
Приора на пневмоподвеске и другие чудеса автотюнинга
Илья Фролов специально поехал в Самарскую область, чтобы лично посмотреть самую крутую Приору России. Гоночный обвес с усилителем бампера и губой сплиттера нужен не для красоты, а устойчивости автомобиля на скоростях, выходящих за пределы отображаемых параметров на приборной панели.
Переделка коснулась и колес. Они стали шире. Накладки на арках пришлись весьма кстати. Однако на задней оси пришлось переделывать не только дверной замок, но и переносить заливную горловину бака. Куда? Конечно, в багажник!
Под стать внешности и внутренний мир гоночной Приоры. Оригинальные сиденья стилизованы под пятиточечные Recaro, такой же спортивный руль без подушки, короткоходная кулиса и ряды в коробке…
А под капотом все тот же ДВС, максимально расточенный правда. В общем лучше сами посмотрите, а то здесь фантазия так и стремится ввысь. Если бы не канал «ПриветТачка», я бы тоже не поверил.
Переделка коснулась и колес. Они стали шире. Накладки на арках пришлись весьма кстати. Однако на задней оси пришлось переделывать не только дверной замок, но и переносить заливную горловину бака. Куда? Конечно, в багажник!
Ход подвески такой, что не пройдет купюра (шутка, это пока пневма не подняла кузов).
Под стать внешности и внутренний мир гоночной Приоры. Оригинальные сиденья стилизованы под пятиточечные Recaro, такой же спортивный руль без подушки, короткоходная кулиса и ряды в коробке…
А под капотом все тот же ДВС, максимально расточенный правда. В общем лучше сами посмотрите, а то здесь фантазия так и стремится ввысь. Если бы не канал «ПриветТачка», я бы тоже не поверил.
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас