раскраски и громкоговорящее устройство. Автомобили укомплектованы радиостанцией, комплексом из нескольких видеокамер как снаружи, так и внутри, модулем спутниковой навигации. В спецификации говорится о системе гарантированного запуска двигателя, подробностей об этом дополнении пока нет.
Возможна сборка спецверсий с нестандартным оснащением, но такие варианты будут собирать небольшими партиями по предзаказу. Новинка способна заменить используемые сегодня машины. Ее преимуществом станет более доступная цена, хотя данных по стоимости пока не обнародовали.
Сборку ВИС начнут не ранее 2023 года. Не исключено, что эта модель станет основной уже через пару лет. Разработчики уверены в ее хороших перспективах.
Что известно
Автомобиль называется не Веста, а ВИС. Это связано с тем, что его дооснащением и модернизацией будет заниматься дочернее предприятие «ВИС-Авто». Оно входит в структуру АВТОВАЗа, но в настоящее время простаивает из-за нехватки электронных компонентов.
Под капотом все несколько дополнений, отличающий спецверсию от стандартной Весты. Фото: youtube.com
Сертифицировано 5 модификаций – две версии седана и три универсала. Они имеют стандартную раскраску и могут использоваться в дорожно-патрульной службе, полиции, военной автоинспекции и полиции, а также в Росгвардии. Это позволит закрыть практически все потребности в спецтранспорте.
В багажнике сделан удобный органайзер. Фото: youtube.com
Это отдельная модификация, собираемая на базе Весты, но не имеющая к стандартному варианту отношения. Все работы осуществляли инженеры ВИС по запросу руководства МВД РФ.
Технические характеристики
На выбор заказчика будет представлено три разновидности моторов: объемом 1.6, выдающим 106 л. с., 1.8 л на 122 л. с. и форсированной модификацией от Веста Спорт на 1.8 л мощностью 145 л. с. Первые два двигателя комплектуются механической коробкой передач от ВАЗ, третий оснащается агрегатом от Рено.
На модель устанавливается светодиодная балка Новосибирского производства. Фото: youtube.com
Все машины имеют ряд дополнений, обязательных для спецтранспорта. В первую очередь это проблесковые маячки соответствующей раскраски и громкоговорящее устройство. Автомобили укомплектованы радиостанцией, комплексом из нескольких видеокамер как снаружи, так и внутри, модулем спутниковой навигации. В спецификации говорится о системе гарантированного запуска двигателя, подробностей об этом дополнении пока нет.
В салоне несколько дополнений, необходимых на спецверсии. Фото: youtube.com
Возможна сборка спецверсий с нестандартным оснащением, но такие варианты будут собирать небольшими партиями по предзаказу. Новинка способна заменить используемые сегодня машины. Ее преимуществом станет более доступная цена, хотя данных по стоимости пока не обнародовали.
Сборку ВИС начнут не ранее 2023 года. Не исключено, что эта модель станет основной уже через пару лет. Разработчики уверены в ее хороших перспективах.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...