Новый беспилотный грузовик Einride E-Trailer показали публике
Во время первой технологической конференции Einride Mesh руководство компании презентовало новый автономный транспорт. По словам представителей шведского бренда, занимающегося созданием электрических моделей с 2016 года, новая концепция будет конкурентной. В ближайшие годы она может занять солидный сегмент рынка.
Первый транспорт представили еще в 2018 году, это был лесовоз T-Log, который сейчас проходит финишную стадию испытаний на территории Швеции. E-Trailer – последнее поколение автономных транспортных средств, оснащенных обновленным программным обеспечением.
Отличие этого варианта в том, что процесс перевозки от начала и до конца контролирует оператор, расположенный в центре управления. Такая система позволит создавать новые рабочие места.
Обмен данными происходит в реальном времени, специалист может быстро принимать решения, корректировать маршрут и предотвращать нештатные ситуации. Система интеллектуального мониторинга анализирует состояние всех узлов и помогает выявить неисправности тогда, когда их устранение обойдется недорого. Это позволит уменьшить вынужденные простои и обнаруживать серьезные неполадки вовремя.
E-Trailer имеет встроенную батарею, что позволило снизить вес конструкции и увеличить запас хода. На одной зарядке транспорт сможет проезжать до 650 км. Преимуществом является то, что новинка совместима со всеми электрическими полуприцепами от Einride.
Емкость аккумулятора 320 кВт*ч, он эффективно работает в разных температурных диапазонах и имеет функцию ускоренной зарядки, когда за час набирается до 80 %. Для управления применяется новый интерфейс Einride Saga, который планируется использовать на всех проектах производителя.
На сегодня ведутся последние разработки. Не исключено, что внешний вид изменится, а отдельные параметры улучшатся. Если процесс будет идти по графику, испытания в реальных условиях начнутся в 2023 году в Швеции. Сейчас готовится пакет документов для сертификации новинки и получения необходимых разрешений, которые будут действовать на всей территории Евросоюза.
Заинтересованность в электрическом грузовике выразили и власти американских штатов Техас и Калифорния. Они готовы предоставить свои испытательные полигоны, чтобы ускорить процесс проверки и запустить новинку в эксплуатацию в ближайшие годы.
Информация о новинке
Первый транспорт представили еще в 2018 году, это был лесовоз T-Log, который сейчас проходит финишную стадию испытаний на территории Швеции. E-Trailer – последнее поколение автономных транспортных средств, оснащенных обновленным программным обеспечением.
Отличие этого варианта в том, что процесс перевозки от начала и до конца контролирует оператор, расположенный в центре управления. Такая система позволит создавать новые рабочие места.
Футуристичный грузовик сможет проезжать до 650 км на одной зарядке. Фото: youtube.com
Обмен данными происходит в реальном времени, специалист может быстро принимать решения, корректировать маршрут и предотвращать нештатные ситуации. Система интеллектуального мониторинга анализирует состояние всех узлов и помогает выявить неисправности тогда, когда их устранение обойдется недорого. Это позволит уменьшить вынужденные простои и обнаруживать серьезные неполадки вовремя.
Что известно о грузовике
E-Trailer имеет встроенную батарею, что позволило снизить вес конструкции и увеличить запас хода. На одной зарядке транспорт сможет проезжать до 650 км. Преимуществом является то, что новинка совместима со всеми электрическими полуприцепами от Einride.
Тягач оформлен в фирменном стиле шведского автопроизводителя. Фото: youtube.com
Емкость аккумулятора 320 кВт*ч, он эффективно работает в разных температурных диапазонах и имеет функцию ускоренной зарядки, когда за час набирается до 80 %. Для управления применяется новый интерфейс Einride Saga, который планируется использовать на всех проектах производителя.
На сегодня ведутся последние разработки. Не исключено, что внешний вид изменится, а отдельные параметры улучшатся. Если процесс будет идти по графику, испытания в реальных условиях начнутся в 2023 году в Швеции. Сейчас готовится пакет документов для сертификации новинки и получения необходимых разрешений, которые будут действовать на всей территории Евросоюза.
Новинка прошла первый цикл испытаний на полигоне. Фото: youtube.com
Заинтересованность в электрическом грузовике выразили и власти американских штатов Техас и Калифорния. Они готовы предоставить свои испытательные полигоны, чтобы ускорить процесс проверки и запустить новинку в эксплуатацию в ближайшие годы.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....