bibimot

Новый Volkswagen Т7 – это Multivan, а Transporter останется в прошлом кузове

Новый Volkswagen Т7 – это Multivan, а Transporter останется в прошлом кузове
Микроавтобусы Volkswagen выпускаются с 1950 года, хотя в России они стали появляться только в начале 1990-х. Это были Transporter третьего поколения, известные под индексом Т3.


В России на рынке б/у продаются модели разных годов выпуска. Новые автомобили клиентам предлагаются под индексом Т6.1, то есть шестое поколение после рестайлинга. Машина в седьмой регенерации пока серийно вообще не выпускаются.

Производитель уже успел отметить, что Transporter в этом кузове и не будет – только Multivan, даже California RV не будет. Есть ощущение, что модификацию уходит в бизнес-класс, там, где царит Мерседес V-класса.

Новый Volkswagen Т7 – это Multivan, а Transporter останется в прошлом кузовеИменно с модели Т3 началось знакомство с микроавтобусами Фольксваген в России. Фото: Youtube.com


Официальная премьера Volkswagen Т7 состоялась уже достаточно давно – 10 июня 2021 года. Но серийного производства так и не наладили до сих пор – проблемы с нехваткой автомобильной электроники, видимо. А сейчас вопросов будет еще больше – антироссийские санкции выходят боком не нашей стране, а тем, кто их накладывал. Производитель обещает старт продаж в конце лета 2022 года – посмотрим, как говорится.

Кстати, Volkswagen Т7 не претендует на лавры ID Buzz/Buzz Cargo – он не будет оснащаться электрическими силовыми установками. А вот гибриды в гамме производителя будут, но об этом потом.

Особенности модели


Увидев Volkswagen Т7 хотя бы на фото, сразу становится ясно, что модель создавалась с прицелом на бизнес-класс, а не на универсальность. Стильный внешне, каждая деталь выверена несколькими десятилетиями и разными поколениями.

Но самое главное – это салон. Внутри есть возможность трансформации в любых ее проявлениях – как для семейных поездок, так и для путешествий. Крыша у микроавтобуса панорамная, а традиционный столик в этом кузове решили сделать передвижным по салону. Для этого предусмотрены специальные направляющие.

Стоит поставить рядом человека, как сразу понятно – модель больше легковая. Фото: Youtube.com


Микроавтобусы Volkswagen когда-то стали родоначальниками целого класса, превратив коммерческие автомобили в универсальные. И в седьмом поколении дизайнеры и инженеры умудрились создать что-то новое.

Производитель уже раскрыл информацию о том, что все Volkswagen Т7 будут семиместные, не более того, а там уже владелец сам решит, что ему нужно.

Внешность


По фото видно, что микроавтобус в новом кузове даже не планировали сделать коммерческим транспортом в кузове типа фургон. Это типичный бизнес-класс. Размеры кузова визуально кажутся меньше, чем в предыдущем поколении, но это не так.

Лобовое стекло стало крупнее и вообще, остекление по кругу придает автомобилю современный и даже футуристический вид. Форма боковых стекол изменена. Завершает внешний дизайн панорамная крыша. С завода будет идти тонировка.

Аэродинамика кузова серьезно переработана – теперь на высокой скорости автомобиль будет расходовать меньше топлива.

Приборная панель откровенно легковая. Фото: Youtube.com


Окраска кузова будет предлагаться в двух основных вариантах – двухцветной и монохромной. Цветовая гамма широкая, но конкретные оттенки производитель пока не называет.

Салон и его особенности


Об интерьере Volkswagen Multivan T7 уже многое известно – производитель давно показал все нюансы. Первое, на что нужно обратить внимание – это семь отдельных сидений. Если на первом и втором рядах в этом нет ничего необычного, то для третьего – это странно. Сиденья снимаются и перемешаются за счет направляющих – это позволяет изменять конфигурацию салона.

В середине конструкторы разместили столик-трансформер. В зависимости от ситуации, он может выполнять роль подлокотника, багажного бокса.


Если автомобиль будет использоваться в качестве семейного, столик может использоваться в качестве обеденного во время пикника на природе, например. Он перемещается по салону по всей длине.

Если салон трансформировать для бизнес-перевозок, то столик идеально подходит для работы с документацией.


Водительское место стало еще более удобное и функциональное, чем в предыдущем поколении. Панель приборов полностью цифровая, в центре находится большой экран мультимедийной системы. Посадка типично легковая – она ниже на 80 мм, чем у предыдущего поколения.

Рулевое колесо нового типа – оно мультифункциональное, и дает возможность водителю управлять опциями автомобиля, не отрываясь от управления. Благодаря новой трансмиссии, массивная центральная часть передней панели пропала.

Под сиденьями спрятаны ниши для разных мелочей – контрабандисты оценят, наверное. Фото: Youtube.com


Возвышенность между передними креслами тоже исчезла, так что водитель или передний пассажир могут спокойно перемещаться по салону, не выходя из автомобиля. По словам инженеров и дизайнеров, от традиционной центральной консоли избавились специально, убрав оттуда еще и ручной тормоз. Это позволило визуально увеличить пространство в салоне.

Трехрядный салон оставляет свободное пространство и для багажного отделения. Стандартный размер – 469 литров, но если сложить третий ряд, то можно увеличить его до 1 844 л.

Технические особенности


Основной упор в линейке Volkswagen Т7 сделан на модель с гибридным силовым агрегатом. Именно эта модификация первой будет продаваться на европейских рынках, а потом к ней добавятся версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

eHybrid – это так называемый подзаряжаемый гибрид. Его основу составляет бензиновый турбо-мотор с рабочим объемом 1,4 литра. Он работает в паре с электродвигателем. Система совокупно выдает 218 л. с.

Гибрид может работать исключительно на электротяге. Запас хода в таком режиме впечатляет – это 50 км. Для гибрида это отличный результат.
Базовой версией считается 1,5-литровая бензиновая машина, развивающая 136 л. с. Более дорогой Volkswagen Т7 получит двухлитровый мотор на 204 л. с. Все бензиновые двигатели турбированные.

Длиннобазная версия смотрится куда солиднее, хотя разница всего в 200 мм. Фото: Youtube.com


Не забыли и про дизельную версию – с каким именно объемом будет силовая установка, пока неизвестно, но ее мощность составит 150 л. с. Мотор будет новый – он должен соответствовать европейским экологическим стандартам, которые с каждым годом ужесточаются.

Привод у автомобилей пока только передний – про модели с колесной формулой 4х4 производитель тоже упоминал – такие Volkswagen Т7 обещают начать продавать в 2024 году.

Оснащение модели будет соответствовать ее внешнему виду. Микроавтобус получит ряд электронных помощников, включая систему полуавтономного вождения. От полностью независимого «пилота» Volkswagen отказался – эти системы еще несовершенны.

Коробка передач у микроавтобуса безальтернативная – это роботизированная DSG. От МКПП было решено отказаться. Именно «робот» позволил убрать тоннель между сиденьями переднего ряда, сделав пол между ними ровным. Передвижной столик можно передвинуть и сюда.

Стоимость и предполагаемый старт продаж в России


Сколько будут просить за новый Volkswagen Т7, пока неизвестно. Цена на автомобиль пока держится в секрете. В России за микроавтобус прошлого поколения, то есть Т6.1, просят от 4 379 000 рублей. За автомобиль в новой регенерации явно запросят дороже.

Что касается старта продаж в России, то об этом сложно говорить, особенно в условиях экономических санкций. По предварительным прогнозам, это может случиться не ранее зимы. Двигатель для России предполагается пока только дизельный.

Гибридный двигатель хотят сделать самым популярным в линейке. Фото: Youtube.com


Volkswagen Т7 выглядит более компактным и приближенным к легковому автомобилю. Сделано это специально – в Европе прекратили выпускать Touran и место полноразмерного минивэна у Фольксваген осталось вакантным.

Производитель хочет закрыть освободившуюся нишу. Вполне возможно, что в дальнейшем модель превратится в минивэн.

Пока Volkswagen Т7 еще имеет все характерные черты легендарной модели. Тем, кто хочет приобрести настоящий пассажирский микроавтобус от немецкого бренда, этот автомобиль подойдет.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам новый Volkswagen Т7?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Купить авто в США за 1 000 долларов – а сколько они стоят в России?Самые практичные минивэны на российском рынке – от Мерседеса до Тойоты

ЗиЛ-131: переделка в 10х10

ЗиЛ-131: переделка в 10х10

Ни для кого не секрет, что советская автомобильная промышленность выпускала полноприводные грузовики колесной формулы: 4х4, 6х6 и даже 8х8. А вот автору...
  • 4 882
BMW 730i: казнить нельзя, помиловать!

BMW 730i: казнить нельзя, помиловать!

BMW 7-серии в кузове Е32. Некогда флагман немецкого автопрома, и первый послевоенный автомобиль ФРГ примеривший двигатель V12. Когда-то, на таких «семерках»...
  • 1 550