
Стартовало серийное производство пассажирских электрокаров VW ID. Buzz
Volkswagen Group отчитались о запуске серийного производства своего самого ожидаемого автомобиля – электрокара ID. Buzz. Первая партия будет готова в конце этого лета. Клиенты, с нетерпением ожидающие свои «зеленые» микроавтобусы, начнут получать их осенью.
Кстати, коммерческие электрические фургоны в версии Cargo уже запущены в серийное производство. В компании VW сначала решили наладить выпуск упрощенных автомобилей. Видимо, проблем при запуске конвейера не было, поэтому с него теперь сходят и пассажирские ID. Buzz.
Первыми микроавтобусы получат жители Германии. За ними VW ID. Buzz начнут отправлять дилерам в страны ЕС. США в этот раз оказались ущемлены – электрокары поедут за океан не раньше четвертого квартала 2023 года.
Дизайн кузова, надо признать, на любителя. Фото: Youtube.com
Volkswagen Group сумели собрать достаточное количество предзаказов, чтобы обеспечить конвейеры бесперебойной работой минимум на 12 месяцев вперед. Эксперты не исключают, что в США и другие страны, не относящиеся к ЕС, VW ID. Buzz попадут не раньше 2024 года. Сроки сдвинут, если ситуация с автомобильной электроникой сохранится такой же напряженной.
Специально для сборки новых микроавтобусов, Volkswagen Group провели масштабную модернизацию своего немецкого завода. Кроме ID. Buzz в пассажирской и грузовой модификациях, тут будут выпускать бензиновые, дизельные и гибридные Multivan в кузове Т7 и Transporter Т.6.1.
Во время модернизации производства, компания Volkswagen отправила на обучение порядка 4 тысяч сотрудников. Они повысили свою квалификацию в области сборки электрокаров, что должно гарантировать качество ID. Buzz.
Минимальная цена на микроавтобусы уже озвучена. В Германии за них будут просить от 46 500 евро – это около 3 015 000 рублей в эквиваленте за грузовые модификации.
Это уже скорее легковой автомобиль. Фото: Youtube.com
За пассажирский микроавтобус VW ID. Buzz придется выложить от 3 670 000 руб. Не забываем, что эта цена для внутреннего немецкого рынка. В России она может увеличиться на 30-50 %, если вообще модель к нам приедет официально.
Пока объемы производства невелики. До конца 2022 года планируется собрать не больше 15 тысяч экземпляров в пассажирской и грузовой модификациях. Машины пока будут предлагаться только с одним электромотором и задним приводом.
В дальнейшем производитель собирается пополнить модельный ряд версией с колесной формулой 4х4. Эксперты ожидают, что мощность полноприводного VW ID. Buzz будет на уровне 300 л. с.
Кстати, коммерческие электрические фургоны в версии Cargo уже запущены в серийное производство. В компании VW сначала решили наладить выпуск упрощенных автомобилей. Видимо, проблем при запуске конвейера не было, поэтому с него теперь сходят и пассажирские ID. Buzz.
Первыми микроавтобусы получат жители Германии. За ними VW ID. Buzz начнут отправлять дилерам в страны ЕС. США в этот раз оказались ущемлены – электрокары поедут за океан не раньше четвертого квартала 2023 года.

Volkswagen Group сумели собрать достаточное количество предзаказов, чтобы обеспечить конвейеры бесперебойной работой минимум на 12 месяцев вперед. Эксперты не исключают, что в США и другие страны, не относящиеся к ЕС, VW ID. Buzz попадут не раньше 2024 года. Сроки сдвинут, если ситуация с автомобильной электроникой сохранится такой же напряженной.
Специально для сборки новых микроавтобусов, Volkswagen Group провели масштабную модернизацию своего немецкого завода. Кроме ID. Buzz в пассажирской и грузовой модификациях, тут будут выпускать бензиновые, дизельные и гибридные Multivan в кузове Т7 и Transporter Т.6.1.
Во время модернизации производства, компания Volkswagen отправила на обучение порядка 4 тысяч сотрудников. Они повысили свою квалификацию в области сборки электрокаров, что должно гарантировать качество ID. Buzz.
Минимальная цена на микроавтобусы уже озвучена. В Германии за них будут просить от 46 500 евро – это около 3 015 000 рублей в эквиваленте за грузовые модификации.

За пассажирский микроавтобус VW ID. Buzz придется выложить от 3 670 000 руб. Не забываем, что эта цена для внутреннего немецкого рынка. В России она может увеличиться на 30-50 %, если вообще модель к нам приедет официально.
Пока объемы производства невелики. До конца 2022 года планируется собрать не больше 15 тысяч экземпляров в пассажирской и грузовой модификациях. Машины пока будут предлагаться только с одним электромотором и задним приводом.
В дальнейшем производитель собирается пополнить модельный ряд версией с колесной формулой 4х4. Эксперты ожидают, что мощность полноприводного VW ID. Buzz будет на уровне 300 л. с.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас