Люксовую яхту «А» планируют построить для неназванного заказчика
Филипп Старк, разработавший футуристичное плавательное средство, которое ранее называлось Sigma SF99, сообщил, что обновленную версию могут начать собирать уже в 2022 году. Это одна из самых узнаваемых яхт, выделяющаяся на общем фоне и имеющая внушительные эксплуатационные характеристики.
Первый экземпляр был разработан для российского миллиардера А. Мельниченко. Он обратился к Ф. Старку еще в 2004 году. По словам проектировщика, общий вид он набросал за 15 минут, а большую часть контуров сделал на 2,5 часа. Несмотря на то, что судно создали 15 лет назад, оно и по сей день остается одним из самых оригинальных.
Сборкой занималась верфь Blohm & Voss, себестоимость составила свыше 300 миллионов долларов. В настоящее время в конструкцию внесено много усовершенствований и ведутся переговоры о создании второго экземпляра. Что интересно, использование электродвигателей не предусматривается. Планируется установить традиционные силовые агрегаты, хорошо зарекомендовавшие себя.
Кроме оригинальной формы корпуса и небольшой надстройки у яхты есть ряд аспектов, на которые стоит обратить внимание. При длине 119 метров это большое судно, но за счет компоновки оно воспринимается намного меньше, чем есть на самом деле.
Нос с обратным наклоном уменьшает сопротивление воды, судно устойчивое и оставляет минимальный след. За счет этого решения каюты удалось перенести в носовую часть, можно любоваться видами через остекление по всей длине стены.
На яхте есть вертолетная площадка и большой бассейн, который открыт частично, чтобы можно было отдыхать там и во время осадков. На борту есть еще два бассейна. Причем у одного стеклянное дно, одновременно выступающее потолком в ночном клубе под ним.
Судно рассчитано на 14 пассажиров и 35 членов команды. Внутренняя отделка поражает роскошью. В четырех из шести гостевых люксов стены двигаются, чтобы менять пространство по собственному усмотрению. На борту есть все необходимое для комфортного отдыха.
В движение яхту приводит пара двигателей МАН, разгоняющих ее до 43 км/ч. При передвижении на крейсерской скорости запас хода составляет 12 000 километров. Другие технические характеристики не обнародовали, но по словам создателей уровень безопасности соответствует самым строгим стандартам.
Подробности
Первый экземпляр был разработан для российского миллиардера А. Мельниченко. Он обратился к Ф. Старку еще в 2004 году. По словам проектировщика, общий вид он набросал за 15 минут, а большую часть контуров сделал на 2,5 часа. Несмотря на то, что судно создали 15 лет назад, оно и по сей день остается одним из самых оригинальных.
Передняя зона отдыха открыта лишь частично. Фото: youtube.com
Сборкой занималась верфь Blohm & Voss, себестоимость составила свыше 300 миллионов долларов. В настоящее время в конструкцию внесено много усовершенствований и ведутся переговоры о создании второго экземпляра. Что интересно, использование электродвигателей не предусматривается. Планируется установить традиционные силовые агрегаты, хорошо зарекомендовавшие себя.
Технические особенности
Кроме оригинальной формы корпуса и небольшой надстройки у яхты есть ряд аспектов, на которые стоит обратить внимание. При длине 119 метров это большое судно, но за счет компоновки оно воспринимается намного меньше, чем есть на самом деле.
Нос с обратным наклоном уменьшает сопротивление воды, судно устойчивое и оставляет минимальный след. За счет этого решения каюты удалось перенести в носовую часть, можно любоваться видами через остекление по всей длине стены.
Дно бассейна на корме выступает потолком ночного клуба внутри. Фото: youtube.com
На яхте есть вертолетная площадка и большой бассейн, который открыт частично, чтобы можно было отдыхать там и во время осадков. На борту есть еще два бассейна. Причем у одного стеклянное дно, одновременно выступающее потолком в ночном клубе под ним.
Судно рассчитано на 14 пассажиров и 35 членов команды. Внутренняя отделка поражает роскошью. В четырех из шести гостевых люксов стены двигаются, чтобы менять пространство по собственному усмотрению. На борту есть все необходимое для комфортного отдыха.
Форма корпуса обеспечивает отличные динамические характеристики яхты. Фото: youtube.com
В движение яхту приводит пара двигателей МАН, разгоняющих ее до 43 км/ч. При передвижении на крейсерской скорости запас хода составляет 12 000 километров. Другие технические характеристики не обнародовали, но по словам создателей уровень безопасности соответствует самым строгим стандартам.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...