
Стартовало серийное производство пассажирских электрокаров VW ID. Buzz
Volkswagen Group отчитались о запуске серийного производства своего самого ожидаемого автомобиля – электрокара ID. Buzz. Первая партия будет готова в конце этого лета. Клиенты, с нетерпением ожидающие свои «зеленые» микроавтобусы, начнут получать их осенью.
Кстати, коммерческие электрические фургоны в версии Cargo уже запущены в серийное производство. В компании VW сначала решили наладить выпуск упрощенных автомобилей. Видимо, проблем при запуске конвейера не было, поэтому с него теперь сходят и пассажирские ID. Buzz.
Первыми микроавтобусы получат жители Германии. За ними VW ID. Buzz начнут отправлять дилерам в страны ЕС. США в этот раз оказались ущемлены – электрокары поедут за океан не раньше четвертого квартала 2023 года.
Дизайн кузова, надо признать, на любителя. Фото: Youtube.com
Volkswagen Group сумели собрать достаточное количество предзаказов, чтобы обеспечить конвейеры бесперебойной работой минимум на 12 месяцев вперед. Эксперты не исключают, что в США и другие страны, не относящиеся к ЕС, VW ID. Buzz попадут не раньше 2024 года. Сроки сдвинут, если ситуация с автомобильной электроникой сохранится такой же напряженной.
Специально для сборки новых микроавтобусов, Volkswagen Group провели масштабную модернизацию своего немецкого завода. Кроме ID. Buzz в пассажирской и грузовой модификациях, тут будут выпускать бензиновые, дизельные и гибридные Multivan в кузове Т7 и Transporter Т.6.1.
Во время модернизации производства, компания Volkswagen отправила на обучение порядка 4 тысяч сотрудников. Они повысили свою квалификацию в области сборки электрокаров, что должно гарантировать качество ID. Buzz.
Минимальная цена на микроавтобусы уже озвучена. В Германии за них будут просить от 46 500 евро – это около 3 015 000 рублей в эквиваленте за грузовые модификации.
Это уже скорее легковой автомобиль. Фото: Youtube.com
За пассажирский микроавтобус VW ID. Buzz придется выложить от 3 670 000 руб. Не забываем, что эта цена для внутреннего немецкого рынка. В России она может увеличиться на 30-50 %, если вообще модель к нам приедет официально.
Пока объемы производства невелики. До конца 2022 года планируется собрать не больше 15 тысяч экземпляров в пассажирской и грузовой модификациях. Машины пока будут предлагаться только с одним электромотором и задним приводом.
В дальнейшем производитель собирается пополнить модельный ряд версией с колесной формулой 4х4. Эксперты ожидают, что мощность полноприводного VW ID. Buzz будет на уровне 300 л. с.
Кстати, коммерческие электрические фургоны в версии Cargo уже запущены в серийное производство. В компании VW сначала решили наладить выпуск упрощенных автомобилей. Видимо, проблем при запуске конвейера не было, поэтому с него теперь сходят и пассажирские ID. Buzz.
Первыми микроавтобусы получат жители Германии. За ними VW ID. Buzz начнут отправлять дилерам в страны ЕС. США в этот раз оказались ущемлены – электрокары поедут за океан не раньше четвертого квартала 2023 года.

Volkswagen Group сумели собрать достаточное количество предзаказов, чтобы обеспечить конвейеры бесперебойной работой минимум на 12 месяцев вперед. Эксперты не исключают, что в США и другие страны, не относящиеся к ЕС, VW ID. Buzz попадут не раньше 2024 года. Сроки сдвинут, если ситуация с автомобильной электроникой сохранится такой же напряженной.
Специально для сборки новых микроавтобусов, Volkswagen Group провели масштабную модернизацию своего немецкого завода. Кроме ID. Buzz в пассажирской и грузовой модификациях, тут будут выпускать бензиновые, дизельные и гибридные Multivan в кузове Т7 и Transporter Т.6.1.
Во время модернизации производства, компания Volkswagen отправила на обучение порядка 4 тысяч сотрудников. Они повысили свою квалификацию в области сборки электрокаров, что должно гарантировать качество ID. Buzz.
Минимальная цена на микроавтобусы уже озвучена. В Германии за них будут просить от 46 500 евро – это около 3 015 000 рублей в эквиваленте за грузовые модификации.

За пассажирский микроавтобус VW ID. Buzz придется выложить от 3 670 000 руб. Не забываем, что эта цена для внутреннего немецкого рынка. В России она может увеличиться на 30-50 %, если вообще модель к нам приедет официально.
Пока объемы производства невелики. До конца 2022 года планируется собрать не больше 15 тысяч экземпляров в пассажирской и грузовой модификациях. Машины пока будут предлагаться только с одним электромотором и задним приводом.
В дальнейшем производитель собирается пополнить модельный ряд версией с колесной формулой 4х4. Эксперты ожидают, что мощность полноприводного VW ID. Buzz будет на уровне 300 л. с.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...