
Российские электрокары марки Evolute официально показаны в Москве
Российские электромобили бренда Evolute показаны широкой публике. На заводе «Моторинвест» в Липецке планируют наладить их серийное производство.
Всего обещают выпускать пять моделей. Три из них были показаны в Москве на небольшой выставке – это седан, минивэн и компактный кроссовер.
Разговоры о серийном производстве электрокаров велись с начала 2022 года. В марте компания «Моторинвест» в сотрудничестве с руководством Липецкой области и Минпромторгом заключили специальное соглашение. В перспективный проект по выпуску российских электрокаров планируется инвестировать более 13 миллиардов рублей.
Китайский DongFeng Aeolus E70. Фото: Youtube.com
Скептики сомневались, что в России смогут с нуля организовать производство автомобилей без традиционных двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что завод «Моторинвест» с 2016 года занимался только сборкой китайских машин марки Changan. У этого производителя нет соответствующей технической и инженерной базы.
В апреле 2022 года ситуация немного прояснилась – репортеры смогли сфотографировать один из прототипов электрокаров.
На днях тайна полностью раскрылась – российские Evolute – это китайские лицензионные модели Dongfeng, DFSK и Voyah. Производителям из Поднебесной в принципе не важно, как продавать автомобили.
Если партнер хочет реализовывать их под своим брендом – пожалуйста! Все равно, узлы для сборки модели будут поставляться из Китая.
Седан i-PRO – это лицензионная копия Aeolus E70 от Dongfeng, продажи которого начались еще в 2020 году. Электрокар оснащается мотором, развивающим 150 л. с. Этот силовой агрегат способен разогнать седан до сотни за 9,9 секунды.
Максимальная скорость i-PRO будет ограничена на уровне 150 км/ч. Это позволит защитить двигатель и ходовую батарею от чрезмерных нагрузок.
Второй липецкий электрокар, показанный на московской выставке – это i-VAN. Уже по названию можно понять, что этот автомобиль в кузове типа минивэн. Модель является почти полной копией китайского LingZhi EV. Двигатель этого электрокара развивает 123 л. с.
DFSK Glory E3. Фото: Youtube.com
Третья модель – это i-JOY. Небольшой кроссовер – это копия DFSK Glory E3. Автомобиль решили сделать самым спортивным в линейке – он оснащен мотором, развивающим 163 л. с.
У липецкого завода не получилось показать два авто – i-JET и Free. Но мы точно знаем, что это перелицованные модели от китайского Voyah.
Когда будет налажена серийная сборка российских электрокаров, пока неизвестно. Хотя, большой вопрос, стоит ли называть их отечественными.
Всего обещают выпускать пять моделей. Три из них были показаны в Москве на небольшой выставке – это седан, минивэн и компактный кроссовер.
Разговоры о серийном производстве электрокаров велись с начала 2022 года. В марте компания «Моторинвест» в сотрудничестве с руководством Липецкой области и Минпромторгом заключили специальное соглашение. В перспективный проект по выпуску российских электрокаров планируется инвестировать более 13 миллиардов рублей.

Скептики сомневались, что в России смогут с нуля организовать производство автомобилей без традиционных двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что завод «Моторинвест» с 2016 года занимался только сборкой китайских машин марки Changan. У этого производителя нет соответствующей технической и инженерной базы.
В апреле 2022 года ситуация немного прояснилась – репортеры смогли сфотографировать один из прототипов электрокаров.
На днях тайна полностью раскрылась – российские Evolute – это китайские лицензионные модели Dongfeng, DFSK и Voyah. Производителям из Поднебесной в принципе не важно, как продавать автомобили.
Если партнер хочет реализовывать их под своим брендом – пожалуйста! Все равно, узлы для сборки модели будут поставляться из Китая.
Седан i-PRO – это лицензионная копия Aeolus E70 от Dongfeng, продажи которого начались еще в 2020 году. Электрокар оснащается мотором, развивающим 150 л. с. Этот силовой агрегат способен разогнать седан до сотни за 9,9 секунды.
Максимальная скорость i-PRO будет ограничена на уровне 150 км/ч. Это позволит защитить двигатель и ходовую батарею от чрезмерных нагрузок.
Второй липецкий электрокар, показанный на московской выставке – это i-VAN. Уже по названию можно понять, что этот автомобиль в кузове типа минивэн. Модель является почти полной копией китайского LingZhi EV. Двигатель этого электрокара развивает 123 л. с.

Третья модель – это i-JOY. Небольшой кроссовер – это копия DFSK Glory E3. Автомобиль решили сделать самым спортивным в линейке – он оснащен мотором, развивающим 163 л. с.
У липецкого завода не получилось показать два авто – i-JET и Free. Но мы точно знаем, что это перелицованные модели от китайского Voyah.
Когда будет налажена серийная сборка российских электрокаров, пока неизвестно. Хотя, большой вопрос, стоит ли называть их отечественными.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....