Три версии силовых агрегатов для второго поколения Hongqi H5
698

Три версии силовых агрегатов для второго поколения Hongqi H5

Прошло уже 5 лет с эпохального момента, когда премиальная китайская марка для местной элиты вышла в народ. Это произошло благодаря появлению Hongqi H5, рассчитанной не для эксплуатации лидерами китайской компартии, а для широкого круга покупателей. Сейчас подошло время для рестайлинга и появления второго поколения автомобиля.


Стоит напомнить, что основой для премиального авто послужила Mazda 6, а проект оказался более чем успешным, принеся в прошлом году продажи в количестве около 84 тысяч единиц. Такая ситуация вдохновила китайских конструкторов на создание обновленной модификации. Причем теперь использование зарубежных элементов сведено до минимума, а автомобиль позиционируется как чисто китайская разработка.

Технические параметры и особенности модели


По сравнению с предшественником, представитель второго поколения будет иметь более внушительные параметры. Неизменной останется только высота, ширина увеличится на 30 мм, а длина – на 43 мм. Соответственно, база тоже удлинится на 45 мм. Проектировка силовой установки будет выполнена в классическом для представителя бизнес-класса ключе:

✅ передний привод
✅ поперечно расположенный мотор
✅ независимая подвеска задних колес

Если подробнее заглянуть под капот новинки, то можно увидеть там один из трех вариантов силовых агрегатов: классический 1,5-литровый, 156-сильный бензиновый агрегат или премиальный 2,0-литровый мощностью 224 л.с. Также данью времени является гибрид, где в паре с обычным мотором объемом 1500 куб. см выступает электромотор. Вместе они могут выдать 190 л.с., а расход топлива при гибридном движении, в среднем, снижается на полтора литра – 4,8 л / 100 км пути. Максимальная скорость при самой мощной компоновке заявлена на уровне 230 км / ч.

Три версии силовых агрегатов для второго поколения Hongqi H5 Представитель первого поколения тоже имел привлекательный дизайн. Фото: youtube.com


Внешне улавливается явная схожесть с Hongqi H9, а внутренняя начинка типична для премиального авто. В первом случае заслугу можно приписать дизайнеру Джайлсу Тейлору, который до этого участвовал в создании легендарных Rolls-Royce. Во втором также есть существенное улучшение внутреннего уюта по сравнению с первым поколением. Даже отделочные материалы являются более мягкими и качественными.

Электронная начинка также на высоте. Вдобавок к виртуальной панели имеются 12,3-дюймовый вертикально ориентированный планшет и проекционный дисплей. У водителя и переднего пассажира сидения оборудованы функцией подогрева и вибромассажа. Предусмотрены 9 подушек безопасности, камеры кругового обзора и автопарковщик.

Очень похоже на то, что успех удастся развить. Фото: youtube.com


Уже сейчас открыт прием заказов на китайскую новинку, которую авторы стараются представить бюджетной заменой Rolls-Royce. Цена будет колебаться в пределах полтора миллиона рублей, что будет примерно в тех же пределах, что и автомобили первого поколения. Продажи намечено начать с конца лета.
Как думаете, новая версия Hongqi H5 будет такой же успешной?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....