Fucare HU3 Pro – скоростной самокат с удобной посадкой
Представители компании Fucare презентовали новинку, которую оценят те, кому некомфортно передвигаться на самокате стоя. В модели предусмотрено съемное сиденье, которое можно прикрепить или снять за 5 минут. Это превращает HU3 Pro в компактное подобие скутера и позволяет передвигаться на нем пожилым людям и тем, кому удобнее ездить сидя.
Самокат имеет складную конструкцию, что упрощает его хранение и перевозку в багажнике автомобиля. Пневматические шины диаметром 10 дюймов подходят для города и твердых грунтовых дорог. Модель получилась маневренной, особенно при езде сидя, так как в этом случае центр тяжести смещается вниз.
Функционал новинки соответствует оснащению большинства самокатов среднего класса. Fucare акцентирует внимание на качестве сборки и надежности узлов. Это добротный транспорт, рассчитанный на активную эксплуатацию в течение длительного срока. По заявлению разработчиков, к управлению можно привыкнуть за несколько минут, все интуитивно понятно.
Самокат приводит в движение мотор-колесо мощностью более 500 Вт. Этого достаточно для уверенной езды на подъемах с градиентом до 15º. Литий-ионный аккумулятор на 48 В и 12 Ач обеспечивает емкость 576 Вт*ч. Это больше, чем в самокатах среднего класса.
Запас хода составляет до 64 км, что также превышает стандартные показатели и позволяет передвигаться на большие расстояния. В модели доступна скоростная зарядка для быстрого восполнения запасов энергии.
Fucare HU3 Pro разгоняется до 32 км/ч, чего вполне достаточно для города. По мнению создателей, ездить на небольших колесах быстрее небезопасно. Вес самоката 23 кг, это больше, чем у обычных вариантов для езды стоя. Но если учесть, что конструкция рассчитана на нагрузку до 136 кг, масса оправдана, так как использованы стальные узлы вместо алюминия для повышения прочности.
Внешний вид также заслуживает внимания. Это стильная модель, в которой все продумано до мелочей. На презентации были показаны варианты красного и черного цветов, информации о других расцветках пока нет.
Что касается цены, она составляет 799 долларов. Это средний показатель на сегодня. Но с учетом качества исполнения, дальности хода и возможности установки сидения, новинка выигрывает у большинства конкурентов. Продажи начнутся в течение ближайшей недели.
Что известно
Самокат имеет складную конструкцию, что упрощает его хранение и перевозку в багажнике автомобиля. Пневматические шины диаметром 10 дюймов подходят для города и твердых грунтовых дорог. Модель получилась маневренной, особенно при езде сидя, так как в этом случае центр тяжести смещается вниз.
Самокат можно быстро разложить и сложить. Фото: youtube.com
Функционал новинки соответствует оснащению большинства самокатов среднего класса. Fucare акцентирует внимание на качестве сборки и надежности узлов. Это добротный транспорт, рассчитанный на активную эксплуатацию в течение длительного срока. По заявлению разработчиков, к управлению можно привыкнуть за несколько минут, все интуитивно понятно.
Технические характеристики
Самокат приводит в движение мотор-колесо мощностью более 500 Вт. Этого достаточно для уверенной езды на подъемах с градиентом до 15º. Литий-ионный аккумулятор на 48 В и 12 Ач обеспечивает емкость 576 Вт*ч. Это больше, чем в самокатах среднего класса.
Дисплей встроен в корпус, он простой, но информативный. Фото: youtube.com
Запас хода составляет до 64 км, что также превышает стандартные показатели и позволяет передвигаться на большие расстояния. В модели доступна скоростная зарядка для быстрого восполнения запасов энергии.
Сиденье можно сдвигать вперед или назад. Фото: youtube.com
Fucare HU3 Pro разгоняется до 32 км/ч, чего вполне достаточно для города. По мнению создателей, ездить на небольших колесах быстрее небезопасно. Вес самоката 23 кг, это больше, чем у обычных вариантов для езды стоя. Но если учесть, что конструкция рассчитана на нагрузку до 136 кг, масса оправдана, так как использованы стальные узлы вместо алюминия для повышения прочности.
При езде сидя управлять самокатом проще. Фото: youtube.com
Внешний вид также заслуживает внимания. Это стильная модель, в которой все продумано до мелочей. На презентации были показаны варианты красного и черного цветов, информации о других расцветках пока нет.
Что касается цены, она составляет 799 долларов. Это средний показатель на сегодня. Но с учетом качества исполнения, дальности хода и возможности установки сидения, новинка выигрывает у большинства конкурентов. Продажи начнутся в течение ближайшей недели.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....