ГАЗ останется без зарубежных комплектующих, но это поможет развиваться
«Группа ГАЗ» в очередной раз страдает от экономических санкций. Теперь производитель останется без зарубежных комплектующих, поставляемых ему западными фирмами. С 25 мая вступили в силу ограничения, которые последние 4 года откладывались министерством финансов США.
Главная проблема – это прекращение контрактной сборки легковых автомобилей марок Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде. Завод потеряет существенную часть своих доходов.
Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», правительство США настояло на расторжении контрактов западных партнеров со всеми дочерними предприятиями, относящимися к российскому концерну.
Что это значит для производителя? Легковых автомобилей больше не будет, по крайней мере, пока не найдут других, более надежных партнеров. На эту роль, скорее всего, станут претендовать китайские производители.
Главная проблема – это прекращение поставок турбодизельных двигателей Cummins, которые устанавливают уже около 10 лет на ГАЗель/Валдай Next. Хоть этот мотор изготавливают в Китае, завод принадлежит корпорации из США.
Электроника на легких грузовиках ГАЗ частично от компании Bosch – ее тоже не будет. Автоматические коробки передач на отечественных автомобилях использовали от ZF и Allison.
«Группе ГАЗ» к работе в условиях санкций не привыкать. Производитель периодически пытается подстроиться к новым обстоятельствам, из-за чего количество отечественных комплектующих в автомобилях постоянно растет. Например, Нижегородский литейный завод на днях начал серийный выпуск блоков двигателей, маховиков, картеров и тормозных дисков.
«Группа ГАЗ» планирует в дальнейшем освоить производство своих дизельных двигателей для легких грузовиков. Моторы должны будут заменить китайско-американские Cummins.
Концерн видит основной целью заботу о сотрудниках. Всего на предприятиях «Группы ГАЗ» трудится около 500 000 человек.
Процесс локализации, по словам производителя, до 2022 года шел слишком медленно. Пока санкции не коснулись всей России, другие отечественные компании не собирались начинать делать что-то свое. Теперь условия вынуждают искать пути импортозамещения.
Остановить развитие проектов «Группы ГАЗ» не смогли пандемия и дефицит автомобильной электроники. Не получится это сделать и теперь – в условиях глобальных экономических санкций против Российской Федерации.
Время показало, что на заводах ГАЗ работают мастера своего дела, которых не смогут сломить трудности.
Главная проблема – это прекращение контрактной сборки легковых автомобилей марок Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде. Завод потеряет существенную часть своих доходов.
Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», правительство США настояло на расторжении контрактов западных партнеров со всеми дочерними предприятиями, относящимися к российскому концерну.
ГАЗ работает и постоянно модернизирует производство. Фото: Youtube.com
Что это значит для производителя? Легковых автомобилей больше не будет, по крайней мере, пока не найдут других, более надежных партнеров. На эту роль, скорее всего, станут претендовать китайские производители.
Главная проблема – это прекращение поставок турбодизельных двигателей Cummins, которые устанавливают уже около 10 лет на ГАЗель/Валдай Next. Хоть этот мотор изготавливают в Китае, завод принадлежит корпорации из США.
Электроника на легких грузовиках ГАЗ частично от компании Bosch – ее тоже не будет. Автоматические коробки передач на отечественных автомобилях использовали от ZF и Allison.
«Группе ГАЗ» к работе в условиях санкций не привыкать. Производитель периодически пытается подстроиться к новым обстоятельствам, из-за чего количество отечественных комплектующих в автомобилях постоянно растет. Например, Нижегородский литейный завод на днях начал серийный выпуск блоков двигателей, маховиков, картеров и тормозных дисков.
«Группа ГАЗ» планирует в дальнейшем освоить производство своих дизельных двигателей для легких грузовиков. Моторы должны будут заменить китайско-американские Cummins.
Концерн видит основной целью заботу о сотрудниках. Всего на предприятиях «Группы ГАЗ» трудится около 500 000 человек.
ГАЗ не сломить санкциями. Фото: Youtube.com
Процесс локализации, по словам производителя, до 2022 года шел слишком медленно. Пока санкции не коснулись всей России, другие отечественные компании не собирались начинать делать что-то свое. Теперь условия вынуждают искать пути импортозамещения.
Остановить развитие проектов «Группы ГАЗ» не смогли пандемия и дефицит автомобильной электроники. Не получится это сделать и теперь – в условиях глобальных экономических санкций против Российской Федерации.
Время показало, что на заводах ГАЗ работают мастера своего дела, которых не смогут сломить трудности.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....