Немецкие заводы BMW остановятся при прекращении поставок газа из России
Сегодня один из представителей совета директоров баварского автогиганта рассказал о зависимости сборочных мощностей от поставок природного газа из РФ. Компания не видит альтернативы российским энергоресурсам, поэтому не поддерживает идею прекращения закупок.
Что известно
Автомобильная промышленность Германии потребляет более трети природного газа, поступающего в страну. И резкое падение объемов спровоцирует не только остановку заводов БМВ, но и всей отрасли в целом. Это может привести к затяжному и глубокому кризису, так как экономика ФРГ во многом зависит от автопроизводителей и других крупных производств, для нормального функционирования которых необходим газ.
По словам Милана Недельковича, предприятия оказались не готовы к такому повороту событий и считают принятие правительством решения необдуманными. Снижение объемов закупок навредит в первую очередь Германии. Промышленный сектор является основным потребителем природного газа, переориентировать каналы поставок в короткие сроки не получится, да и предоставить нужные объемы другие страны не в состоянии.
В связи с ситуацией прошло совещание руководства БМВ, на котором прорабатывались пути снижения зависимости от природного газа. В качестве приоритетных направлений были выбраны солнечная энергия, создание геотермальных систем и использование водорода.
Последний вариант, по мнению топ-менеджмента, больше всего подходит в качестве альтернативы газу. Но для создания систем, работающих на водороде и обеспечивающих необходимые показатели, нужно время. Пройдет как минимум несколько лет, прежде чем удастся компенсировать хоты бы половину теперешних объемов потребления природного топлива.
Кроме того, все эти варианты связаны с огромными инвестициями, что также налагает определенные ограничения. На сегодня большинство автопроизводителей находятся не в лучшей ситуации, чтобы направлять значительные средства на энергоперевооружение. Разработка новых систем, обеспечивающих работу производств обойдется дорого и намного проще было бы и далее использовать природный газ, модернизируя системы постепенно.
Аналитики не дают прогнозов относительно развития ситуации. Но большинство из них уверены, что отказаться от российских энергоресурсов Евросоюз не в состоянии.
Что известно
Автомобильная промышленность Германии потребляет более трети природного газа, поступающего в страну. И резкое падение объемов спровоцирует не только остановку заводов БМВ, но и всей отрасли в целом. Это может привести к затяжному и глубокому кризису, так как экономика ФРГ во многом зависит от автопроизводителей и других крупных производств, для нормального функционирования которых необходим газ.Сегодня прошло совещание совета директоров, где обсуждались стратегии перехода на другие энергоресурсы. Фото: youtube.com
По словам Милана Недельковича, предприятия оказались не готовы к такому повороту событий и считают принятие правительством решения необдуманными. Снижение объемов закупок навредит в первую очередь Германии. Промышленный сектор является основным потребителем природного газа, переориентировать каналы поставок в короткие сроки не получится, да и предоставить нужные объемы другие страны не в состоянии.
В связи с ситуацией прошло совещание руководства БМВ, на котором прорабатывались пути снижения зависимости от природного газа. В качестве приоритетных направлений были выбраны солнечная энергия, создание геотермальных систем и использование водорода.
Последний вариант, по мнению топ-менеджмента, больше всего подходит в качестве альтернативы газу. Но для создания систем, работающих на водороде и обеспечивающих необходимые показатели, нужно время. Пройдет как минимум несколько лет, прежде чем удастся компенсировать хоты бы половину теперешних объемов потребления природного топлива.
Огромные производственные мощности работают за счет природного газа. Фото: youtube.com
Кроме того, все эти варианты связаны с огромными инвестициями, что также налагает определенные ограничения. На сегодня большинство автопроизводителей находятся не в лучшей ситуации, чтобы направлять значительные средства на энергоперевооружение. Разработка новых систем, обеспечивающих работу производств обойдется дорого и намного проще было бы и далее использовать природный газ, модернизируя системы постепенно.
Аналитики не дают прогнозов относительно развития ситуации. Но большинство из них уверены, что отказаться от российских энергоресурсов Евросоюз не в состоянии.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...