Российские электрокары марки Evolute официально показаны в Москве
Российские электромобили бренда Evolute показаны широкой публике. На заводе «Моторинвест» в Липецке планируют наладить их серийное производство.
Всего обещают выпускать пять моделей. Три из них были показаны в Москве на небольшой выставке – это седан, минивэн и компактный кроссовер.
Разговоры о серийном производстве электрокаров велись с начала 2022 года. В марте компания «Моторинвест» в сотрудничестве с руководством Липецкой области и Минпромторгом заключили специальное соглашение. В перспективный проект по выпуску российских электрокаров планируется инвестировать более 13 миллиардов рублей.
Скептики сомневались, что в России смогут с нуля организовать производство автомобилей без традиционных двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что завод «Моторинвест» с 2016 года занимался только сборкой китайских машин марки Changan. У этого производителя нет соответствующей технической и инженерной базы.
В апреле 2022 года ситуация немного прояснилась – репортеры смогли сфотографировать один из прототипов электрокаров.
На днях тайна полностью раскрылась – российские Evolute – это китайские лицензионные модели Dongfeng, DFSK и Voyah. Производителям из Поднебесной в принципе не важно, как продавать автомобили.
Если партнер хочет реализовывать их под своим брендом – пожалуйста! Все равно, узлы для сборки модели будут поставляться из Китая.
Седан i-PRO – это лицензионная копия Aeolus E70 от Dongfeng, продажи которого начались еще в 2020 году. Электрокар оснащается мотором, развивающим 150 л. с. Этот силовой агрегат способен разогнать седан до сотни за 9,9 секунды.
Максимальная скорость i-PRO будет ограничена на уровне 150 км/ч. Это позволит защитить двигатель и ходовую батарею от чрезмерных нагрузок.
Второй липецкий электрокар, показанный на московской выставке – это i-VAN. Уже по названию можно понять, что этот автомобиль в кузове типа минивэн. Модель является почти полной копией китайского LingZhi EV. Двигатель этого электрокара развивает 123 л. с.
Третья модель – это i-JOY. Небольшой кроссовер – это копия DFSK Glory E3. Автомобиль решили сделать самым спортивным в линейке – он оснащен мотором, развивающим 163 л. с.
У липецкого завода не получилось показать два авто – i-JET и Free. Но мы точно знаем, что это перелицованные модели от китайского Voyah.
Когда будет налажена серийная сборка российских электрокаров, пока неизвестно. Хотя, большой вопрос, стоит ли называть их отечественными.
Всего обещают выпускать пять моделей. Три из них были показаны в Москве на небольшой выставке – это седан, минивэн и компактный кроссовер.
Разговоры о серийном производстве электрокаров велись с начала 2022 года. В марте компания «Моторинвест» в сотрудничестве с руководством Липецкой области и Минпромторгом заключили специальное соглашение. В перспективный проект по выпуску российских электрокаров планируется инвестировать более 13 миллиардов рублей.
Китайский DongFeng Aeolus E70. Фото: Youtube.com
Скептики сомневались, что в России смогут с нуля организовать производство автомобилей без традиционных двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что завод «Моторинвест» с 2016 года занимался только сборкой китайских машин марки Changan. У этого производителя нет соответствующей технической и инженерной базы.
В апреле 2022 года ситуация немного прояснилась – репортеры смогли сфотографировать один из прототипов электрокаров.
На днях тайна полностью раскрылась – российские Evolute – это китайские лицензионные модели Dongfeng, DFSK и Voyah. Производителям из Поднебесной в принципе не важно, как продавать автомобили.
Если партнер хочет реализовывать их под своим брендом – пожалуйста! Все равно, узлы для сборки модели будут поставляться из Китая.
Седан i-PRO – это лицензионная копия Aeolus E70 от Dongfeng, продажи которого начались еще в 2020 году. Электрокар оснащается мотором, развивающим 150 л. с. Этот силовой агрегат способен разогнать седан до сотни за 9,9 секунды.
Максимальная скорость i-PRO будет ограничена на уровне 150 км/ч. Это позволит защитить двигатель и ходовую батарею от чрезмерных нагрузок.
Второй липецкий электрокар, показанный на московской выставке – это i-VAN. Уже по названию можно понять, что этот автомобиль в кузове типа минивэн. Модель является почти полной копией китайского LingZhi EV. Двигатель этого электрокара развивает 123 л. с.
DFSK Glory E3. Фото: Youtube.com
Третья модель – это i-JOY. Небольшой кроссовер – это копия DFSK Glory E3. Автомобиль решили сделать самым спортивным в линейке – он оснащен мотором, развивающим 163 л. с.
У липецкого завода не получилось показать два авто – i-JET и Free. Но мы точно знаем, что это перелицованные модели от китайского Voyah.
Когда будет налажена серийная сборка российских электрокаров, пока неизвестно. Хотя, большой вопрос, стоит ли называть их отечественными.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...