Стартовало серийное производство пассажирских электрокаров VW ID. Buzz
Volkswagen Group отчитались о запуске серийного производства своего самого ожидаемого автомобиля – электрокара ID. Buzz. Первая партия будет готова в конце этого лета. Клиенты, с нетерпением ожидающие свои «зеленые» микроавтобусы, начнут получать их осенью.
Кстати, коммерческие электрические фургоны в версии Cargo уже запущены в серийное производство. В компании VW сначала решили наладить выпуск упрощенных автомобилей. Видимо, проблем при запуске конвейера не было, поэтому с него теперь сходят и пассажирские ID. Buzz.
Первыми микроавтобусы получат жители Германии. За ними VW ID. Buzz начнут отправлять дилерам в страны ЕС. США в этот раз оказались ущемлены – электрокары поедут за океан не раньше четвертого квартала 2023 года.
Volkswagen Group сумели собрать достаточное количество предзаказов, чтобы обеспечить конвейеры бесперебойной работой минимум на 12 месяцев вперед. Эксперты не исключают, что в США и другие страны, не относящиеся к ЕС, VW ID. Buzz попадут не раньше 2024 года. Сроки сдвинут, если ситуация с автомобильной электроникой сохранится такой же напряженной.
Специально для сборки новых микроавтобусов, Volkswagen Group провели масштабную модернизацию своего немецкого завода. Кроме ID. Buzz в пассажирской и грузовой модификациях, тут будут выпускать бензиновые, дизельные и гибридные Multivan в кузове Т7 и Transporter Т.6.1.
Во время модернизации производства, компания Volkswagen отправила на обучение порядка 4 тысяч сотрудников. Они повысили свою квалификацию в области сборки электрокаров, что должно гарантировать качество ID. Buzz.
Минимальная цена на микроавтобусы уже озвучена. В Германии за них будут просить от 46 500 евро – это около 3 015 000 рублей в эквиваленте за грузовые модификации.
За пассажирский микроавтобус VW ID. Buzz придется выложить от 3 670 000 руб. Не забываем, что эта цена для внутреннего немецкого рынка. В России она может увеличиться на 30-50 %, если вообще модель к нам приедет официально.
Пока объемы производства невелики. До конца 2022 года планируется собрать не больше 15 тысяч экземпляров в пассажирской и грузовой модификациях. Машины пока будут предлагаться только с одним электромотором и задним приводом.
В дальнейшем производитель собирается пополнить модельный ряд версией с колесной формулой 4х4. Эксперты ожидают, что мощность полноприводного VW ID. Buzz будет на уровне 300 л. с.
Кстати, коммерческие электрические фургоны в версии Cargo уже запущены в серийное производство. В компании VW сначала решили наладить выпуск упрощенных автомобилей. Видимо, проблем при запуске конвейера не было, поэтому с него теперь сходят и пассажирские ID. Buzz.
Первыми микроавтобусы получат жители Германии. За ними VW ID. Buzz начнут отправлять дилерам в страны ЕС. США в этот раз оказались ущемлены – электрокары поедут за океан не раньше четвертого квартала 2023 года.
Дизайн кузова, надо признать, на любителя. Фото: Youtube.com
Volkswagen Group сумели собрать достаточное количество предзаказов, чтобы обеспечить конвейеры бесперебойной работой минимум на 12 месяцев вперед. Эксперты не исключают, что в США и другие страны, не относящиеся к ЕС, VW ID. Buzz попадут не раньше 2024 года. Сроки сдвинут, если ситуация с автомобильной электроникой сохранится такой же напряженной.
Специально для сборки новых микроавтобусов, Volkswagen Group провели масштабную модернизацию своего немецкого завода. Кроме ID. Buzz в пассажирской и грузовой модификациях, тут будут выпускать бензиновые, дизельные и гибридные Multivan в кузове Т7 и Transporter Т.6.1.
Во время модернизации производства, компания Volkswagen отправила на обучение порядка 4 тысяч сотрудников. Они повысили свою квалификацию в области сборки электрокаров, что должно гарантировать качество ID. Buzz.
Минимальная цена на микроавтобусы уже озвучена. В Германии за них будут просить от 46 500 евро – это около 3 015 000 рублей в эквиваленте за грузовые модификации.
Это уже скорее легковой автомобиль. Фото: Youtube.com
За пассажирский микроавтобус VW ID. Buzz придется выложить от 3 670 000 руб. Не забываем, что эта цена для внутреннего немецкого рынка. В России она может увеличиться на 30-50 %, если вообще модель к нам приедет официально.
Пока объемы производства невелики. До конца 2022 года планируется собрать не больше 15 тысяч экземпляров в пассажирской и грузовой модификациях. Машины пока будут предлагаться только с одним электромотором и задним приводом.
В дальнейшем производитель собирается пополнить модельный ряд версией с колесной формулой 4х4. Эксперты ожидают, что мощность полноприводного VW ID. Buzz будет на уровне 300 л. с.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....