
Упрощенным российским авто въезд в страны ЕС закрыт
Для автомобилей российского производства, сделанных по упрощенной схеме, въезд в страны ЕС будет закрыт. Перемещаться на таких машинах разрешается лишь по просторам РФ и Республике Беларусь. Скорее всего, в будущем будет заключено соглашение и с другими странами-членами ЕАЭС – так сообщают в официальном представительстве Росстандарта.
Как пояснили в ведомстве, использование автотранспорта, получившего заключение по новым правилам, разрешается в стране, которая изготовила данную технику, либо при достижении двухсторонних соглашений. На сегодня подобная договоренность существует между республикой Беларусь и Россией. При регистрации машин данной категории в РФ и государствах-партнерах паспорт на авто (электронный эквивалент – ЭПТС) получит соответствующую пометку о том, что автомобиль сделан в особом порядке.
Lada Vesta «упростят» в сентябре. Фото: YouTube.com
Совсем недавно Верховный орган ЕАЭС – Совет скорректировал требования к некоторым параметрам машин. В соответствии с утвержденным документом (срок его действия определен до 02.2023-го.), государства, являющиеся членами Союза, имеют право устанавливать свои техтребования к автомобилям, выпущенным в РФ. Имеются в виду модели машин, отвечающих пониженным экологическим стандартам и нормам безопасности. В техрегламент ввели изменения, вступившие в законную силу с 25 апреля этого года.
Первый автомобиль, который произведут в «упрощенном виде» – самая популярная в РФ модель Lada – Granta (без ABS, кондиционера, подушек безопасности и т. п.). Она начнет сходить с конвейера 8 июля. Предполагаемый ценовой диапазон – 640-840 тыс. руб. Вслед за «Грантой» «упрощению» подвергнется Niva Legend, Travel. До Vesta очередь ориентировочно дойдет в сентябре текущего года: машине будет положен российский двигатель ВАЗ-11182 с восемью клапанами в базовой версии. Автомобили, выпущенные с минимумом импортных комплектующих, получат особый вид комплектации – Special Edition (SE). Подобное решение даст возможность Тольяттинскому заводу выйти на докризисный уровень производства, равный примерно 30 тыс. единиц техники в месяц.
Коснется ли «упрощение» Largus, пока неясно. Фото: YouTube.com
Очевидно: Россия будет стремиться подписать соглашение о разрешении передвижения машин, выпущенных «в особом порядке», с остальными странами-членами ЕАЭС – Казахстаном, Арменией и Киргизией.
Как пояснили в ведомстве, использование автотранспорта, получившего заключение по новым правилам, разрешается в стране, которая изготовила данную технику, либо при достижении двухсторонних соглашений. На сегодня подобная договоренность существует между республикой Беларусь и Россией. При регистрации машин данной категории в РФ и государствах-партнерах паспорт на авто (электронный эквивалент – ЭПТС) получит соответствующую пометку о том, что автомобиль сделан в особом порядке.

Совсем недавно Верховный орган ЕАЭС – Совет скорректировал требования к некоторым параметрам машин. В соответствии с утвержденным документом (срок его действия определен до 02.2023-го.), государства, являющиеся членами Союза, имеют право устанавливать свои техтребования к автомобилям, выпущенным в РФ. Имеются в виду модели машин, отвечающих пониженным экологическим стандартам и нормам безопасности. В техрегламент ввели изменения, вступившие в законную силу с 25 апреля этого года.
Кроме АвтоВАЗа производить машины «упрощенного» типа разрешили УАЗ, КАМАЗу, Павловскому автобусному заводу, ГАЗу.
Первый автомобиль, который произведут в «упрощенном виде» – самая популярная в РФ модель Lada – Granta (без ABS, кондиционера, подушек безопасности и т. п.). Она начнет сходить с конвейера 8 июля. Предполагаемый ценовой диапазон – 640-840 тыс. руб. Вслед за «Грантой» «упрощению» подвергнется Niva Legend, Travel. До Vesta очередь ориентировочно дойдет в сентябре текущего года: машине будет положен российский двигатель ВАЗ-11182 с восемью клапанами в базовой версии. Автомобили, выпущенные с минимумом импортных комплектующих, получат особый вид комплектации – Special Edition (SE). Подобное решение даст возможность Тольяттинскому заводу выйти на докризисный уровень производства, равный примерно 30 тыс. единиц техники в месяц.

Очевидно: Россия будет стремиться подписать соглашение о разрешении передвижения машин, выпущенных «в особом порядке», с остальными странами-членами ЕАЭС – Казахстаном, Арменией и Киргизией.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...