В России начался серийный выпуск внедорожных грузовиков «Силант»
Руководство Чебоксарского завода силовых агрегатов отчиталось о начале серийного производства внедорожных грузовиков «Силант». Эта техника уникальна, а ее проходимость превосходит даже «Садко» и тем более ГАЗ-66.
Первая партия серийных грузовиков уже продана и отправлена на работу в карьеры Казахстана. Там есть потребность в машинах с высокой проходимостью. «Силант» можно перепрофилировать в любую спецтехнику, начиная от обычных «летучек» для доставки персонала на объект, заканчивая использованием геологами и нефтяниками.
Машины отличаются высокой для своего класса грузоподъемностью – 3-8 тонн, причем по любым дорогам, а не только по асфальту. Аналогов «Силанту» в России нет – это скорее вездеход. «Садко» – отличный автомобиль, созданный на шасси ГАЗ-66, но он именно грузовик, уступающий по проходимости новой серийной российской машине.
Среди полноценных конкурентов в этом классе можно назвать разве что такие легенды, как Unimog и Bremach T-REX. Только стоимость аналогов в разы выше, что делает эти машины невостребованными на российском рынке, где их никогда официально и не продавали.
В основе конструкции лежит стальная рама. Даже у самых легких «Силантов» запас прочности шасси начинается от 5 т. Это допускает перегрузы более 50 % в ситуациях, когда это необходимо.
Кабина каркасная – испытания показали, что она выдерживает даже перевороты грузовика за счет жесткости стальных элементов. Площадь остекления высокая, что дает водителю широкие углы обзора в разных направлениях.
Двигатели на «Силант» устанавливаются только турбодизельные. От бензиновых силовых агрегатов было решено отказаться – они не годятся для вездеходов в первую очередь из-за огромного расхода топлива.
Мотор заказчик выбирает сам, ориентируясь на задачи и финсовые возможности. Под капотом грузовика может быть российский ЯМЗ 534, белорусский ММЗ Д245, китайские YC4S150-50 от YUCHAI или Cummins ISF 3.8. Для эстетов предлагаются финский SISU 44DTA или английский Perkins.
«Силант» – это далеко не новая разработка. Поштучно грузовики собирают с 2009 года. Но только Чебоксарский завод силовых агрегатов обещает сделать эту модель крупносерийной. У предприятия есть для этого необходимые возможности и материально-техническая база.
Станет ли «Силант» популярен за пределами России – покажет время. Первый шаг для этого производитель уже сделал, отправив партию грузовиков в Казахстан.
Первая партия серийных грузовиков уже продана и отправлена на работу в карьеры Казахстана. Там есть потребность в машинах с высокой проходимостью. «Силант» можно перепрофилировать в любую спецтехнику, начиная от обычных «летучек» для доставки персонала на объект, заканчивая использованием геологами и нефтяниками.
Машины отличаются высокой для своего класса грузоподъемностью – 3-8 тонн, причем по любым дорогам, а не только по асфальту. Аналогов «Силанту» в России нет – это скорее вездеход. «Садко» – отличный автомобиль, созданный на шасси ГАЗ-66, но он именно грузовик, уступающий по проходимости новой серийной российской машине.
Внешность, конечно, специфическая. Фото: Youtube.com
Среди полноценных конкурентов в этом классе можно назвать разве что такие легенды, как Unimog и Bremach T-REX. Только стоимость аналогов в разы выше, что делает эти машины невостребованными на российском рынке, где их никогда официально и не продавали.
В основе конструкции лежит стальная рама. Даже у самых легких «Силантов» запас прочности шасси начинается от 5 т. Это допускает перегрузы более 50 % в ситуациях, когда это необходимо.
Кабина каркасная – испытания показали, что она выдерживает даже перевороты грузовика за счет жесткости стальных элементов. Площадь остекления высокая, что дает водителю широкие углы обзора в разных направлениях.
Двигатели на «Силант» устанавливаются только турбодизельные. От бензиновых силовых агрегатов было решено отказаться – они не годятся для вездеходов в первую очередь из-за огромного расхода топлива.
Охотники однозначно оценят. Фото: Youtube.com
Мотор заказчик выбирает сам, ориентируясь на задачи и финсовые возможности. Под капотом грузовика может быть российский ЯМЗ 534, белорусский ММЗ Д245, китайские YC4S150-50 от YUCHAI или Cummins ISF 3.8. Для эстетов предлагаются финский SISU 44DTA или английский Perkins.
«Силант» – это далеко не новая разработка. Поштучно грузовики собирают с 2009 года. Но только Чебоксарский завод силовых агрегатов обещает сделать эту модель крупносерийной. У предприятия есть для этого необходимые возможности и материально-техническая база.
Станет ли «Силант» популярен за пределами России – покажет время. Первый шаг для этого производитель уже сделал, отправив партию грузовиков в Казахстан.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...