.d-md-none .d-lg-block bibimot

Босс Nissan Макото Учида рассказал о будущем компании

Босс Nissan Макото Учида рассказал о будущем компании
Прошло уже два года с момента, когда Макото Учида занял пост генерального директора Nissan. В каком-то смысле ему не повезло, так как он встал на должность сразу же после громкого скандала с Карлосом Госом – бывшим исполнительным директором альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Учида стал руководителем не в лучшие для компании времена: неудачная стратегия расширения привела к многомиллиардным убыткам, которые стали наиболее крупными для Ниссана за последние 20 лет.


После реализации масштабного плана реорганизации автоконцерна Макото Учида взял на себя обязательство сделать Nissan вновь прибыльным уже в 2021 году. Сейчас генеральный директор подготавливает организацию к значительному масштабированию производства электрокаров. В их числе и новый кроссовер, который станет достойной заменой модели Leaf. Его изготовление будет поддержано инвестициями в размере 1 млрд. фунтов стерлингов в завод Ниссан в Сандерленде.

Босс Nissan Макото Учида рассказал о будущем компанииNissan Leaf - один из самых популярных электрокаров в мире. Фото youtube.com


На вопрос о том, есть ли сомнения касательно будущего объединения Renault-Nissan-Mitsubishi, Макото отвечает следующим образом: «Альянс – это то, в чем мы имеем большой опыт. Когда я устроился на должность генерального директора, мы провели глубокий анализ и приняли тот факт, что у нас есть доступ к технологиям друг друга, и мы ищем способы воспользоваться этим преимуществом во благо всех компаний в составе союза. Например, у нас такая же спецификация аккумуляторов, что и у Renault. Альянс глобально использует активы друг друга для развития каждого предприятия в отдельности. Никаких внутренних дискуссий о нашем общем будущем нет».

О грядущем ассортименте автомобилей Nissan Макото Учида рассказывает: «Достаточно ли у нас сейчас машин? Во всем мире их слишком много. Сперва нам нужно увеличить ассортимент моделей и объем производства за счет электрификации. Большие автомобили требуются или же наоборот, спрос будет выше на компактные электрокары, решит покупатель».

Макото Учида - генеральный директор Nissan. Фото youtube.com


Генеральный директор Nissan дал ответ и на вопрос о том, есть ли улучшения в плане выхода из кризиса полупроводников, частично обусловленного пандемией. «Об этом пока рано говорить. Это не только проблема предложения, поскольку влияние Covid-19 по-прежнему велико. Наше оборудование и материалы поставляются не только из Японии, но и из Западной Европы, поэтому пандемия накладывает серьезные ограничения на поставки. Шаг за шагом ситуация улучшается, но я не так оптимистичен, как мои друзья из Toyota», – заявляет Макото Учида.

Использованы фотографии: youtube.com

У Nissan получится или нет?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем моторное масло для зимы 2022Nissan Navara или Volkswagen Amarok – какой б/у пикап круче?

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Создавая спортивный кабриолет Fiat 124 Spider, компания Pininfarina преследовала определенные цели. Кажется, все прошло отлично, ведь этот автомобиль и сегодня...
  • 462