Жан-Филипп Импарато собирается превратить Alfa-Romeo в Lexus
2 441

Жан-Филипп Импарато собирается превратить Alfa-Romeo в Lexus

Alfa Romeo меняется. Впрочем, тенденция по электрификации охватила весь мир, и Alfa-Romeo здесь не исключение. Но самые значительные изменения в компании проистекают от человека, непосредственно ответственного за принятие решений – Жана-Филиппа Импарато, который заявил: «мой эталон качества – Lexus». Alfa-Romeo предстоит пройти длинный путь, но Импарато считает, что знает верную дорогу. Жан-Филипп собирается провернуть с итальянском маркой тот же трюк, что он уже проделал раньше, сделав PSA Group вторым по продажам концерном в Европе. И Alfa-Romeo, перейдя под руководство Импарато, уже получила прибыль! Причем еще до выпуска доступного Tonale, которому, кстати, предстоит конкурировать с немецкими автомобилями Audi Q3 и BMW X1.


Жан-Филипп Импарато собирается превратить Alfa-Romeo в LexusAlfa-Romeo Tonale. Фото: Youtube.com


Доказательством того, что Alfa-Romeo собирается создавать высокомаржинальные автомобили, является то, что Tonale разработали на самом старом шасси в группе Stallantis! Платформу CUSW запустили в производство в 2010 году, вместе с хэтчбеком Giulietta. Alfa-Romeo, по-видимому, верит в надежность этого шасси, поскольку для Tonale предлагается «пакет 5-3-5»:

✅ Гарантия на новый автомобиль пять лет
✅ Бесплатное техническое обслуживание на три года
✅ Страховка от аварий на дорогах на пять лет

После запуска Tonale, Alfa-Romeo представит еще один кроссовер, меньшего размера. Планируется что новая модель компании увидит свет в 2024 году и сделает вступительный билет в мир Alfa-Romeo еще доступней. Вопреки слухам, новый автомобиль не получит имя Brennero, поскольку Alfa-Romeo, вместе с электрификацией, решили отказаться называть автомобили в честь итальянских городов, озер или гор.

Интерьер Alfa-Romeo Tonale. Фото: Youtube.com


До сих пор Alfa Romeo была спортивно ориентированным брендом, с высокими ценами. Имя гарантировало элегантный внешний вид и удовольствие от вождения. Теперь итальянцы собираются работать в другом сегменте автомобильного рынка, предлагая доступные модели с акцентом на качество сборки. Потенциальной проблемой, к которой это может привести, является отсутствие идентичности бренда. Ведь недостаточная надежность и слишком высокая стоимость всегда являлись частью Alfa-Romeo. Надеюсь, мы увидим, что Alfa-Romeo все же удастся сохранить свой характер: удовольствие от вождения, привлекательную внешность, а не превратиться «в еще один пункт, в списке вариантов к покупке».
Как вы оцениваете новые приоритеты Alfa-Romeo?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....