Стоит ли внимания Nissan Almera III с пробегом
Автомобили Nissan давно уже выпускаются под патронажем Renault. Они растеряли японский шарм и большинство популярных в России машин являются клонами французских моделей.
Тот же Ниссан Террано – это Рено Дастер в «другой упаковке». Герой сегодняшней статьи, Nissan Almera III – это тоже нечто подобное. Автомобиль создан на шасси Logan, хотя японские корни в нем все же имеются.
Nissan Almera III должен был стать в России мегапопулярным. Этот автомобиль воплотил в себе идеальный Рено Логан, по крайней мере, если почитать форумы владельцев французских моделей, складывается именно такое впечатление.
Но легендарной популярности бюджетник все же не обрел – его выпускали только с 2012 по 2018 годы. Купить автомобиль можно сейчас только на рынке б/у – за него просят от 300 000 до 1 млн. рублей. Впрочем, есть около пяти экземпляров, за которые хотят до 1,6 млн. – видимо, владельцы считают, что обладают неким эксклюзивом.
Настоящий Nissan Almera ведет свою родословную от модели Sunny, которую прекратили выпускать для Европы в 1995 году. В это же время дебютировала Алмера, успевшая пройти через две регенерации – в кузовах N15 и N16.
Третье поколение Nissan Almera появилось в 2012 году. К тому времени модель уже не выпускалась 6 лет. Это было не возрождение, а наглое использование некогда популярного названия. Обвинять Ниссан не стоит – это стандартный ход для многих производителей. Выпуская новую машину, они специально называют ее знакомым именем, чтобы спровоцировать интерес.
Хотя внешне Nissan Almera G15 на Renault Logan не похож совершенно, это именно он. Японцы по указанию французов взяли кузов от модели Bluebird Sylphy и взгромоздили его на готовое шасси Рено Логан.
Получился вроде как идеал – бюджетный автомобиль, по размерам примерно равный БМВ пятой серии с дешевым обслуживанием и высоким уровнем надежности. Производитель выпустил на российский рынок машину мечты, по его мнению.
Но реальность оказалась жестокой – модель хотя и покупали неплохо, особенно первые годы, до популярности Renault Logan она и близко не дотянула. Почему-то российские водители решили не брать более дорогой автомобиль, несмотря на огромный для своего класса кузов.
Сейчас модель не особо ценится и на вторичном рынке. Для потенциального покупателя – это плюс. Nissan Almera G15 можно подобрать за 500 000 рублей в хорошем состоянии.
Дизайн модели спорный – кому-то он нравится, некоторые утверждают, что машина получилась на редкость уродливой. Если посмотреть на два автомобиля без предвзятости, однозначно Almera G15 выглядит лучше, чем Renault Logan.
Кузов имеет длину более в 4,7 метра при колесной базе в 2,7 м. При таких параметрах, автомобиль скорее относится к среднему классу, если не смотреть на ширину, которая у него типична для «бюджеток».
Салон радует простором, хотя внутри откровенно дешево. Качество сборки модели тоже вызывает нарекания – автомобиль делали на АвтоВАЗе, что служило предметом постоянных шуток.
Кузов внешне неплохо сопротивляется коррозии – он оцинкован с одной стороны. Но это не значит, что перед покупкой автомобиль не стоит внимательно рассматривать. Крыша ничем не защищена – сколы сразу же ржавеют. Есть еще нарекания на днище и сварные швы – именно в этих местах Nissan Almera G15 начинает гнить.
Автомобиль еще достаточно «свежий», поэтому проблемы с коррозией тут встречаются редко. Но судя по ржавеющему днищу и сварным швам, лучше машину после покупки обработать антикором.
В отличие от Renault Logan, у которого несколько силовых агрегатов, Nissan Almera G15 для России оснащался только одним мотором. Это самый серьезный двигатель в линейке – К4М с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с.
Рено Логан даже с этим мотором нельзя назвать динамичным автомобилем, а у более тяжелой Almera с этим все вообще печально. С механической коробкой машина еще едет, но с АКПП на трассе любой обгон приходится планировать заранее.
Расход топлива у старого конструктивно двигателя в городе никогда не отличался экономичностью. Вкупе с тяжелым кузовом Nissan Almera G15, он обычно превышает 10 литров на 100 км.
Мотор К4М сам по себе надежный, но мелких вопросов с навесным оборудованием хватает. Возможно, что это связано с российской сборкой, или производитель специально так сделал.
Проблемы:
✅ Катушки зажигания
✅ Датчики
✅ Уплотнители
Почему-то ремень ГРМ нужно менять официально раз в 60 тысяч км, хотя на автомобилях французской сборки этот интервал находится на отметке в 120 тыс. км.
Мотор имеет чугунный блок – это намекает на то, что капитальный ремонт и не один он выдержит. Да и ресурс у силового агрегата не меньше 350 000 км. А мелкие проблемы решаются использованием качественных запчастей.
Механическая коробка передач надежная – это подтвердит любой владелец Renault Logan. У Nissan Almera G15 5-МКПП аналогичная. Проблемы в том, что передаточные числа короткие – в городе это напрягает.
На трассе с МКПП комфортно ехать только до 100 км/ч. Потом двигатель начинает работать на высоких оборотах, увеличивая расход топлива. Отсутствие синхронизатора задней передачи тоже напрягает – если переключаться до полной остановки автомобиля, слух «порадует» специфический хруст.
Сальники МКПП иногда текут. Если пропустить этот момент, можно повредить подшипники валов коробки передач.
Автоматическая КПП стоит французского производства – это DP2 от Renault. По сравнению с «механикой», «автомат» не любит перегревов, резких стартов, и движения без прогревов зимой.
По сравнению с Renault Logan, Nissan Almera G15 на ходу мягче. Как этого удалось добиться, если шасси аналогичное? Все просто – кузов японо-французского автомобиля российской сборки тяжелее, чем у соплатформенника. Соответственно, неровности на этой машине проходятся мягче.
Но есть и обратная сторона медали – тяжелый кузов негативно влияет на ресурс амортизаторов и пружин. Часто Nissan Almera G15 покупали «молодые» обеспеченные пенсионеры для поездок на дачи – перегрузы этот автомобиль не любит.
Если сравнивать Ниссан Альмера с другими иномарками, то надежность задней подвески нареканий не вызывает. Хотя, по сравнению с Рено Логан ее ресурс меньше.
Спереди надежность подвески высокая за счет простоты. Единственное, что выходит из строя раньше всего – это шаровые опоры. Хотя они по замыслу производителя меняются вместе с рычагами, технология раздельного ремонта давно освоена на неофициальных СТО.
Скорее всего, покупателям в свое время не понравилась стоимость нового Nissan Almera G15. За него просили больше, чем за Renault Logan, справедливо считая, что за полноразмерный кузов стоит доплатить.
Цена за Ниссан Алмера третьего поколения на б/у рынке адекватная для года выпуска. Купив такой автомобиль, можно получить надежность двигателя, подвесок, простор салона и солидный внешний вид.
С другой стороны, модель имеет как-то слишком много «детских болезней» по мелочам – для надежной логановской платформы B0 это как-то непривычно. Такое ощущение, что машина создавалась на скорую руку - она откровенно «сырая». Стоит искать самые «свежие» экземпляры на рынке – они избавлены от большинства недоработок.
Лучший выбор – это Nissan Almera G15 последних годов выпуска с механической коробкой передач.
Тот же Ниссан Террано – это Рено Дастер в «другой упаковке». Герой сегодняшней статьи, Nissan Almera III – это тоже нечто подобное. Автомобиль создан на шасси Logan, хотя японские корни в нем все же имеются.
Nissan Almera III должен был стать в России мегапопулярным. Этот автомобиль воплотил в себе идеальный Рено Логан, по крайней мере, если почитать форумы владельцев французских моделей, складывается именно такое впечатление.
Колеса кажутся непропорционально маленькими. Фото: Youtube.com
Но легендарной популярности бюджетник все же не обрел – его выпускали только с 2012 по 2018 годы. Купить автомобиль можно сейчас только на рынке б/у – за него просят от 300 000 до 1 млн. рублей. Впрочем, есть около пяти экземпляров, за которые хотят до 1,6 млн. – видимо, владельцы считают, что обладают неким эксклюзивом.
История
Настоящий Nissan Almera ведет свою родословную от модели Sunny, которую прекратили выпускать для Европы в 1995 году. В это же время дебютировала Алмера, успевшая пройти через две регенерации – в кузовах N15 и N16.
Третье поколение Nissan Almera появилось в 2012 году. К тому времени модель уже не выпускалась 6 лет. Это было не возрождение, а наглое использование некогда популярного названия. Обвинять Ниссан не стоит – это стандартный ход для многих производителей. Выпуская новую машину, они специально называют ее знакомым именем, чтобы спровоцировать интерес.
Хотя внешне Nissan Almera G15 на Renault Logan не похож совершенно, это именно он. Японцы по указанию французов взяли кузов от модели Bluebird Sylphy и взгромоздили его на готовое шасси Рено Логан.
Салон откровенно бюджетный. Фото: Youtube.com
Получился вроде как идеал – бюджетный автомобиль, по размерам примерно равный БМВ пятой серии с дешевым обслуживанием и высоким уровнем надежности. Производитель выпустил на российский рынок машину мечты, по его мнению.
Но реальность оказалась жестокой – модель хотя и покупали неплохо, особенно первые годы, до популярности Renault Logan она и близко не дотянула. Почему-то российские водители решили не брать более дорогой автомобиль, несмотря на огромный для своего класса кузов.
Сейчас модель не особо ценится и на вторичном рынке. Для потенциального покупателя – это плюс. Nissan Almera G15 можно подобрать за 500 000 рублей в хорошем состоянии.
Внешность, кузов и салон
Дизайн модели спорный – кому-то он нравится, некоторые утверждают, что машина получилась на редкость уродливой. Если посмотреть на два автомобиля без предвзятости, однозначно Almera G15 выглядит лучше, чем Renault Logan.
Кузов имеет длину более в 4,7 метра при колесной базе в 2,7 м. При таких параметрах, автомобиль скорее относится к среднему классу, если не смотреть на ширину, которая у него типична для «бюджеток».
Обязательно перед покупкой проверьте нишу для запасного колеса – такая картина для этой модели не редкость. Фото: Youtube.com
Салон радует простором, хотя внутри откровенно дешево. Качество сборки модели тоже вызывает нарекания – автомобиль делали на АвтоВАЗе, что служило предметом постоянных шуток.
Хотелось бы отметить стойкость хромированных элементов к зимам в крупных городах, точнее, к соляным составам, которым обильно посыпают дороги.
Кузов внешне неплохо сопротивляется коррозии – он оцинкован с одной стороны. Но это не значит, что перед покупкой автомобиль не стоит внимательно рассматривать. Крыша ничем не защищена – сколы сразу же ржавеют. Есть еще нарекания на днище и сварные швы – именно в этих местах Nissan Almera G15 начинает гнить.
Автомобиль еще достаточно «свежий», поэтому проблемы с коррозией тут встречаются редко. Но судя по ржавеющему днищу и сварным швам, лучше машину после покупки обработать антикором.
Двигатель
В отличие от Renault Logan, у которого несколько силовых агрегатов, Nissan Almera G15 для России оснащался только одним мотором. Это самый серьезный двигатель в линейке – К4М с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с.
Рено Логан даже с этим мотором нельзя назвать динамичным автомобилем, а у более тяжелой Almera с этим все вообще печально. С механической коробкой машина еще едет, но с АКПП на трассе любой обгон приходится планировать заранее.
Этот автомобиль однозначно смотрится дороже, чем он стоит на самом деле. Фото: Youtube.com
Расход топлива у старого конструктивно двигателя в городе никогда не отличался экономичностью. Вкупе с тяжелым кузовом Nissan Almera G15, он обычно превышает 10 литров на 100 км.
Мотор К4М сам по себе надежный, но мелких вопросов с навесным оборудованием хватает. Возможно, что это связано с российской сборкой, или производитель специально так сделал.
Проблемы:
✅ Катушки зажигания
✅ Датчики
✅ Уплотнители
Почему-то ремень ГРМ нужно менять официально раз в 60 тысяч км, хотя на автомобилях французской сборки этот интервал находится на отметке в 120 тыс. км.
Мотор имеет чугунный блок – это намекает на то, что капитальный ремонт и не один он выдержит. Да и ресурс у силового агрегата не меньше 350 000 км. А мелкие проблемы решаются использованием качественных запчастей.
Трансмиссия
Механическая коробка передач надежная – это подтвердит любой владелец Renault Logan. У Nissan Almera G15 5-МКПП аналогичная. Проблемы в том, что передаточные числа короткие – в городе это напрягает.
Сзади места хватит всем, но механические стеклоподъемники огорчают. Фото: Youtube.com
На трассе с МКПП комфортно ехать только до 100 км/ч. Потом двигатель начинает работать на высоких оборотах, увеличивая расход топлива. Отсутствие синхронизатора задней передачи тоже напрягает – если переключаться до полной остановки автомобиля, слух «порадует» специфический хруст.
Сальники МКПП иногда текут. Если пропустить этот момент, можно повредить подшипники валов коробки передач.
Автоматическая КПП стоит французского производства – это DP2 от Renault. По сравнению с «механикой», «автомат» не любит перегревов, резких стартов, и движения без прогревов зимой.
Ходовка
По сравнению с Renault Logan, Nissan Almera G15 на ходу мягче. Как этого удалось добиться, если шасси аналогичное? Все просто – кузов японо-французского автомобиля российской сборки тяжелее, чем у соплатформенника. Соответственно, неровности на этой машине проходятся мягче.
Энергоемкую подвеску Ниссан Алмера хвалят как владельцы, так и пассажиры. В такси модель первое время была популярна именно за счет этого нюанса.
Но есть и обратная сторона медали – тяжелый кузов негативно влияет на ресурс амортизаторов и пружин. Часто Nissan Almera G15 покупали «молодые» обеспеченные пенсионеры для поездок на дачи – перегрузы этот автомобиль не любит.
Двигатель тут безальтернативный – К4М от Рено. Фото: Youtube.com
Если сравнивать Ниссан Альмера с другими иномарками, то надежность задней подвески нареканий не вызывает. Хотя, по сравнению с Рено Логан ее ресурс меньше.
Спереди надежность подвески высокая за счет простоты. Единственное, что выходит из строя раньше всего – это шаровые опоры. Хотя они по замыслу производителя меняются вместе с рычагами, технология раздельного ремонта давно освоена на неофициальных СТО.
Тормозная система, которой для Renault Logan достаточно, у более тяжелого Nissan Almera G15 работает на пределе. С другой стороны, двигателя и не хватит, чтобы быстро разогнаться до высоких скоростей.
Берем или нет?
Скорее всего, покупателям в свое время не понравилась стоимость нового Nissan Almera G15. За него просили больше, чем за Renault Logan, справедливо считая, что за полноразмерный кузов стоит доплатить.
Выглядит Nissan Almera G15 однозначно лучше, чем Renault Logan. Фото: Youtube.com
Цена за Ниссан Алмера третьего поколения на б/у рынке адекватная для года выпуска. Купив такой автомобиль, можно получить надежность двигателя, подвесок, простор салона и солидный внешний вид.
С другой стороны, модель имеет как-то слишком много «детских болезней» по мелочам – для надежной логановской платформы B0 это как-то непривычно. Такое ощущение, что машина создавалась на скорую руку - она откровенно «сырая». Стоит искать самые «свежие» экземпляры на рынке – они избавлены от большинства недоработок.
Лучший выбор – это Nissan Almera G15 последних годов выпуска с механической коробкой передач.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...