Subaru Solterra 2023 года – предсерийная модель дебютировала в Японии
Subaru представила долгожданный электрический кроссовер Solterra 2023 года. Производитель перешел от слов и тизеров к делу – модель готова для выхода в серию.
Одного взгляда на новую Subaru Solterra хватает, чтобы понять – это одноплатформенник Toyota bZ4X. Действительно, две известные компании давно сотрудничают между собой. Так что появление похожего электрического кроссовера – это скорее закономерность, чем случайность.
При близком рассмотрении и сравнении двух автомобилей становится ясно, что они все же отличаются. Сразу в глаза бросаются крылья – они одинаковые с одноплатформенником, резко контрастируют с кузовом.
А вот передние фары отличаются – у Subaru Solterra они крупнее и имеют узнаваемые черты бренда. Решетка радиатора у нового электрокара тоже своя – шестиугольная с контуром черного оттенка и заливкой в цвет кузова. Противотуманные фары в переднем бампере Subaru Solterra – это тоже новшество. Задняя оптика Subaru Solterra тоже оригинальная – фонари раздельные, не связанные между собой полосой.
Сбоку два кроссовера выглядят одинаково, единственное небольшое отличие – это передняя стойка – у Тойоты она темная.
В любом случае, дизайн Subaru Solterra современный и стильный. Электрический кроссовер поражает своими четкими линиями и оригинальной выштамповкой кузовных панелей.
Обещают, что серийные модели будут не только полноприводными, как это принято у Subaru, но и с передним приводом. Скорее всего, моно версия будет предлагаться только для внутреннего японского рынка. По крайней мере, производитель сказал так.
Моноприводный вариант получит один двигатель на 150 кВт. Версия 4х4 будет иметь электромотор на каждой оси суммарной мощностью в 214 л. с.
Батарея ожидается только одного типа – с емкостью 71,4 кВт⋅ч. Запас хода – 285 с полным, и 329 миль с передним приводом.
Внутренняя отделка Subaru Solterra идентична Toyota bZ4X, только руль тут традиционный, а не авиационный штурвал, как на Тойоте.
Больше подробностей про электрокроссовер Субару станет известно после 17 ноября, когда автомобиль покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Что же, будем ждать этого дня, а пока еще раз посмотрим на стильные формы Subaru Solterra. Этот автомобиль символизирует электрификацию всего модельного ряда именитого японского производителя.
Одного взгляда на новую Subaru Solterra хватает, чтобы понять – это одноплатформенник Toyota bZ4X. Действительно, две известные компании давно сотрудничают между собой. Так что появление похожего электрического кроссовера – это скорее закономерность, чем случайность.
При близком рассмотрении и сравнении двух автомобилей становится ясно, что они все же отличаются. Сразу в глаза бросаются крылья – они одинаковые с одноплатформенником, резко контрастируют с кузовом.
А вот передние фары отличаются – у Subaru Solterra они крупнее и имеют узнаваемые черты бренда. Решетка радиатора у нового электрокара тоже своя – шестиугольная с контуром черного оттенка и заливкой в цвет кузова. Противотуманные фары в переднем бампере Subaru Solterra – это тоже новшество. Задняя оптика Subaru Solterra тоже оригинальная – фонари раздельные, не связанные между собой полосой.
Сбоку два кроссовера выглядят одинаково, единственное небольшое отличие – это передняя стойка – у Тойоты она темная.
В любом случае, дизайн Subaru Solterra современный и стильный. Электрический кроссовер поражает своими четкими линиями и оригинальной выштамповкой кузовных панелей.
Стильный и красивый кроссовер. Фото: Youtube.com
Обещают, что серийные модели будут не только полноприводными, как это принято у Subaru, но и с передним приводом. Скорее всего, моно версия будет предлагаться только для внутреннего японского рынка. По крайней мере, производитель сказал так.
В другие страны Solterra пойдет только 4х4, как и положено автомобилям этой марки.
Моноприводный вариант получит один двигатель на 150 кВт. Версия 4х4 будет иметь электромотор на каждой оси суммарной мощностью в 214 л. с.
Батарея ожидается только одного типа – с емкостью 71,4 кВт⋅ч. Запас хода – 285 с полным, и 329 миль с передним приводом.
Внутренняя отделка Subaru Solterra идентична Toyota bZ4X, только руль тут традиционный, а не авиационный штурвал, как на Тойоте.
Больше подробностей про электрокроссовер Субару станет известно после 17 ноября, когда автомобиль покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Интерьер скромный, но современный. Фото: Youtube.com
Что же, будем ждать этого дня, а пока еще раз посмотрим на стильные формы Subaru Solterra. Этот автомобиль символизирует электрификацию всего модельного ряда именитого японского производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....