
ГАЗ останется без зарубежных комплектующих, но это поможет развиваться
«Группа ГАЗ» в очередной раз страдает от экономических санкций. Теперь производитель останется без зарубежных комплектующих, поставляемых ему западными фирмами. С 25 мая вступили в силу ограничения, которые последние 4 года откладывались министерством финансов США.
Главная проблема – это прекращение контрактной сборки легковых автомобилей марок Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде. Завод потеряет существенную часть своих доходов.
Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», правительство США настояло на расторжении контрактов западных партнеров со всеми дочерними предприятиями, относящимися к российскому концерну.
ГАЗ работает и постоянно модернизирует производство. Фото: Youtube.com
Что это значит для производителя? Легковых автомобилей больше не будет, по крайней мере, пока не найдут других, более надежных партнеров. На эту роль, скорее всего, станут претендовать китайские производители.
Главная проблема – это прекращение поставок турбодизельных двигателей Cummins, которые устанавливают уже около 10 лет на ГАЗель/Валдай Next. Хоть этот мотор изготавливают в Китае, завод принадлежит корпорации из США.
Электроника на легких грузовиках ГАЗ частично от компании Bosch – ее тоже не будет. Автоматические коробки передач на отечественных автомобилях использовали от ZF и Allison.
«Группе ГАЗ» к работе в условиях санкций не привыкать. Производитель периодически пытается подстроиться к новым обстоятельствам, из-за чего количество отечественных комплектующих в автомобилях постоянно растет. Например, Нижегородский литейный завод на днях начал серийный выпуск блоков двигателей, маховиков, картеров и тормозных дисков.
«Группа ГАЗ» планирует в дальнейшем освоить производство своих дизельных двигателей для легких грузовиков. Моторы должны будут заменить китайско-американские Cummins.
Концерн видит основной целью заботу о сотрудниках. Всего на предприятиях «Группы ГАЗ» трудится около 500 000 человек.
ГАЗ не сломить санкциями. Фото: Youtube.com
Процесс локализации, по словам производителя, до 2022 года шел слишком медленно. Пока санкции не коснулись всей России, другие отечественные компании не собирались начинать делать что-то свое. Теперь условия вынуждают искать пути импортозамещения.
Остановить развитие проектов «Группы ГАЗ» не смогли пандемия и дефицит автомобильной электроники. Не получится это сделать и теперь – в условиях глобальных экономических санкций против Российской Федерации.
Время показало, что на заводах ГАЗ работают мастера своего дела, которых не смогут сломить трудности.
Главная проблема – это прекращение контрактной сборки легковых автомобилей марок Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде. Завод потеряет существенную часть своих доходов.
Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», правительство США настояло на расторжении контрактов западных партнеров со всеми дочерними предприятиями, относящимися к российскому концерну.

Что это значит для производителя? Легковых автомобилей больше не будет, по крайней мере, пока не найдут других, более надежных партнеров. На эту роль, скорее всего, станут претендовать китайские производители.
Главная проблема – это прекращение поставок турбодизельных двигателей Cummins, которые устанавливают уже около 10 лет на ГАЗель/Валдай Next. Хоть этот мотор изготавливают в Китае, завод принадлежит корпорации из США.
Электроника на легких грузовиках ГАЗ частично от компании Bosch – ее тоже не будет. Автоматические коробки передач на отечественных автомобилях использовали от ZF и Allison.
«Группе ГАЗ» к работе в условиях санкций не привыкать. Производитель периодически пытается подстроиться к новым обстоятельствам, из-за чего количество отечественных комплектующих в автомобилях постоянно растет. Например, Нижегородский литейный завод на днях начал серийный выпуск блоков двигателей, маховиков, картеров и тормозных дисков.
«Группа ГАЗ» планирует в дальнейшем освоить производство своих дизельных двигателей для легких грузовиков. Моторы должны будут заменить китайско-американские Cummins.
Концерн видит основной целью заботу о сотрудниках. Всего на предприятиях «Группы ГАЗ» трудится около 500 000 человек.

Процесс локализации, по словам производителя, до 2022 года шел слишком медленно. Пока санкции не коснулись всей России, другие отечественные компании не собирались начинать делать что-то свое. Теперь условия вынуждают искать пути импортозамещения.
Остановить развитие проектов «Группы ГАЗ» не смогли пандемия и дефицит автомобильной электроники. Не получится это сделать и теперь – в условиях глобальных экономических санкций против Российской Федерации.
Время показало, что на заводах ГАЗ работают мастера своего дела, которых не смогут сломить трудности.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...