Momentum Voya E+ 3 – качественный байк с электроприводом
Руководство Momentum, суббренда электрических велосипедов от Giant, рассказало обо всех особенностях новинки, поступившей в продажу. Это модель среднего класса, занимающая промежуточное положение между дорогими байками и бюджетными вариантами китайского производства. Voya E+ 3 – сочетание классического круизера и пригородного велосипеда с комфортной посадкой.
Задний мотор-редуктор мощностью 250 Вт выдает 30 Н*м крутящего момента, что немного для полноценного электробайка, но достаточно для гибридной версии. Небольшая аккумуляторная батарея на 250 Вт*ч имеет ресурс до 72 км в зависимости от используемого режима.
Шины 700 х 38с – универсальное решение, обеспечивающее нормальный комфорт езды даже без подвески. Алюминиевая рама дает небольшой вес – 18 кг, что мало для электрического велосипеда. Гидравлические дисковые тормоза быстро замедляют байк.
9-скоростная система переключения передач microSHIFT обеспечивает четкую работу и большой выбор режимов. Есть три размера рамы. В стандартное оснащение входит подножка, точки для крепления аксессуаров и высокоскоростная зарядка на 4А.
Самый большой плюс электробайка – качество сборки. Giant относится к лидерам рынка велосипедов и хорошо зарекомендовал себя. У модели грамотная развесовка, комфортная посадка и улучшенная управляемость за счет тщательно подобранной ширины руля.
Стоит понимать, что мотор тут выполняет вспомогательную функцию. Байк подойдет тем, кто любит крутить педали, но при этом предпочитает включать помощь для большей скорости или облегчения езды на подъемах, против ветра и т. д.
Емкость батареи небольшая, но за счет оптимизированных энергозатрат ее хватает для езды на значительные расстояния. А полная зарядка от бытовой сети занимает не более 2 часов, что также важно.
Практически все узлы выполнены из прочных износостойких материалов, исключение составляют разве что пластиковые педали, но их можно заменить самостоятельно. Светового оборудования в комплекте нет.
Это универсальное решение для любителей прогулок на свежем воздухе и тех, кому нужно добираться до работы на средние расстояния. За счет легкости байк удобно переносить. При цене в 2400 долларов это не дешевая модель, но по качеству сборки она не уступает велосипедам, которые стоят больше на 1-2 тысячи.
Технические параметры
Задний мотор-редуктор мощностью 250 Вт выдает 30 Н*м крутящего момента, что немного для полноценного электробайка, но достаточно для гибридной версии. Небольшая аккумуляторная батарея на 250 Вт*ч имеет ресурс до 72 км в зависимости от используемого режима.
Мотор-редуктор предназначен для помощи велосипедисту, а не для самостоятельной работы. Фото: youtube.com
Шины 700 х 38с – универсальное решение, обеспечивающее нормальный комфорт езды даже без подвески. Алюминиевая рама дает небольшой вес – 18 кг, что мало для электрического велосипеда. Гидравлические дисковые тормоза быстро замедляют байк.
9-скоростная система переключения передач microSHIFT обеспечивает четкую работу и большой выбор режимов. Есть три размера рамы. В стандартное оснащение входит подножка, точки для крепления аксессуаров и высокоскоростная зарядка на 4А.
9 передач позволяют подобрать оптимальную скорость под любые условия. Фото: youtube.com
Оригинальная деталь – дисплей, встроенный в раму. На нем показан уровень заряда и выбранный режим помощи.
Интересные особенности
Самый большой плюс электробайка – качество сборки. Giant относится к лидерам рынка велосипедов и хорошо зарекомендовал себя. У модели грамотная развесовка, комфортная посадка и улучшенная управляемость за счет тщательно подобранной ширины руля.
Стоит понимать, что мотор тут выполняет вспомогательную функцию. Байк подойдет тем, кто любит крутить педали, но при этом предпочитает включать помощь для большей скорости или облегчения езды на подъемах, против ветра и т. д.
Гидравлические тормоза работают отлично. Фото: youtube.com
Емкость батареи небольшая, но за счет оптимизированных энергозатрат ее хватает для езды на значительные расстояния. А полная зарядка от бытовой сети занимает не более 2 часов, что также важно.
Практически все узлы выполнены из прочных износостойких материалов, исключение составляют разве что пластиковые педали, но их можно заменить самостоятельно. Светового оборудования в комплекте нет.
Индикатор, встроенный в раму – оригинальная деталь велосипеда. Фото: youtube.com
Это универсальное решение для любителей прогулок на свежем воздухе и тех, кому нужно добираться до работы на средние расстояния. За счет легкости байк удобно переносить. При цене в 2400 долларов это не дешевая модель, но по качеству сборки она не уступает велосипедам, которые стоят больше на 1-2 тысячи.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....