
Subaru Solterra 2023 года – предсерийная модель дебютировала в Японии
Subaru представила долгожданный электрический кроссовер Solterra 2023 года. Производитель перешел от слов и тизеров к делу – модель готова для выхода в серию.
Одного взгляда на новую Subaru Solterra хватает, чтобы понять – это одноплатформенник Toyota bZ4X. Действительно, две известные компании давно сотрудничают между собой. Так что появление похожего электрического кроссовера – это скорее закономерность, чем случайность.
При близком рассмотрении и сравнении двух автомобилей становится ясно, что они все же отличаются. Сразу в глаза бросаются крылья – они одинаковые с одноплатформенником, резко контрастируют с кузовом.
А вот передние фары отличаются – у Subaru Solterra они крупнее и имеют узнаваемые черты бренда. Решетка радиатора у нового электрокара тоже своя – шестиугольная с контуром черного оттенка и заливкой в цвет кузова. Противотуманные фары в переднем бампере Subaru Solterra – это тоже новшество. Задняя оптика Subaru Solterra тоже оригинальная – фонари раздельные, не связанные между собой полосой.
Сбоку два кроссовера выглядят одинаково, единственное небольшое отличие – это передняя стойка – у Тойоты она темная.
В любом случае, дизайн Subaru Solterra современный и стильный. Электрический кроссовер поражает своими четкими линиями и оригинальной выштамповкой кузовных панелей.
Стильный и красивый кроссовер. Фото: Youtube.com
Обещают, что серийные модели будут не только полноприводными, как это принято у Subaru, но и с передним приводом. Скорее всего, моно версия будет предлагаться только для внутреннего японского рынка. По крайней мере, производитель сказал так.
Моноприводный вариант получит один двигатель на 150 кВт. Версия 4х4 будет иметь электромотор на каждой оси суммарной мощностью в 214 л. с.
Батарея ожидается только одного типа – с емкостью 71,4 кВт⋅ч. Запас хода – 285 с полным, и 329 миль с передним приводом.
Внутренняя отделка Subaru Solterra идентична Toyota bZ4X, только руль тут традиционный, а не авиационный штурвал, как на Тойоте.
Больше подробностей про электрокроссовер Субару станет известно после 17 ноября, когда автомобиль покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Интерьер скромный, но современный. Фото: Youtube.com
Что же, будем ждать этого дня, а пока еще раз посмотрим на стильные формы Subaru Solterra. Этот автомобиль символизирует электрификацию всего модельного ряда именитого японского производителя.
Одного взгляда на новую Subaru Solterra хватает, чтобы понять – это одноплатформенник Toyota bZ4X. Действительно, две известные компании давно сотрудничают между собой. Так что появление похожего электрического кроссовера – это скорее закономерность, чем случайность.
При близком рассмотрении и сравнении двух автомобилей становится ясно, что они все же отличаются. Сразу в глаза бросаются крылья – они одинаковые с одноплатформенником, резко контрастируют с кузовом.
А вот передние фары отличаются – у Subaru Solterra они крупнее и имеют узнаваемые черты бренда. Решетка радиатора у нового электрокара тоже своя – шестиугольная с контуром черного оттенка и заливкой в цвет кузова. Противотуманные фары в переднем бампере Subaru Solterra – это тоже новшество. Задняя оптика Subaru Solterra тоже оригинальная – фонари раздельные, не связанные между собой полосой.
Сбоку два кроссовера выглядят одинаково, единственное небольшое отличие – это передняя стойка – у Тойоты она темная.
В любом случае, дизайн Subaru Solterra современный и стильный. Электрический кроссовер поражает своими четкими линиями и оригинальной выштамповкой кузовных панелей.

Обещают, что серийные модели будут не только полноприводными, как это принято у Subaru, но и с передним приводом. Скорее всего, моно версия будет предлагаться только для внутреннего японского рынка. По крайней мере, производитель сказал так.
В другие страны Solterra пойдет только 4х4, как и положено автомобилям этой марки.
Моноприводный вариант получит один двигатель на 150 кВт. Версия 4х4 будет иметь электромотор на каждой оси суммарной мощностью в 214 л. с.
Батарея ожидается только одного типа – с емкостью 71,4 кВт⋅ч. Запас хода – 285 с полным, и 329 миль с передним приводом.
Внутренняя отделка Subaru Solterra идентична Toyota bZ4X, только руль тут традиционный, а не авиационный штурвал, как на Тойоте.
Больше подробностей про электрокроссовер Субару станет известно после 17 ноября, когда автомобиль покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Что же, будем ждать этого дня, а пока еще раз посмотрим на стильные формы Subaru Solterra. Этот автомобиль символизирует электрификацию всего модельного ряда именитого японского производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас