
Автомобили LADA начнут полноценно собирать в Узбекистане
Модели АвтоВАЗа скоро будут собирать по полному циклу в Узбекистане. На заводе «Джизак», где автомобили АвтоВАЗа производят методом крупноузловой сборки с 2021 года, уже приступили к подготовке площадей.
Новость на первый раз странная и нелепая. АвтоВАЗ в России работает с перебоями – недавно простой продлили до 10 июня. 6 числа выйдут только сотрудники, задействованные на конвейере по выпуску «антикризисных» модификаций Лады Гранты.
Потом предприятие переходит на четырехдневную рабочую неделю. Сотрудникам предложили подработку в сельском хозяйстве, чтобы не терять деньги из-за простоев.
Завод в Узбекистане – это современное предприятие. Фото: Youtube.com
Оказывается, что в этих тяжелых условиях продолжается крупноузловая сборка моделей LADA Largus, Vesta и XRay в Узбекистане. Как это можно объяснить? Все просто – Узбекистан не попал под экономические санкции, соответственно, поставки необходимых для производства деталей в эту страну идут без перебоев.
LADA, выпускаемые на заводе «Джизак», предназначены в основном для внутреннего рынка. Но несложно догадаться, что работы по подготовке сборочных площадей для полноценного цикла выпуска автомобилей Лада связаны с дефицитом машин на российском рынке.
АвтоВАЗ давно ищет новых поставщиков деталей и узлов для налаживания бесперебойной работы конвейеров. Но при всем желании, иностранные партнеры не могут сотрудничать в условиях экономических санкций, введенных против Российской Федерации.
Остается только ждать автомобилей Лада узбекской сборки. Фото: Youtube.com
Выпуск автомобилей LADA в Узбекистане по полному циклу позволит решить ряд проблем в двух странах. Россия сможет наладить поставки так необходимых ей новых машин, хотя бы частично насытив рынок. Узбекистан получит рабочие места, а компания Roodell, сотрудничающая с АвтоВАЗом, сможет увеличить свою прибыль.
Не стоит бояться узбекской сборки. Сотрудники «ADM Джизак» прошли необходимое обучение, организованное специалистами АвтоВАЗа на месте. Тем более, что российские водители в свое время успели познакомиться с автомобилями, выпускаемыми компанией «UZ-DAEWOO». Претензий к ним было меньше, чем к моделям российской сборки.
План хороший, только эксперты уже успели высказать свои опасения. Как бы Узбекистан не попал под санкции из-за такого сотрудничества с Российской Федерацией. С другой стороны, по официальной версии автомобили нужны для внутреннего рынка, поэтому проблемы вряд ли возникнут.
Новость на первый раз странная и нелепая. АвтоВАЗ в России работает с перебоями – недавно простой продлили до 10 июня. 6 числа выйдут только сотрудники, задействованные на конвейере по выпуску «антикризисных» модификаций Лады Гранты.
Потом предприятие переходит на четырехдневную рабочую неделю. Сотрудникам предложили подработку в сельском хозяйстве, чтобы не терять деньги из-за простоев.

Оказывается, что в этих тяжелых условиях продолжается крупноузловая сборка моделей LADA Largus, Vesta и XRay в Узбекистане. Как это можно объяснить? Все просто – Узбекистан не попал под экономические санкции, соответственно, поставки необходимых для производства деталей в эту страну идут без перебоев.
LADA, выпускаемые на заводе «Джизак», предназначены в основном для внутреннего рынка. Но несложно догадаться, что работы по подготовке сборочных площадей для полноценного цикла выпуска автомобилей Лада связаны с дефицитом машин на российском рынке.
АвтоВАЗ давно ищет новых поставщиков деталей и узлов для налаживания бесперебойной работы конвейеров. Но при всем желании, иностранные партнеры не могут сотрудничать в условиях экономических санкций, введенных против Российской Федерации.

Выпуск автомобилей LADA в Узбекистане по полному циклу позволит решить ряд проблем в двух странах. Россия сможет наладить поставки так необходимых ей новых машин, хотя бы частично насытив рынок. Узбекистан получит рабочие места, а компания Roodell, сотрудничающая с АвтоВАЗом, сможет увеличить свою прибыль.
Не стоит бояться узбекской сборки. Сотрудники «ADM Джизак» прошли необходимое обучение, организованное специалистами АвтоВАЗа на месте. Тем более, что российские водители в свое время успели познакомиться с автомобилями, выпускаемыми компанией «UZ-DAEWOO». Претензий к ним было меньше, чем к моделям российской сборки.
План хороший, только эксперты уже успели высказать свои опасения. Как бы Узбекистан не попал под санкции из-за такого сотрудничества с Российской Федерацией. С другой стороны, по официальной версии автомобили нужны для внутреннего рынка, поэтому проблемы вряд ли возникнут.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...