
Ладу Гранту в упрощенных версиях обещают выпускать с 6 июня
Компания АвтоВАЗ назвала предварительную дату старта серийного производства упрощенных модификаций LADA Granta. Это произойдет 6 июня, причем разговор идет о массовом выпуске без простоев.
Российский автомобильный рынок лихорадит из-за экономических санкций. Особенно страдают простые водители, решившие приобрести новую машину бюджетного класса. Мало того, что цены на автомобили в 2022 году резко поднялись, так их еще и не купить.
Дилеры воспользовались ситуацией и предлагают самые «навороченные» версии. Стоимость таких моделей из-за дополнительных опций может быть выше на 30-50 % и это далеко не предел.
Скоро конвейер заработает в полную силу! Фото: Youtube.com
Задача АвтоВАЗа сейчас – максимально быстро удовлетворить спрос. Для этого выбрана самая дешевая модель – LADA Granta. Проще было бы наладить крупносерийный выпуск Лада Нива Легенд, но это безнадежно устаревший автомобиль, актуальный только у узкой аудитории.
6 июля планируется не просто запустить полномасштабное производство, а выдать первую партию машин. АвтоВАЗ отправит их дилерам, чтобы те познакомили с ними максимальное количество потенциальных клиентов.
Производитель говорит, что планируется выпускать 30 000 автомобилей Лада Гранта в месяц. Это намекает на то, что машина будет собираться без использования импортных комплектующих. Или АвтоВАЗ наконец-то нашел поставщика?
По слухам, которые производитель не подтверждает и не опровергает, LADA Granta будет выпускаться в двух версиях. Первая вообще «пустая» – без гидроусилителя руля и электростеклоподъемников. Во второй, более дорогой модификации, эти «блага цивилизации» присутствуют.
Под капотом автомобиля будет устанавливаться новый двигатель от АвтоВАЗ с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 90 л. с. Мотор соответствует экологическому классу Евро-2.
Автомобили максимально упростят. Фото: Youtube.com
Несмотря на ворчание скептиков, мотор стал значительно лучше предшественника. Он работает тише, тяга на низких и средних оборотах увеличена, а расход топлива уменьшен.
С мотора можно было легко «снять» более 100 л. с. Но производитель сознательно не стал этого делать, чтобы уменьшить налоговые платежи, ведь силовые агрегаты до 100 л. с. не облагаются акцизом. Для АвтоВАЗа это возможность снизить цену автомобиля, а для покупателей – экономить на ежегодном транспортном налоге.
Стоимость упрощенной LADA Granta пока не называется, но ее обещают на уровне «около 600 000 рублей или чуть больше».
Российский автомобильный рынок лихорадит из-за экономических санкций. Особенно страдают простые водители, решившие приобрести новую машину бюджетного класса. Мало того, что цены на автомобили в 2022 году резко поднялись, так их еще и не купить.
Дилеры воспользовались ситуацией и предлагают самые «навороченные» версии. Стоимость таких моделей из-за дополнительных опций может быть выше на 30-50 % и это далеко не предел.

Задача АвтоВАЗа сейчас – максимально быстро удовлетворить спрос. Для этого выбрана самая дешевая модель – LADA Granta. Проще было бы наладить крупносерийный выпуск Лада Нива Легенд, но это безнадежно устаревший автомобиль, актуальный только у узкой аудитории.
6 июля планируется не просто запустить полномасштабное производство, а выдать первую партию машин. АвтоВАЗ отправит их дилерам, чтобы те познакомили с ними максимальное количество потенциальных клиентов.
Производитель говорит, что планируется выпускать 30 000 автомобилей Лада Гранта в месяц. Это намекает на то, что машина будет собираться без использования импортных комплектующих. Или АвтоВАЗ наконец-то нашел поставщика?
По слухам, которые производитель не подтверждает и не опровергает, LADA Granta будет выпускаться в двух версиях. Первая вообще «пустая» – без гидроусилителя руля и электростеклоподъемников. Во второй, более дорогой модификации, эти «блага цивилизации» присутствуют.
Под капотом автомобиля будет устанавливаться новый двигатель от АвтоВАЗ с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 90 л. с. Мотор соответствует экологическому классу Евро-2.

Несмотря на ворчание скептиков, мотор стал значительно лучше предшественника. Он работает тише, тяга на низких и средних оборотах увеличена, а расход топлива уменьшен.
С мотора можно было легко «снять» более 100 л. с. Но производитель сознательно не стал этого делать, чтобы уменьшить налоговые платежи, ведь силовые агрегаты до 100 л. с. не облагаются акцизом. Для АвтоВАЗа это возможность снизить цену автомобиля, а для покупателей – экономить на ежегодном транспортном налоге.
Стоимость упрощенной LADA Granta пока не называется, но ее обещают на уровне «около 600 000 рублей или чуть больше».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...