Автомобили LADA начнут полноценно собирать в Узбекистане
Модели АвтоВАЗа скоро будут собирать по полному циклу в Узбекистане. На заводе «Джизак», где автомобили АвтоВАЗа производят методом крупноузловой сборки с 2021 года, уже приступили к подготовке площадей.
Новость на первый раз странная и нелепая. АвтоВАЗ в России работает с перебоями – недавно простой продлили до 10 июня. 6 числа выйдут только сотрудники, задействованные на конвейере по выпуску «антикризисных» модификаций Лады Гранты.
Потом предприятие переходит на четырехдневную рабочую неделю. Сотрудникам предложили подработку в сельском хозяйстве, чтобы не терять деньги из-за простоев.
Оказывается, что в этих тяжелых условиях продолжается крупноузловая сборка моделей LADA Largus, Vesta и XRay в Узбекистане. Как это можно объяснить? Все просто – Узбекистан не попал под экономические санкции, соответственно, поставки необходимых для производства деталей в эту страну идут без перебоев.
LADA, выпускаемые на заводе «Джизак», предназначены в основном для внутреннего рынка. Но несложно догадаться, что работы по подготовке сборочных площадей для полноценного цикла выпуска автомобилей Лада связаны с дефицитом машин на российском рынке.
АвтоВАЗ давно ищет новых поставщиков деталей и узлов для налаживания бесперебойной работы конвейеров. Но при всем желании, иностранные партнеры не могут сотрудничать в условиях экономических санкций, введенных против Российской Федерации.
Выпуск автомобилей LADA в Узбекистане по полному циклу позволит решить ряд проблем в двух странах. Россия сможет наладить поставки так необходимых ей новых машин, хотя бы частично насытив рынок. Узбекистан получит рабочие места, а компания Roodell, сотрудничающая с АвтоВАЗом, сможет увеличить свою прибыль.
Не стоит бояться узбекской сборки. Сотрудники «ADM Джизак» прошли необходимое обучение, организованное специалистами АвтоВАЗа на месте. Тем более, что российские водители в свое время успели познакомиться с автомобилями, выпускаемыми компанией «UZ-DAEWOO». Претензий к ним было меньше, чем к моделям российской сборки.
План хороший, только эксперты уже успели высказать свои опасения. Как бы Узбекистан не попал под санкции из-за такого сотрудничества с Российской Федерацией. С другой стороны, по официальной версии автомобили нужны для внутреннего рынка, поэтому проблемы вряд ли возникнут.
Новость на первый раз странная и нелепая. АвтоВАЗ в России работает с перебоями – недавно простой продлили до 10 июня. 6 числа выйдут только сотрудники, задействованные на конвейере по выпуску «антикризисных» модификаций Лады Гранты.
Потом предприятие переходит на четырехдневную рабочую неделю. Сотрудникам предложили подработку в сельском хозяйстве, чтобы не терять деньги из-за простоев.
Завод в Узбекистане – это современное предприятие. Фото: Youtube.com
Оказывается, что в этих тяжелых условиях продолжается крупноузловая сборка моделей LADA Largus, Vesta и XRay в Узбекистане. Как это можно объяснить? Все просто – Узбекистан не попал под экономические санкции, соответственно, поставки необходимых для производства деталей в эту страну идут без перебоев.
LADA, выпускаемые на заводе «Джизак», предназначены в основном для внутреннего рынка. Но несложно догадаться, что работы по подготовке сборочных площадей для полноценного цикла выпуска автомобилей Лада связаны с дефицитом машин на российском рынке.
АвтоВАЗ давно ищет новых поставщиков деталей и узлов для налаживания бесперебойной работы конвейеров. Но при всем желании, иностранные партнеры не могут сотрудничать в условиях экономических санкций, введенных против Российской Федерации.
Остается только ждать автомобилей Лада узбекской сборки. Фото: Youtube.com
Выпуск автомобилей LADA в Узбекистане по полному циклу позволит решить ряд проблем в двух странах. Россия сможет наладить поставки так необходимых ей новых машин, хотя бы частично насытив рынок. Узбекистан получит рабочие места, а компания Roodell, сотрудничающая с АвтоВАЗом, сможет увеличить свою прибыль.
Не стоит бояться узбекской сборки. Сотрудники «ADM Джизак» прошли необходимое обучение, организованное специалистами АвтоВАЗа на месте. Тем более, что российские водители в свое время успели познакомиться с автомобилями, выпускаемыми компанией «UZ-DAEWOO». Претензий к ним было меньше, чем к моделям российской сборки.
План хороший, только эксперты уже успели высказать свои опасения. Как бы Узбекистан не попал под санкции из-за такого сотрудничества с Российской Федерацией. С другой стороны, по официальной версии автомобили нужны для внутреннего рынка, поэтому проблемы вряд ли возникнут.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...