
Toyota отметила юбилей 4Runner выпуском ностальгической спецверсии
Японский производитель ударился в ностальгию, чтобы отпраздновать 40 лет с момента выпуска авто первого поколения 4Runner. Юбилейная дата наступает в следующем году.
За минувшие четыре десятилетия несколько генераций этого кроссовера разошлись по миру тиражом, превышающим 4 млн. единиц техники. Юбилейную модель назвали витиевато – 4Runner 40th Anniversary Special Edition. Предполагается выпустить ровно 4040 штук. Данная версия содержит в себе штрихи из 80-х, которые присутствуют в экстерьере и салоне авто.
Toyota 4Runner в рекламном ролике 1985 года. Фото: YouTube.com
В основе новинки – версия SR5 Premium (в отличие от нее, используется полноприводной вариант), исполненная в трех оттенках: белом, а также красном и черном металлике, являющихся фирменными цветами японского автопроизводителя. Из других особенностей модели выделяются 17-дюймовые колесные диски, выполненные «под бронзу», трехцветные полоски по бокам кузова, продолжающиеся до задних стоек. Они символизируют уважение к гонщикам, использовавших эту марку в раллийных соревнованиях. Внутри на центральной панели красуется эмблема, указывающая на принадлежность автомобиля к ограниченной серии. Кресла украшены бронзовой оторочкой. На консолях видны фирменные, тоже трехцветные шильдики. Логотипы вышиты и на подголовниках.
Фирменный шильдик – на самом видном месте. Фото: YouTube.com
В базовую версию 4Runner производитель добавил модернизированный электронный помощник, мониторящий «слепые зоны». Теперь он при движении авто задним ходом «вычисляет» перпендикулярное перемещение. Все комплектации модели получили светодиоды «по кругу». Что касается силовой установки, в Новом Свете продается только один вариант внедорожника с четырехлитровым шестицилиндровым движком 1GR-FE. Его мощность достигает 270 «лошадей», мотор работает в паре с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
Вся оптика, даже в базовой версии – светодиодная. Фото: YouTube.com
Компания не проинформировала автолюбителей о цене эксклюзивной машины и старте продаж. Однако большинство поклонников уверено: стоимость не будет сильно отличаться от той, по которой продаются стандартные модели. На сегодня 4Runner, выпущенный в этом году, в минимальной комплектации Trail оценен в 37,815 тыс. «зеленых». Премиальная версия кроссовера SR5 стоит от 41,515 в той же валюте. Эксперты считают: очевидно, что цена будет находиться в районе 45 тыс. долларов – столько же примерно стоит топовый TRD. Машина предназначена исключительно для рынка США и вряд ли попадет в другие страны.
За минувшие четыре десятилетия несколько генераций этого кроссовера разошлись по миру тиражом, превышающим 4 млн. единиц техники. Юбилейную модель назвали витиевато – 4Runner 40th Anniversary Special Edition. Предполагается выпустить ровно 4040 штук. Данная версия содержит в себе штрихи из 80-х, которые присутствуют в экстерьере и салоне авто.

В основе новинки – версия SR5 Premium (в отличие от нее, используется полноприводной вариант), исполненная в трех оттенках: белом, а также красном и черном металлике, являющихся фирменными цветами японского автопроизводителя. Из других особенностей модели выделяются 17-дюймовые колесные диски, выполненные «под бронзу», трехцветные полоски по бокам кузова, продолжающиеся до задних стоек. Они символизируют уважение к гонщикам, использовавших эту марку в раллийных соревнованиях. Внутри на центральной панели красуется эмблема, указывающая на принадлежность автомобиля к ограниченной серии. Кресла украшены бронзовой оторочкой. На консолях видны фирменные, тоже трехцветные шильдики. Логотипы вышиты и на подголовниках.

В базовую версию 4Runner производитель добавил модернизированный электронный помощник, мониторящий «слепые зоны». Теперь он при движении авто задним ходом «вычисляет» перпендикулярное перемещение. Все комплектации модели получили светодиоды «по кругу». Что касается силовой установки, в Новом Свете продается только один вариант внедорожника с четырехлитровым шестицилиндровым движком 1GR-FE. Его мощность достигает 270 «лошадей», мотор работает в паре с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

Компания не проинформировала автолюбителей о цене эксклюзивной машины и старте продаж. Однако большинство поклонников уверено: стоимость не будет сильно отличаться от той, по которой продаются стандартные модели. На сегодня 4Runner, выпущенный в этом году, в минимальной комплектации Trail оценен в 37,815 тыс. «зеленых». Премиальная версия кроссовера SR5 стоит от 41,515 в той же валюте. Эксперты считают: очевидно, что цена будет находиться в районе 45 тыс. долларов – столько же примерно стоит топовый TRD. Машина предназначена исключительно для рынка США и вряд ли попадет в другие страны.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...