Subaru Solterra 2023 года – предсерийная модель дебютировала в Японии
Subaru представила долгожданный электрический кроссовер Solterra 2023 года. Производитель перешел от слов и тизеров к делу – модель готова для выхода в серию.
Одного взгляда на новую Subaru Solterra хватает, чтобы понять – это одноплатформенник Toyota bZ4X. Действительно, две известные компании давно сотрудничают между собой. Так что появление похожего электрического кроссовера – это скорее закономерность, чем случайность.
При близком рассмотрении и сравнении двух автомобилей становится ясно, что они все же отличаются. Сразу в глаза бросаются крылья – они одинаковые с одноплатформенником, резко контрастируют с кузовом.
А вот передние фары отличаются – у Subaru Solterra они крупнее и имеют узнаваемые черты бренда. Решетка радиатора у нового электрокара тоже своя – шестиугольная с контуром черного оттенка и заливкой в цвет кузова. Противотуманные фары в переднем бампере Subaru Solterra – это тоже новшество. Задняя оптика Subaru Solterra тоже оригинальная – фонари раздельные, не связанные между собой полосой.
Сбоку два кроссовера выглядят одинаково, единственное небольшое отличие – это передняя стойка – у Тойоты она темная.
В любом случае, дизайн Subaru Solterra современный и стильный. Электрический кроссовер поражает своими четкими линиями и оригинальной выштамповкой кузовных панелей.
Обещают, что серийные модели будут не только полноприводными, как это принято у Subaru, но и с передним приводом. Скорее всего, моно версия будет предлагаться только для внутреннего японского рынка. По крайней мере, производитель сказал так.
Моноприводный вариант получит один двигатель на 150 кВт. Версия 4х4 будет иметь электромотор на каждой оси суммарной мощностью в 214 л. с.
Батарея ожидается только одного типа – с емкостью 71,4 кВт⋅ч. Запас хода – 285 с полным, и 329 миль с передним приводом.
Внутренняя отделка Subaru Solterra идентична Toyota bZ4X, только руль тут традиционный, а не авиационный штурвал, как на Тойоте.
Больше подробностей про электрокроссовер Субару станет известно после 17 ноября, когда автомобиль покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Что же, будем ждать этого дня, а пока еще раз посмотрим на стильные формы Subaru Solterra. Этот автомобиль символизирует электрификацию всего модельного ряда именитого японского производителя.
Одного взгляда на новую Subaru Solterra хватает, чтобы понять – это одноплатформенник Toyota bZ4X. Действительно, две известные компании давно сотрудничают между собой. Так что появление похожего электрического кроссовера – это скорее закономерность, чем случайность.
При близком рассмотрении и сравнении двух автомобилей становится ясно, что они все же отличаются. Сразу в глаза бросаются крылья – они одинаковые с одноплатформенником, резко контрастируют с кузовом.
А вот передние фары отличаются – у Subaru Solterra они крупнее и имеют узнаваемые черты бренда. Решетка радиатора у нового электрокара тоже своя – шестиугольная с контуром черного оттенка и заливкой в цвет кузова. Противотуманные фары в переднем бампере Subaru Solterra – это тоже новшество. Задняя оптика Subaru Solterra тоже оригинальная – фонари раздельные, не связанные между собой полосой.
Сбоку два кроссовера выглядят одинаково, единственное небольшое отличие – это передняя стойка – у Тойоты она темная.
В любом случае, дизайн Subaru Solterra современный и стильный. Электрический кроссовер поражает своими четкими линиями и оригинальной выштамповкой кузовных панелей.
Стильный и красивый кроссовер. Фото: Youtube.com
Обещают, что серийные модели будут не только полноприводными, как это принято у Subaru, но и с передним приводом. Скорее всего, моно версия будет предлагаться только для внутреннего японского рынка. По крайней мере, производитель сказал так.
В другие страны Solterra пойдет только 4х4, как и положено автомобилям этой марки.
Моноприводный вариант получит один двигатель на 150 кВт. Версия 4х4 будет иметь электромотор на каждой оси суммарной мощностью в 214 л. с.
Батарея ожидается только одного типа – с емкостью 71,4 кВт⋅ч. Запас хода – 285 с полным, и 329 миль с передним приводом.
Внутренняя отделка Subaru Solterra идентична Toyota bZ4X, только руль тут традиционный, а не авиационный штурвал, как на Тойоте.
Больше подробностей про электрокроссовер Субару станет известно после 17 ноября, когда автомобиль покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Интерьер скромный, но современный. Фото: Youtube.com
Что же, будем ждать этого дня, а пока еще раз посмотрим на стильные формы Subaru Solterra. Этот автомобиль символизирует электрификацию всего модельного ряда именитого японского производителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....