EVM PRO представили публике – основой модели стала платформа УАЗ
Руководство компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» провело презентацию, в рамках которой рассказало об очередной новинке. Это пикап коммерческого назначения и первый российский электромобиль. Его создали на основе УАЗ «Профи» с длинной базой.
Собирать машину будут в Москве, планируемый объем производства 1000 штук в год. Разработчики акцентировали внимание на том, что силовую электронику и электродвигатель синхронного типа создали российские инженеры. ПО также отечественное, что исключит любые проблемы с его использованием. Высокий уровень локализации был главной целью при создании модели.
Важно и то, что новинка адаптирована под условия русской зимы, запас хода в морозы почти не меняется. Во многом это обусловлено тем, что в машине использована автономная климатическая система, обогревающая салон, что позволяет не тратить на это заряд батареи. Модуль работает на дизельном топливе.
Машина проста в эксплуатации, по расчетам разработчиков себестоимость одного километра пробега будет в 2 раза ниже, чем у машин с обычными двигателями и составит примерно 6 рублей.
Грузоподъемность фургона около 1000 кг, полная масса электромобиля – 3,5 тонны. Емкость аккумулятора 80 кВт*ч, этого достаточно примерно на 300 км пробега. За три часа зарядки от обычной сети батарея набирает энергии на 100 км.
На модели установлен двигатель на 120 л. с., который весит 50 кг, это самый легкий агрегат из всех моторов, производимых сегодня серийно. Конструкция проста и надежна, ее разрабатывали специально для сложных условий эксплуатации. По заявлению создателей, запаса хода хватает на полный рабочий день для большинства транспортных предприятий, а заряжать аккумулятор можно между сменами.
Внешне автомобиль почти не отличается от серийного варианта, внимание притягивает разве что измененная решетка радиатора с логотипом EVM. Внутри также почти нет различий. Установлена другая приборная панель и некоторые другие детали.
Машину будут продавать за 3,5 миллиона рублей. Но при этом каждый покупатель может получить 650 000 обратно за счет государственной субсидии, по факту стоимость составит 2,85 миллиона.
Сборку новинки начнут в сентябре 2022 года. Обслуживать ее можно как в специализированных автосервисах, так и у официальных дилеров УАЗ.
Что известно
Собирать машину будут в Москве, планируемый объем производства 1000 штук в год. Разработчики акцентировали внимание на том, что силовую электронику и электродвигатель синхронного типа создали российские инженеры. ПО также отечественное, что исключит любые проблемы с его использованием. Высокий уровень локализации был главной целью при создании модели.
Грузовой отсек достаточно вместительный. Фото: youtube.com
Важно и то, что новинка адаптирована под условия русской зимы, запас хода в морозы почти не меняется. Во многом это обусловлено тем, что в машине использована автономная климатическая система, обогревающая салон, что позволяет не тратить на это заряд батареи. Модуль работает на дизельном топливе.
Машина проста в эксплуатации, по расчетам разработчиков себестоимость одного километра пробега будет в 2 раза ниже, чем у машин с обычными двигателями и составит примерно 6 рублей.
Технические особенности
Грузоподъемность фургона около 1000 кг, полная масса электромобиля – 3,5 тонны. Емкость аккумулятора 80 кВт*ч, этого достаточно примерно на 300 км пробега. За три часа зарядки от обычной сети батарея набирает энергии на 100 км.
Двигатель весит всего 50 кг. Фото: youtube.com
На модели установлен двигатель на 120 л. с., который весит 50 кг, это самый легкий агрегат из всех моторов, производимых сегодня серийно. Конструкция проста и надежна, ее разрабатывали специально для сложных условий эксплуатации. По заявлению создателей, запаса хода хватает на полный рабочий день для большинства транспортных предприятий, а заряжать аккумулятор можно между сменами.
Внешне автомобиль почти не отличается от серийного варианта, внимание притягивает разве что измененная решетка радиатора с логотипом EVM. Внутри также почти нет различий. Установлена другая приборная панель и некоторые другие детали.
Салон почти не изменился. Фото: youtube.com
Машину будут продавать за 3,5 миллиона рублей. Но при этом каждый покупатель может получить 650 000 обратно за счет государственной субсидии, по факту стоимость составит 2,85 миллиона.
Сборку новинки начнут в сентябре 2022 года. Обслуживать ее можно как в специализированных автосервисах, так и у официальных дилеров УАЗ.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...