
Lamborghini продали последние бензиновые суперкары V-12 – больше таких не будет!
Lamborghini сделала громкое заявление – традиционных атмосферных V12 больше не будет! Официальные представители итальянского производителя объявили об окончании выпуска своего самого мощного бензинового мотора.
На первый взгляд, все очевидно – кризис, связанный с пандемией подкосил многие компании, по всему миру закрывались заводы. Производители авто терпели убытки из-за карантина и ограничений.
Как тут удержаться такой экзотической компании, как Lamborghini? Но на самом деле, бизнес у итальянцев, находящихся под крылом Audi, идет прекрасно. За 2019-2020 годы продажи суперкаров выросли. Особенно это заметно в 2021-ом – компания реализовала на 23 % больше машин за 9 месяцев, чем за аналогичный период 2020 г. Самым продаваемым автомобилем стал кроссовер Lamborghini Urus.
Что касается суперкаров с двигателями V12, то они распроданы на год вперед по предоплате. Так что ни о каком кризисе в Lamborghini не может быть и речи.
Самый популярный автомобиль Lamborghini – Urus. Фото: Youtube.com
Самыми популярными автомобилями в 2021 году стали модели:
Но прогресс не стоит на месте, и всемирная электрификация затронула всех автопроизводителей. Даже те, кто изначально не верил в это, вынуждены признать, что за такими моделями будущее. Lamborghini тоже собираются перестраиваться, и начнут поголовную гибридизацию своих моторов, а потом и переход на электродвигатели.
Стефан Винкельманн, главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, заявил, что в 2024 году весь модельных ряд автомобилей будет гибридизирован. Кроме того, появятся полностью электрические машины.
С V12 началась история компании Lamborghini. Гибридизация в рамках спорткаров обычно производится не ради экономии, а для увеличения мощности. Так что в будущем можно надеяться на появление V12 новой конструкции.
Первые шаги в этом направлении уже сделаны, достаточно вспомнить Lamborghini Countach LPI 800-4 с его безнаддувным V12, работающим в паре с электромотором весом в 34 кг.
Классическая красная Lamborghini. Фото: Youtube.com
В любом случае традиционных бензиновых V12 итальянская компания пообещала больше не делать. Автомобили Lamborghini и так были редкими, теперь они станут еще и коллекционными.
Что касается полностью электрической «Ламбо», то будем ждать ее появления, чтобы оценить, получится она лучше или хуже бензиновых версий.
На первый взгляд, все очевидно – кризис, связанный с пандемией подкосил многие компании, по всему миру закрывались заводы. Производители авто терпели убытки из-за карантина и ограничений.
Как тут удержаться такой экзотической компании, как Lamborghini? Но на самом деле, бизнес у итальянцев, находящихся под крылом Audi, идет прекрасно. За 2019-2020 годы продажи суперкаров выросли. Особенно это заметно в 2021-ом – компания реализовала на 23 % больше машин за 9 месяцев, чем за аналогичный период 2020 г. Самым продаваемым автомобилем стал кроссовер Lamborghini Urus.
Что касается суперкаров с двигателями V12, то они распроданы на год вперед по предоплате. Так что ни о каком кризисе в Lamborghini не может быть и речи.

Самыми популярными автомобилями в 2021 году стали модели:
- ? Urus
- ? Huracan
- ? Aventador
Но прогресс не стоит на месте, и всемирная электрификация затронула всех автопроизводителей. Даже те, кто изначально не верил в это, вынуждены признать, что за такими моделями будущее. Lamborghini тоже собираются перестраиваться, и начнут поголовную гибридизацию своих моторов, а потом и переход на электродвигатели.
Стефан Винкельманн, главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, заявил, что в 2024 году весь модельных ряд автомобилей будет гибридизирован. Кроме того, появятся полностью электрические машины.
Что случится с двигателем V12 – пока не сообщается. Но поклонникам бренда не стоит беспокоиться, вряд ли производитель откажется от легендарного мотора.
С V12 началась история компании Lamborghini. Гибридизация в рамках спорткаров обычно производится не ради экономии, а для увеличения мощности. Так что в будущем можно надеяться на появление V12 новой конструкции.
Первые шаги в этом направлении уже сделаны, достаточно вспомнить Lamborghini Countach LPI 800-4 с его безнаддувным V12, работающим в паре с электромотором весом в 34 кг.

В любом случае традиционных бензиновых V12 итальянская компания пообещала больше не делать. Автомобили Lamborghini и так были редкими, теперь они станут еще и коллекционными.
Что касается полностью электрической «Ламбо», то будем ждать ее появления, чтобы оценить, получится она лучше или хуже бензиновых версий.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...