Стартовало серийное производство пассажирских электрокаров VW ID. Buzz
Volkswagen Group отчитались о запуске серийного производства своего самого ожидаемого автомобиля – электрокара ID. Buzz. Первая партия будет готова в конце этого лета. Клиенты, с нетерпением ожидающие свои «зеленые» микроавтобусы, начнут получать их осенью.
Кстати, коммерческие электрические фургоны в версии Cargo уже запущены в серийное производство. В компании VW сначала решили наладить выпуск упрощенных автомобилей. Видимо, проблем при запуске конвейера не было, поэтому с него теперь сходят и пассажирские ID. Buzz.
Первыми микроавтобусы получат жители Германии. За ними VW ID. Buzz начнут отправлять дилерам в страны ЕС. США в этот раз оказались ущемлены – электрокары поедут за океан не раньше четвертого квартала 2023 года.
Volkswagen Group сумели собрать достаточное количество предзаказов, чтобы обеспечить конвейеры бесперебойной работой минимум на 12 месяцев вперед. Эксперты не исключают, что в США и другие страны, не относящиеся к ЕС, VW ID. Buzz попадут не раньше 2024 года. Сроки сдвинут, если ситуация с автомобильной электроникой сохранится такой же напряженной.
Специально для сборки новых микроавтобусов, Volkswagen Group провели масштабную модернизацию своего немецкого завода. Кроме ID. Buzz в пассажирской и грузовой модификациях, тут будут выпускать бензиновые, дизельные и гибридные Multivan в кузове Т7 и Transporter Т.6.1.
Во время модернизации производства, компания Volkswagen отправила на обучение порядка 4 тысяч сотрудников. Они повысили свою квалификацию в области сборки электрокаров, что должно гарантировать качество ID. Buzz.
Минимальная цена на микроавтобусы уже озвучена. В Германии за них будут просить от 46 500 евро – это около 3 015 000 рублей в эквиваленте за грузовые модификации.
За пассажирский микроавтобус VW ID. Buzz придется выложить от 3 670 000 руб. Не забываем, что эта цена для внутреннего немецкого рынка. В России она может увеличиться на 30-50 %, если вообще модель к нам приедет официально.
Пока объемы производства невелики. До конца 2022 года планируется собрать не больше 15 тысяч экземпляров в пассажирской и грузовой модификациях. Машины пока будут предлагаться только с одним электромотором и задним приводом.
В дальнейшем производитель собирается пополнить модельный ряд версией с колесной формулой 4х4. Эксперты ожидают, что мощность полноприводного VW ID. Buzz будет на уровне 300 л. с.
Кстати, коммерческие электрические фургоны в версии Cargo уже запущены в серийное производство. В компании VW сначала решили наладить выпуск упрощенных автомобилей. Видимо, проблем при запуске конвейера не было, поэтому с него теперь сходят и пассажирские ID. Buzz.
Первыми микроавтобусы получат жители Германии. За ними VW ID. Buzz начнут отправлять дилерам в страны ЕС. США в этот раз оказались ущемлены – электрокары поедут за океан не раньше четвертого квартала 2023 года.
Дизайн кузова, надо признать, на любителя. Фото: Youtube.com
Volkswagen Group сумели собрать достаточное количество предзаказов, чтобы обеспечить конвейеры бесперебойной работой минимум на 12 месяцев вперед. Эксперты не исключают, что в США и другие страны, не относящиеся к ЕС, VW ID. Buzz попадут не раньше 2024 года. Сроки сдвинут, если ситуация с автомобильной электроникой сохранится такой же напряженной.
Специально для сборки новых микроавтобусов, Volkswagen Group провели масштабную модернизацию своего немецкого завода. Кроме ID. Buzz в пассажирской и грузовой модификациях, тут будут выпускать бензиновые, дизельные и гибридные Multivan в кузове Т7 и Transporter Т.6.1.
Во время модернизации производства, компания Volkswagen отправила на обучение порядка 4 тысяч сотрудников. Они повысили свою квалификацию в области сборки электрокаров, что должно гарантировать качество ID. Buzz.
Минимальная цена на микроавтобусы уже озвучена. В Германии за них будут просить от 46 500 евро – это около 3 015 000 рублей в эквиваленте за грузовые модификации.
Это уже скорее легковой автомобиль. Фото: Youtube.com
За пассажирский микроавтобус VW ID. Buzz придется выложить от 3 670 000 руб. Не забываем, что эта цена для внутреннего немецкого рынка. В России она может увеличиться на 30-50 %, если вообще модель к нам приедет официально.
Пока объемы производства невелики. До конца 2022 года планируется собрать не больше 15 тысяч экземпляров в пассажирской и грузовой модификациях. Машины пока будут предлагаться только с одним электромотором и задним приводом.
В дальнейшем производитель собирается пополнить модельный ряд версией с колесной формулой 4х4. Эксперты ожидают, что мощность полноприводного VW ID. Buzz будет на уровне 300 л. с.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...