
Hyundai отказывается от нового поколения Sonata, но рестайлинг будет
Южнокорейская компания Hyundai собирается отказаться от популярной и знакомой в России модели Sonata. Произойдет это не сразу – через несколько лет, но нового поколения седана однозначно не будет.
Зато производитель заявил, что в ближайшее время автомобиль подвергнут косметическому рестайлингу. Глобальных изменений не планируется – Sonata просто будет выглядеть более современно. Это поможет поддержать интерес у покупателей, которых становится все меньше.
Снятие Hyundai Sonata с производства – это дело решенное. Мера вынужденная – по всему миру продажи больших седанов падают, а спрос на кроссоверы растет. Покупателям нравятся пятидверные автомобили с повышенной проходимостью. И пускай большинство кроссоверов от внедорожников далеки – для поездок за город вполне хватает высокого клиренса.
Даже до будущего рестайлинга Hyundai Sonata выглядит современно и стильно. Фото: Youtube.com
Есть еще одна причина, почему южнокорейский производитель хочет отказаться от Sonata. Это наличие в ряду другого седана – Ioniq. Это новая модель, которая создана на платформе, предназначенной для выпуска гибридов и электрокаров.
В будущем, этот автомобиль заменят новым – Ioniq 6. Это уже будет полноразмерный седан, по своим габаритам сравнимый с Hyundai Sonata, хотя и немного недотягивающий до него. Возможно, что эта модель станет заменой.
Чтобы понять, почему корейцы собираются постепенно отказываться от «Сонаты» и точно не будут разрабатывать для нее новый кузов, достаточно проанализировать общемировую статистику продаж. Например, в США такие гиганты индустрии, как Chevrolet и Ford были вынуждены свернуть производство больших седанов Impala и Fusion.
Похоже, что эпоха седанов бизнес-класса подходит к концу. Фото: Youtube.com
Что касается конкретно Hyundai Sonata, то еще в 2016 году модель в США пользовалась достаточно высоким спросом – за этот календарный период было реализовано более 200 000 автомобилей. Такой успех больше не повторялся, продажи падают, причем с устойчивым понижением.
Последней каплей стало то, что за первые 4 месяца в 2022 году корейцы не смогли продать даже 10 000 Hyundai Sonata в США.
Если даже американцы отказываются от больших седанов – это уже тенденция. Класс теряет свои позиции, и автопроизводители терпят убытки, если вовремя не сворачивают выпуск таких моделей.
Смысла делать из Hyundai Sonata электрокар тоже нет – у покупателей популярны среднеразмерные машины. С появлением Ioniq 6 эта ниша будет полностью закрыта.
Зато производитель заявил, что в ближайшее время автомобиль подвергнут косметическому рестайлингу. Глобальных изменений не планируется – Sonata просто будет выглядеть более современно. Это поможет поддержать интерес у покупателей, которых становится все меньше.
Снятие Hyundai Sonata с производства – это дело решенное. Мера вынужденная – по всему миру продажи больших седанов падают, а спрос на кроссоверы растет. Покупателям нравятся пятидверные автомобили с повышенной проходимостью. И пускай большинство кроссоверов от внедорожников далеки – для поездок за город вполне хватает высокого клиренса.

Есть еще одна причина, почему южнокорейский производитель хочет отказаться от Sonata. Это наличие в ряду другого седана – Ioniq. Это новая модель, которая создана на платформе, предназначенной для выпуска гибридов и электрокаров.
В будущем, этот автомобиль заменят новым – Ioniq 6. Это уже будет полноразмерный седан, по своим габаритам сравнимый с Hyundai Sonata, хотя и немного недотягивающий до него. Возможно, что эта модель станет заменой.
Чтобы понять, почему корейцы собираются постепенно отказываться от «Сонаты» и точно не будут разрабатывать для нее новый кузов, достаточно проанализировать общемировую статистику продаж. Например, в США такие гиганты индустрии, как Chevrolet и Ford были вынуждены свернуть производство больших седанов Impala и Fusion.

Что касается конкретно Hyundai Sonata, то еще в 2016 году модель в США пользовалась достаточно высоким спросом – за этот календарный период было реализовано более 200 000 автомобилей. Такой успех больше не повторялся, продажи падают, причем с устойчивым понижением.
Последней каплей стало то, что за первые 4 месяца в 2022 году корейцы не смогли продать даже 10 000 Hyundai Sonata в США.
Если даже американцы отказываются от больших седанов – это уже тенденция. Класс теряет свои позиции, и автопроизводители терпят убытки, если вовремя не сворачивают выпуск таких моделей.
Смысла делать из Hyundai Sonata электрокар тоже нет – у покупателей популярны среднеразмерные машины. С появлением Ioniq 6 эта ниша будет полностью закрыта.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....