Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах
Китайские автомобили в России давно уже не смотрятся чем-то чужеродным. Сначала они уверенно закрепились в бюджетном сегменте, а теперь напористо покоряют средний и даже бизнес классы.
Например, кроссовер Chery Tiggo 8 в России знают давно. Китайский производитель периодически обновляет свой флагман, добавляя при этом к названию странные приставки, вроде «Pro».
Самая роскошная версия городского внедорожника от Chery – это модель Tiggo 8 Pro Max. Производитель решил, что большое количество слов в названии должно сказать об уровне «крутости».
Стоимость автомобиля далеко не бюджетная – в России за него хотят от 3,9 миллиона рублей без скидок. Дорого, но за модели подобного класса от других производитель просят еще больше. Конечно, в ряде случаев там и двигатель будет мощнее, но турбированный L4 от Chery тоже демонстрирует динамику. Да и расход топлива там куда более приятный.
Внешность новой модификации практически не отличается от обычных Chery Tiggo 8/Pro. По факту, китайские производители просто «нафаршировали» стандартный кроссовер опциями, добавили новый, более мощный мотор.
Первое – это появление решетки радиатора с новой окантовкой. Теперь этот элемент придает кроссоверу сходство с автомобилями Ауди. Выглядит не сказать, что нелепо, но и в дизайн не слишком вписывается.
А вот к новой выхлопной системе претензии есть. Зачем семейному кроссоверу четыре патрубка, разведенных на две стороны? Хватило бы и пары, тем более, не настолько мощный двигатель, чтобы ему нужно было «дышать полной грудью».
Шильдиков на кузове Chery Tiggo 8 Pro Max тоже как-то чересчур много. Не соответствует все это облику семейного кроссовера. Вот на Geely Coolray все эти спортивные дизайнерские изыски смотрелись бы однозначно гармонично.
Зато внутри китайский производитель постарался полностью отработать повышение стоимости модели и приставку «Max» в названии. Первое, на что обращаешь внимание, попав внутрь – это большой двойной дисплей. В салоне просторно как спереди, так и сзади.
Когда первый восторг проходит, начинаешь присматриваться к мелочам. Создается впечатление, что китайские дизайнеры собрали все лучшие решения от моделей других производителей и выдали их в интерьере Chery Tiggo 8 Pro Max.
Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская – это чувствуется при прохождении резких поворотов.
Мультимедийная система частично скопирована с БМВ, но работает аналогично с «айфоновской». А вот к климат-контролю много вопросов – слишком все сложно.
Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования.
Но так никогда не создашь самобытную модель. Компания Geely, например, не побоялась выпустить свою оригинальную Tugella и она «выстрелила».
Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети. Но это общая беда всех семиместных кроссоверов. Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа.
Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки. Много кармашков и ниш для разных мелочей – это тоже плюс. Огромный панорамный люк идет даже в базовой комплектации.
Под капотом китайского кроссовера расположен безальтернативный мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Это турбированный бензиновый L4, развивающий 197 л. с. Привод у автомобиля, предлагаемого в России, только полный.
Двигатель, несмотря на достаточно скромный для такого большого веса машины объем, способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды. Средний расход топлива заявлен в 8,5 литра. Но особо обольщаться не стоит – в реальных условиях он будет около 10 л.
Насколько качественные материалы, из которых изготавливаются китайские силовые агрегаты – тоже большой вопрос. За годы эксплуатации атмосферные моторы успели доказать свою относительную надежность.
Двигатель запускается с кнопки, при этом немного раздражает анимация на приборной панели и мелодия. Передвижение кроссовера в городе типично легковое – руль тяжестью в управлении не отличается, двигатель демонтирует быстрый разгон и динамику в транспортном потоке.
Обзорность радует во всех направлениях, да и сидит водитель высоко по сравнению со стандартными легковыми автомобилями – кроссовер, как-никак.
Зато уровень комфорта во время передвижения по городу вызывает ряд вопросов. Почему-то любые ямки и неровности ощутимо встряхивают кузов. Получается, что жесткость подвесок настроена не для городской эксплуатации.
Ходовка не предназначена для спортивного стиля вождения. С другой стороны, зачем пытаться устраивать гонки на семейном кроссовере?
Есть претензии и к тормозной системе Chery Tiggo 8 Pro Max – она тоже не желает поддерживать спортивный стиль езды. Если передвигаться в спокойном темпе, то останавливается кроссовер без проблем. Но стоит использовать весь потенциал двигателя, как чувствуется биение и специфический гул, намекающий на перегрев тормозных дисков.
Повороты на скорости проходить Chery Tiggo 8 Pro Max тоже не умеет. Это просто опасно для семейного кроссовера. С одной стороны – ничего необычного для этого класса автомобилей нет. С другой – псевдоспортивная внешность провоцирует хоть раз попробовать агрессивный стиль вождения.
Лучше всего проявляют себя китайские подвески на дорогах типа «грейдер», они же «гравейки». Ходовка отрабатывает эту «стиралку» на скорости до 80 км/ч. Подвески пробить сложно.
Единственное нарекание – недостаточная жесткость кузова. Она проявляет себя предательским скрипом в районе центральной стойки.
Полный привод в автомобиле непостоянный, включается за счет муфты. То есть передвигаться на нем все время нельзя. Зато есть электронные блокировки. По факту, кроссовер будет ехать до тех пор, пока не сядет на днище. Или муфта перегреется – тогда автомобиль тоже застрянет.
Chery Tiggo 8 Pro Max – это кроссовер-компромисс. С одной стороны, он предлагает такое количество опций и наворотов, которые не найти у конкурентов в этой ценовой категории. С другой, автомобиль еще сыроват – технические характеристики ходовки не дотягивают до возможности двигателя.
Стоит ли покупать? Это каждый должен решать сам – советовать что-то при выборе китайского автомобиля за такую цену дело неблагодарное. Если нужен семейный кроссовер, то Chery Tiggo 8 Pro Max на эту роль в принципе подойдет.
Например, кроссовер Chery Tiggo 8 в России знают давно. Китайский производитель периодически обновляет свой флагман, добавляя при этом к названию странные приставки, вроде «Pro».
Самая роскошная версия городского внедорожника от Chery – это модель Tiggo 8 Pro Max. Производитель решил, что большое количество слов в названии должно сказать об уровне «крутости».
Китайский кроссовер отличается высоким качеством сборки. Фото: Youtube.com
Стоимость автомобиля далеко не бюджетная – в России за него хотят от 3,9 миллиона рублей без скидок. Дорого, но за модели подобного класса от других производитель просят еще больше. Конечно, в ряде случаев там и двигатель будет мощнее, но турбированный L4 от Chery тоже демонстрирует динамику. Да и расход топлива там куда более приятный.
Кузов
Внешность новой модификации практически не отличается от обычных Chery Tiggo 8/Pro. По факту, китайские производители просто «нафаршировали» стандартный кроссовер опциями, добавили новый, более мощный мотор.
Естественно, не обошлось и без мелких косметических изменений кузова. Вопрос только в том, насколько это смотрится гармонично. Это даже не рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro, а просто добавление нескольких элементов.
Первое – это появление решетки радиатора с новой окантовкой. Теперь этот элемент придает кроссоверу сходство с автомобилями Ауди. Выглядит не сказать, что нелепо, но и в дизайн не слишком вписывается.
Обилие шильдиков сзади поражает. Фото: Youtube.com
А вот к новой выхлопной системе претензии есть. Зачем семейному кроссоверу четыре патрубка, разведенных на две стороны? Хватило бы и пары, тем более, не настолько мощный двигатель, чтобы ему нужно было «дышать полной грудью».
Шильдиков на кузове Chery Tiggo 8 Pro Max тоже как-то чересчур много. Не соответствует все это облику семейного кроссовера. Вот на Geely Coolray все эти спортивные дизайнерские изыски смотрелись бы однозначно гармонично.
Салон
Зато внутри китайский производитель постарался полностью отработать повышение стоимости модели и приставку «Max» в названии. Первое, на что обращаешь внимание, попав внутрь – это большой двойной дисплей. В салоне просторно как спереди, так и сзади.
Когда первый восторг проходит, начинаешь присматриваться к мелочам. Создается впечатление, что китайские дизайнеры собрали все лучшие решения от моделей других производителей и выдали их в интерьере Chery Tiggo 8 Pro Max.
Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская – это чувствуется при прохождении резких поворотов.
Приборная панель современная и стильная. Фото: Youtube.com
Мультимедийная система частично скопирована с БМВ, но работает аналогично с «айфоновской». А вот к климат-контролю много вопросов – слишком все сложно.
Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования.
Но так никогда не создашь самобытную модель. Компания Geely, например, не побоялась выпустить свою оригинальную Tugella и она «выстрелила».
Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети. Но это общая беда всех семиместных кроссоверов. Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа.
Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки. Много кармашков и ниш для разных мелочей – это тоже плюс. Огромный панорамный люк идет даже в базовой комплектации.
Двигатель
Под капотом китайского кроссовера расположен безальтернативный мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Это турбированный бензиновый L4, развивающий 197 л. с. Привод у автомобиля, предлагаемого в России, только полный.
Даже при разложенном третьем ряду место в багажнике имеется. Фото: Youtube.com
Двигатель, несмотря на достаточно скромный для такого большого веса машины объем, способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды. Средний расход топлива заявлен в 8,5 литра. Но особо обольщаться не стоит – в реальных условиях он будет около 10 л.
Главное, что волнует российских покупателей – ресурс мотора. Что-то конкретное сказать по этому поводу пока сложно – не накопилась статистика. Нужно понимать, что турбированные двигатели всегда более теплонагружены, чем простые «атмосферники».
Насколько качественные материалы, из которых изготавливаются китайские силовые агрегаты – тоже большой вопрос. За годы эксплуатации атмосферные моторы успели доказать свою относительную надежность.
Как на ходу?
Двигатель запускается с кнопки, при этом немного раздражает анимация на приборной панели и мелодия. Передвижение кроссовера в городе типично легковое – руль тяжестью в управлении не отличается, двигатель демонтирует быстрый разгон и динамику в транспортном потоке.
Ощущения массивности кроссоверу все-таки не хватает. Фото: Youtube.com
Обзорность радует во всех направлениях, да и сидит водитель высоко по сравнению со стандартными легковыми автомобилями – кроссовер, как-никак.
Зато уровень комфорта во время передвижения по городу вызывает ряд вопросов. Почему-то любые ямки и неровности ощутимо встряхивают кузов. Получается, что жесткость подвесок настроена не для городской эксплуатации.
Стоит выехать на трассу, как уровень комфорта приходит в норму. Чем выше скорость – тем меньше чувствуются неровности. Зато появляется новая проблема – вертикальная раскачка кузова на «волнах» асфальта.
Ходовка не предназначена для спортивного стиля вождения. С другой стороны, зачем пытаться устраивать гонки на семейном кроссовере?
Есть претензии и к тормозной системе Chery Tiggo 8 Pro Max – она тоже не желает поддерживать спортивный стиль езды. Если передвигаться в спокойном темпе, то останавливается кроссовер без проблем. Но стоит использовать весь потенциал двигателя, как чувствуется биение и специфический гул, намекающий на перегрев тормозных дисков.
Полный привод при необходимости отрабатывает на все 100 %. Фото: Youtube.com
Повороты на скорости проходить Chery Tiggo 8 Pro Max тоже не умеет. Это просто опасно для семейного кроссовера. С одной стороны – ничего необычного для этого класса автомобилей нет. С другой – псевдоспортивная внешность провоцирует хоть раз попробовать агрессивный стиль вождения.
Лучше всего проявляют себя китайские подвески на дорогах типа «грейдер», они же «гравейки». Ходовка отрабатывает эту «стиралку» на скорости до 80 км/ч. Подвески пробить сложно.
Единственное нарекание – недостаточная жесткость кузова. Она проявляет себя предательским скрипом в районе центральной стойки.
Лучше всего кроссовер смотрится спереди. Фото: Youtube.com
Полный привод в автомобиле непостоянный, включается за счет муфты. То есть передвигаться на нем все время нельзя. Зато есть электронные блокировки. По факту, кроссовер будет ехать до тех пор, пока не сядет на днище. Или муфта перегреется – тогда автомобиль тоже застрянет.
Chery Tiggo 8 Pro Max – это кроссовер-компромисс. С одной стороны, он предлагает такое количество опций и наворотов, которые не найти у конкурентов в этой ценовой категории. С другой, автомобиль еще сыроват – технические характеристики ходовки не дотягивают до возможности двигателя.
Стоит ли покупать? Это каждый должен решать сам – советовать что-то при выборе китайского автомобиля за такую цену дело неблагодарное. Если нужен семейный кроссовер, то Chery Tiggo 8 Pro Max на эту роль в принципе подойдет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....