
Новый Volkswagen Т7 – это Multivan, а Transporter останется в прошлом кузове
Микроавтобусы Volkswagen выпускаются с 1950 года, хотя в России они стали появляться только в начале 1990-х. Это были Transporter третьего поколения, известные под индексом Т3.
В России на рынке б/у продаются модели разных годов выпуска. Новые автомобили клиентам предлагаются под индексом Т6.1, то есть шестое поколение после рестайлинга. Машина в седьмой регенерации пока серийно вообще не выпускаются.
Производитель уже успел отметить, что Transporter в этом кузове и не будет – только Multivan, даже California RV не будет. Есть ощущение, что модификацию уходит в бизнес-класс, там, где царит Мерседес V-класса.
Именно с модели Т3 началось знакомство с микроавтобусами Фольксваген в России. Фото: Youtube.com
Официальная премьера Volkswagen Т7 состоялась уже достаточно давно – 10 июня 2021 года. Но серийного производства так и не наладили до сих пор – проблемы с нехваткой автомобильной электроники, видимо. А сейчас вопросов будет еще больше – антироссийские санкции выходят боком не нашей стране, а тем, кто их накладывал. Производитель обещает старт продаж в конце лета 2022 года – посмотрим, как говорится.
Кстати, Volkswagen Т7 не претендует на лавры ID Buzz/Buzz Cargo – он не будет оснащаться электрическими силовыми установками. А вот гибриды в гамме производителя будут, но об этом потом.
Увидев Volkswagen Т7 хотя бы на фото, сразу становится ясно, что модель создавалась с прицелом на бизнес-класс, а не на универсальность. Стильный внешне, каждая деталь выверена несколькими десятилетиями и разными поколениями.
Но самое главное – это салон. Внутри есть возможность трансформации в любых ее проявлениях – как для семейных поездок, так и для путешествий. Крыша у микроавтобуса панорамная, а традиционный столик в этом кузове решили сделать передвижным по салону. Для этого предусмотрены специальные направляющие.
Стоит поставить рядом человека, как сразу понятно – модель больше легковая. Фото: Youtube.com
Микроавтобусы Volkswagen когда-то стали родоначальниками целого класса, превратив коммерческие автомобили в универсальные. И в седьмом поколении дизайнеры и инженеры умудрились создать что-то новое.
Производитель уже раскрыл информацию о том, что все Volkswagen Т7 будут семиместные, не более того, а там уже владелец сам решит, что ему нужно.
По фото видно, что микроавтобус в новом кузове даже не планировали сделать коммерческим транспортом в кузове типа фургон. Это типичный бизнес-класс. Размеры кузова визуально кажутся меньше, чем в предыдущем поколении, но это не так.
Лобовое стекло стало крупнее и вообще, остекление по кругу придает автомобилю современный и даже футуристический вид. Форма боковых стекол изменена. Завершает внешний дизайн панорамная крыша. С завода будет идти тонировка.
Аэродинамика кузова серьезно переработана – теперь на высокой скорости автомобиль будет расходовать меньше топлива.
Приборная панель откровенно легковая. Фото: Youtube.com
Окраска кузова будет предлагаться в двух основных вариантах – двухцветной и монохромной. Цветовая гамма широкая, но конкретные оттенки производитель пока не называет.
Об интерьере Volkswagen Multivan T7 уже многое известно – производитель давно показал все нюансы. Первое, на что нужно обратить внимание – это семь отдельных сидений. Если на первом и втором рядах в этом нет ничего необычного, то для третьего – это странно. Сиденья снимаются и перемешаются за счет направляющих – это позволяет изменять конфигурацию салона.
Если автомобиль будет использоваться в качестве семейного, столик может использоваться в качестве обеденного во время пикника на природе, например. Он перемещается по салону по всей длине.
Водительское место стало еще более удобное и функциональное, чем в предыдущем поколении. Панель приборов полностью цифровая, в центре находится большой экран мультимедийной системы. Посадка типично легковая – она ниже на 80 мм, чем у предыдущего поколения.
Рулевое колесо нового типа – оно мультифункциональное, и дает возможность водителю управлять опциями автомобиля, не отрываясь от управления. Благодаря новой трансмиссии, массивная центральная часть передней панели пропала.
Под сиденьями спрятаны ниши для разных мелочей – контрабандисты оценят, наверное. Фото: Youtube.com
Возвышенность между передними креслами тоже исчезла, так что водитель или передний пассажир могут спокойно перемещаться по салону, не выходя из автомобиля. По словам инженеров и дизайнеров, от традиционной центральной консоли избавились специально, убрав оттуда еще и ручной тормоз. Это позволило визуально увеличить пространство в салоне.
Трехрядный салон оставляет свободное пространство и для багажного отделения. Стандартный размер – 469 литров, но если сложить третий ряд, то можно увеличить его до 1 844 л.
Основной упор в линейке Volkswagen Т7 сделан на модель с гибридным силовым агрегатом. Именно эта модификация первой будет продаваться на европейских рынках, а потом к ней добавятся версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
eHybrid – это так называемый подзаряжаемый гибрид. Его основу составляет бензиновый турбо-мотор с рабочим объемом 1,4 литра. Он работает в паре с электродвигателем. Система совокупно выдает 218 л. с.
Гибрид может работать исключительно на электротяге. Запас хода в таком режиме впечатляет – это 50 км. Для гибрида это отличный результат.
Базовой версией считается 1,5-литровая бензиновая машина, развивающая 136 л. с. Более дорогой Volkswagen Т7 получит двухлитровый мотор на 204 л. с. Все бензиновые двигатели турбированные.
Длиннобазная версия смотрится куда солиднее, хотя разница всего в 200 мм. Фото: Youtube.com
Не забыли и про дизельную версию – с каким именно объемом будет силовая установка, пока неизвестно, но ее мощность составит 150 л. с. Мотор будет новый – он должен соответствовать европейским экологическим стандартам, которые с каждым годом ужесточаются.
Привод у автомобилей пока только передний – про модели с колесной формулой 4х4 производитель тоже упоминал – такие Volkswagen Т7 обещают начать продавать в 2024 году.
Оснащение модели будет соответствовать ее внешнему виду. Микроавтобус получит ряд электронных помощников, включая систему полуавтономного вождения. От полностью независимого «пилота» Volkswagen отказался – эти системы еще несовершенны.
Коробка передач у микроавтобуса безальтернативная – это роботизированная DSG. От МКПП было решено отказаться. Именно «робот» позволил убрать тоннель между сиденьями переднего ряда, сделав пол между ними ровным. Передвижной столик можно передвинуть и сюда.
Сколько будут просить за новый Volkswagen Т7, пока неизвестно. Цена на автомобиль пока держится в секрете. В России за микроавтобус прошлого поколения, то есть Т6.1, просят от 4 379 000 рублей. За автомобиль в новой регенерации явно запросят дороже.
Что касается старта продаж в России, то об этом сложно говорить, особенно в условиях экономических санкций. По предварительным прогнозам, это может случиться не ранее зимы. Двигатель для России предполагается пока только дизельный.
Гибридный двигатель хотят сделать самым популярным в линейке. Фото: Youtube.com
Volkswagen Т7 выглядит более компактным и приближенным к легковому автомобилю. Сделано это специально – в Европе прекратили выпускать Touran и место полноразмерного минивэна у Фольксваген осталось вакантным.
Производитель хочет закрыть освободившуюся нишу. Вполне возможно, что в дальнейшем модель превратится в минивэн.
Пока Volkswagen Т7 еще имеет все характерные черты легендарной модели. Тем, кто хочет приобрести настоящий пассажирский микроавтобус от немецкого бренда, этот автомобиль подойдет.
В России на рынке б/у продаются модели разных годов выпуска. Новые автомобили клиентам предлагаются под индексом Т6.1, то есть шестое поколение после рестайлинга. Машина в седьмой регенерации пока серийно вообще не выпускаются.
Производитель уже успел отметить, что Transporter в этом кузове и не будет – только Multivan, даже California RV не будет. Есть ощущение, что модификацию уходит в бизнес-класс, там, где царит Мерседес V-класса.

Официальная премьера Volkswagen Т7 состоялась уже достаточно давно – 10 июня 2021 года. Но серийного производства так и не наладили до сих пор – проблемы с нехваткой автомобильной электроники, видимо. А сейчас вопросов будет еще больше – антироссийские санкции выходят боком не нашей стране, а тем, кто их накладывал. Производитель обещает старт продаж в конце лета 2022 года – посмотрим, как говорится.
Кстати, Volkswagen Т7 не претендует на лавры ID Buzz/Buzz Cargo – он не будет оснащаться электрическими силовыми установками. А вот гибриды в гамме производителя будут, но об этом потом.
Особенности модели
Увидев Volkswagen Т7 хотя бы на фото, сразу становится ясно, что модель создавалась с прицелом на бизнес-класс, а не на универсальность. Стильный внешне, каждая деталь выверена несколькими десятилетиями и разными поколениями.
Но самое главное – это салон. Внутри есть возможность трансформации в любых ее проявлениях – как для семейных поездок, так и для путешествий. Крыша у микроавтобуса панорамная, а традиционный столик в этом кузове решили сделать передвижным по салону. Для этого предусмотрены специальные направляющие.

Микроавтобусы Volkswagen когда-то стали родоначальниками целого класса, превратив коммерческие автомобили в универсальные. И в седьмом поколении дизайнеры и инженеры умудрились создать что-то новое.
Производитель уже раскрыл информацию о том, что все Volkswagen Т7 будут семиместные, не более того, а там уже владелец сам решит, что ему нужно.
Внешность
По фото видно, что микроавтобус в новом кузове даже не планировали сделать коммерческим транспортом в кузове типа фургон. Это типичный бизнес-класс. Размеры кузова визуально кажутся меньше, чем в предыдущем поколении, но это не так.
Лобовое стекло стало крупнее и вообще, остекление по кругу придает автомобилю современный и даже футуристический вид. Форма боковых стекол изменена. Завершает внешний дизайн панорамная крыша. С завода будет идти тонировка.
Аэродинамика кузова серьезно переработана – теперь на высокой скорости автомобиль будет расходовать меньше топлива.

Окраска кузова будет предлагаться в двух основных вариантах – двухцветной и монохромной. Цветовая гамма широкая, но конкретные оттенки производитель пока не называет.
Салон и его особенности
Об интерьере Volkswagen Multivan T7 уже многое известно – производитель давно показал все нюансы. Первое, на что нужно обратить внимание – это семь отдельных сидений. Если на первом и втором рядах в этом нет ничего необычного, то для третьего – это странно. Сиденья снимаются и перемешаются за счет направляющих – это позволяет изменять конфигурацию салона.
В середине конструкторы разместили столик-трансформер. В зависимости от ситуации, он может выполнять роль подлокотника, багажного бокса.
Если автомобиль будет использоваться в качестве семейного, столик может использоваться в качестве обеденного во время пикника на природе, например. Он перемещается по салону по всей длине.
Если салон трансформировать для бизнес-перевозок, то столик идеально подходит для работы с документацией.
Водительское место стало еще более удобное и функциональное, чем в предыдущем поколении. Панель приборов полностью цифровая, в центре находится большой экран мультимедийной системы. Посадка типично легковая – она ниже на 80 мм, чем у предыдущего поколения.
Рулевое колесо нового типа – оно мультифункциональное, и дает возможность водителю управлять опциями автомобиля, не отрываясь от управления. Благодаря новой трансмиссии, массивная центральная часть передней панели пропала.

Возвышенность между передними креслами тоже исчезла, так что водитель или передний пассажир могут спокойно перемещаться по салону, не выходя из автомобиля. По словам инженеров и дизайнеров, от традиционной центральной консоли избавились специально, убрав оттуда еще и ручной тормоз. Это позволило визуально увеличить пространство в салоне.
Трехрядный салон оставляет свободное пространство и для багажного отделения. Стандартный размер – 469 литров, но если сложить третий ряд, то можно увеличить его до 1 844 л.
Технические особенности
Основной упор в линейке Volkswagen Т7 сделан на модель с гибридным силовым агрегатом. Именно эта модификация первой будет продаваться на европейских рынках, а потом к ней добавятся версии с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
eHybrid – это так называемый подзаряжаемый гибрид. Его основу составляет бензиновый турбо-мотор с рабочим объемом 1,4 литра. Он работает в паре с электродвигателем. Система совокупно выдает 218 л. с.
Гибрид может работать исключительно на электротяге. Запас хода в таком режиме впечатляет – это 50 км. Для гибрида это отличный результат.
Базовой версией считается 1,5-литровая бензиновая машина, развивающая 136 л. с. Более дорогой Volkswagen Т7 получит двухлитровый мотор на 204 л. с. Все бензиновые двигатели турбированные.

Не забыли и про дизельную версию – с каким именно объемом будет силовая установка, пока неизвестно, но ее мощность составит 150 л. с. Мотор будет новый – он должен соответствовать европейским экологическим стандартам, которые с каждым годом ужесточаются.
Привод у автомобилей пока только передний – про модели с колесной формулой 4х4 производитель тоже упоминал – такие Volkswagen Т7 обещают начать продавать в 2024 году.
Оснащение модели будет соответствовать ее внешнему виду. Микроавтобус получит ряд электронных помощников, включая систему полуавтономного вождения. От полностью независимого «пилота» Volkswagen отказался – эти системы еще несовершенны.
Коробка передач у микроавтобуса безальтернативная – это роботизированная DSG. От МКПП было решено отказаться. Именно «робот» позволил убрать тоннель между сиденьями переднего ряда, сделав пол между ними ровным. Передвижной столик можно передвинуть и сюда.
Стоимость и предполагаемый старт продаж в России
Сколько будут просить за новый Volkswagen Т7, пока неизвестно. Цена на автомобиль пока держится в секрете. В России за микроавтобус прошлого поколения, то есть Т6.1, просят от 4 379 000 рублей. За автомобиль в новой регенерации явно запросят дороже.
Что касается старта продаж в России, то об этом сложно говорить, особенно в условиях экономических санкций. По предварительным прогнозам, это может случиться не ранее зимы. Двигатель для России предполагается пока только дизельный.

Volkswagen Т7 выглядит более компактным и приближенным к легковому автомобилю. Сделано это специально – в Европе прекратили выпускать Touran и место полноразмерного минивэна у Фольксваген осталось вакантным.
Производитель хочет закрыть освободившуюся нишу. Вполне возможно, что в дальнейшем модель превратится в минивэн.
Пока Volkswagen Т7 еще имеет все характерные черты легендарной модели. Тем, кто хочет приобрести настоящий пассажирский микроавтобус от немецкого бренда, этот автомобиль подойдет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...