На автозаводе КАМАЗ начали собирать кабины для грузовиков «Компас»
КАМАЗ начал сборку экспериментальных кабин для грузовиков модели «Компас». Как сообщает пресс-служба производителя – это серьезный шаг на пути локализации.
Напомним, что среднетоннажные грузовики «Компас» – это совместный проект КАМАЗа и китайской компании JAC. По факту, партнеры из Поднебесной просто поставляют российскому бренду автомобили в разобранном состоянии.
КАМАЗ осуществляет сборку китайской модели, аналогичной JAC N-Series. От российского бренда тут изначально были только название и логотип бегущего коня.
Грузовик оснащается турбодизельным двигателем с рабочим объемом 3,8 литра на 154 л. с. Это китайский Cummins ISF, который успел зарекомендовать себя с положительной стороны на ГАЗель Next.
КАМАЗ постепенно работает над локализацией производства своих среднетоннажных грузовиков «Компас». Сначала была типичная «отверточная» сборка. Потом в России стали самостоятельно сваривать каркасы кабин.
И вот теперь настал момент реализации следующей ступени – сборка кабин. Под это выделен целый конвейер, так что уже сейчас можно говорить о том, что этап успешно пройден.
Руководство КАМАЗа убеждено, что предприятие обладает необходимыми производственными мощностями для крупносерийного выпуска. На конвейере есть специальное оборудование для сварки, поднятия кабин, установки остекления, затяжки соединений с необходимым моментом.
Пробная сборка уже была проведена. Она доказала, что специалисты КАМАЗа справились с задачей. Комиссия проверила технические моменты и не нашла, к чему придраться.
Приборная панель собирается отдельно, а устанавливается в кабину при помощи манипулятора. Специалисты китайской компании JAC утверждали, что так делать нельзя, но отечественные инженеры смогли реализовать такую схему.
Постепенно при сборке среднетоннажных грузовиков «Компас» КАМАЗ вносит изменения, направленные на локализацию производства. В кабине, которую собирают на конвейере, есть отечественные жгуты проводки, реле и другие детали. Некоторые элементы интерьера тоже российского производства.
Первые кабины, собранные на КАМАЗе, отправлены в технический центр. Там их внимательно осмотрят, протестируют и внесут необходимые коррективы, если в этом будет нужда.
В июне 2022 года планируется собрать 90 кабин для «Компасов».
Напомним, что среднетоннажные грузовики «Компас» – это совместный проект КАМАЗа и китайской компании JAC. По факту, партнеры из Поднебесной просто поставляют российскому бренду автомобили в разобранном состоянии.
КАМАЗ осуществляет сборку китайской модели, аналогичной JAC N-Series. От российского бренда тут изначально были только название и логотип бегущего коня.
Это китайский грузовик JAC N-Series. Фото: Youtube.com
Грузовик оснащается турбодизельным двигателем с рабочим объемом 3,8 литра на 154 л. с. Это китайский Cummins ISF, который успел зарекомендовать себя с положительной стороны на ГАЗель Next.
КАМАЗ постепенно работает над локализацией производства своих среднетоннажных грузовиков «Компас». Сначала была типичная «отверточная» сборка. Потом в России стали самостоятельно сваривать каркасы кабин.
И вот теперь настал момент реализации следующей ступени – сборка кабин. Под это выделен целый конвейер, так что уже сейчас можно говорить о том, что этап успешно пройден.
Руководство КАМАЗа убеждено, что предприятие обладает необходимыми производственными мощностями для крупносерийного выпуска. На конвейере есть специальное оборудование для сварки, поднятия кабин, установки остекления, затяжки соединений с необходимым моментом.
Пробная сборка уже была проведена. Она доказала, что специалисты КАМАЗа справились с задачей. Комиссия проверила технические моменты и не нашла, к чему придраться.
Приборная панель собирается отдельно, а устанавливается в кабину при помощи манипулятора. Специалисты китайской компании JAC утверждали, что так делать нельзя, но отечественные инженеры смогли реализовать такую схему.
Пока это далеко не КАМАЗ, но процесс локализации идет! Фото: Youtube.com
Постепенно при сборке среднетоннажных грузовиков «Компас» КАМАЗ вносит изменения, направленные на локализацию производства. В кабине, которую собирают на конвейере, есть отечественные жгуты проводки, реле и другие детали. Некоторые элементы интерьера тоже российского производства.
Первые кабины, собранные на КАМАЗе, отправлены в технический центр. Там их внимательно осмотрят, протестируют и внесут необходимые коррективы, если в этом будет нужда.
В июне 2022 года планируется собрать 90 кабин для «Компасов».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...