
Российские электрокары марки Evolute официально показаны в Москве
Российские электромобили бренда Evolute показаны широкой публике. На заводе «Моторинвест» в Липецке планируют наладить их серийное производство.
Всего обещают выпускать пять моделей. Три из них были показаны в Москве на небольшой выставке – это седан, минивэн и компактный кроссовер.
Разговоры о серийном производстве электрокаров велись с начала 2022 года. В марте компания «Моторинвест» в сотрудничестве с руководством Липецкой области и Минпромторгом заключили специальное соглашение. В перспективный проект по выпуску российских электрокаров планируется инвестировать более 13 миллиардов рублей.
Китайский DongFeng Aeolus E70. Фото: Youtube.com
Скептики сомневались, что в России смогут с нуля организовать производство автомобилей без традиционных двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что завод «Моторинвест» с 2016 года занимался только сборкой китайских машин марки Changan. У этого производителя нет соответствующей технической и инженерной базы.
В апреле 2022 года ситуация немного прояснилась – репортеры смогли сфотографировать один из прототипов электрокаров.
На днях тайна полностью раскрылась – российские Evolute – это китайские лицензионные модели Dongfeng, DFSK и Voyah. Производителям из Поднебесной в принципе не важно, как продавать автомобили.
Если партнер хочет реализовывать их под своим брендом – пожалуйста! Все равно, узлы для сборки модели будут поставляться из Китая.
Седан i-PRO – это лицензионная копия Aeolus E70 от Dongfeng, продажи которого начались еще в 2020 году. Электрокар оснащается мотором, развивающим 150 л. с. Этот силовой агрегат способен разогнать седан до сотни за 9,9 секунды.
Максимальная скорость i-PRO будет ограничена на уровне 150 км/ч. Это позволит защитить двигатель и ходовую батарею от чрезмерных нагрузок.
Второй липецкий электрокар, показанный на московской выставке – это i-VAN. Уже по названию можно понять, что этот автомобиль в кузове типа минивэн. Модель является почти полной копией китайского LingZhi EV. Двигатель этого электрокара развивает 123 л. с.
DFSK Glory E3. Фото: Youtube.com
Третья модель – это i-JOY. Небольшой кроссовер – это копия DFSK Glory E3. Автомобиль решили сделать самым спортивным в линейке – он оснащен мотором, развивающим 163 л. с.
У липецкого завода не получилось показать два авто – i-JET и Free. Но мы точно знаем, что это перелицованные модели от китайского Voyah.
Когда будет налажена серийная сборка российских электрокаров, пока неизвестно. Хотя, большой вопрос, стоит ли называть их отечественными.
Всего обещают выпускать пять моделей. Три из них были показаны в Москве на небольшой выставке – это седан, минивэн и компактный кроссовер.
Разговоры о серийном производстве электрокаров велись с начала 2022 года. В марте компания «Моторинвест» в сотрудничестве с руководством Липецкой области и Минпромторгом заключили специальное соглашение. В перспективный проект по выпуску российских электрокаров планируется инвестировать более 13 миллиардов рублей.

Скептики сомневались, что в России смогут с нуля организовать производство автомобилей без традиционных двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что завод «Моторинвест» с 2016 года занимался только сборкой китайских машин марки Changan. У этого производителя нет соответствующей технической и инженерной базы.
В апреле 2022 года ситуация немного прояснилась – репортеры смогли сфотографировать один из прототипов электрокаров.
На днях тайна полностью раскрылась – российские Evolute – это китайские лицензионные модели Dongfeng, DFSK и Voyah. Производителям из Поднебесной в принципе не важно, как продавать автомобили.
Если партнер хочет реализовывать их под своим брендом – пожалуйста! Все равно, узлы для сборки модели будут поставляться из Китая.
Седан i-PRO – это лицензионная копия Aeolus E70 от Dongfeng, продажи которого начались еще в 2020 году. Электрокар оснащается мотором, развивающим 150 л. с. Этот силовой агрегат способен разогнать седан до сотни за 9,9 секунды.
Максимальная скорость i-PRO будет ограничена на уровне 150 км/ч. Это позволит защитить двигатель и ходовую батарею от чрезмерных нагрузок.
Второй липецкий электрокар, показанный на московской выставке – это i-VAN. Уже по названию можно понять, что этот автомобиль в кузове типа минивэн. Модель является почти полной копией китайского LingZhi EV. Двигатель этого электрокара развивает 123 л. с.

Третья модель – это i-JOY. Небольшой кроссовер – это копия DFSK Glory E3. Автомобиль решили сделать самым спортивным в линейке – он оснащен мотором, развивающим 163 л. с.
У липецкого завода не получилось показать два авто – i-JET и Free. Но мы точно знаем, что это перелицованные модели от китайского Voyah.
Когда будет налажена серийная сборка российских электрокаров, пока неизвестно. Хотя, большой вопрос, стоит ли называть их отечественными.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...