
Hyundai отказывается от нового поколения Sonata, но рестайлинг будет
Южнокорейская компания Hyundai собирается отказаться от популярной и знакомой в России модели Sonata. Произойдет это не сразу – через несколько лет, но нового поколения седана однозначно не будет.
Зато производитель заявил, что в ближайшее время автомобиль подвергнут косметическому рестайлингу. Глобальных изменений не планируется – Sonata просто будет выглядеть более современно. Это поможет поддержать интерес у покупателей, которых становится все меньше.
Снятие Hyundai Sonata с производства – это дело решенное. Мера вынужденная – по всему миру продажи больших седанов падают, а спрос на кроссоверы растет. Покупателям нравятся пятидверные автомобили с повышенной проходимостью. И пускай большинство кроссоверов от внедорожников далеки – для поездок за город вполне хватает высокого клиренса.
Даже до будущего рестайлинга Hyundai Sonata выглядит современно и стильно. Фото: Youtube.com
Есть еще одна причина, почему южнокорейский производитель хочет отказаться от Sonata. Это наличие в ряду другого седана – Ioniq. Это новая модель, которая создана на платформе, предназначенной для выпуска гибридов и электрокаров.
В будущем, этот автомобиль заменят новым – Ioniq 6. Это уже будет полноразмерный седан, по своим габаритам сравнимый с Hyundai Sonata, хотя и немного недотягивающий до него. Возможно, что эта модель станет заменой.
Чтобы понять, почему корейцы собираются постепенно отказываться от «Сонаты» и точно не будут разрабатывать для нее новый кузов, достаточно проанализировать общемировую статистику продаж. Например, в США такие гиганты индустрии, как Chevrolet и Ford были вынуждены свернуть производство больших седанов Impala и Fusion.
Похоже, что эпоха седанов бизнес-класса подходит к концу. Фото: Youtube.com
Что касается конкретно Hyundai Sonata, то еще в 2016 году модель в США пользовалась достаточно высоким спросом – за этот календарный период было реализовано более 200 000 автомобилей. Такой успех больше не повторялся, продажи падают, причем с устойчивым понижением.
Последней каплей стало то, что за первые 4 месяца в 2022 году корейцы не смогли продать даже 10 000 Hyundai Sonata в США.
Если даже американцы отказываются от больших седанов – это уже тенденция. Класс теряет свои позиции, и автопроизводители терпят убытки, если вовремя не сворачивают выпуск таких моделей.
Смысла делать из Hyundai Sonata электрокар тоже нет – у покупателей популярны среднеразмерные машины. С появлением Ioniq 6 эта ниша будет полностью закрыта.
Зато производитель заявил, что в ближайшее время автомобиль подвергнут косметическому рестайлингу. Глобальных изменений не планируется – Sonata просто будет выглядеть более современно. Это поможет поддержать интерес у покупателей, которых становится все меньше.
Снятие Hyundai Sonata с производства – это дело решенное. Мера вынужденная – по всему миру продажи больших седанов падают, а спрос на кроссоверы растет. Покупателям нравятся пятидверные автомобили с повышенной проходимостью. И пускай большинство кроссоверов от внедорожников далеки – для поездок за город вполне хватает высокого клиренса.

Есть еще одна причина, почему южнокорейский производитель хочет отказаться от Sonata. Это наличие в ряду другого седана – Ioniq. Это новая модель, которая создана на платформе, предназначенной для выпуска гибридов и электрокаров.
В будущем, этот автомобиль заменят новым – Ioniq 6. Это уже будет полноразмерный седан, по своим габаритам сравнимый с Hyundai Sonata, хотя и немного недотягивающий до него. Возможно, что эта модель станет заменой.
Чтобы понять, почему корейцы собираются постепенно отказываться от «Сонаты» и точно не будут разрабатывать для нее новый кузов, достаточно проанализировать общемировую статистику продаж. Например, в США такие гиганты индустрии, как Chevrolet и Ford были вынуждены свернуть производство больших седанов Impala и Fusion.

Что касается конкретно Hyundai Sonata, то еще в 2016 году модель в США пользовалась достаточно высоким спросом – за этот календарный период было реализовано более 200 000 автомобилей. Такой успех больше не повторялся, продажи падают, причем с устойчивым понижением.
Последней каплей стало то, что за первые 4 месяца в 2022 году корейцы не смогли продать даже 10 000 Hyundai Sonata в США.
Если даже американцы отказываются от больших седанов – это уже тенденция. Класс теряет свои позиции, и автопроизводители терпят убытки, если вовремя не сворачивают выпуск таких моделей.
Смысла делать из Hyundai Sonata электрокар тоже нет – у покупателей популярны среднеразмерные машины. С появлением Ioniq 6 эта ниша будет полностью закрыта.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...