В Италии спустили на воду суперяхту Riva 102 Corsaro Super flybridge с платформой-бассейном и гаражом
Судостроительная компания Riva, входящая в группу Ferretti Group, совместными усилиями с дизайнерским объединением Officina Italiana Design разработали и построили яхту – трехпалубную модель 102 Corsaro Super flybridge. Корабль спущен на воду в Италии. Это последнее дополнение к уже существующей линейке судов подобного типа.
Яхта является одной из самых продаваемых в своем классе. Характерный силуэт напоминает «наконечник стрелы», придающий кораблю «напористый профиль» – утверждает глава судостроительной компании. Действительно, у Riva 102 Corsaro Super flybridge вид очень спортивный и аэродинамичный. Заказчик судна при желании сможет поставить по сторонам от главной палубы планшири, формирующий особого типа террасы, с которых открывается захватывающая дух панорама.
На яхте три палубы, корабль рассчитан на 10 гостей. Для них предназначается 100 кв. м открытой площади, плюс пляжный клуб в задней части судна (35 кв. м). Жилая зона предполагает два варианта планировки. Первый включает в себя обширное обеденное пространство, куда входит стол на 8 человек на корме и отдельную главную гостиную. Зрительно она связывает пассажиров с внешним миром через большие окна-иллюминаторы. Второй тип планировки: обеденная зона в центре яхты, а перед входом в нее – большой зал с диванами. Всего имеется две гостевые и пара VIP-кают, в каждой из которых есть по ванной комнате. Зона экипажа полностью отделена от гостей и располагает шестью спальными местами. Дизайн интерьера выдержан в светлых оттенках, отделка в основном выполнена с использованием грецкого ореха Canaletto.
Что касается технической части, заказчикам доступны 2 варианта силовой установки. В первом случае – два двигателя MTU 16V 2000 M96, каждый из которых развивает по 2435 «лошадей». При такой комплектации яхта Riva 102 Corsaro Super flybridge способна достичь 48 км/ч. Второй вариант оснащения предполагает установку тех же агрегатов мощностью по 2638 л. с. В этом случае судно развивает скорость до 51,5 км/ч. Судостроитель планирует официальную провести презентацию нового корабля на фестивале яхт в Каннах, который состоится в сентябре текущего года.
Яхта является одной из самых продаваемых в своем классе. Характерный силуэт напоминает «наконечник стрелы», придающий кораблю «напористый профиль» – утверждает глава судостроительной компании. Действительно, у Riva 102 Corsaro Super flybridge вид очень спортивный и аэродинамичный. Заказчик судна при желании сможет поставить по сторонам от главной палубы планшири, формирующий особого типа террасы, с которых открывается захватывающая дух панорама.
Перед спуском на воду. Фото: YouTube.com
Главная особенность глиссирующей яхты – платформа купольного типа, которая опускается и поднимается посредством гидравлики. Такая конструкция может использоваться в качестве бассейна, наполненного морской водой, либо гаража, в который могут заплывать гидроциклы.
На яхте три палубы, корабль рассчитан на 10 гостей. Для них предназначается 100 кв. м открытой площади, плюс пляжный клуб в задней части судна (35 кв. м). Жилая зона предполагает два варианта планировки. Первый включает в себя обширное обеденное пространство, куда входит стол на 8 человек на корме и отдельную главную гостиную. Зрительно она связывает пассажиров с внешним миром через большие окна-иллюминаторы. Второй тип планировки: обеденная зона в центре яхты, а перед входом в нее – большой зал с диванами. Всего имеется две гостевые и пара VIP-кают, в каждой из которых есть по ванной комнате. Зона экипажа полностью отделена от гостей и располагает шестью спальными местами. Дизайн интерьера выдержан в светлых оттенках, отделка в основном выполнена с использованием грецкого ореха Canaletto.
Яхта выходит в свободное плавание. Фото: YouTube.com
Что касается технической части, заказчикам доступны 2 варианта силовой установки. В первом случае – два двигателя MTU 16V 2000 M96, каждый из которых развивает по 2435 «лошадей». При такой комплектации яхта Riva 102 Corsaro Super flybridge способна достичь 48 км/ч. Второй вариант оснащения предполагает установку тех же агрегатов мощностью по 2638 л. с. В этом случае судно развивает скорость до 51,5 км/ч. Судостроитель планирует официальную провести презентацию нового корабля на фестивале яхт в Каннах, который состоится в сентябре текущего года.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...