bibimot

Липецкий филиал Yokohama возобновил производство

Липецкий филиал Yokohama возобновил производство
Российский филиал японского шинного концерна Yokohama, расположенный в Липецке, возобновит производство в конце последнего весеннего месяца, когда на предприятие поступит партия каучука.


По словам главы области, конвейер предприятия заработает в начале июня. Производство восстановят не сразу, постепенно. Однако в ходе запуска процесса, все сотрудники без исключения будут получать заработную плату в полном объеме, вне зависимости от того, участвуют они в наладке оборудования или нет. По словам чиновника, остановка конвейера ни в коей мере не связана с геополитической ситуацией – все дело заключалось в отсутствии сырья.

Липецкий филиал Yokohama возобновил производствоКонтроль качества – многоступенчатый. Фото: YouTube.com


Филиал в Липецке – четырнадцатое по счету предприятие Yokohama в мире, выпускающее автопокрышки. На российском заводе занято почти 750 человек и только 9 из них японцы (руководящее звено). Все специалисты перед пуском предприятия проходили стажировку в течение 2-6 месяцев. Но все равно сначала на самых важных участках конвейера командовали иностранцы. Первая очередь завода загружена на 100 % – за год выпускается 1,6 млн. шин, что составляет 9 % от всего рынка этой продукции в РФ. Производственный процесс не прерывается: за сутки с конвейера сходит 5 тыс. скатов. Процент брака ничтожен и составляет 0,5 % – в «утиль» контроллеры направляют одну покрышку из двухсот.

Локализация производства, как очевидно, не полная, но она присутствует: почти 50 % сырья – российское (синтетический каучук, антиокислители, сера, цинк и его соединения, углерод). Возникает вопрос: почему локализация не на 100 %? Образцы сырья проверяют в лабораториях на головном заводе в Японии и там руководство уже решает окончательно. К тому же натуральный каучук, входящий в состав компаунда, в РФ не производится.


Руководят предприятием японцы. Фото: YouTube.com


Филиал Yokogama в России перестал работать в конце марта из-за нехватки каучука и нарушения логистических связей с партнерами. Для решения проблемы региональная власть обещала «посодействовать» через Министерства транспорта и торговли в плане ускорения доставки сырья на Липецкий шинный завод.

Калужский завод, выпускающий автомобильную резину под патронажем немецкой Continental, также возобновил производство. Однако по неподтвержденной информации данное решение не окончательное и принято, чтобы «удовлетворить местный спрос». Не исключено, что предприятие остановиться вновь, как это сделала Michelin и пока только собирается осуществить Bridgestone.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о возобновлении производства шин в Липецке?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как недорого собрать современный шоссейный велосипед на базе ХВЗ Старт ШоссеКомпания Continental возобновила работу шинного завода в России

[miniposter=shortstory]Первый «турбо» в Формуле-1[/miniposter]

Первый «турбо» в Формуле-1

Считается, что первыми турбонаддув в Формуле-1 в сезоне 1977 года применили Renault, и что RS01 – первый автомобиль оснащенный двигателем с турбокомпрессором в...
  • 1 423