EVM PRO представили публике – основой модели стала платформа УАЗ
Руководство компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» провело презентацию, в рамках которой рассказало об очередной новинке. Это пикап коммерческого назначения и первый российский электромобиль. Его создали на основе УАЗ «Профи» с длинной базой.
Собирать машину будут в Москве, планируемый объем производства 1000 штук в год. Разработчики акцентировали внимание на том, что силовую электронику и электродвигатель синхронного типа создали российские инженеры. ПО также отечественное, что исключит любые проблемы с его использованием. Высокий уровень локализации был главной целью при создании модели.
Важно и то, что новинка адаптирована под условия русской зимы, запас хода в морозы почти не меняется. Во многом это обусловлено тем, что в машине использована автономная климатическая система, обогревающая салон, что позволяет не тратить на это заряд батареи. Модуль работает на дизельном топливе.
Машина проста в эксплуатации, по расчетам разработчиков себестоимость одного километра пробега будет в 2 раза ниже, чем у машин с обычными двигателями и составит примерно 6 рублей.
Грузоподъемность фургона около 1000 кг, полная масса электромобиля – 3,5 тонны. Емкость аккумулятора 80 кВт*ч, этого достаточно примерно на 300 км пробега. За три часа зарядки от обычной сети батарея набирает энергии на 100 км.
На модели установлен двигатель на 120 л. с., который весит 50 кг, это самый легкий агрегат из всех моторов, производимых сегодня серийно. Конструкция проста и надежна, ее разрабатывали специально для сложных условий эксплуатации. По заявлению создателей, запаса хода хватает на полный рабочий день для большинства транспортных предприятий, а заряжать аккумулятор можно между сменами.
Внешне автомобиль почти не отличается от серийного варианта, внимание притягивает разве что измененная решетка радиатора с логотипом EVM. Внутри также почти нет различий. Установлена другая приборная панель и некоторые другие детали.
Машину будут продавать за 3,5 миллиона рублей. Но при этом каждый покупатель может получить 650 000 обратно за счет государственной субсидии, по факту стоимость составит 2,85 миллиона.
Сборку новинки начнут в сентябре 2022 года. Обслуживать ее можно как в специализированных автосервисах, так и у официальных дилеров УАЗ.
Что известно
Собирать машину будут в Москве, планируемый объем производства 1000 штук в год. Разработчики акцентировали внимание на том, что силовую электронику и электродвигатель синхронного типа создали российские инженеры. ПО также отечественное, что исключит любые проблемы с его использованием. Высокий уровень локализации был главной целью при создании модели.
Грузовой отсек достаточно вместительный. Фото: youtube.com
Важно и то, что новинка адаптирована под условия русской зимы, запас хода в морозы почти не меняется. Во многом это обусловлено тем, что в машине использована автономная климатическая система, обогревающая салон, что позволяет не тратить на это заряд батареи. Модуль работает на дизельном топливе.
Машина проста в эксплуатации, по расчетам разработчиков себестоимость одного километра пробега будет в 2 раза ниже, чем у машин с обычными двигателями и составит примерно 6 рублей.
Технические особенности
Грузоподъемность фургона около 1000 кг, полная масса электромобиля – 3,5 тонны. Емкость аккумулятора 80 кВт*ч, этого достаточно примерно на 300 км пробега. За три часа зарядки от обычной сети батарея набирает энергии на 100 км.
Двигатель весит всего 50 кг. Фото: youtube.com
На модели установлен двигатель на 120 л. с., который весит 50 кг, это самый легкий агрегат из всех моторов, производимых сегодня серийно. Конструкция проста и надежна, ее разрабатывали специально для сложных условий эксплуатации. По заявлению создателей, запаса хода хватает на полный рабочий день для большинства транспортных предприятий, а заряжать аккумулятор можно между сменами.
Внешне автомобиль почти не отличается от серийного варианта, внимание притягивает разве что измененная решетка радиатора с логотипом EVM. Внутри также почти нет различий. Установлена другая приборная панель и некоторые другие детали.
Салон почти не изменился. Фото: youtube.com
Машину будут продавать за 3,5 миллиона рублей. Но при этом каждый покупатель может получить 650 000 обратно за счет государственной субсидии, по факту стоимость составит 2,85 миллиона.
Сборку новинки начнут в сентябре 2022 года. Обслуживать ее можно как в специализированных автосервисах, так и у официальных дилеров УАЗ.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...