Subaru Solterra 2023 года – предсерийная модель дебютировала в Японии
Subaru представила долгожданный электрический кроссовер Solterra 2023 года. Производитель перешел от слов и тизеров к делу – модель готова для выхода в серию.
Одного взгляда на новую Subaru Solterra хватает, чтобы понять – это одноплатформенник Toyota bZ4X. Действительно, две известные компании давно сотрудничают между собой. Так что появление похожего электрического кроссовера – это скорее закономерность, чем случайность.
При близком рассмотрении и сравнении двух автомобилей становится ясно, что они все же отличаются. Сразу в глаза бросаются крылья – они одинаковые с одноплатформенником, резко контрастируют с кузовом.
А вот передние фары отличаются – у Subaru Solterra они крупнее и имеют узнаваемые черты бренда. Решетка радиатора у нового электрокара тоже своя – шестиугольная с контуром черного оттенка и заливкой в цвет кузова. Противотуманные фары в переднем бампере Subaru Solterra – это тоже новшество. Задняя оптика Subaru Solterra тоже оригинальная – фонари раздельные, не связанные между собой полосой.
Сбоку два кроссовера выглядят одинаково, единственное небольшое отличие – это передняя стойка – у Тойоты она темная.
В любом случае, дизайн Subaru Solterra современный и стильный. Электрический кроссовер поражает своими четкими линиями и оригинальной выштамповкой кузовных панелей.
Обещают, что серийные модели будут не только полноприводными, как это принято у Subaru, но и с передним приводом. Скорее всего, моно версия будет предлагаться только для внутреннего японского рынка. По крайней мере, производитель сказал так.
Моноприводный вариант получит один двигатель на 150 кВт. Версия 4х4 будет иметь электромотор на каждой оси суммарной мощностью в 214 л. с.
Батарея ожидается только одного типа – с емкостью 71,4 кВт⋅ч. Запас хода – 285 с полным, и 329 миль с передним приводом.
Внутренняя отделка Subaru Solterra идентична Toyota bZ4X, только руль тут традиционный, а не авиационный штурвал, как на Тойоте.
Больше подробностей про электрокроссовер Субару станет известно после 17 ноября, когда автомобиль покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Что же, будем ждать этого дня, а пока еще раз посмотрим на стильные формы Subaru Solterra. Этот автомобиль символизирует электрификацию всего модельного ряда именитого японского производителя.
Одного взгляда на новую Subaru Solterra хватает, чтобы понять – это одноплатформенник Toyota bZ4X. Действительно, две известные компании давно сотрудничают между собой. Так что появление похожего электрического кроссовера – это скорее закономерность, чем случайность.
При близком рассмотрении и сравнении двух автомобилей становится ясно, что они все же отличаются. Сразу в глаза бросаются крылья – они одинаковые с одноплатформенником, резко контрастируют с кузовом.
А вот передние фары отличаются – у Subaru Solterra они крупнее и имеют узнаваемые черты бренда. Решетка радиатора у нового электрокара тоже своя – шестиугольная с контуром черного оттенка и заливкой в цвет кузова. Противотуманные фары в переднем бампере Subaru Solterra – это тоже новшество. Задняя оптика Subaru Solterra тоже оригинальная – фонари раздельные, не связанные между собой полосой.
Сбоку два кроссовера выглядят одинаково, единственное небольшое отличие – это передняя стойка – у Тойоты она темная.
В любом случае, дизайн Subaru Solterra современный и стильный. Электрический кроссовер поражает своими четкими линиями и оригинальной выштамповкой кузовных панелей.
Стильный и красивый кроссовер. Фото: Youtube.com
Обещают, что серийные модели будут не только полноприводными, как это принято у Subaru, но и с передним приводом. Скорее всего, моно версия будет предлагаться только для внутреннего японского рынка. По крайней мере, производитель сказал так.
В другие страны Solterra пойдет только 4х4, как и положено автомобилям этой марки.
Моноприводный вариант получит один двигатель на 150 кВт. Версия 4х4 будет иметь электромотор на каждой оси суммарной мощностью в 214 л. с.
Батарея ожидается только одного типа – с емкостью 71,4 кВт⋅ч. Запас хода – 285 с полным, и 329 миль с передним приводом.
Внутренняя отделка Subaru Solterra идентична Toyota bZ4X, только руль тут традиционный, а не авиационный штурвал, как на Тойоте.
Больше подробностей про электрокроссовер Субару станет известно после 17 ноября, когда автомобиль покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Интерьер скромный, но современный. Фото: Youtube.com
Что же, будем ждать этого дня, а пока еще раз посмотрим на стильные формы Subaru Solterra. Этот автомобиль символизирует электрификацию всего модельного ряда именитого японского производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...