
Новый беспилотный грузовик Einride E-Trailer показали публике
Во время первой технологической конференции Einride Mesh руководство компании презентовало новый автономный транспорт. По словам представителей шведского бренда, занимающегося созданием электрических моделей с 2016 года, новая концепция будет конкурентной. В ближайшие годы она может занять солидный сегмент рынка.
Первый транспорт представили еще в 2018 году, это был лесовоз T-Log, который сейчас проходит финишную стадию испытаний на территории Швеции. E-Trailer – последнее поколение автономных транспортных средств, оснащенных обновленным программным обеспечением.
Отличие этого варианта в том, что процесс перевозки от начала и до конца контролирует оператор, расположенный в центре управления. Такая система позволит создавать новые рабочие места.
Футуристичный грузовик сможет проезжать до 650 км на одной зарядке. Фото: youtube.com
Обмен данными происходит в реальном времени, специалист может быстро принимать решения, корректировать маршрут и предотвращать нештатные ситуации. Система интеллектуального мониторинга анализирует состояние всех узлов и помогает выявить неисправности тогда, когда их устранение обойдется недорого. Это позволит уменьшить вынужденные простои и обнаруживать серьезные неполадки вовремя.
E-Trailer имеет встроенную батарею, что позволило снизить вес конструкции и увеличить запас хода. На одной зарядке транспорт сможет проезжать до 650 км. Преимуществом является то, что новинка совместима со всеми электрическими полуприцепами от Einride.
Тягач оформлен в фирменном стиле шведского автопроизводителя. Фото: youtube.com
Емкость аккумулятора 320 кВт*ч, он эффективно работает в разных температурных диапазонах и имеет функцию ускоренной зарядки, когда за час набирается до 80 %. Для управления применяется новый интерфейс Einride Saga, который планируется использовать на всех проектах производителя.
На сегодня ведутся последние разработки. Не исключено, что внешний вид изменится, а отдельные параметры улучшатся. Если процесс будет идти по графику, испытания в реальных условиях начнутся в 2023 году в Швеции. Сейчас готовится пакет документов для сертификации новинки и получения необходимых разрешений, которые будут действовать на всей территории Евросоюза.
Новинка прошла первый цикл испытаний на полигоне. Фото: youtube.com
Заинтересованность в электрическом грузовике выразили и власти американских штатов Техас и Калифорния. Они готовы предоставить свои испытательные полигоны, чтобы ускорить процесс проверки и запустить новинку в эксплуатацию в ближайшие годы.
Информация о новинке
Первый транспорт представили еще в 2018 году, это был лесовоз T-Log, который сейчас проходит финишную стадию испытаний на территории Швеции. E-Trailer – последнее поколение автономных транспортных средств, оснащенных обновленным программным обеспечением.
Отличие этого варианта в том, что процесс перевозки от начала и до конца контролирует оператор, расположенный в центре управления. Такая система позволит создавать новые рабочие места.

Обмен данными происходит в реальном времени, специалист может быстро принимать решения, корректировать маршрут и предотвращать нештатные ситуации. Система интеллектуального мониторинга анализирует состояние всех узлов и помогает выявить неисправности тогда, когда их устранение обойдется недорого. Это позволит уменьшить вынужденные простои и обнаруживать серьезные неполадки вовремя.
Что известно о грузовике
E-Trailer имеет встроенную батарею, что позволило снизить вес конструкции и увеличить запас хода. На одной зарядке транспорт сможет проезжать до 650 км. Преимуществом является то, что новинка совместима со всеми электрическими полуприцепами от Einride.

Емкость аккумулятора 320 кВт*ч, он эффективно работает в разных температурных диапазонах и имеет функцию ускоренной зарядки, когда за час набирается до 80 %. Для управления применяется новый интерфейс Einride Saga, который планируется использовать на всех проектах производителя.
На сегодня ведутся последние разработки. Не исключено, что внешний вид изменится, а отдельные параметры улучшатся. Если процесс будет идти по графику, испытания в реальных условиях начнутся в 2023 году в Швеции. Сейчас готовится пакет документов для сертификации новинки и получения необходимых разрешений, которые будут действовать на всей территории Евросоюза.

Заинтересованность в электрическом грузовике выразили и власти американских штатов Техас и Калифорния. Они готовы предоставить свои испытательные полигоны, чтобы ускорить процесс проверки и запустить новинку в эксплуатацию в ближайшие годы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....