Ладу Гранту в упрощенных версиях обещают выпускать с 6 июня
Компания АвтоВАЗ назвала предварительную дату старта серийного производства упрощенных модификаций LADA Granta. Это произойдет 6 июня, причем разговор идет о массовом выпуске без простоев.
Российский автомобильный рынок лихорадит из-за экономических санкций. Особенно страдают простые водители, решившие приобрести новую машину бюджетного класса. Мало того, что цены на автомобили в 2022 году резко поднялись, так их еще и не купить.
Дилеры воспользовались ситуацией и предлагают самые «навороченные» версии. Стоимость таких моделей из-за дополнительных опций может быть выше на 30-50 % и это далеко не предел.
Задача АвтоВАЗа сейчас – максимально быстро удовлетворить спрос. Для этого выбрана самая дешевая модель – LADA Granta. Проще было бы наладить крупносерийный выпуск Лада Нива Легенд, но это безнадежно устаревший автомобиль, актуальный только у узкой аудитории.
6 июля планируется не просто запустить полномасштабное производство, а выдать первую партию машин. АвтоВАЗ отправит их дилерам, чтобы те познакомили с ними максимальное количество потенциальных клиентов.
Производитель говорит, что планируется выпускать 30 000 автомобилей Лада Гранта в месяц. Это намекает на то, что машина будет собираться без использования импортных комплектующих. Или АвтоВАЗ наконец-то нашел поставщика?
По слухам, которые производитель не подтверждает и не опровергает, LADA Granta будет выпускаться в двух версиях. Первая вообще «пустая» – без гидроусилителя руля и электростеклоподъемников. Во второй, более дорогой модификации, эти «блага цивилизации» присутствуют.
Под капотом автомобиля будет устанавливаться новый двигатель от АвтоВАЗ с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 90 л. с. Мотор соответствует экологическому классу Евро-2.
Несмотря на ворчание скептиков, мотор стал значительно лучше предшественника. Он работает тише, тяга на низких и средних оборотах увеличена, а расход топлива уменьшен.
С мотора можно было легко «снять» более 100 л. с. Но производитель сознательно не стал этого делать, чтобы уменьшить налоговые платежи, ведь силовые агрегаты до 100 л. с. не облагаются акцизом. Для АвтоВАЗа это возможность снизить цену автомобиля, а для покупателей – экономить на ежегодном транспортном налоге.
Стоимость упрощенной LADA Granta пока не называется, но ее обещают на уровне «около 600 000 рублей или чуть больше».
Российский автомобильный рынок лихорадит из-за экономических санкций. Особенно страдают простые водители, решившие приобрести новую машину бюджетного класса. Мало того, что цены на автомобили в 2022 году резко поднялись, так их еще и не купить.
Дилеры воспользовались ситуацией и предлагают самые «навороченные» версии. Стоимость таких моделей из-за дополнительных опций может быть выше на 30-50 % и это далеко не предел.
Скоро конвейер заработает в полную силу! Фото: Youtube.com
Задача АвтоВАЗа сейчас – максимально быстро удовлетворить спрос. Для этого выбрана самая дешевая модель – LADA Granta. Проще было бы наладить крупносерийный выпуск Лада Нива Легенд, но это безнадежно устаревший автомобиль, актуальный только у узкой аудитории.
6 июля планируется не просто запустить полномасштабное производство, а выдать первую партию машин. АвтоВАЗ отправит их дилерам, чтобы те познакомили с ними максимальное количество потенциальных клиентов.
Производитель говорит, что планируется выпускать 30 000 автомобилей Лада Гранта в месяц. Это намекает на то, что машина будет собираться без использования импортных комплектующих. Или АвтоВАЗ наконец-то нашел поставщика?
По слухам, которые производитель не подтверждает и не опровергает, LADA Granta будет выпускаться в двух версиях. Первая вообще «пустая» – без гидроусилителя руля и электростеклоподъемников. Во второй, более дорогой модификации, эти «блага цивилизации» присутствуют.
Под капотом автомобиля будет устанавливаться новый двигатель от АвтоВАЗ с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 90 л. с. Мотор соответствует экологическому классу Евро-2.
Автомобили максимально упростят. Фото: Youtube.com
Несмотря на ворчание скептиков, мотор стал значительно лучше предшественника. Он работает тише, тяга на низких и средних оборотах увеличена, а расход топлива уменьшен.
С мотора можно было легко «снять» более 100 л. с. Но производитель сознательно не стал этого делать, чтобы уменьшить налоговые платежи, ведь силовые агрегаты до 100 л. с. не облагаются акцизом. Для АвтоВАЗа это возможность снизить цену автомобиля, а для покупателей – экономить на ежегодном транспортном налоге.
Стоимость упрощенной LADA Granta пока не называется, но ее обещают на уровне «около 600 000 рублей или чуть больше».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....