В России начался серийный выпуск внедорожных грузовиков «Силант»
Руководство Чебоксарского завода силовых агрегатов отчиталось о начале серийного производства внедорожных грузовиков «Силант». Эта техника уникальна, а ее проходимость превосходит даже «Садко» и тем более ГАЗ-66.
Первая партия серийных грузовиков уже продана и отправлена на работу в карьеры Казахстана. Там есть потребность в машинах с высокой проходимостью. «Силант» можно перепрофилировать в любую спецтехнику, начиная от обычных «летучек» для доставки персонала на объект, заканчивая использованием геологами и нефтяниками.
Машины отличаются высокой для своего класса грузоподъемностью – 3-8 тонн, причем по любым дорогам, а не только по асфальту. Аналогов «Силанту» в России нет – это скорее вездеход. «Садко» – отличный автомобиль, созданный на шасси ГАЗ-66, но он именно грузовик, уступающий по проходимости новой серийной российской машине.
Среди полноценных конкурентов в этом классе можно назвать разве что такие легенды, как Unimog и Bremach T-REX. Только стоимость аналогов в разы выше, что делает эти машины невостребованными на российском рынке, где их никогда официально и не продавали.
В основе конструкции лежит стальная рама. Даже у самых легких «Силантов» запас прочности шасси начинается от 5 т. Это допускает перегрузы более 50 % в ситуациях, когда это необходимо.
Кабина каркасная – испытания показали, что она выдерживает даже перевороты грузовика за счет жесткости стальных элементов. Площадь остекления высокая, что дает водителю широкие углы обзора в разных направлениях.
Двигатели на «Силант» устанавливаются только турбодизельные. От бензиновых силовых агрегатов было решено отказаться – они не годятся для вездеходов в первую очередь из-за огромного расхода топлива.
Мотор заказчик выбирает сам, ориентируясь на задачи и финсовые возможности. Под капотом грузовика может быть российский ЯМЗ 534, белорусский ММЗ Д245, китайские YC4S150-50 от YUCHAI или Cummins ISF 3.8. Для эстетов предлагаются финский SISU 44DTA или английский Perkins.
«Силант» – это далеко не новая разработка. Поштучно грузовики собирают с 2009 года. Но только Чебоксарский завод силовых агрегатов обещает сделать эту модель крупносерийной. У предприятия есть для этого необходимые возможности и материально-техническая база.
Станет ли «Силант» популярен за пределами России – покажет время. Первый шаг для этого производитель уже сделал, отправив партию грузовиков в Казахстан.
Первая партия серийных грузовиков уже продана и отправлена на работу в карьеры Казахстана. Там есть потребность в машинах с высокой проходимостью. «Силант» можно перепрофилировать в любую спецтехнику, начиная от обычных «летучек» для доставки персонала на объект, заканчивая использованием геологами и нефтяниками.
Машины отличаются высокой для своего класса грузоподъемностью – 3-8 тонн, причем по любым дорогам, а не только по асфальту. Аналогов «Силанту» в России нет – это скорее вездеход. «Садко» – отличный автомобиль, созданный на шасси ГАЗ-66, но он именно грузовик, уступающий по проходимости новой серийной российской машине.
Внешность, конечно, специфическая. Фото: Youtube.com
Среди полноценных конкурентов в этом классе можно назвать разве что такие легенды, как Unimog и Bremach T-REX. Только стоимость аналогов в разы выше, что делает эти машины невостребованными на российском рынке, где их никогда официально и не продавали.
В основе конструкции лежит стальная рама. Даже у самых легких «Силантов» запас прочности шасси начинается от 5 т. Это допускает перегрузы более 50 % в ситуациях, когда это необходимо.
Кабина каркасная – испытания показали, что она выдерживает даже перевороты грузовика за счет жесткости стальных элементов. Площадь остекления высокая, что дает водителю широкие углы обзора в разных направлениях.
Двигатели на «Силант» устанавливаются только турбодизельные. От бензиновых силовых агрегатов было решено отказаться – они не годятся для вездеходов в первую очередь из-за огромного расхода топлива.
Охотники однозначно оценят. Фото: Youtube.com
Мотор заказчик выбирает сам, ориентируясь на задачи и финсовые возможности. Под капотом грузовика может быть российский ЯМЗ 534, белорусский ММЗ Д245, китайские YC4S150-50 от YUCHAI или Cummins ISF 3.8. Для эстетов предлагаются финский SISU 44DTA или английский Perkins.
«Силант» – это далеко не новая разработка. Поштучно грузовики собирают с 2009 года. Но только Чебоксарский завод силовых агрегатов обещает сделать эту модель крупносерийной. У предприятия есть для этого необходимые возможности и материально-техническая база.
Станет ли «Силант» популярен за пределами России – покажет время. Первый шаг для этого производитель уже сделал, отправив партию грузовиков в Казахстан.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...