Hyundai отказывается от нового поколения Sonata, но рестайлинг будет
4 450

Hyundai отказывается от нового поколения Sonata, но рестайлинг будет

Южнокорейская компания Hyundai собирается отказаться от популярной и знакомой в России модели Sonata. Произойдет это не сразу – через несколько лет, но нового поколения седана однозначно не будет.


Зато производитель заявил, что в ближайшее время автомобиль подвергнут косметическому рестайлингу. Глобальных изменений не планируется – Sonata просто будет выглядеть более современно. Это поможет поддержать интерес у покупателей, которых становится все меньше.

Снятие Hyundai Sonata с производства – это дело решенное. Мера вынужденная – по всему миру продажи больших седанов падают, а спрос на кроссоверы растет. Покупателям нравятся пятидверные автомобили с повышенной проходимостью. И пускай большинство кроссоверов от внедорожников далеки – для поездок за город вполне хватает высокого клиренса.

Hyundai отказывается от нового поколения Sonata, но рестайлинг будетДаже до будущего рестайлинга Hyundai Sonata выглядит современно и стильно. Фото: Youtube.com


Есть еще одна причина, почему южнокорейский производитель хочет отказаться от Sonata. Это наличие в ряду другого седана – Ioniq. Это новая модель, которая создана на платформе, предназначенной для выпуска гибридов и электрокаров.

В будущем, этот автомобиль заменят новым – Ioniq 6. Это уже будет полноразмерный седан, по своим габаритам сравнимый с Hyundai Sonata, хотя и немного недотягивающий до него. Возможно, что эта модель станет заменой.

Чтобы понять, почему корейцы собираются постепенно отказываться от «Сонаты» и точно не будут разрабатывать для нее новый кузов, достаточно проанализировать общемировую статистику продаж. Например, в США такие гиганты индустрии, как Chevrolet и Ford были вынуждены свернуть производство больших седанов Impala и Fusion.

Похоже, что эпоха седанов бизнес-класса подходит к концу. Фото: Youtube.com


Что касается конкретно Hyundai Sonata, то еще в 2016 году модель в США пользовалась достаточно высоким спросом – за этот календарный период было реализовано более 200 000 автомобилей. Такой успех больше не повторялся, продажи падают, причем с устойчивым понижением.

Последней каплей стало то, что за первые 4 месяца в 2022 году корейцы не смогли продать даже 10 000 Hyundai Sonata в США.
Если даже американцы отказываются от больших седанов – это уже тенденция. Класс теряет свои позиции, и автопроизводители терпят убытки, если вовремя не сворачивают выпуск таких моделей.

Смысла делать из Hyundai Sonata электрокар тоже нет – у покупателей популярны среднеразмерные машины. С появлением Ioniq 6 эта ниша будет полностью закрыта.
А вам нравится Hyundai Sonata?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....