
Американцы рассекретили новый Buick GL8 Century для КНР
Новый минивэн от компании Buick частично показали задолго до официальной презентации. «Во всей красе» модель GL8 Century покажут и расскажут о ней только через несколько месяцев. Все же некоторые подробности стали достоянием общественности.
Автомобиль Buick GL8 Century относится к уже четвертой генерации, выполненной для рынка КНР. Название взяли от легковой модели, ранее выпускавшейся в Поднебесной (1998-2008) и США (1936-2005). Саму машину – экстерьер и салон до премьеры показал американский автопроизводитель.
Авто характеризуется мощным передком и зауженной оптикой. Фото: YouTube.com
Отличительная особенность экстерьера – передок в виде «акульего носа». Дизайн минивэна выполнен с «участием» вертикальной зауженной оптики в виде ходовых огней, размещенных по краям массивной решетки радиатора. Она немного наклонена вперед. В длину автомобиль имеет 5,23 м (ранее – 5,188 м) при ширине в 1,98 м (у предыдущей модели 1,878 м) и высоте 1, 867 м, колесная база стала больше, по сравнению с предшественником и составила 3,13 м. Что касается интерьера, производитель продемонстрировал только наиболее дорогую комплектацию Avenir, где видны кресла, обитые натуральной кожей, перегородка с интегрированным в нее монитором на 30” и пара раздельных сидений в задней пассажирской зоне.
Между ними – «свой» дисплей. В передней части салона по центру на главной консоли размещен тачскрин, посредством которого можно пользоваться системой мультимедиа, а также настраивать климат-контроль. В топовой комплектации минивэна будет установлен премиальный вариант аудиосистемы Bose, подразумевающей расположение динамиков в подголовниках.
Задние сиденья отличаются повышенным комфортом. Фото: YouTube.com
О технических новшествах информации мало. Как предполагают эксперты, ожидать появления в Поднебесной авто с объемными мощными двигателями не стоит. Известно, что в машине используется комплекс электронных помощников водителя SuperCruise, производимых компанией General Motors.
О технических параметрах двигателей информации пока нет, но посмотреть можно. Фото: YouTube.com
После премьеры продажи планируют начать в конце этого года. Модели Legasy и ES из серии GL8 второй и третьей генерации в предлагаемом ассортименте останутся, т. к. находятся в различных ценовых категориях.
Автомобиль Buick GL8 Century относится к уже четвертой генерации, выполненной для рынка КНР. Название взяли от легковой модели, ранее выпускавшейся в Поднебесной (1998-2008) и США (1936-2005). Саму машину – экстерьер и салон до премьеры показал американский автопроизводитель.

GL8 – одна из наиболее распространенных моделей в своей нише. В минувшем году реализовано 170 000 единиц техники.
Отличительная особенность экстерьера – передок в виде «акульего носа». Дизайн минивэна выполнен с «участием» вертикальной зауженной оптики в виде ходовых огней, размещенных по краям массивной решетки радиатора. Она немного наклонена вперед. В длину автомобиль имеет 5,23 м (ранее – 5,188 м) при ширине в 1,98 м (у предыдущей модели 1,878 м) и высоте 1, 867 м, колесная база стала больше, по сравнению с предшественником и составила 3,13 м. Что касается интерьера, производитель продемонстрировал только наиболее дорогую комплектацию Avenir, где видны кресла, обитые натуральной кожей, перегородка с интегрированным в нее монитором на 30” и пара раздельных сидений в задней пассажирской зоне.
Между ними – «свой» дисплей. В передней части салона по центру на главной консоли размещен тачскрин, посредством которого можно пользоваться системой мультимедиа, а также настраивать климат-контроль. В топовой комплектации минивэна будет установлен премиальный вариант аудиосистемы Bose, подразумевающей расположение динамиков в подголовниках.

О технических новшествах информации мало. Как предполагают эксперты, ожидать появления в Поднебесной авто с объемными мощными двигателями не стоит. Известно, что в машине используется комплекс электронных помощников водителя SuperCruise, производимых компанией General Motors.

Начиная с 2030 года Buick планирует полностью перейти на выпуск автомобилей с электрической тягой. Интересно, что в США производитель пока не продал ни одного авто на аккумуляторах (появление первого запланировано на 2024-й).
После премьеры продажи планируют начать в конце этого года. Модели Legasy и ES из серии GL8 второй и третьей генерации в предлагаемом ассортименте останутся, т. к. находятся в различных ценовых категориях.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...