.d-md-none .d-lg-block bibimot

Приора на пневмоподвеске и другие чудеса автотюнинга

Смотреть
Приора на пневмоподвеске и другие чудеса автотюнинга
Илья Фролов специально поехал в Самарскую область, чтобы лично посмотреть самую крутую Приору России. Гоночный обвес с усилителем бампера и губой сплиттера нужен не для красоты, а устойчивости автомобиля на скоростях, выходящих за пределы отображаемых параметров на приборной панели.


Переделка коснулась и колес. Они стали шире. Накладки на арках пришлись весьма кстати. Однако на задней оси пришлось переделывать не только дверной замок, но и переносить заливную горловину бака. Куда? Конечно, в багажник!

Ход подвески такой, что не пройдет купюра (шутка, это пока пневма не подняла кузов).


Под стать внешности и внутренний мир гоночной Приоры. Оригинальные сиденья стилизованы под пятиточечные Recaro, такой же спортивный руль без подушки, короткоходная кулиса и ряды в коробке…

А под капотом все тот же ДВС, максимально расточенный правда. В общем лучше сами посмотрите, а то здесь фантазия так и стремится ввысь. Если бы не канал «ПриветТачка», я бы тоже не поверил.

Использованы фотографии: https://www.youtube.com/

Вам понравился тюнинг Приоры?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Ограничен бюджет? Выбираем «живую» Приору

Бернаут на… Буханке

Бернаут на… Буханке

Разумеется, никакой речи о штатном УАЗике. Автомобиль, выпускаемый более полувека без каких-либо изменений в технической части, рассчитан на все, что угодно,...
  • 1 250
Львовские мопеды – полная коллекция

Львовские мопеды – полная коллекция

Мопеды в советские времена были доступны. Этому способствовали как минимум два обстоятельства. Во-первых, они стоили недорого. Во-вторых, прав на эту технику...
  • 692