
Проведен первый тест-драйв Genesis GV60
Структурное подразделение компании Hyundai предоставило возможность испытания новинки экспертом. И модель превзошла все ожидания, что делает ее одной из самых интересных на рынке. Несмотря на то, что машина базируется на глобальной платформе Electric Global Modular Platform, она отличается от предшественников в лучшую сторону.
На авто установлена батарея повышенной мощности на 77,4 кВт*ч, выдающая 394 кВ, что на порядок больше, чем в любой модели Hyundai и Kia. Силовая установка выдает 435, что также выше, чем у предшественников.
Пропорции классические для современного кроссовера. Фото: youtube.com
Отдельного внимания заслуживает кнопка «Boost» на руле. При ее нажатии мощность на 10 секунд увеличивается до 490 л. с. Это позволяет новинке разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, что хорошо для авто данного класса. Но и штатных показателей достаточно для обеспечения внушительной динамики. Два двигателя быстро передают усилие на оси и при резком нажатии на педаль пробуксовывают все четыре колеса.
Отделка салона порадует качеством. Фото: youtube.com
По техническим показателям Genesis GV60 не уступает Форду Мустанг последнего поколения. Это скоростное авто, способное выдавать мощь мгновенно, достаточно нажать на педаль газа.
На выбор водителя три варианта звука при движении, это может быть как футуристичное рокотание, так и имитация стандартного ДВС. Настраивать тембр и громкость можно самостоятельно.
Парящий тачскрин информативен и прост в использовании. Фото: youtube.com
Благодаря расположению батареи центр тяжести у электромобиля низкий. Это дает улучшенную управляемость на извилистых дорогах. Если добавить к этому управляемую подвеску с просмотром дороги и электронную блокировку задней оси, можно с уверенностью сказать, что езда доставит только положительные впечатления.
Внешний вид новинки вызывает много споров. Кому-то нравится оригинальный экстерьер, кто-то предпочитает более традиционные решения. А вот салон не только эргономичен и удобен, но и радует качеством использованных материалов и точностью подгонки узлов. Есть разные варианты цветового оформления, что также важно.
Экстерьер необычный, нравится далеко не всем. Фото: youtube.com
Машина оснащена последними технологиями, доступными концерну Hyundai, перечислять их нет смысла. Стоит отметить, что электроника работает быстро, разрешение экранов высокое, а управление простое и освоиться в машине можно за 5-10 минут.
При цене от 60 000 долларов это одно из самых привлекательных решений, сочетающее удобство и спортивную динамику.
Главные особенности
На авто установлена батарея повышенной мощности на 77,4 кВт*ч, выдающая 394 кВ, что на порядок больше, чем в любой модели Hyundai и Kia. Силовая установка выдает 435, что также выше, чем у предшественников.

Отдельного внимания заслуживает кнопка «Boost» на руле. При ее нажатии мощность на 10 секунд увеличивается до 490 л. с. Это позволяет новинке разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, что хорошо для авто данного класса. Но и штатных показателей достаточно для обеспечения внушительной динамики. Два двигателя быстро передают усилие на оси и при резком нажатии на педаль пробуксовывают все четыре колеса.

По техническим показателям Genesis GV60 не уступает Форду Мустанг последнего поколения. Это скоростное авто, способное выдавать мощь мгновенно, достаточно нажать на педаль газа.
Что еще стоит отметить
На выбор водителя три варианта звука при движении, это может быть как футуристичное рокотание, так и имитация стандартного ДВС. Настраивать тембр и громкость можно самостоятельно.

Благодаря расположению батареи центр тяжести у электромобиля низкий. Это дает улучшенную управляемость на извилистых дорогах. Если добавить к этому управляемую подвеску с просмотром дороги и электронную блокировку задней оси, можно с уверенностью сказать, что езда доставит только положительные впечатления.
Внешний вид новинки вызывает много споров. Кому-то нравится оригинальный экстерьер, кто-то предпочитает более традиционные решения. А вот салон не только эргономичен и удобен, но и радует качеством использованных материалов и точностью подгонки узлов. Есть разные варианты цветового оформления, что также важно.

Машина оснащена последними технологиями, доступными концерну Hyundai, перечислять их нет смысла. Стоит отметить, что электроника работает быстро, разрешение экранов высокое, а управление простое и освоиться в машине можно за 5-10 минут.
При цене от 60 000 долларов это одно из самых привлекательных решений, сочетающее удобство и спортивную динамику.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...