Немецкие заводы BMW остановятся при прекращении поставок газа из России
Сегодня один из представителей совета директоров баварского автогиганта рассказал о зависимости сборочных мощностей от поставок природного газа из РФ. Компания не видит альтернативы российским энергоресурсам, поэтому не поддерживает идею прекращения закупок.
Что известно
Автомобильная промышленность Германии потребляет более трети природного газа, поступающего в страну. И резкое падение объемов спровоцирует не только остановку заводов БМВ, но и всей отрасли в целом. Это может привести к затяжному и глубокому кризису, так как экономика ФРГ во многом зависит от автопроизводителей и других крупных производств, для нормального функционирования которых необходим газ.
По словам Милана Недельковича, предприятия оказались не готовы к такому повороту событий и считают принятие правительством решения необдуманными. Снижение объемов закупок навредит в первую очередь Германии. Промышленный сектор является основным потребителем природного газа, переориентировать каналы поставок в короткие сроки не получится, да и предоставить нужные объемы другие страны не в состоянии.
В связи с ситуацией прошло совещание руководства БМВ, на котором прорабатывались пути снижения зависимости от природного газа. В качестве приоритетных направлений были выбраны солнечная энергия, создание геотермальных систем и использование водорода.
Последний вариант, по мнению топ-менеджмента, больше всего подходит в качестве альтернативы газу. Но для создания систем, работающих на водороде и обеспечивающих необходимые показатели, нужно время. Пройдет как минимум несколько лет, прежде чем удастся компенсировать хоты бы половину теперешних объемов потребления природного топлива.
Кроме того, все эти варианты связаны с огромными инвестициями, что также налагает определенные ограничения. На сегодня большинство автопроизводителей находятся не в лучшей ситуации, чтобы направлять значительные средства на энергоперевооружение. Разработка новых систем, обеспечивающих работу производств обойдется дорого и намного проще было бы и далее использовать природный газ, модернизируя системы постепенно.
Аналитики не дают прогнозов относительно развития ситуации. Но большинство из них уверены, что отказаться от российских энергоресурсов Евросоюз не в состоянии.
Что известно
Автомобильная промышленность Германии потребляет более трети природного газа, поступающего в страну. И резкое падение объемов спровоцирует не только остановку заводов БМВ, но и всей отрасли в целом. Это может привести к затяжному и глубокому кризису, так как экономика ФРГ во многом зависит от автопроизводителей и других крупных производств, для нормального функционирования которых необходим газ.Сегодня прошло совещание совета директоров, где обсуждались стратегии перехода на другие энергоресурсы. Фото: youtube.com
По словам Милана Недельковича, предприятия оказались не готовы к такому повороту событий и считают принятие правительством решения необдуманными. Снижение объемов закупок навредит в первую очередь Германии. Промышленный сектор является основным потребителем природного газа, переориентировать каналы поставок в короткие сроки не получится, да и предоставить нужные объемы другие страны не в состоянии.
В связи с ситуацией прошло совещание руководства БМВ, на котором прорабатывались пути снижения зависимости от природного газа. В качестве приоритетных направлений были выбраны солнечная энергия, создание геотермальных систем и использование водорода.
Последний вариант, по мнению топ-менеджмента, больше всего подходит в качестве альтернативы газу. Но для создания систем, работающих на водороде и обеспечивающих необходимые показатели, нужно время. Пройдет как минимум несколько лет, прежде чем удастся компенсировать хоты бы половину теперешних объемов потребления природного топлива.
Огромные производственные мощности работают за счет природного газа. Фото: youtube.com
Кроме того, все эти варианты связаны с огромными инвестициями, что также налагает определенные ограничения. На сегодня большинство автопроизводителей находятся не в лучшей ситуации, чтобы направлять значительные средства на энергоперевооружение. Разработка новых систем, обеспечивающих работу производств обойдется дорого и намного проще было бы и далее использовать природный газ, модернизируя системы постепенно.
Аналитики не дают прогнозов относительно развития ситуации. Но большинство из них уверены, что отказаться от российских энергоресурсов Евросоюз не в состоянии.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....