
EVM PRO представили публике – основой модели стала платформа УАЗ
Руководство компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» провело презентацию, в рамках которой рассказало об очередной новинке. Это пикап коммерческого назначения и первый российский электромобиль. Его создали на основе УАЗ «Профи» с длинной базой.
Собирать машину будут в Москве, планируемый объем производства 1000 штук в год. Разработчики акцентировали внимание на том, что силовую электронику и электродвигатель синхронного типа создали российские инженеры. ПО также отечественное, что исключит любые проблемы с его использованием. Высокий уровень локализации был главной целью при создании модели.
Грузовой отсек достаточно вместительный. Фото: youtube.com
Важно и то, что новинка адаптирована под условия русской зимы, запас хода в морозы почти не меняется. Во многом это обусловлено тем, что в машине использована автономная климатическая система, обогревающая салон, что позволяет не тратить на это заряд батареи. Модуль работает на дизельном топливе.
Машина проста в эксплуатации, по расчетам разработчиков себестоимость одного километра пробега будет в 2 раза ниже, чем у машин с обычными двигателями и составит примерно 6 рублей.
Грузоподъемность фургона около 1000 кг, полная масса электромобиля – 3,5 тонны. Емкость аккумулятора 80 кВт*ч, этого достаточно примерно на 300 км пробега. За три часа зарядки от обычной сети батарея набирает энергии на 100 км.
Двигатель весит всего 50 кг. Фото: youtube.com
На модели установлен двигатель на 120 л. с., который весит 50 кг, это самый легкий агрегат из всех моторов, производимых сегодня серийно. Конструкция проста и надежна, ее разрабатывали специально для сложных условий эксплуатации. По заявлению создателей, запаса хода хватает на полный рабочий день для большинства транспортных предприятий, а заряжать аккумулятор можно между сменами.
Внешне автомобиль почти не отличается от серийного варианта, внимание притягивает разве что измененная решетка радиатора с логотипом EVM. Внутри также почти нет различий. Установлена другая приборная панель и некоторые другие детали.
Салон почти не изменился. Фото: youtube.com
Машину будут продавать за 3,5 миллиона рублей. Но при этом каждый покупатель может получить 650 000 обратно за счет государственной субсидии, по факту стоимость составит 2,85 миллиона.
Сборку новинки начнут в сентябре 2022 года. Обслуживать ее можно как в специализированных автосервисах, так и у официальных дилеров УАЗ.
Что известно
Собирать машину будут в Москве, планируемый объем производства 1000 штук в год. Разработчики акцентировали внимание на том, что силовую электронику и электродвигатель синхронного типа создали российские инженеры. ПО также отечественное, что исключит любые проблемы с его использованием. Высокий уровень локализации был главной целью при создании модели.

Важно и то, что новинка адаптирована под условия русской зимы, запас хода в морозы почти не меняется. Во многом это обусловлено тем, что в машине использована автономная климатическая система, обогревающая салон, что позволяет не тратить на это заряд батареи. Модуль работает на дизельном топливе.
Машина проста в эксплуатации, по расчетам разработчиков себестоимость одного километра пробега будет в 2 раза ниже, чем у машин с обычными двигателями и составит примерно 6 рублей.
Технические особенности
Грузоподъемность фургона около 1000 кг, полная масса электромобиля – 3,5 тонны. Емкость аккумулятора 80 кВт*ч, этого достаточно примерно на 300 км пробега. За три часа зарядки от обычной сети батарея набирает энергии на 100 км.

На модели установлен двигатель на 120 л. с., который весит 50 кг, это самый легкий агрегат из всех моторов, производимых сегодня серийно. Конструкция проста и надежна, ее разрабатывали специально для сложных условий эксплуатации. По заявлению создателей, запаса хода хватает на полный рабочий день для большинства транспортных предприятий, а заряжать аккумулятор можно между сменами.
Внешне автомобиль почти не отличается от серийного варианта, внимание притягивает разве что измененная решетка радиатора с логотипом EVM. Внутри также почти нет различий. Установлена другая приборная панель и некоторые другие детали.

Машину будут продавать за 3,5 миллиона рублей. Но при этом каждый покупатель может получить 650 000 обратно за счет государственной субсидии, по факту стоимость составит 2,85 миллиона.
Сборку новинки начнут в сентябре 2022 года. Обслуживать ее можно как в специализированных автосервисах, так и у официальных дилеров УАЗ.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...