Босс Nissan Макото Учида рассказал о будущем компании
Прошло уже два года с момента, когда Макото Учида занял пост генерального директора Nissan. В каком-то смысле ему не повезло, так как он встал на должность сразу же после громкого скандала с Карлосом Госом – бывшим исполнительным директором альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Учида стал руководителем не в лучшие для компании времена: неудачная стратегия расширения привела к многомиллиардным убыткам, которые стали наиболее крупными для Ниссана за последние 20 лет.
После реализации масштабного плана реорганизации автоконцерна Макото Учида взял на себя обязательство сделать Nissan вновь прибыльным уже в 2021 году. Сейчас генеральный директор подготавливает организацию к значительному масштабированию производства электрокаров. В их числе и новый кроссовер, который станет достойной заменой модели Leaf. Его изготовление будет поддержано инвестициями в размере 1 млрд. фунтов стерлингов в завод Ниссан в Сандерленде.
На вопрос о том, есть ли сомнения касательно будущего объединения Renault-Nissan-Mitsubishi, Макото отвечает следующим образом: «Альянс – это то, в чем мы имеем большой опыт. Когда я устроился на должность генерального директора, мы провели глубокий анализ и приняли тот факт, что у нас есть доступ к технологиям друг друга, и мы ищем способы воспользоваться этим преимуществом во благо всех компаний в составе союза. Например, у нас такая же спецификация аккумуляторов, что и у Renault. Альянс глобально использует активы друг друга для развития каждого предприятия в отдельности. Никаких внутренних дискуссий о нашем общем будущем нет».
О грядущем ассортименте автомобилей Nissan Макото Учида рассказывает: «Достаточно ли у нас сейчас машин? Во всем мире их слишком много. Сперва нам нужно увеличить ассортимент моделей и объем производства за счет электрификации. Большие автомобили требуются или же наоборот, спрос будет выше на компактные электрокары, решит покупатель».
Генеральный директор Nissan дал ответ и на вопрос о том, есть ли улучшения в плане выхода из кризиса полупроводников, частично обусловленного пандемией. «Об этом пока рано говорить. Это не только проблема предложения, поскольку влияние Covid-19 по-прежнему велико. Наше оборудование и материалы поставляются не только из Японии, но и из Западной Европы, поэтому пандемия накладывает серьезные ограничения на поставки. Шаг за шагом ситуация улучшается, но я не так оптимистичен, как мои друзья из Toyota», – заявляет Макото Учида.
После реализации масштабного плана реорганизации автоконцерна Макото Учида взял на себя обязательство сделать Nissan вновь прибыльным уже в 2021 году. Сейчас генеральный директор подготавливает организацию к значительному масштабированию производства электрокаров. В их числе и новый кроссовер, который станет достойной заменой модели Leaf. Его изготовление будет поддержано инвестициями в размере 1 млрд. фунтов стерлингов в завод Ниссан в Сандерленде.
Nissan Leaf - один из самых популярных электрокаров в мире. Фото youtube.com
На вопрос о том, есть ли сомнения касательно будущего объединения Renault-Nissan-Mitsubishi, Макото отвечает следующим образом: «Альянс – это то, в чем мы имеем большой опыт. Когда я устроился на должность генерального директора, мы провели глубокий анализ и приняли тот факт, что у нас есть доступ к технологиям друг друга, и мы ищем способы воспользоваться этим преимуществом во благо всех компаний в составе союза. Например, у нас такая же спецификация аккумуляторов, что и у Renault. Альянс глобально использует активы друг друга для развития каждого предприятия в отдельности. Никаких внутренних дискуссий о нашем общем будущем нет».
О грядущем ассортименте автомобилей Nissan Макото Учида рассказывает: «Достаточно ли у нас сейчас машин? Во всем мире их слишком много. Сперва нам нужно увеличить ассортимент моделей и объем производства за счет электрификации. Большие автомобили требуются или же наоборот, спрос будет выше на компактные электрокары, решит покупатель».
Макото Учида - генеральный директор Nissan. Фото youtube.com
Генеральный директор Nissan дал ответ и на вопрос о том, есть ли улучшения в плане выхода из кризиса полупроводников, частично обусловленного пандемией. «Об этом пока рано говорить. Это не только проблема предложения, поскольку влияние Covid-19 по-прежнему велико. Наше оборудование и материалы поставляются не только из Японии, но и из Западной Европы, поэтому пандемия накладывает серьезные ограничения на поставки. Шаг за шагом ситуация улучшается, но я не так оптимистичен, как мои друзья из Toyota», – заявляет Макото Учида.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....