Toyota отметила юбилей 4Runner выпуском ностальгической спецверсии
Японский производитель ударился в ностальгию, чтобы отпраздновать 40 лет с момента выпуска авто первого поколения 4Runner. Юбилейная дата наступает в следующем году.
За минувшие четыре десятилетия несколько генераций этого кроссовера разошлись по миру тиражом, превышающим 4 млн. единиц техники. Юбилейную модель назвали витиевато – 4Runner 40th Anniversary Special Edition. Предполагается выпустить ровно 4040 штук. Данная версия содержит в себе штрихи из 80-х, которые присутствуют в экстерьере и салоне авто.
В основе новинки – версия SR5 Premium (в отличие от нее, используется полноприводной вариант), исполненная в трех оттенках: белом, а также красном и черном металлике, являющихся фирменными цветами японского автопроизводителя. Из других особенностей модели выделяются 17-дюймовые колесные диски, выполненные «под бронзу», трехцветные полоски по бокам кузова, продолжающиеся до задних стоек. Они символизируют уважение к гонщикам, использовавших эту марку в раллийных соревнованиях. Внутри на центральной панели красуется эмблема, указывающая на принадлежность автомобиля к ограниченной серии. Кресла украшены бронзовой оторочкой. На консолях видны фирменные, тоже трехцветные шильдики. Логотипы вышиты и на подголовниках.
В базовую версию 4Runner производитель добавил модернизированный электронный помощник, мониторящий «слепые зоны». Теперь он при движении авто задним ходом «вычисляет» перпендикулярное перемещение. Все комплектации модели получили светодиоды «по кругу». Что касается силовой установки, в Новом Свете продается только один вариант внедорожника с четырехлитровым шестицилиндровым движком 1GR-FE. Его мощность достигает 270 «лошадей», мотор работает в паре с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
Компания не проинформировала автолюбителей о цене эксклюзивной машины и старте продаж. Однако большинство поклонников уверено: стоимость не будет сильно отличаться от той, по которой продаются стандартные модели. На сегодня 4Runner, выпущенный в этом году, в минимальной комплектации Trail оценен в 37,815 тыс. «зеленых». Премиальная версия кроссовера SR5 стоит от 41,515 в той же валюте. Эксперты считают: очевидно, что цена будет находиться в районе 45 тыс. долларов – столько же примерно стоит топовый TRD. Машина предназначена исключительно для рынка США и вряд ли попадет в другие страны.
За минувшие четыре десятилетия несколько генераций этого кроссовера разошлись по миру тиражом, превышающим 4 млн. единиц техники. Юбилейную модель назвали витиевато – 4Runner 40th Anniversary Special Edition. Предполагается выпустить ровно 4040 штук. Данная версия содержит в себе штрихи из 80-х, которые присутствуют в экстерьере и салоне авто.
Toyota 4Runner в рекламном ролике 1985 года. Фото: YouTube.com
В основе новинки – версия SR5 Premium (в отличие от нее, используется полноприводной вариант), исполненная в трех оттенках: белом, а также красном и черном металлике, являющихся фирменными цветами японского автопроизводителя. Из других особенностей модели выделяются 17-дюймовые колесные диски, выполненные «под бронзу», трехцветные полоски по бокам кузова, продолжающиеся до задних стоек. Они символизируют уважение к гонщикам, использовавших эту марку в раллийных соревнованиях. Внутри на центральной панели красуется эмблема, указывающая на принадлежность автомобиля к ограниченной серии. Кресла украшены бронзовой оторочкой. На консолях видны фирменные, тоже трехцветные шильдики. Логотипы вышиты и на подголовниках.
Фирменный шильдик – на самом видном месте. Фото: YouTube.com
В базовую версию 4Runner производитель добавил модернизированный электронный помощник, мониторящий «слепые зоны». Теперь он при движении авто задним ходом «вычисляет» перпендикулярное перемещение. Все комплектации модели получили светодиоды «по кругу». Что касается силовой установки, в Новом Свете продается только один вариант внедорожника с четырехлитровым шестицилиндровым движком 1GR-FE. Его мощность достигает 270 «лошадей», мотор работает в паре с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
Вся оптика, даже в базовой версии – светодиодная. Фото: YouTube.com
Компания не проинформировала автолюбителей о цене эксклюзивной машины и старте продаж. Однако большинство поклонников уверено: стоимость не будет сильно отличаться от той, по которой продаются стандартные модели. На сегодня 4Runner, выпущенный в этом году, в минимальной комплектации Trail оценен в 37,815 тыс. «зеленых». Премиальная версия кроссовера SR5 стоит от 41,515 в той же валюте. Эксперты считают: очевидно, что цена будет находиться в районе 45 тыс. долларов – столько же примерно стоит топовый TRD. Машина предназначена исключительно для рынка США и вряд ли попадет в другие страны.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....