.d-md-none .d-lg-block bibimot

EVM PRO представили публике – основой модели стала платформа УАЗ

EVM PRO представили публике – основой модели стала платформа УАЗ
Руководство компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» провело презентацию, в рамках которой рассказало об очередной новинке. Это пикап коммерческого назначения и первый российский электромобиль. Его создали на основе УАЗ «Профи» с длинной базой.


Что известно


Собирать машину будут в Москве, планируемый объем производства 1000 штук в год. Разработчики акцентировали внимание на том, что силовую электронику и электродвигатель синхронного типа создали российские инженеры. ПО также отечественное, что исключит любые проблемы с его использованием. Высокий уровень локализации был главной целью при создании модели.

EVM PRO представили публике – основой модели стала платформа УАЗГрузовой отсек достаточно вместительный. Фото: youtube.com


Важно и то, что новинка адаптирована под условия русской зимы, запас хода в морозы почти не меняется. Во многом это обусловлено тем, что в машине использована автономная климатическая система, обогревающая салон, что позволяет не тратить на это заряд батареи. Модуль работает на дизельном топливе.

Машина проста в эксплуатации, по расчетам разработчиков себестоимость одного километра пробега будет в 2 раза ниже, чем у машин с обычными двигателями и составит примерно 6 рублей.

Технические особенности


Грузоподъемность фургона около 1000 кг, полная масса электромобиля – 3,5 тонны. Емкость аккумулятора 80 кВт*ч, этого достаточно примерно на 300 км пробега. За три часа зарядки от обычной сети батарея набирает энергии на 100 км.

Двигатель весит всего 50 кг. Фото: youtube.com


На модели установлен двигатель на 120 л. с., который весит 50 кг, это самый легкий агрегат из всех моторов, производимых сегодня серийно. Конструкция проста и надежна, ее разрабатывали специально для сложных условий эксплуатации. По заявлению создателей, запаса хода хватает на полный рабочий день для большинства транспортных предприятий, а заряжать аккумулятор можно между сменами.

Внешне автомобиль почти не отличается от серийного варианта, внимание притягивает разве что измененная решетка радиатора с логотипом EVM. Внутри также почти нет различий. Установлена другая приборная панель и некоторые другие детали.

Салон почти не изменился. Фото: youtube.com


Машину будут продавать за 3,5 миллиона рублей. Но при этом каждый покупатель может получить 650 000 обратно за счет государственной субсидии, по факту стоимость составит 2,85 миллиона.

Сборку новинки начнут в сентябре 2022 года. Обслуживать ее можно как в специализированных автосервисах, так и у официальных дилеров УАЗ.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как считаете, есть у EVM PRO перспективы в коммерческом сегменте?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
УАЗ Профи или ГАЗель-фермер – какой из авто более практичный?Электромобиль зимой – разрушаем стереотипы