ГАЗ останется без зарубежных комплектующих, но это поможет развиваться
«Группа ГАЗ» в очередной раз страдает от экономических санкций. Теперь производитель останется без зарубежных комплектующих, поставляемых ему западными фирмами. С 25 мая вступили в силу ограничения, которые последние 4 года откладывались министерством финансов США.
Главная проблема – это прекращение контрактной сборки легковых автомобилей марок Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде. Завод потеряет существенную часть своих доходов.
Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», правительство США настояло на расторжении контрактов западных партнеров со всеми дочерними предприятиями, относящимися к российскому концерну.
Что это значит для производителя? Легковых автомобилей больше не будет, по крайней мере, пока не найдут других, более надежных партнеров. На эту роль, скорее всего, станут претендовать китайские производители.
Главная проблема – это прекращение поставок турбодизельных двигателей Cummins, которые устанавливают уже около 10 лет на ГАЗель/Валдай Next. Хоть этот мотор изготавливают в Китае, завод принадлежит корпорации из США.
Электроника на легких грузовиках ГАЗ частично от компании Bosch – ее тоже не будет. Автоматические коробки передач на отечественных автомобилях использовали от ZF и Allison.
«Группе ГАЗ» к работе в условиях санкций не привыкать. Производитель периодически пытается подстроиться к новым обстоятельствам, из-за чего количество отечественных комплектующих в автомобилях постоянно растет. Например, Нижегородский литейный завод на днях начал серийный выпуск блоков двигателей, маховиков, картеров и тормозных дисков.
«Группа ГАЗ» планирует в дальнейшем освоить производство своих дизельных двигателей для легких грузовиков. Моторы должны будут заменить китайско-американские Cummins.
Концерн видит основной целью заботу о сотрудниках. Всего на предприятиях «Группы ГАЗ» трудится около 500 000 человек.
Процесс локализации, по словам производителя, до 2022 года шел слишком медленно. Пока санкции не коснулись всей России, другие отечественные компании не собирались начинать делать что-то свое. Теперь условия вынуждают искать пути импортозамещения.
Остановить развитие проектов «Группы ГАЗ» не смогли пандемия и дефицит автомобильной электроники. Не получится это сделать и теперь – в условиях глобальных экономических санкций против Российской Федерации.
Время показало, что на заводах ГАЗ работают мастера своего дела, которых не смогут сломить трудности.
Главная проблема – это прекращение контрактной сборки легковых автомобилей марок Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде. Завод потеряет существенную часть своих доходов.
Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», правительство США настояло на расторжении контрактов западных партнеров со всеми дочерними предприятиями, относящимися к российскому концерну.
ГАЗ работает и постоянно модернизирует производство. Фото: Youtube.com
Что это значит для производителя? Легковых автомобилей больше не будет, по крайней мере, пока не найдут других, более надежных партнеров. На эту роль, скорее всего, станут претендовать китайские производители.
Главная проблема – это прекращение поставок турбодизельных двигателей Cummins, которые устанавливают уже около 10 лет на ГАЗель/Валдай Next. Хоть этот мотор изготавливают в Китае, завод принадлежит корпорации из США.
Электроника на легких грузовиках ГАЗ частично от компании Bosch – ее тоже не будет. Автоматические коробки передач на отечественных автомобилях использовали от ZF и Allison.
«Группе ГАЗ» к работе в условиях санкций не привыкать. Производитель периодически пытается подстроиться к новым обстоятельствам, из-за чего количество отечественных комплектующих в автомобилях постоянно растет. Например, Нижегородский литейный завод на днях начал серийный выпуск блоков двигателей, маховиков, картеров и тормозных дисков.
«Группа ГАЗ» планирует в дальнейшем освоить производство своих дизельных двигателей для легких грузовиков. Моторы должны будут заменить китайско-американские Cummins.
Концерн видит основной целью заботу о сотрудниках. Всего на предприятиях «Группы ГАЗ» трудится около 500 000 человек.
ГАЗ не сломить санкциями. Фото: Youtube.com
Процесс локализации, по словам производителя, до 2022 года шел слишком медленно. Пока санкции не коснулись всей России, другие отечественные компании не собирались начинать делать что-то свое. Теперь условия вынуждают искать пути импортозамещения.
Остановить развитие проектов «Группы ГАЗ» не смогли пандемия и дефицит автомобильной электроники. Не получится это сделать и теперь – в условиях глобальных экономических санкций против Российской Федерации.
Время показало, что на заводах ГАЗ работают мастера своего дела, которых не смогут сломить трудности.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...