Липецкий филиал Yokohama возобновил производство
Российский филиал японского шинного концерна Yokohama, расположенный в Липецке, возобновит производство в конце последнего весеннего месяца, когда на предприятие поступит партия каучука.
По словам главы области, конвейер предприятия заработает в начале июня. Производство восстановят не сразу, постепенно. Однако в ходе запуска процесса, все сотрудники без исключения будут получать заработную плату в полном объеме, вне зависимости от того, участвуют они в наладке оборудования или нет. По словам чиновника, остановка конвейера ни в коей мере не связана с геополитической ситуацией – все дело заключалось в отсутствии сырья.
Филиал в Липецке – четырнадцатое по счету предприятие Yokohama в мире, выпускающее автопокрышки. На российском заводе занято почти 750 человек и только 9 из них японцы (руководящее звено). Все специалисты перед пуском предприятия проходили стажировку в течение 2-6 месяцев. Но все равно сначала на самых важных участках конвейера командовали иностранцы. Первая очередь завода загружена на 100 % – за год выпускается 1,6 млн. шин, что составляет 9 % от всего рынка этой продукции в РФ. Производственный процесс не прерывается: за сутки с конвейера сходит 5 тыс. скатов. Процент брака ничтожен и составляет 0,5 % – в «утиль» контроллеры направляют одну покрышку из двухсот.
Филиал Yokogama в России перестал работать в конце марта из-за нехватки каучука и нарушения логистических связей с партнерами. Для решения проблемы региональная власть обещала «посодействовать» через Министерства транспорта и торговли в плане ускорения доставки сырья на Липецкий шинный завод.
Калужский завод, выпускающий автомобильную резину под патронажем немецкой Continental, также возобновил производство. Однако по неподтвержденной информации данное решение не окончательное и принято, чтобы «удовлетворить местный спрос». Не исключено, что предприятие остановиться вновь, как это сделала Michelin и пока только собирается осуществить Bridgestone.
По словам главы области, конвейер предприятия заработает в начале июня. Производство восстановят не сразу, постепенно. Однако в ходе запуска процесса, все сотрудники без исключения будут получать заработную плату в полном объеме, вне зависимости от того, участвуют они в наладке оборудования или нет. По словам чиновника, остановка конвейера ни в коей мере не связана с геополитической ситуацией – все дело заключалось в отсутствии сырья.
Контроль качества – многоступенчатый. Фото: YouTube.com
Филиал в Липецке – четырнадцатое по счету предприятие Yokohama в мире, выпускающее автопокрышки. На российском заводе занято почти 750 человек и только 9 из них японцы (руководящее звено). Все специалисты перед пуском предприятия проходили стажировку в течение 2-6 месяцев. Но все равно сначала на самых важных участках конвейера командовали иностранцы. Первая очередь завода загружена на 100 % – за год выпускается 1,6 млн. шин, что составляет 9 % от всего рынка этой продукции в РФ. Производственный процесс не прерывается: за сутки с конвейера сходит 5 тыс. скатов. Процент брака ничтожен и составляет 0,5 % – в «утиль» контроллеры направляют одну покрышку из двухсот.
Локализация производства, как очевидно, не полная, но она присутствует: почти 50 % сырья – российское (синтетический каучук, антиокислители, сера, цинк и его соединения, углерод). Возникает вопрос: почему локализация не на 100 %? Образцы сырья проверяют в лабораториях на головном заводе в Японии и там руководство уже решает окончательно. К тому же натуральный каучук, входящий в состав компаунда, в РФ не производится.
Руководят предприятием японцы. Фото: YouTube.com
Филиал Yokogama в России перестал работать в конце марта из-за нехватки каучука и нарушения логистических связей с партнерами. Для решения проблемы региональная власть обещала «посодействовать» через Министерства транспорта и торговли в плане ускорения доставки сырья на Липецкий шинный завод.
Калужский завод, выпускающий автомобильную резину под патронажем немецкой Continental, также возобновил производство. Однако по неподтвержденной информации данное решение не окончательное и принято, чтобы «удовлетворить местный спрос». Не исключено, что предприятие остановиться вновь, как это сделала Michelin и пока только собирается осуществить Bridgestone.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....