
Липецкий филиал Yokohama возобновил производство
Российский филиал японского шинного концерна Yokohama, расположенный в Липецке, возобновит производство в конце последнего весеннего месяца, когда на предприятие поступит партия каучука.
По словам главы области, конвейер предприятия заработает в начале июня. Производство восстановят не сразу, постепенно. Однако в ходе запуска процесса, все сотрудники без исключения будут получать заработную плату в полном объеме, вне зависимости от того, участвуют они в наладке оборудования или нет. По словам чиновника, остановка конвейера ни в коей мере не связана с геополитической ситуацией – все дело заключалось в отсутствии сырья.
Контроль качества – многоступенчатый. Фото: YouTube.com
Филиал в Липецке – четырнадцатое по счету предприятие Yokohama в мире, выпускающее автопокрышки. На российском заводе занято почти 750 человек и только 9 из них японцы (руководящее звено). Все специалисты перед пуском предприятия проходили стажировку в течение 2-6 месяцев. Но все равно сначала на самых важных участках конвейера командовали иностранцы. Первая очередь завода загружена на 100 % – за год выпускается 1,6 млн. шин, что составляет 9 % от всего рынка этой продукции в РФ. Производственный процесс не прерывается: за сутки с конвейера сходит 5 тыс. скатов. Процент брака ничтожен и составляет 0,5 % – в «утиль» контроллеры направляют одну покрышку из двухсот.
Руководят предприятием японцы. Фото: YouTube.com
Филиал Yokogama в России перестал работать в конце марта из-за нехватки каучука и нарушения логистических связей с партнерами. Для решения проблемы региональная власть обещала «посодействовать» через Министерства транспорта и торговли в плане ускорения доставки сырья на Липецкий шинный завод.
Калужский завод, выпускающий автомобильную резину под патронажем немецкой Continental, также возобновил производство. Однако по неподтвержденной информации данное решение не окончательное и принято, чтобы «удовлетворить местный спрос». Не исключено, что предприятие остановиться вновь, как это сделала Michelin и пока только собирается осуществить Bridgestone.
По словам главы области, конвейер предприятия заработает в начале июня. Производство восстановят не сразу, постепенно. Однако в ходе запуска процесса, все сотрудники без исключения будут получать заработную плату в полном объеме, вне зависимости от того, участвуют они в наладке оборудования или нет. По словам чиновника, остановка конвейера ни в коей мере не связана с геополитической ситуацией – все дело заключалось в отсутствии сырья.

Филиал в Липецке – четырнадцатое по счету предприятие Yokohama в мире, выпускающее автопокрышки. На российском заводе занято почти 750 человек и только 9 из них японцы (руководящее звено). Все специалисты перед пуском предприятия проходили стажировку в течение 2-6 месяцев. Но все равно сначала на самых важных участках конвейера командовали иностранцы. Первая очередь завода загружена на 100 % – за год выпускается 1,6 млн. шин, что составляет 9 % от всего рынка этой продукции в РФ. Производственный процесс не прерывается: за сутки с конвейера сходит 5 тыс. скатов. Процент брака ничтожен и составляет 0,5 % – в «утиль» контроллеры направляют одну покрышку из двухсот.
Локализация производства, как очевидно, не полная, но она присутствует: почти 50 % сырья – российское (синтетический каучук, антиокислители, сера, цинк и его соединения, углерод). Возникает вопрос: почему локализация не на 100 %? Образцы сырья проверяют в лабораториях на головном заводе в Японии и там руководство уже решает окончательно. К тому же натуральный каучук, входящий в состав компаунда, в РФ не производится.

Филиал Yokogama в России перестал работать в конце марта из-за нехватки каучука и нарушения логистических связей с партнерами. Для решения проблемы региональная власть обещала «посодействовать» через Министерства транспорта и торговли в плане ускорения доставки сырья на Липецкий шинный завод.
Калужский завод, выпускающий автомобильную резину под патронажем немецкой Continental, также возобновил производство. Однако по неподтвержденной информации данное решение не окончательное и принято, чтобы «удовлетворить местный спрос». Не исключено, что предприятие остановиться вновь, как это сделала Michelin и пока только собирается осуществить Bridgestone.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....