Lamborghini продали последние бензиновые суперкары V-12 – больше таких не будет!
Lamborghini сделала громкое заявление – традиционных атмосферных V12 больше не будет! Официальные представители итальянского производителя объявили об окончании выпуска своего самого мощного бензинового мотора.
На первый взгляд, все очевидно – кризис, связанный с пандемией подкосил многие компании, по всему миру закрывались заводы. Производители авто терпели убытки из-за карантина и ограничений.
Как тут удержаться такой экзотической компании, как Lamborghini? Но на самом деле, бизнес у итальянцев, находящихся под крылом Audi, идет прекрасно. За 2019-2020 годы продажи суперкаров выросли. Особенно это заметно в 2021-ом – компания реализовала на 23 % больше машин за 9 месяцев, чем за аналогичный период 2020 г. Самым продаваемым автомобилем стал кроссовер Lamborghini Urus.
Что касается суперкаров с двигателями V12, то они распроданы на год вперед по предоплате. Так что ни о каком кризисе в Lamborghini не может быть и речи.
Самыми популярными автомобилями в 2021 году стали модели:
Но прогресс не стоит на месте, и всемирная электрификация затронула всех автопроизводителей. Даже те, кто изначально не верил в это, вынуждены признать, что за такими моделями будущее. Lamborghini тоже собираются перестраиваться, и начнут поголовную гибридизацию своих моторов, а потом и переход на электродвигатели.
Стефан Винкельманн, главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, заявил, что в 2024 году весь модельных ряд автомобилей будет гибридизирован. Кроме того, появятся полностью электрические машины.
С V12 началась история компании Lamborghini. Гибридизация в рамках спорткаров обычно производится не ради экономии, а для увеличения мощности. Так что в будущем можно надеяться на появление V12 новой конструкции.
Первые шаги в этом направлении уже сделаны, достаточно вспомнить Lamborghini Countach LPI 800-4 с его безнаддувным V12, работающим в паре с электромотором весом в 34 кг.
В любом случае традиционных бензиновых V12 итальянская компания пообещала больше не делать. Автомобили Lamborghini и так были редкими, теперь они станут еще и коллекционными.
Что касается полностью электрической «Ламбо», то будем ждать ее появления, чтобы оценить, получится она лучше или хуже бензиновых версий.
На первый взгляд, все очевидно – кризис, связанный с пандемией подкосил многие компании, по всему миру закрывались заводы. Производители авто терпели убытки из-за карантина и ограничений.
Как тут удержаться такой экзотической компании, как Lamborghini? Но на самом деле, бизнес у итальянцев, находящихся под крылом Audi, идет прекрасно. За 2019-2020 годы продажи суперкаров выросли. Особенно это заметно в 2021-ом – компания реализовала на 23 % больше машин за 9 месяцев, чем за аналогичный период 2020 г. Самым продаваемым автомобилем стал кроссовер Lamborghini Urus.
Что касается суперкаров с двигателями V12, то они распроданы на год вперед по предоплате. Так что ни о каком кризисе в Lamborghini не может быть и речи.
Самый популярный автомобиль Lamborghini – Urus. Фото: Youtube.com
Самыми популярными автомобилями в 2021 году стали модели:
- ? Urus
- ? Huracan
- ? Aventador
Но прогресс не стоит на месте, и всемирная электрификация затронула всех автопроизводителей. Даже те, кто изначально не верил в это, вынуждены признать, что за такими моделями будущее. Lamborghini тоже собираются перестраиваться, и начнут поголовную гибридизацию своих моторов, а потом и переход на электродвигатели.
Стефан Винкельманн, главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, заявил, что в 2024 году весь модельных ряд автомобилей будет гибридизирован. Кроме того, появятся полностью электрические машины.
Что случится с двигателем V12 – пока не сообщается. Но поклонникам бренда не стоит беспокоиться, вряд ли производитель откажется от легендарного мотора.
С V12 началась история компании Lamborghini. Гибридизация в рамках спорткаров обычно производится не ради экономии, а для увеличения мощности. Так что в будущем можно надеяться на появление V12 новой конструкции.
Первые шаги в этом направлении уже сделаны, достаточно вспомнить Lamborghini Countach LPI 800-4 с его безнаддувным V12, работающим в паре с электромотором весом в 34 кг.
Классическая красная Lamborghini. Фото: Youtube.com
В любом случае традиционных бензиновых V12 итальянская компания пообещала больше не делать. Автомобили Lamborghini и так были редкими, теперь они станут еще и коллекционными.
Что касается полностью электрической «Ламбо», то будем ждать ее появления, чтобы оценить, получится она лучше или хуже бензиновых версий.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...