
Российские электрокары марки Evolute официально показаны в Москве
Российские электромобили бренда Evolute показаны широкой публике. На заводе «Моторинвест» в Липецке планируют наладить их серийное производство.
Всего обещают выпускать пять моделей. Три из них были показаны в Москве на небольшой выставке – это седан, минивэн и компактный кроссовер.
Разговоры о серийном производстве электрокаров велись с начала 2022 года. В марте компания «Моторинвест» в сотрудничестве с руководством Липецкой области и Минпромторгом заключили специальное соглашение. В перспективный проект по выпуску российских электрокаров планируется инвестировать более 13 миллиардов рублей.
Китайский DongFeng Aeolus E70. Фото: Youtube.com
Скептики сомневались, что в России смогут с нуля организовать производство автомобилей без традиционных двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что завод «Моторинвест» с 2016 года занимался только сборкой китайских машин марки Changan. У этого производителя нет соответствующей технической и инженерной базы.
В апреле 2022 года ситуация немного прояснилась – репортеры смогли сфотографировать один из прототипов электрокаров.
На днях тайна полностью раскрылась – российские Evolute – это китайские лицензионные модели Dongfeng, DFSK и Voyah. Производителям из Поднебесной в принципе не важно, как продавать автомобили.
Если партнер хочет реализовывать их под своим брендом – пожалуйста! Все равно, узлы для сборки модели будут поставляться из Китая.
Седан i-PRO – это лицензионная копия Aeolus E70 от Dongfeng, продажи которого начались еще в 2020 году. Электрокар оснащается мотором, развивающим 150 л. с. Этот силовой агрегат способен разогнать седан до сотни за 9,9 секунды.
Максимальная скорость i-PRO будет ограничена на уровне 150 км/ч. Это позволит защитить двигатель и ходовую батарею от чрезмерных нагрузок.
Второй липецкий электрокар, показанный на московской выставке – это i-VAN. Уже по названию можно понять, что этот автомобиль в кузове типа минивэн. Модель является почти полной копией китайского LingZhi EV. Двигатель этого электрокара развивает 123 л. с.
DFSK Glory E3. Фото: Youtube.com
Третья модель – это i-JOY. Небольшой кроссовер – это копия DFSK Glory E3. Автомобиль решили сделать самым спортивным в линейке – он оснащен мотором, развивающим 163 л. с.
У липецкого завода не получилось показать два авто – i-JET и Free. Но мы точно знаем, что это перелицованные модели от китайского Voyah.
Когда будет налажена серийная сборка российских электрокаров, пока неизвестно. Хотя, большой вопрос, стоит ли называть их отечественными.
Всего обещают выпускать пять моделей. Три из них были показаны в Москве на небольшой выставке – это седан, минивэн и компактный кроссовер.
Разговоры о серийном производстве электрокаров велись с начала 2022 года. В марте компания «Моторинвест» в сотрудничестве с руководством Липецкой области и Минпромторгом заключили специальное соглашение. В перспективный проект по выпуску российских электрокаров планируется инвестировать более 13 миллиардов рублей.

Скептики сомневались, что в России смогут с нуля организовать производство автомобилей без традиционных двигателей внутреннего сгорания. Тем более, что завод «Моторинвест» с 2016 года занимался только сборкой китайских машин марки Changan. У этого производителя нет соответствующей технической и инженерной базы.
В апреле 2022 года ситуация немного прояснилась – репортеры смогли сфотографировать один из прототипов электрокаров.
На днях тайна полностью раскрылась – российские Evolute – это китайские лицензионные модели Dongfeng, DFSK и Voyah. Производителям из Поднебесной в принципе не важно, как продавать автомобили.
Если партнер хочет реализовывать их под своим брендом – пожалуйста! Все равно, узлы для сборки модели будут поставляться из Китая.
Седан i-PRO – это лицензионная копия Aeolus E70 от Dongfeng, продажи которого начались еще в 2020 году. Электрокар оснащается мотором, развивающим 150 л. с. Этот силовой агрегат способен разогнать седан до сотни за 9,9 секунды.
Максимальная скорость i-PRO будет ограничена на уровне 150 км/ч. Это позволит защитить двигатель и ходовую батарею от чрезмерных нагрузок.
Второй липецкий электрокар, показанный на московской выставке – это i-VAN. Уже по названию можно понять, что этот автомобиль в кузове типа минивэн. Модель является почти полной копией китайского LingZhi EV. Двигатель этого электрокара развивает 123 л. с.

Третья модель – это i-JOY. Небольшой кроссовер – это копия DFSK Glory E3. Автомобиль решили сделать самым спортивным в линейке – он оснащен мотором, развивающим 163 л. с.
У липецкого завода не получилось показать два авто – i-JET и Free. Но мы точно знаем, что это перелицованные модели от китайского Voyah.
Когда будет налажена серийная сборка российских электрокаров, пока неизвестно. Хотя, большой вопрос, стоит ли называть их отечественными.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас