.d-md-none .d-lg-block bibimot

Приора на пневмоподвеске и другие чудеса автотюнинга

Смотреть
Приора на пневмоподвеске и другие чудеса автотюнинга
Илья Фролов специально поехал в Самарскую область, чтобы лично посмотреть самую крутую Приору России. Гоночный обвес с усилителем бампера и губой сплиттера нужен не для красоты, а устойчивости автомобиля на скоростях, выходящих за пределы отображаемых параметров на приборной панели.


Переделка коснулась и колес. Они стали шире. Накладки на арках пришлись весьма кстати. Однако на задней оси пришлось переделывать не только дверной замок, но и переносить заливную горловину бака. Куда? Конечно, в багажник!

Ход подвески такой, что не пройдет купюра (шутка, это пока пневма не подняла кузов).


Под стать внешности и внутренний мир гоночной Приоры. Оригинальные сиденья стилизованы под пятиточечные Recaro, такой же спортивный руль без подушки, короткоходная кулиса и ряды в коробке…

А под капотом все тот же ДВС, максимально расточенный правда. В общем лучше сами посмотрите, а то здесь фантазия так и стремится ввысь. Если бы не канал «ПриветТачка», я бы тоже не поверил.

Использованы фотографии: https://www.youtube.com/

Вам понравился тюнинг Приоры?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Ограничен бюджет? Выбираем «живую» Приору

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 536
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 318