Geely Monjaro – подробности о самом ожидаемом китайском кроссовере в России
Автомобили от китайского производителя Geely в России хорошо известны. Они успели завоевать не только доверие, но и считаются престижным приобретением.
Связано это в первую очередь с динамичным развитием компании – Geely является владельцем небезызвестного Volvo Personvagnar AB с 2010 года. Соответственно, новые модели китайского производителя сделаны с использованием шведских технологий. Некоторые считают, что кроссоверы Geely – это Volvo, только дешевле.
Самыми популярными моделями Джили в России называют Tugella, Coolray и Atlas Pro. Но есть кроссовер, больше похожий на внедорожник, который пока у нас не продается, но его ждут с нетерпением – это Geely Monjaro.
Автомобиль уже реализуют в Китае под названием KX11 и Xingyue L. Модель оказалась настолько популярной, что местные водители записываются в многомесячные очереди. Ничего странного нет в том, что продажи в России не стартовали. Кто станет «заморачиваться» с логистикой «в дальние края», пока местный рынок не насыщен?
В России кроссовер собираются реализовывать под названием Geely Monjaro. Кто-то проводит параллель с горой Килиманджаро, но производитель, скорее всего, замахнулся на лавры Мицубиси Паджеро, отразив это в названии.
Официально – это просто африканская тематика. Ведь предшественник Tugella назван в честь водопада в ЮАР. Внедорожники должны доказать проходимость в самых труднодоступных местах планеты. А где они, если не в Африке? Хотя, это перебор для кроссоверов – им на настоящем бездорожье делать нечего.
Monjaro – это самый крупный автомобиль в линейке Geely. Он создан на одной платформе с моделью Tugella – CMA и является, по факту, его увеличенной копией.
Длина в 4 770 мм при ширине в 1 895 мм позволяет отнести машину к полноценным среднеразмерным внедорожникам. Несмотря на свой брутальный внешний вид «покорителя грязи», Geely Monjaro является типичным кроссовером с независимыми подвесками и гидравлическими амортизаторами с пружинами.
Когда появились первые фотографии самого крупного внедорожника от Джили, даже ярые противники китайского автопрома признали – он красив и брутален. Добила самых стойких и сомневающихся платформа, общая с Volvo и двигатель, разработанный на базе шведского агрегата.
Внешне автомобиль действительно похож на кроссоверы Вольво, причем до такой степени, что их многие путают. Внедорожник лишен той легковесности, что присуща китайским моделям. В первую очередь из-за использования специальной платформы, разработанной для автомобилей именно этого класса.
Производитель решил создать международный автомобиль, рассчитанный скорее на внешние, чем на внутренние продажи. Несмотря на это, а может как раз благодаря сему обстоятельству, модель пока бьет рекорды по предзаказам в Китае.
Влияние Вольво ощущается спереди и с боков, а вот сзади китайские инженеры решили привнести свою «изюминку» – кормовая часть выглядит оригинально за счет специфической оптики.
Стоит лишь попасть в салон Geely Monjaro, сразу становится понятно, что этот автомобиль ближе к классу премиум. Внутри царит простор как на переднем, так и на заднем рядах.
К качеству сборки придраться не получится при всем желании. Все подогнано идеально, ничем не хуже, чем у того же БМВ Х5, например. Материалы тоже выбраны самого высокого качества. Вообще, отделку салона нельзя назвать кричащей, она скорее стильная и сдержанная.
Передняя панель кроссовера – это образец современной технологичности. Она представляет два тачскрина и отдельную цифровую приборную панель для водителя. Передний пассажир, таким образом, получает свою мультимедийную систему.
Geely Monjaro, несмотря на впечатляющие габариты, представлен только в пятиместном исполнении. Производитель прекрасно осведомлен о том, что третий ряд сидений в среднеразмерных кроссоверах подойдет разве что для перевозки детей и подростков.
Зато объем багажного отделения Geely Monjaro впечатляет – он в районе 550 литров, плюс имеется ниша для полноценного запасного колеса. Спинка заднего ряда складывается, увеличивая возможности для перевозки грузов более чем в два раза. Но сложно представить, что кто-то станет загружать строительные материалы в большом объеме в салон такого роскошного кроссовера.
Ждать чего-то нового от силового агрегата Geely Monjaro не стоит. Под капотом автомобиля будет уже знакомый российским водителям по Tugella мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Турбированный двигатель развивает 238 л. с., то есть он и по транспортному налогу станет не сильно обременительным для российских владельцев.
Коробка передач, которая работает в связке с этим силовым агрегатом, только одна – восьмиступенчатый «автомат» от Aisin. От этого узла сюрпризов ждать не стоит – типичная современная АКПП. Да, она дорогая в ремонте, но владельцам нового автомобиля об этом задумываться ближайшие 3-5 лет точно не стоит.
Для внутреннего рынка китайцы предлагают переднеприводные Geely KX11 с дефорсированным до 218 л. с. двигателем. В России эту модификацию продавать не планируется.
На внутреннем рынке в Поднебесной клиентам еще предлагается и гибридная версия с мотор-генератором. Пока производитель не собирается поставлять ее в другие страны, соответственно, и в Россию тоже.
Так как двигатель Geely Monjaro аналогичен силовому агрегату Tugella, кое-какая информация по нему уже есть. Главный вопрос – действительно ли это тот же самый мотор, что устанавливается на автомобили марки Volvo?
Многие владельцы кроссоверов Geely утверждают, что у них аналоги Вольво, только купленные в два раза дешевле. А на счет моторов мнение однозначное – они одинаковые. Но даже сам производитель не делает секрета из этого – силовой агрегат действительно разработан в сотрудничестве с шведами, но он не аналогичен тем, что ставят на Volvo.
Если посмотреть на клапанную крышку – там можно найти бренд Lyxk&Co. Это совместная марка Geely и Volvo.
Однозначно можно говорить о том, что моторы Monjaro не аналогичны тем, что ставят на Вольво. Хуже они или лучше – информации пока нет, ее можно будет собрать только через несколько лет эксплуатации.
В рекламных постерах Geely неоднократно указывали на то, что их двигатель имеет ресурс в 1,5 раза больше, чем аналогичные агрегаты от южнокорейских производителей. Так как никаких конкретных индексов моторов не приводилось – это только слова.
Китайский производитель провел серьезную подготовку перед тем, как открыть старт продаж Geely Monjaro в России. Например, в начале 2022 года кроссовер два месяца испытывали в окрестностях Сургута.
За это время автомобиль прошел более 15 000 км. Хранили тестовый Geely Monjaro на улице, мороз при этом был в диапазоне от -10 до -40 градусов. Дважды двигатель ни разу не глушили в течении двух суток.
По итогам испытаний производитель заявил, что кроссовер доказал свою пригодность к эксплуатации в самых суровых условиях российского климата.
Старт продаж Geely Monjaro намечен на вторую половину 2022 года. Когда именно случится сие событие – пока неизвестно. Вероятнее всего, это зависит от насыщения внутреннего китайского рынка.
Стоимость кроссовера пока тоже не сообщается. В Китае Geely Xingyue L (Monjaro) предлагают примерно от 1,7 млн. рублей.
Связано это в первую очередь с динамичным развитием компании – Geely является владельцем небезызвестного Volvo Personvagnar AB с 2010 года. Соответственно, новые модели китайского производителя сделаны с использованием шведских технологий. Некоторые считают, что кроссоверы Geely – это Volvo, только дешевле.
Самыми популярными моделями Джили в России называют Tugella, Coolray и Atlas Pro. Но есть кроссовер, больше похожий на внедорожник, который пока у нас не продается, но его ждут с нетерпением – это Geely Monjaro.
Автомобиль получился монументальным. Фото: Youtube.com
Автомобиль уже реализуют в Китае под названием KX11 и Xingyue L. Модель оказалась настолько популярной, что местные водители записываются в многомесячные очереди. Ничего странного нет в том, что продажи в России не стартовали. Кто станет «заморачиваться» с логистикой «в дальние края», пока местный рынок не насыщен?
В России кроссовер собираются реализовывать под названием Geely Monjaro. Кто-то проводит параллель с горой Килиманджаро, но производитель, скорее всего, замахнулся на лавры Мицубиси Паджеро, отразив это в названии.
Официально – это просто африканская тематика. Ведь предшественник Tugella назван в честь водопада в ЮАР. Внедорожники должны доказать проходимость в самых труднодоступных местах планеты. А где они, если не в Африке? Хотя, это перебор для кроссоверов – им на настоящем бездорожье делать нечего.
Monjaro – это самый крупный автомобиль в линейке Geely. Он создан на одной платформе с моделью Tugella – CMA и является, по факту, его увеличенной копией.
Салон роскошен без преувеличения. Фото: Youtube.com
Длина в 4 770 мм при ширине в 1 895 мм позволяет отнести машину к полноценным среднеразмерным внедорожникам. Несмотря на свой брутальный внешний вид «покорителя грязи», Geely Monjaro является типичным кроссовером с независимыми подвесками и гидравлическими амортизаторами с пружинами.
Особенности внешности
Когда появились первые фотографии самого крупного внедорожника от Джили, даже ярые противники китайского автопрома признали – он красив и брутален. Добила самых стойких и сомневающихся платформа, общая с Volvo и двигатель, разработанный на базе шведского агрегата.
Внешне автомобиль действительно похож на кроссоверы Вольво, причем до такой степени, что их многие путают. Внедорожник лишен той легковесности, что присуща китайским моделям. В первую очередь из-за использования специальной платформы, разработанной для автомобилей именно этого класса.
Глядя на Geely Monjaro, с трудом верится, что это модель из Поднебесной. С какой стороны не подойди, всюду видна характерная европейская порода, присущая немецкому и шведскому автопрому.
Производитель решил создать международный автомобиль, рассчитанный скорее на внешние, чем на внутренние продажи. Несмотря на это, а может как раз благодаря сему обстоятельству, модель пока бьет рекорды по предзаказам в Китае.
Задня часть получилась оригинальной. Фото: Youtube.com
Влияние Вольво ощущается спереди и с боков, а вот сзади китайские инженеры решили привнести свою «изюминку» – кормовая часть выглядит оригинально за счет специфической оптики.
Как там внутри?
Стоит лишь попасть в салон Geely Monjaro, сразу становится понятно, что этот автомобиль ближе к классу премиум. Внутри царит простор как на переднем, так и на заднем рядах.
К качеству сборки придраться не получится при всем желании. Все подогнано идеально, ничем не хуже, чем у того же БМВ Х5, например. Материалы тоже выбраны самого высокого качества. Вообще, отделку салона нельзя назвать кричащей, она скорее стильная и сдержанная.
Передняя панель кроссовера – это образец современной технологичности. Она представляет два тачскрина и отдельную цифровую приборную панель для водителя. Передний пассажир, таким образом, получает свою мультимедийную систему.
Geely Monjaro, несмотря на впечатляющие габариты, представлен только в пятиместном исполнении. Производитель прекрасно осведомлен о том, что третий ряд сидений в среднеразмерных кроссоверах подойдет разве что для перевозки детей и подростков.
Места сзади хватит даже высоким пассажирам. Фото: Youtube.com
Зато объем багажного отделения Geely Monjaro впечатляет – он в районе 550 литров, плюс имеется ниша для полноценного запасного колеса. Спинка заднего ряда складывается, увеличивая возможности для перевозки грузов более чем в два раза. Но сложно представить, что кто-то станет загружать строительные материалы в большом объеме в салон такого роскошного кроссовера.
Двигатели
Ждать чего-то нового от силового агрегата Geely Monjaro не стоит. Под капотом автомобиля будет уже знакомый российским водителям по Tugella мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Турбированный двигатель развивает 238 л. с., то есть он и по транспортному налогу станет не сильно обременительным для российских владельцев.
Коробка передач, которая работает в связке с этим силовым агрегатом, только одна – восьмиступенчатый «автомат» от Aisin. От этого узла сюрпризов ждать не стоит – типичная современная АКПП. Да, она дорогая в ремонте, но владельцам нового автомобиля об этом задумываться ближайшие 3-5 лет точно не стоит.
Для внутреннего рынка китайцы предлагают переднеприводные Geely KX11 с дефорсированным до 218 л. с. двигателем. В России эту модификацию продавать не планируется.
Рычаг АКПП больше похож на джойстик. Фото: Youtube.com
На внутреннем рынке в Поднебесной клиентам еще предлагается и гибридная версия с мотор-генератором. Пока производитель не собирается поставлять ее в другие страны, соответственно, и в Россию тоже.
Мотор от Вольво?
Так как двигатель Geely Monjaro аналогичен силовому агрегату Tugella, кое-какая информация по нему уже есть. Главный вопрос – действительно ли это тот же самый мотор, что устанавливается на автомобили марки Volvo?
Многие владельцы кроссоверов Geely утверждают, что у них аналоги Вольво, только купленные в два раза дешевле. А на счет моторов мнение однозначное – они одинаковые. Но даже сам производитель не делает секрета из этого – силовой агрегат действительно разработан в сотрудничестве с шведами, но он не аналогичен тем, что ставят на Volvo.
Главное отличие – привод ГРМ на китайском моторе цепной, а у Вольво они в основном ременные.
Если посмотреть на клапанную крышку – там можно найти бренд Lyxk&Co. Это совместная марка Geely и Volvo.
Двигатель отличается компактными размерами. Фото: Youtube.com
Однозначно можно говорить о том, что моторы Monjaro не аналогичны тем, что ставят на Вольво. Хуже они или лучше – информации пока нет, ее можно будет собрать только через несколько лет эксплуатации.
В рекламных постерах Geely неоднократно указывали на то, что их двигатель имеет ресурс в 1,5 раза больше, чем аналогичные агрегаты от южнокорейских производителей. Так как никаких конкретных индексов моторов не приводилось – это только слова.
Испытания на севере России
Китайский производитель провел серьезную подготовку перед тем, как открыть старт продаж Geely Monjaro в России. Например, в начале 2022 года кроссовер два месяца испытывали в окрестностях Сургута.
За это время автомобиль прошел более 15 000 км. Хранили тестовый Geely Monjaro на улице, мороз при этом был в диапазоне от -10 до -40 градусов. Дважды двигатель ни разу не глушили в течении двух суток.
Судя по испытаниям, проходимость для кроссовера должна быть неплохой. Фото: Youtube.com
По итогам испытаний производитель заявил, что кроссовер доказал свою пригодность к эксплуатации в самых суровых условиях российского климата.
Когда ждать в России?
Старт продаж Geely Monjaro намечен на вторую половину 2022 года. Когда именно случится сие событие – пока неизвестно. Вероятнее всего, это зависит от насыщения внутреннего китайского рынка.
Стоимость кроссовера пока тоже не сообщается. В Китае Geely Xingyue L (Monjaro) предлагают примерно от 1,7 млн. рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....