Проведен первый тест-драйв Genesis GV60
775

Проведен первый тест-драйв Genesis GV60

Структурное подразделение компании Hyundai предоставило возможность испытания новинки экспертом. И модель превзошла все ожидания, что делает ее одной из самых интересных на рынке. Несмотря на то, что машина базируется на глобальной платформе Electric Global Modular Platform, она отличается от предшественников в лучшую сторону.


Главные особенности


На авто установлена батарея повышенной мощности на 77,4 кВт*ч, выдающая 394 кВ, что на порядок больше, чем в любой модели Hyundai и Kia. Силовая установка выдает 435, что также выше, чем у предшественников.

Проведен первый тест-драйв Genesis GV60Пропорции классические для современного кроссовера. Фото: youtube.com


Отдельного внимания заслуживает кнопка «Boost» на руле. При ее нажатии мощность на 10 секунд увеличивается до 490 л. с. Это позволяет новинке разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, что хорошо для авто данного класса. Но и штатных показателей достаточно для обеспечения внушительной динамики. Два двигателя быстро передают усилие на оси и при резком нажатии на педаль пробуксовывают все четыре колеса.

Отделка салона порадует качеством. Фото: youtube.com


По техническим показателям Genesis GV60 не уступает Форду Мустанг последнего поколения. Это скоростное авто, способное выдавать мощь мгновенно, достаточно нажать на педаль газа.

Что еще стоит отметить


На выбор водителя три варианта звука при движении, это может быть как футуристичное рокотание, так и имитация стандартного ДВС. Настраивать тембр и громкость можно самостоятельно.

Парящий тачскрин информативен и прост в использовании. Фото: youtube.com


Благодаря расположению батареи центр тяжести у электромобиля низкий. Это дает улучшенную управляемость на извилистых дорогах. Если добавить к этому управляемую подвеску с просмотром дороги и электронную блокировку задней оси, можно с уверенностью сказать, что езда доставит только положительные впечатления.

Внешний вид новинки вызывает много споров. Кому-то нравится оригинальный экстерьер, кто-то предпочитает более традиционные решения. А вот салон не только эргономичен и удобен, но и радует качеством использованных материалов и точностью подгонки узлов. Есть разные варианты цветового оформления, что также важно.

Экстерьер необычный, нравится далеко не всем. Фото: youtube.com


Машина оснащена последними технологиями, доступными концерну Hyundai, перечислять их нет смысла. Стоит отметить, что электроника работает быстро, разрешение экранов высокое, а управление простое и освоиться в машине можно за 5-10 минут.

При цене от 60 000 долларов это одно из самых привлекательных решений, сочетающее удобство и спортивную динамику.
Как вам данные Genesis GV60?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....