
МВД РФ не может найти поставщика патрульных машин для ГИБДД – обсуждение ситуации водителями
Министерством внутренних дел на 2022 год запланировано приобретение 2 800 автомобилей. Но в настоящее время возникли проблемы, обусловленные уходом с рынка ряда брендов. Российская полиция уже много лет предпочитает покупать иномарки как более комфортные в эксплуатации.
На сегодня приобрести авто японских и европейских марок нет возможности из-за санкций. А корейские производители приостановили деятельность из-за сложностей с логистикой, когда будет возобновлена нормальная работа, неизвестно. Китайские компании поставляют технику в стандартном режиме, но у представителей МВД есть сомнения в ее надежности. Что касается АвтоВАЗа, на сегодня производство простаивает из-за нехватки комплектующих. Данных о сроках возобновления работы нет.
Сложности создает и то, что патрульные машины должны быть модернизированы и доукомплектованы камерами, радиостанциями, сигнальными системами и специальными медицинскими укладками. Что думают автолюбители по этому поводу:
– написал Анатолий Котов
– высказался Павел Прохоров
– прокомментировал пользователь «Черный аист»
– поделился мнением Алексей Валентинович
– подытожил Игорь Т.
На сегодня приобрести авто японских и европейских марок нет возможности из-за санкций. А корейские производители приостановили деятельность из-за сложностей с логистикой, когда будет возобновлена нормальная работа, неизвестно. Китайские компании поставляют технику в стандартном режиме, но у представителей МВД есть сомнения в ее надежности. Что касается АвтоВАЗа, на сегодня производство простаивает из-за нехватки комплектующих. Данных о сроках возобновления работы нет.
Сложности создает и то, что патрульные машины должны быть модернизированы и доукомплектованы камерами, радиостанциями, сигнальными системами и специальными медицинскими укладками. Что думают автолюбители по этому поводу:
Для себя машины найдут. Придумают, как обойти санкции и решить вопрос, это дело времени. 2800 авто – большой объем, за такие деньги коммерсанты пошевелятся.
– написал Анатолий Котов
На Лады они точно не пересядут, я на 100% уверен. Будут искать иномарки, хоть «китайцев» возьмут. Они не такие надежные, как Тойоты, но не хуже российского автопрома точно.
– высказался Павел Прохоров
Закупить столько спецмашин незаметно не получится. Хотя, через Казахстан сделают и никто ничего якобы не заметит. Цена выше, но бюджетные деньги считать не будут. Это не свои из кармана доставать.
– прокомментировал пользователь «Черный аист»
Могут на старых поездить, автопарк сейчас неплохой, откровенно убитых авто мало, тем более в Москве. Привыкли раз в несколько лет менять машины, никто за ними не смотрит особо, относятся как к служебным – все равно ремонт за государственные деньги.
– поделился мнением Алексей Валентинович
Уверен, что ситуация будет меняться в ближайшие месяцы. Корейцы не захотят терять рынок и придумают, как возобновить поставки. Либо китайцы подсуетятся, не так плохи их машины, как многие считают.
– подытожил Игорь Т.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...