
Стоит ли внимания Nissan Almera III с пробегом
Автомобили Nissan давно уже выпускаются под патронажем Renault. Они растеряли японский шарм и большинство популярных в России машин являются клонами французских моделей.
Тот же Ниссан Террано – это Рено Дастер в «другой упаковке». Герой сегодняшней статьи, Nissan Almera III – это тоже нечто подобное. Автомобиль создан на шасси Logan, хотя японские корни в нем все же имеются.
Nissan Almera III должен был стать в России мегапопулярным. Этот автомобиль воплотил в себе идеальный Рено Логан, по крайней мере, если почитать форумы владельцев французских моделей, складывается именно такое впечатление.
Колеса кажутся непропорционально маленькими. Фото: Youtube.com
Но легендарной популярности бюджетник все же не обрел – его выпускали только с 2012 по 2018 годы. Купить автомобиль можно сейчас только на рынке б/у – за него просят от 300 000 до 1 млн. рублей. Впрочем, есть около пяти экземпляров, за которые хотят до 1,6 млн. – видимо, владельцы считают, что обладают неким эксклюзивом.
Настоящий Nissan Almera ведет свою родословную от модели Sunny, которую прекратили выпускать для Европы в 1995 году. В это же время дебютировала Алмера, успевшая пройти через две регенерации – в кузовах N15 и N16.
Третье поколение Nissan Almera появилось в 2012 году. К тому времени модель уже не выпускалась 6 лет. Это было не возрождение, а наглое использование некогда популярного названия. Обвинять Ниссан не стоит – это стандартный ход для многих производителей. Выпуская новую машину, они специально называют ее знакомым именем, чтобы спровоцировать интерес.
Хотя внешне Nissan Almera G15 на Renault Logan не похож совершенно, это именно он. Японцы по указанию французов взяли кузов от модели Bluebird Sylphy и взгромоздили его на готовое шасси Рено Логан.
Салон откровенно бюджетный. Фото: Youtube.com
Получился вроде как идеал – бюджетный автомобиль, по размерам примерно равный БМВ пятой серии с дешевым обслуживанием и высоким уровнем надежности. Производитель выпустил на российский рынок машину мечты, по его мнению.
Но реальность оказалась жестокой – модель хотя и покупали неплохо, особенно первые годы, до популярности Renault Logan она и близко не дотянула. Почему-то российские водители решили не брать более дорогой автомобиль, несмотря на огромный для своего класса кузов.
Сейчас модель не особо ценится и на вторичном рынке. Для потенциального покупателя – это плюс. Nissan Almera G15 можно подобрать за 500 000 рублей в хорошем состоянии.
Дизайн модели спорный – кому-то он нравится, некоторые утверждают, что машина получилась на редкость уродливой. Если посмотреть на два автомобиля без предвзятости, однозначно Almera G15 выглядит лучше, чем Renault Logan.
Кузов имеет длину более в 4,7 метра при колесной базе в 2,7 м. При таких параметрах, автомобиль скорее относится к среднему классу, если не смотреть на ширину, которая у него типична для «бюджеток».
Обязательно перед покупкой проверьте нишу для запасного колеса – такая картина для этой модели не редкость. Фото: Youtube.com
Салон радует простором, хотя внутри откровенно дешево. Качество сборки модели тоже вызывает нарекания – автомобиль делали на АвтоВАЗе, что служило предметом постоянных шуток.
Кузов внешне неплохо сопротивляется коррозии – он оцинкован с одной стороны. Но это не значит, что перед покупкой автомобиль не стоит внимательно рассматривать. Крыша ничем не защищена – сколы сразу же ржавеют. Есть еще нарекания на днище и сварные швы – именно в этих местах Nissan Almera G15 начинает гнить.
Автомобиль еще достаточно «свежий», поэтому проблемы с коррозией тут встречаются редко. Но судя по ржавеющему днищу и сварным швам, лучше машину после покупки обработать антикором.
В отличие от Renault Logan, у которого несколько силовых агрегатов, Nissan Almera G15 для России оснащался только одним мотором. Это самый серьезный двигатель в линейке – К4М с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с.
Рено Логан даже с этим мотором нельзя назвать динамичным автомобилем, а у более тяжелой Almera с этим все вообще печально. С механической коробкой машина еще едет, но с АКПП на трассе любой обгон приходится планировать заранее.
Этот автомобиль однозначно смотрится дороже, чем он стоит на самом деле. Фото: Youtube.com
Расход топлива у старого конструктивно двигателя в городе никогда не отличался экономичностью. Вкупе с тяжелым кузовом Nissan Almera G15, он обычно превышает 10 литров на 100 км.
Мотор К4М сам по себе надежный, но мелких вопросов с навесным оборудованием хватает. Возможно, что это связано с российской сборкой, или производитель специально так сделал.
Проблемы:
✅ Катушки зажигания
✅ Датчики
✅ Уплотнители
Почему-то ремень ГРМ нужно менять официально раз в 60 тысяч км, хотя на автомобилях французской сборки этот интервал находится на отметке в 120 тыс. км.
Мотор имеет чугунный блок – это намекает на то, что капитальный ремонт и не один он выдержит. Да и ресурс у силового агрегата не меньше 350 000 км. А мелкие проблемы решаются использованием качественных запчастей.
Механическая коробка передач надежная – это подтвердит любой владелец Renault Logan. У Nissan Almera G15 5-МКПП аналогичная. Проблемы в том, что передаточные числа короткие – в городе это напрягает.
Сзади места хватит всем, но механические стеклоподъемники огорчают. Фото: Youtube.com
На трассе с МКПП комфортно ехать только до 100 км/ч. Потом двигатель начинает работать на высоких оборотах, увеличивая расход топлива. Отсутствие синхронизатора задней передачи тоже напрягает – если переключаться до полной остановки автомобиля, слух «порадует» специфический хруст.
Сальники МКПП иногда текут. Если пропустить этот момент, можно повредить подшипники валов коробки передач.
Автоматическая КПП стоит французского производства – это DP2 от Renault. По сравнению с «механикой», «автомат» не любит перегревов, резких стартов, и движения без прогревов зимой.
По сравнению с Renault Logan, Nissan Almera G15 на ходу мягче. Как этого удалось добиться, если шасси аналогичное? Все просто – кузов японо-французского автомобиля российской сборки тяжелее, чем у соплатформенника. Соответственно, неровности на этой машине проходятся мягче.
Но есть и обратная сторона медали – тяжелый кузов негативно влияет на ресурс амортизаторов и пружин. Часто Nissan Almera G15 покупали «молодые» обеспеченные пенсионеры для поездок на дачи – перегрузы этот автомобиль не любит.
Двигатель тут безальтернативный – К4М от Рено. Фото: Youtube.com
Если сравнивать Ниссан Альмера с другими иномарками, то надежность задней подвески нареканий не вызывает. Хотя, по сравнению с Рено Логан ее ресурс меньше.
Спереди надежность подвески высокая за счет простоты. Единственное, что выходит из строя раньше всего – это шаровые опоры. Хотя они по замыслу производителя меняются вместе с рычагами, технология раздельного ремонта давно освоена на неофициальных СТО.
Скорее всего, покупателям в свое время не понравилась стоимость нового Nissan Almera G15. За него просили больше, чем за Renault Logan, справедливо считая, что за полноразмерный кузов стоит доплатить.
Выглядит Nissan Almera G15 однозначно лучше, чем Renault Logan. Фото: Youtube.com
Цена за Ниссан Алмера третьего поколения на б/у рынке адекватная для года выпуска. Купив такой автомобиль, можно получить надежность двигателя, подвесок, простор салона и солидный внешний вид.
С другой стороны, модель имеет как-то слишком много «детских болезней» по мелочам – для надежной логановской платформы B0 это как-то непривычно. Такое ощущение, что машина создавалась на скорую руку - она откровенно «сырая». Стоит искать самые «свежие» экземпляры на рынке – они избавлены от большинства недоработок.
Лучший выбор – это Nissan Almera G15 последних годов выпуска с механической коробкой передач.
Тот же Ниссан Террано – это Рено Дастер в «другой упаковке». Герой сегодняшней статьи, Nissan Almera III – это тоже нечто подобное. Автомобиль создан на шасси Logan, хотя японские корни в нем все же имеются.
Nissan Almera III должен был стать в России мегапопулярным. Этот автомобиль воплотил в себе идеальный Рено Логан, по крайней мере, если почитать форумы владельцев французских моделей, складывается именно такое впечатление.

Но легендарной популярности бюджетник все же не обрел – его выпускали только с 2012 по 2018 годы. Купить автомобиль можно сейчас только на рынке б/у – за него просят от 300 000 до 1 млн. рублей. Впрочем, есть около пяти экземпляров, за которые хотят до 1,6 млн. – видимо, владельцы считают, что обладают неким эксклюзивом.
История
Настоящий Nissan Almera ведет свою родословную от модели Sunny, которую прекратили выпускать для Европы в 1995 году. В это же время дебютировала Алмера, успевшая пройти через две регенерации – в кузовах N15 и N16.
Третье поколение Nissan Almera появилось в 2012 году. К тому времени модель уже не выпускалась 6 лет. Это было не возрождение, а наглое использование некогда популярного названия. Обвинять Ниссан не стоит – это стандартный ход для многих производителей. Выпуская новую машину, они специально называют ее знакомым именем, чтобы спровоцировать интерес.
Хотя внешне Nissan Almera G15 на Renault Logan не похож совершенно, это именно он. Японцы по указанию французов взяли кузов от модели Bluebird Sylphy и взгромоздили его на готовое шасси Рено Логан.

Получился вроде как идеал – бюджетный автомобиль, по размерам примерно равный БМВ пятой серии с дешевым обслуживанием и высоким уровнем надежности. Производитель выпустил на российский рынок машину мечты, по его мнению.
Но реальность оказалась жестокой – модель хотя и покупали неплохо, особенно первые годы, до популярности Renault Logan она и близко не дотянула. Почему-то российские водители решили не брать более дорогой автомобиль, несмотря на огромный для своего класса кузов.
Сейчас модель не особо ценится и на вторичном рынке. Для потенциального покупателя – это плюс. Nissan Almera G15 можно подобрать за 500 000 рублей в хорошем состоянии.
Внешность, кузов и салон
Дизайн модели спорный – кому-то он нравится, некоторые утверждают, что машина получилась на редкость уродливой. Если посмотреть на два автомобиля без предвзятости, однозначно Almera G15 выглядит лучше, чем Renault Logan.
Кузов имеет длину более в 4,7 метра при колесной базе в 2,7 м. При таких параметрах, автомобиль скорее относится к среднему классу, если не смотреть на ширину, которая у него типична для «бюджеток».

Салон радует простором, хотя внутри откровенно дешево. Качество сборки модели тоже вызывает нарекания – автомобиль делали на АвтоВАЗе, что служило предметом постоянных шуток.
Хотелось бы отметить стойкость хромированных элементов к зимам в крупных городах, точнее, к соляным составам, которым обильно посыпают дороги.
Кузов внешне неплохо сопротивляется коррозии – он оцинкован с одной стороны. Но это не значит, что перед покупкой автомобиль не стоит внимательно рассматривать. Крыша ничем не защищена – сколы сразу же ржавеют. Есть еще нарекания на днище и сварные швы – именно в этих местах Nissan Almera G15 начинает гнить.
Автомобиль еще достаточно «свежий», поэтому проблемы с коррозией тут встречаются редко. Но судя по ржавеющему днищу и сварным швам, лучше машину после покупки обработать антикором.
Двигатель
В отличие от Renault Logan, у которого несколько силовых агрегатов, Nissan Almera G15 для России оснащался только одним мотором. Это самый серьезный двигатель в линейке – К4М с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с.
Рено Логан даже с этим мотором нельзя назвать динамичным автомобилем, а у более тяжелой Almera с этим все вообще печально. С механической коробкой машина еще едет, но с АКПП на трассе любой обгон приходится планировать заранее.

Расход топлива у старого конструктивно двигателя в городе никогда не отличался экономичностью. Вкупе с тяжелым кузовом Nissan Almera G15, он обычно превышает 10 литров на 100 км.
Мотор К4М сам по себе надежный, но мелких вопросов с навесным оборудованием хватает. Возможно, что это связано с российской сборкой, или производитель специально так сделал.
Проблемы:
✅ Катушки зажигания
✅ Датчики
✅ Уплотнители
Почему-то ремень ГРМ нужно менять официально раз в 60 тысяч км, хотя на автомобилях французской сборки этот интервал находится на отметке в 120 тыс. км.
Мотор имеет чугунный блок – это намекает на то, что капитальный ремонт и не один он выдержит. Да и ресурс у силового агрегата не меньше 350 000 км. А мелкие проблемы решаются использованием качественных запчастей.
Трансмиссия
Механическая коробка передач надежная – это подтвердит любой владелец Renault Logan. У Nissan Almera G15 5-МКПП аналогичная. Проблемы в том, что передаточные числа короткие – в городе это напрягает.

На трассе с МКПП комфортно ехать только до 100 км/ч. Потом двигатель начинает работать на высоких оборотах, увеличивая расход топлива. Отсутствие синхронизатора задней передачи тоже напрягает – если переключаться до полной остановки автомобиля, слух «порадует» специфический хруст.
Сальники МКПП иногда текут. Если пропустить этот момент, можно повредить подшипники валов коробки передач.
Автоматическая КПП стоит французского производства – это DP2 от Renault. По сравнению с «механикой», «автомат» не любит перегревов, резких стартов, и движения без прогревов зимой.
Ходовка
По сравнению с Renault Logan, Nissan Almera G15 на ходу мягче. Как этого удалось добиться, если шасси аналогичное? Все просто – кузов японо-французского автомобиля российской сборки тяжелее, чем у соплатформенника. Соответственно, неровности на этой машине проходятся мягче.
Энергоемкую подвеску Ниссан Алмера хвалят как владельцы, так и пассажиры. В такси модель первое время была популярна именно за счет этого нюанса.
Но есть и обратная сторона медали – тяжелый кузов негативно влияет на ресурс амортизаторов и пружин. Часто Nissan Almera G15 покупали «молодые» обеспеченные пенсионеры для поездок на дачи – перегрузы этот автомобиль не любит.

Если сравнивать Ниссан Альмера с другими иномарками, то надежность задней подвески нареканий не вызывает. Хотя, по сравнению с Рено Логан ее ресурс меньше.
Спереди надежность подвески высокая за счет простоты. Единственное, что выходит из строя раньше всего – это шаровые опоры. Хотя они по замыслу производителя меняются вместе с рычагами, технология раздельного ремонта давно освоена на неофициальных СТО.
Тормозная система, которой для Renault Logan достаточно, у более тяжелого Nissan Almera G15 работает на пределе. С другой стороны, двигателя и не хватит, чтобы быстро разогнаться до высоких скоростей.
Берем или нет?
Скорее всего, покупателям в свое время не понравилась стоимость нового Nissan Almera G15. За него просили больше, чем за Renault Logan, справедливо считая, что за полноразмерный кузов стоит доплатить.

Цена за Ниссан Алмера третьего поколения на б/у рынке адекватная для года выпуска. Купив такой автомобиль, можно получить надежность двигателя, подвесок, простор салона и солидный внешний вид.
С другой стороны, модель имеет как-то слишком много «детских болезней» по мелочам – для надежной логановской платформы B0 это как-то непривычно. Такое ощущение, что машина создавалась на скорую руку - она откровенно «сырая». Стоит искать самые «свежие» экземпляры на рынке – они избавлены от большинства недоработок.
Лучший выбор – это Nissan Almera G15 последних годов выпуска с механической коробкой передач.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....