
Momentum Voya E+ 3 – качественный байк с электроприводом
Руководство Momentum, суббренда электрических велосипедов от Giant, рассказало обо всех особенностях новинки, поступившей в продажу. Это модель среднего класса, занимающая промежуточное положение между дорогими байками и бюджетными вариантами китайского производства. Voya E+ 3 – сочетание классического круизера и пригородного велосипеда с комфортной посадкой.
Задний мотор-редуктор мощностью 250 Вт выдает 30 Н*м крутящего момента, что немного для полноценного электробайка, но достаточно для гибридной версии. Небольшая аккумуляторная батарея на 250 Вт*ч имеет ресурс до 72 км в зависимости от используемого режима.
Мотор-редуктор предназначен для помощи велосипедисту, а не для самостоятельной работы. Фото: youtube.com
Шины 700 х 38с – универсальное решение, обеспечивающее нормальный комфорт езды даже без подвески. Алюминиевая рама дает небольшой вес – 18 кг, что мало для электрического велосипеда. Гидравлические дисковые тормоза быстро замедляют байк.
9-скоростная система переключения передач microSHIFT обеспечивает четкую работу и большой выбор режимов. Есть три размера рамы. В стандартное оснащение входит подножка, точки для крепления аксессуаров и высокоскоростная зарядка на 4А.
9 передач позволяют подобрать оптимальную скорость под любые условия. Фото: youtube.com
Самый большой плюс электробайка – качество сборки. Giant относится к лидерам рынка велосипедов и хорошо зарекомендовал себя. У модели грамотная развесовка, комфортная посадка и улучшенная управляемость за счет тщательно подобранной ширины руля.
Стоит понимать, что мотор тут выполняет вспомогательную функцию. Байк подойдет тем, кто любит крутить педали, но при этом предпочитает включать помощь для большей скорости или облегчения езды на подъемах, против ветра и т. д.
Гидравлические тормоза работают отлично. Фото: youtube.com
Емкость батареи небольшая, но за счет оптимизированных энергозатрат ее хватает для езды на значительные расстояния. А полная зарядка от бытовой сети занимает не более 2 часов, что также важно.
Практически все узлы выполнены из прочных износостойких материалов, исключение составляют разве что пластиковые педали, но их можно заменить самостоятельно. Светового оборудования в комплекте нет.
Индикатор, встроенный в раму – оригинальная деталь велосипеда. Фото: youtube.com
Это универсальное решение для любителей прогулок на свежем воздухе и тех, кому нужно добираться до работы на средние расстояния. За счет легкости байк удобно переносить. При цене в 2400 долларов это не дешевая модель, но по качеству сборки она не уступает велосипедам, которые стоят больше на 1-2 тысячи.
Технические параметры
Задний мотор-редуктор мощностью 250 Вт выдает 30 Н*м крутящего момента, что немного для полноценного электробайка, но достаточно для гибридной версии. Небольшая аккумуляторная батарея на 250 Вт*ч имеет ресурс до 72 км в зависимости от используемого режима.

Шины 700 х 38с – универсальное решение, обеспечивающее нормальный комфорт езды даже без подвески. Алюминиевая рама дает небольшой вес – 18 кг, что мало для электрического велосипеда. Гидравлические дисковые тормоза быстро замедляют байк.
9-скоростная система переключения передач microSHIFT обеспечивает четкую работу и большой выбор режимов. Есть три размера рамы. В стандартное оснащение входит подножка, точки для крепления аксессуаров и высокоскоростная зарядка на 4А.

Оригинальная деталь – дисплей, встроенный в раму. На нем показан уровень заряда и выбранный режим помощи.
Интересные особенности
Самый большой плюс электробайка – качество сборки. Giant относится к лидерам рынка велосипедов и хорошо зарекомендовал себя. У модели грамотная развесовка, комфортная посадка и улучшенная управляемость за счет тщательно подобранной ширины руля.
Стоит понимать, что мотор тут выполняет вспомогательную функцию. Байк подойдет тем, кто любит крутить педали, но при этом предпочитает включать помощь для большей скорости или облегчения езды на подъемах, против ветра и т. д.

Емкость батареи небольшая, но за счет оптимизированных энергозатрат ее хватает для езды на значительные расстояния. А полная зарядка от бытовой сети занимает не более 2 часов, что также важно.
Практически все узлы выполнены из прочных износостойких материалов, исключение составляют разве что пластиковые педали, но их можно заменить самостоятельно. Светового оборудования в комплекте нет.

Это универсальное решение для любителей прогулок на свежем воздухе и тех, кому нужно добираться до работы на средние расстояния. За счет легкости байк удобно переносить. При цене в 2400 долларов это не дешевая модель, но по качеству сборки она не уступает велосипедам, которые стоят больше на 1-2 тысячи.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...