Hyundai отказывается от нового поколения Sonata, но рестайлинг будет
Южнокорейская компания Hyundai собирается отказаться от популярной и знакомой в России модели Sonata. Произойдет это не сразу – через несколько лет, но нового поколения седана однозначно не будет.
Зато производитель заявил, что в ближайшее время автомобиль подвергнут косметическому рестайлингу. Глобальных изменений не планируется – Sonata просто будет выглядеть более современно. Это поможет поддержать интерес у покупателей, которых становится все меньше.
Снятие Hyundai Sonata с производства – это дело решенное. Мера вынужденная – по всему миру продажи больших седанов падают, а спрос на кроссоверы растет. Покупателям нравятся пятидверные автомобили с повышенной проходимостью. И пускай большинство кроссоверов от внедорожников далеки – для поездок за город вполне хватает высокого клиренса.
Есть еще одна причина, почему южнокорейский производитель хочет отказаться от Sonata. Это наличие в ряду другого седана – Ioniq. Это новая модель, которая создана на платформе, предназначенной для выпуска гибридов и электрокаров.
В будущем, этот автомобиль заменят новым – Ioniq 6. Это уже будет полноразмерный седан, по своим габаритам сравнимый с Hyundai Sonata, хотя и немного недотягивающий до него. Возможно, что эта модель станет заменой.
Чтобы понять, почему корейцы собираются постепенно отказываться от «Сонаты» и точно не будут разрабатывать для нее новый кузов, достаточно проанализировать общемировую статистику продаж. Например, в США такие гиганты индустрии, как Chevrolet и Ford были вынуждены свернуть производство больших седанов Impala и Fusion.
Что касается конкретно Hyundai Sonata, то еще в 2016 году модель в США пользовалась достаточно высоким спросом – за этот календарный период было реализовано более 200 000 автомобилей. Такой успех больше не повторялся, продажи падают, причем с устойчивым понижением.
Последней каплей стало то, что за первые 4 месяца в 2022 году корейцы не смогли продать даже 10 000 Hyundai Sonata в США.
Если даже американцы отказываются от больших седанов – это уже тенденция. Класс теряет свои позиции, и автопроизводители терпят убытки, если вовремя не сворачивают выпуск таких моделей.
Смысла делать из Hyundai Sonata электрокар тоже нет – у покупателей популярны среднеразмерные машины. С появлением Ioniq 6 эта ниша будет полностью закрыта.
Зато производитель заявил, что в ближайшее время автомобиль подвергнут косметическому рестайлингу. Глобальных изменений не планируется – Sonata просто будет выглядеть более современно. Это поможет поддержать интерес у покупателей, которых становится все меньше.
Снятие Hyundai Sonata с производства – это дело решенное. Мера вынужденная – по всему миру продажи больших седанов падают, а спрос на кроссоверы растет. Покупателям нравятся пятидверные автомобили с повышенной проходимостью. И пускай большинство кроссоверов от внедорожников далеки – для поездок за город вполне хватает высокого клиренса.
Даже до будущего рестайлинга Hyundai Sonata выглядит современно и стильно. Фото: Youtube.com
Есть еще одна причина, почему южнокорейский производитель хочет отказаться от Sonata. Это наличие в ряду другого седана – Ioniq. Это новая модель, которая создана на платформе, предназначенной для выпуска гибридов и электрокаров.
В будущем, этот автомобиль заменят новым – Ioniq 6. Это уже будет полноразмерный седан, по своим габаритам сравнимый с Hyundai Sonata, хотя и немного недотягивающий до него. Возможно, что эта модель станет заменой.
Чтобы понять, почему корейцы собираются постепенно отказываться от «Сонаты» и точно не будут разрабатывать для нее новый кузов, достаточно проанализировать общемировую статистику продаж. Например, в США такие гиганты индустрии, как Chevrolet и Ford были вынуждены свернуть производство больших седанов Impala и Fusion.
Похоже, что эпоха седанов бизнес-класса подходит к концу. Фото: Youtube.com
Что касается конкретно Hyundai Sonata, то еще в 2016 году модель в США пользовалась достаточно высоким спросом – за этот календарный период было реализовано более 200 000 автомобилей. Такой успех больше не повторялся, продажи падают, причем с устойчивым понижением.
Последней каплей стало то, что за первые 4 месяца в 2022 году корейцы не смогли продать даже 10 000 Hyundai Sonata в США.
Если даже американцы отказываются от больших седанов – это уже тенденция. Класс теряет свои позиции, и автопроизводители терпят убытки, если вовремя не сворачивают выпуск таких моделей.
Смысла делать из Hyundai Sonata электрокар тоже нет – у покупателей популярны среднеразмерные машины. С появлением Ioniq 6 эта ниша будет полностью закрыта.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...