
Люксовую яхту «А» планируют построить для неназванного заказчика
Филипп Старк, разработавший футуристичное плавательное средство, которое ранее называлось Sigma SF99, сообщил, что обновленную версию могут начать собирать уже в 2022 году. Это одна из самых узнаваемых яхт, выделяющаяся на общем фоне и имеющая внушительные эксплуатационные характеристики.
Первый экземпляр был разработан для российского миллиардера А. Мельниченко. Он обратился к Ф. Старку еще в 2004 году. По словам проектировщика, общий вид он набросал за 15 минут, а большую часть контуров сделал на 2,5 часа. Несмотря на то, что судно создали 15 лет назад, оно и по сей день остается одним из самых оригинальных.
Передняя зона отдыха открыта лишь частично. Фото: youtube.com
Сборкой занималась верфь Blohm & Voss, себестоимость составила свыше 300 миллионов долларов. В настоящее время в конструкцию внесено много усовершенствований и ведутся переговоры о создании второго экземпляра. Что интересно, использование электродвигателей не предусматривается. Планируется установить традиционные силовые агрегаты, хорошо зарекомендовавшие себя.
Кроме оригинальной формы корпуса и небольшой надстройки у яхты есть ряд аспектов, на которые стоит обратить внимание. При длине 119 метров это большое судно, но за счет компоновки оно воспринимается намного меньше, чем есть на самом деле.
Нос с обратным наклоном уменьшает сопротивление воды, судно устойчивое и оставляет минимальный след. За счет этого решения каюты удалось перенести в носовую часть, можно любоваться видами через остекление по всей длине стены.
Дно бассейна на корме выступает потолком ночного клуба внутри. Фото: youtube.com
На яхте есть вертолетная площадка и большой бассейн, который открыт частично, чтобы можно было отдыхать там и во время осадков. На борту есть еще два бассейна. Причем у одного стеклянное дно, одновременно выступающее потолком в ночном клубе под ним.
Судно рассчитано на 14 пассажиров и 35 членов команды. Внутренняя отделка поражает роскошью. В четырех из шести гостевых люксов стены двигаются, чтобы менять пространство по собственному усмотрению. На борту есть все необходимое для комфортного отдыха.
Форма корпуса обеспечивает отличные динамические характеристики яхты. Фото: youtube.com
В движение яхту приводит пара двигателей МАН, разгоняющих ее до 43 км/ч. При передвижении на крейсерской скорости запас хода составляет 12 000 километров. Другие технические характеристики не обнародовали, но по словам создателей уровень безопасности соответствует самым строгим стандартам.
Подробности
Первый экземпляр был разработан для российского миллиардера А. Мельниченко. Он обратился к Ф. Старку еще в 2004 году. По словам проектировщика, общий вид он набросал за 15 минут, а большую часть контуров сделал на 2,5 часа. Несмотря на то, что судно создали 15 лет назад, оно и по сей день остается одним из самых оригинальных.

Сборкой занималась верфь Blohm & Voss, себестоимость составила свыше 300 миллионов долларов. В настоящее время в конструкцию внесено много усовершенствований и ведутся переговоры о создании второго экземпляра. Что интересно, использование электродвигателей не предусматривается. Планируется установить традиционные силовые агрегаты, хорошо зарекомендовавшие себя.
Технические особенности
Кроме оригинальной формы корпуса и небольшой надстройки у яхты есть ряд аспектов, на которые стоит обратить внимание. При длине 119 метров это большое судно, но за счет компоновки оно воспринимается намного меньше, чем есть на самом деле.
Нос с обратным наклоном уменьшает сопротивление воды, судно устойчивое и оставляет минимальный след. За счет этого решения каюты удалось перенести в носовую часть, можно любоваться видами через остекление по всей длине стены.

На яхте есть вертолетная площадка и большой бассейн, который открыт частично, чтобы можно было отдыхать там и во время осадков. На борту есть еще два бассейна. Причем у одного стеклянное дно, одновременно выступающее потолком в ночном клубе под ним.
Судно рассчитано на 14 пассажиров и 35 членов команды. Внутренняя отделка поражает роскошью. В четырех из шести гостевых люксов стены двигаются, чтобы менять пространство по собственному усмотрению. На борту есть все необходимое для комфортного отдыха.

В движение яхту приводит пара двигателей МАН, разгоняющих ее до 43 км/ч. При передвижении на крейсерской скорости запас хода составляет 12 000 километров. Другие технические характеристики не обнародовали, но по словам создателей уровень безопасности соответствует самым строгим стандартам.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....