
Schwinn Coston CE – новинка от авторитетного производителя велосипедов
Компания Schwinn хорошо известна ценителям надежных байков и имеет богатую историю. С появлением электрических приводов появилась и первая модель такого типа, но она стоила достаточно дорого и пользовалась спросом только у поклонников марки. Со стартом выпуска Coston CE руководство ожидает, что аудитория расширится.
Разработчики создали велосипед для загородных поездок и неторопливых прогулок по городу. За счет высокого профиля шин мелкие неровности компенсируются, а колеса устойчивы к повреждениям благодаря улучшенной амортизации.
При создании модели основное внимание уделили комфорту и надежности. При езде на подъемах желательно помогать педалями хотя бы в самом легком режиме. А на равнине достаточно и усилия аккумулятора.
Высокий профиль шин делает ход байка мягче. Фото: youtube.com
Интересный конструктивный элемент — светящиеся полосы по бокам рамы в месте установки батареи. Это выглядит стильно и улучшает видимость в ночное время, велосипедиста видно с большого расстояния.
В качестве силового агрегата использован задний мотор-редуктор на 250 Вт. Аккумулятор на 36В мощностью 8 А*ч обеспечивает запас хода до 56 км. Заявленная скорость на электроприводе – 32 км/ч, если вращать педали, показатель увеличится.
Общий вес с аккумулятором 25 кг, что немного для такой модели. Рама изготовлена из высокопрочного алюминия. Велосипед укомплектован механическими дисковыми тормозами. Спереди и сзади установлена светодиодная оптика, качество освещения хорошее.
Светящие полосы в раме – стильная деталь новинки. Фото: youtube.com
7-ступенчатая система переключения Microshift обеспечивает нормальную смену передач даже под нагрузками и на подъемах. Велосипед комплектуется полноразмерными крыльями спереди и сзади, что позволяет комфортно передвигаться в дождь и на плохих дорогах. Подпружиненная вилка улучшает вождение.
Стоит отметить, что аккумулятор и двигатель имеют небольшие показатели для такого велосипеда. Он рассчитан скорее на тех, кто любит передвигаться с педалями и исключительно электрическим приводом пользуется редко. При этом, езда на Schwinn Coston CE отличается высокой степенью комфорта, привыкнуть к нему можно за 5-10 минут.
Система переключения Microshift известна своей надежностью. Фото: youtube.com
При цене в 1800 долларов байк входит в средний сегмент, но учитывая качество Schwinn можно утверждать, что стоимость невысокая. На выбор покупателей представлено два размера рамы, что также важно.
Подробности
Разработчики создали велосипед для загородных поездок и неторопливых прогулок по городу. За счет высокого профиля шин мелкие неровности компенсируются, а колеса устойчивы к повреждениям благодаря улучшенной амортизации.
При создании модели основное внимание уделили комфорту и надежности. При езде на подъемах желательно помогать педалями хотя бы в самом легком режиме. А на равнине достаточно и усилия аккумулятора.

Интересный конструктивный элемент — светящиеся полосы по бокам рамы в месте установки батареи. Это выглядит стильно и улучшает видимость в ночное время, велосипедиста видно с большого расстояния.
Технические особенности
В качестве силового агрегата использован задний мотор-редуктор на 250 Вт. Аккумулятор на 36В мощностью 8 А*ч обеспечивает запас хода до 56 км. Заявленная скорость на электроприводе – 32 км/ч, если вращать педали, показатель увеличится.
Общий вес с аккумулятором 25 кг, что немного для такой модели. Рама изготовлена из высокопрочного алюминия. Велосипед укомплектован механическими дисковыми тормозами. Спереди и сзади установлена светодиодная оптика, качество освещения хорошее.

7-ступенчатая система переключения Microshift обеспечивает нормальную смену передач даже под нагрузками и на подъемах. Велосипед комплектуется полноразмерными крыльями спереди и сзади, что позволяет комфортно передвигаться в дождь и на плохих дорогах. Подпружиненная вилка улучшает вождение.
Стоит отметить, что аккумулятор и двигатель имеют небольшие показатели для такого велосипеда. Он рассчитан скорее на тех, кто любит передвигаться с педалями и исключительно электрическим приводом пользуется редко. При этом, езда на Schwinn Coston CE отличается высокой степенью комфорта, привыкнуть к нему можно за 5-10 минут.

При цене в 1800 долларов байк входит в средний сегмент, но учитывая качество Schwinn можно утверждать, что стоимость невысокая. На выбор покупателей представлено два размера рамы, что также важно.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....