Три версии силовых агрегатов для второго поколения Hongqi H5
Прошло уже 5 лет с эпохального момента, когда премиальная китайская марка для местной элиты вышла в народ. Это произошло благодаря появлению Hongqi H5, рассчитанной не для эксплуатации лидерами китайской компартии, а для широкого круга покупателей. Сейчас подошло время для рестайлинга и появления второго поколения автомобиля.
Стоит напомнить, что основой для премиального авто послужила Mazda 6, а проект оказался более чем успешным, принеся в прошлом году продажи в количестве около 84 тысяч единиц. Такая ситуация вдохновила китайских конструкторов на создание обновленной модификации. Причем теперь использование зарубежных элементов сведено до минимума, а автомобиль позиционируется как чисто китайская разработка.
По сравнению с предшественником, представитель второго поколения будет иметь более внушительные параметры. Неизменной останется только высота, ширина увеличится на 30 мм, а длина – на 43 мм. Соответственно, база тоже удлинится на 45 мм. Проектировка силовой установки будет выполнена в классическом для представителя бизнес-класса ключе:
✅ передний привод
✅ поперечно расположенный мотор
✅ независимая подвеска задних колес
Если подробнее заглянуть под капот новинки, то можно увидеть там один из трех вариантов силовых агрегатов: классический 1,5-литровый, 156-сильный бензиновый агрегат или премиальный 2,0-литровый мощностью 224 л.с. Также данью времени является гибрид, где в паре с обычным мотором объемом 1500 куб. см выступает электромотор. Вместе они могут выдать 190 л.с., а расход топлива при гибридном движении, в среднем, снижается на полтора литра – 4,8 л / 100 км пути. Максимальная скорость при самой мощной компоновке заявлена на уровне 230 км / ч.
Внешне улавливается явная схожесть с Hongqi H9, а внутренняя начинка типична для премиального авто. В первом случае заслугу можно приписать дизайнеру Джайлсу Тейлору, который до этого участвовал в создании легендарных Rolls-Royce. Во втором также есть существенное улучшение внутреннего уюта по сравнению с первым поколением. Даже отделочные материалы являются более мягкими и качественными.
Электронная начинка также на высоте. Вдобавок к виртуальной панели имеются 12,3-дюймовый вертикально ориентированный планшет и проекционный дисплей. У водителя и переднего пассажира сидения оборудованы функцией подогрева и вибромассажа. Предусмотрены 9 подушек безопасности, камеры кругового обзора и автопарковщик.
Уже сейчас открыт прием заказов на китайскую новинку, которую авторы стараются представить бюджетной заменой Rolls-Royce. Цена будет колебаться в пределах полтора миллиона рублей, что будет примерно в тех же пределах, что и автомобили первого поколения. Продажи намечено начать с конца лета.
Стоит напомнить, что основой для премиального авто послужила Mazda 6, а проект оказался более чем успешным, принеся в прошлом году продажи в количестве около 84 тысяч единиц. Такая ситуация вдохновила китайских конструкторов на создание обновленной модификации. Причем теперь использование зарубежных элементов сведено до минимума, а автомобиль позиционируется как чисто китайская разработка.
Технические параметры и особенности модели
По сравнению с предшественником, представитель второго поколения будет иметь более внушительные параметры. Неизменной останется только высота, ширина увеличится на 30 мм, а длина – на 43 мм. Соответственно, база тоже удлинится на 45 мм. Проектировка силовой установки будет выполнена в классическом для представителя бизнес-класса ключе:
✅ передний привод
✅ поперечно расположенный мотор
✅ независимая подвеска задних колес
Если подробнее заглянуть под капот новинки, то можно увидеть там один из трех вариантов силовых агрегатов: классический 1,5-литровый, 156-сильный бензиновый агрегат или премиальный 2,0-литровый мощностью 224 л.с. Также данью времени является гибрид, где в паре с обычным мотором объемом 1500 куб. см выступает электромотор. Вместе они могут выдать 190 л.с., а расход топлива при гибридном движении, в среднем, снижается на полтора литра – 4,8 л / 100 км пути. Максимальная скорость при самой мощной компоновке заявлена на уровне 230 км / ч.
Представитель первого поколения тоже имел привлекательный дизайн. Фото: youtube.com
Внешне улавливается явная схожесть с Hongqi H9, а внутренняя начинка типична для премиального авто. В первом случае заслугу можно приписать дизайнеру Джайлсу Тейлору, который до этого участвовал в создании легендарных Rolls-Royce. Во втором также есть существенное улучшение внутреннего уюта по сравнению с первым поколением. Даже отделочные материалы являются более мягкими и качественными.
Электронная начинка также на высоте. Вдобавок к виртуальной панели имеются 12,3-дюймовый вертикально ориентированный планшет и проекционный дисплей. У водителя и переднего пассажира сидения оборудованы функцией подогрева и вибромассажа. Предусмотрены 9 подушек безопасности, камеры кругового обзора и автопарковщик.
Очень похоже на то, что успех удастся развить. Фото: youtube.com
Уже сейчас открыт прием заказов на китайскую новинку, которую авторы стараются представить бюджетной заменой Rolls-Royce. Цена будет колебаться в пределах полтора миллиона рублей, что будет примерно в тех же пределах, что и автомобили первого поколения. Продажи намечено начать с конца лета.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....