Schwinn Coston CE – новинка от авторитетного производителя велосипедов
Компания Schwinn хорошо известна ценителям надежных байков и имеет богатую историю. С появлением электрических приводов появилась и первая модель такого типа, но она стоила достаточно дорого и пользовалась спросом только у поклонников марки. Со стартом выпуска Coston CE руководство ожидает, что аудитория расширится.
Разработчики создали велосипед для загородных поездок и неторопливых прогулок по городу. За счет высокого профиля шин мелкие неровности компенсируются, а колеса устойчивы к повреждениям благодаря улучшенной амортизации.
При создании модели основное внимание уделили комфорту и надежности. При езде на подъемах желательно помогать педалями хотя бы в самом легком режиме. А на равнине достаточно и усилия аккумулятора.
Интересный конструктивный элемент — светящиеся полосы по бокам рамы в месте установки батареи. Это выглядит стильно и улучшает видимость в ночное время, велосипедиста видно с большого расстояния.
В качестве силового агрегата использован задний мотор-редуктор на 250 Вт. Аккумулятор на 36В мощностью 8 А*ч обеспечивает запас хода до 56 км. Заявленная скорость на электроприводе – 32 км/ч, если вращать педали, показатель увеличится.
Общий вес с аккумулятором 25 кг, что немного для такой модели. Рама изготовлена из высокопрочного алюминия. Велосипед укомплектован механическими дисковыми тормозами. Спереди и сзади установлена светодиодная оптика, качество освещения хорошее.
7-ступенчатая система переключения Microshift обеспечивает нормальную смену передач даже под нагрузками и на подъемах. Велосипед комплектуется полноразмерными крыльями спереди и сзади, что позволяет комфортно передвигаться в дождь и на плохих дорогах. Подпружиненная вилка улучшает вождение.
Стоит отметить, что аккумулятор и двигатель имеют небольшие показатели для такого велосипеда. Он рассчитан скорее на тех, кто любит передвигаться с педалями и исключительно электрическим приводом пользуется редко. При этом, езда на Schwinn Coston CE отличается высокой степенью комфорта, привыкнуть к нему можно за 5-10 минут.
При цене в 1800 долларов байк входит в средний сегмент, но учитывая качество Schwinn можно утверждать, что стоимость невысокая. На выбор покупателей представлено два размера рамы, что также важно.
Подробности
Разработчики создали велосипед для загородных поездок и неторопливых прогулок по городу. За счет высокого профиля шин мелкие неровности компенсируются, а колеса устойчивы к повреждениям благодаря улучшенной амортизации.
При создании модели основное внимание уделили комфорту и надежности. При езде на подъемах желательно помогать педалями хотя бы в самом легком режиме. А на равнине достаточно и усилия аккумулятора.
Высокий профиль шин делает ход байка мягче. Фото: youtube.com
Интересный конструктивный элемент — светящиеся полосы по бокам рамы в месте установки батареи. Это выглядит стильно и улучшает видимость в ночное время, велосипедиста видно с большого расстояния.
Технические особенности
В качестве силового агрегата использован задний мотор-редуктор на 250 Вт. Аккумулятор на 36В мощностью 8 А*ч обеспечивает запас хода до 56 км. Заявленная скорость на электроприводе – 32 км/ч, если вращать педали, показатель увеличится.
Общий вес с аккумулятором 25 кг, что немного для такой модели. Рама изготовлена из высокопрочного алюминия. Велосипед укомплектован механическими дисковыми тормозами. Спереди и сзади установлена светодиодная оптика, качество освещения хорошее.
Светящие полосы в раме – стильная деталь новинки. Фото: youtube.com
7-ступенчатая система переключения Microshift обеспечивает нормальную смену передач даже под нагрузками и на подъемах. Велосипед комплектуется полноразмерными крыльями спереди и сзади, что позволяет комфортно передвигаться в дождь и на плохих дорогах. Подпружиненная вилка улучшает вождение.
Стоит отметить, что аккумулятор и двигатель имеют небольшие показатели для такого велосипеда. Он рассчитан скорее на тех, кто любит передвигаться с педалями и исключительно электрическим приводом пользуется редко. При этом, езда на Schwinn Coston CE отличается высокой степенью комфорта, привыкнуть к нему можно за 5-10 минут.
Система переключения Microshift известна своей надежностью. Фото: youtube.com
При цене в 1800 долларов байк входит в средний сегмент, но учитывая качество Schwinn можно утверждать, что стоимость невысокая. На выбор покупателей представлено два размера рамы, что также важно.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...