Новый Chevrolet Trailblazer: теперь он паркетник с повышенной проходимостью
Многие модели Chevrolet уже давно стали своеобразным именем нарицательным. Так, Camaro и Corvette прочно ассоциируются с автомобильным спортом и уличными гонками, а Tahoe – своего рода легенда там, где заканчивается асфальт и начинается бездорожье. До недавних времен таким же званием мог похвастаться и Trailblazer, однако последнее обновление отбросило его в разряд симпатичных городских кроссоверов. Интересно то, что он вобрал в себя особенности «коллег». Передняя оптика похожа на оную у Camaro, задняя – у Traverse, а салон слегка смахивает на Tahoe.
Впрочем, нельзя сказать, что теперь на Chevrolet Trailblazer страшно съезжать с асфальта и ехать по кочкам. Плохие дороги не будут проблемой и для нового поколения кроссовера. Да, он потерял тот рамный кузов, который роднил его с «правильными» внедорожниками, но сохранил достаточно высокий для своего класса дорожный просвет – 194 мм. Более того, автомобиль получил систему умного полного привода и подвеску, адаптированную под совсем плохие покрытия. Так, в ходовой появились стойки с гидравлическим ограничителем отбоя для комфортной езды по «гравийке».
Задняя подвеска представлена торсионной балкой с механизмом Уатта. Любители внедорожных заездов часто спорят о целесообразности использования такого решения в современных машинах, считая его откровенно небезопасным и надежным. В то же время, в Chevrolet Trailblazer механизм настроен корректно и не вызывает опасений даже при передвижении по сильным ямам и кочкам. На хороших дорогах со стабилизацией порядок, даже ненароком возникает мысль деактивировать ответственную за нее систему. В то же время на гравийном покрытии корма все же немного виляет.
Chevrolet Trailblazer уверенно относится к категории классических кроссоверов из B-сегмента. К его конкурентам по классу можно причислить Kia Seltos, Hyundai Creta, Skoda Karoq и небезызвестный VW Taos. Если рассматривать кроссовер с технической стороны вопроса, автомобиль гораздо ближе стоит к европейским машинам, нежели к азиатским. В первую очередь это проявляется в двигателе. Вместо скучных атмосферных 1,6 и 2,0 литровых ДВС, характерных для китайских авто, здесь стоит турбированный мотор мощностью 150 л. с. со смешным расходом топлива – всего-то 5,5 л/100 км.
Trailblazer доступен с одним из двух вариантов трансмиссии на выбор. Для переднеприводных авто предлагается только бесступенчатая коробка переключения передач, она же вариатор. На полном приводе появляется 9-ступенчатая АКПП, которая, несомненно, смотрится куда более интересно.
Динамика у кроссовера одна из лучших в классе. Переднеприводная версия с вариатором «делает» 100 км/ч за 9,2 секунды. Более тяжелый полноприводный вариант разгоняется до первой сотни за 10,5 секунд. Единственное, с чем у кроссовера могут возникнуть трудности – это динамичный обгон на скорости выше 130 км/ч. Впрочем, эта машина создавалась отнюдь не для скоростных заездов. С городским темпом движения проблем точно не будет, как и с небыстрыми поездками по гравию.
Максимальная скорость переднеприводного кроссовера составляет 185 км/ч. Его полноприводный вариант немного вырывается вперед с ограничением на 190 км/ч. В обоих случаях двигатель выдает 236 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту. Это почти столько же, что и у четырехцилиндровых аналогов от Renault и VW, тогда как у Trailblazer всего три цилиндра.
Инженеры Chevrolet не поскупились на то, чтобы сделать Trailblazer одним из самых безопасных в своем классе кроссоверов. Машина буквально «напичкана» комплектом электронных ассистентов, на которых можно переложить всю ответственность и получить от поездки максимум удовольствия.
Вот только часть систем, которые беспрестанно отслеживают все происходящее вокруг автомобиля:
✅ Обнаружение пешеходов перед машиной. Система отслеживает объекты около переднего бампера в диапазоне скоростей от 8 до 80 км/ч. При срабатывании водитель видит сигнал. В случае экстренной необходимости автоматически срабатывает система торможения.
✅ Удержание автомобиля в занимаемой полосе. Во время движения по трассе эта опция сама корректирует положение руля так, чтобы предотвращать выезд за пределы занятой полосы. Работает при движении быстрее 60 км/ч в случае, если водитель не включил поворотник.
✅ Предупреждение о фронтальном столкновении. Установленная спереди камера следит за обстановкой перед автомобилем и подает водителю аудиовизуальный сигнал о вероятном столкновении с препятствием. При явной угрозе ДТП включается экстренное торможение.
В дополнение к этому Trailblazer получает четыре подушки безопасности – по две спереди и сбоку, и еще две дополнительные шторки для защиты от боковых ударов и осколков дверного стекла. На корме установлена камера заднего вида с поддержкой HD-разрешения, она поможет в парковке.
Chevrolet Trailblazer для российского рынка поставляется в четырех комплектациях: LS, LT, Activ и RS в порядке увеличения «крутости». В спецификации RS автомобиль получает темные акценты на зеркалах, крыше, рейлингах и решетке радиатора, салон из перфорированной кожи черного цвета с яркой строчкой, усеченный руль и карбоновые вставки. Комплектация Activ стоит таких же денег, что и RS, и отличается от нее в основном визуально. Например, акценты не черные, а цвета хрома.
Вне зависимости от комплектации салон кроссовера собран хорошо, хотя производитель мог бы и не так частить с применением слишком уж жесткого пластика. Если рассматривать концептуальную сторону вопроса, внутреннее оснащение нового Trailblazer чем-то напоминает Cadillac XT4, точнее более приземленную его версию. Не хватает проекционного экрана и цифровой панели приборов.
К чему точно нельзя придраться даже при всем желании, так и это к заднему ряду сидений. Здесь весьма комфортно, и даже трем пассажирам не придется поджимать колени к груди и толкаться локтями на протяжении всей поездки. Однако это неудивительно, ведь колесная база у Trailblazer всего лишь на 4 мм меньше, чем у известного своими внутренними просторами Nissan Qashqai.
Высокий дорожный просвет (194 мм у полноприводной версии и 183 мм у переднеприводной) в совокупности с переработанной подвеской и 18-дюймовыми колесами – все это делает кроссовер Chevrolet Trailblazer хорошим вариантом для передвижения по гравийным дорогам. Само собой, с асфальтом проблем не будет, и в первую очередь эта модель хороша для городской эксплуатации.
Нужно съездить на дачу по проселочной дороге? Не вопрос, обновленный SUV, справится и с этим, к тому же 385 литров багажного отделения – неплохой объем для перевозки той же рассады или урожая, героически добытого на даче в разгар лета. Однако не стоит забывать, что перед нами не Tahoe, поэтому в откровенную грязь заезжать не стоит, если не хотите потом ждать эвакуаторщика.
Что касается цены, за базовую комплектацию LS дилеры просят в среднем от 2,34 млн. рублей. Если хотите кататься на топовых Activ или RS, будьте готовы выложить как минимум 2,72 млн. рублей.
Внедорожный или нет?
Впрочем, нельзя сказать, что теперь на Chevrolet Trailblazer страшно съезжать с асфальта и ехать по кочкам. Плохие дороги не будут проблемой и для нового поколения кроссовера. Да, он потерял тот рамный кузов, который роднил его с «правильными» внедорожниками, но сохранил достаточно высокий для своего класса дорожный просвет – 194 мм. Более того, автомобиль получил систему умного полного привода и подвеску, адаптированную под совсем плохие покрытия. Так, в ходовой появились стойки с гидравлическим ограничителем отбоя для комфортной езды по «гравийке».
Вот в чем, а в красоте новинка точно не потеряла. Фото: youtube.com
Задняя подвеска представлена торсионной балкой с механизмом Уатта. Любители внедорожных заездов часто спорят о целесообразности использования такого решения в современных машинах, считая его откровенно небезопасным и надежным. В то же время, в Chevrolet Trailblazer механизм настроен корректно и не вызывает опасений даже при передвижении по сильным ямам и кочкам. На хороших дорогах со стабилизацией порядок, даже ненароком возникает мысль деактивировать ответственную за нее систему. В то же время на гравийном покрытии корма все же немного виляет.
Что у нас под капотом?
Chevrolet Trailblazer уверенно относится к категории классических кроссоверов из B-сегмента. К его конкурентам по классу можно причислить Kia Seltos, Hyundai Creta, Skoda Karoq и небезызвестный VW Taos. Если рассматривать кроссовер с технической стороны вопроса, автомобиль гораздо ближе стоит к европейским машинам, нежели к азиатским. В первую очередь это проявляется в двигателе. Вместо скучных атмосферных 1,6 и 2,0 литровых ДВС, характерных для китайских авто, здесь стоит турбированный мотор мощностью 150 л. с. со смешным расходом топлива – всего-то 5,5 л/100 км.
Trailblazer доступен с одним из двух вариантов трансмиссии на выбор. Для переднеприводных авто предлагается только бесступенчатая коробка переключения передач, она же вариатор. На полном приводе появляется 9-ступенчатая АКПП, которая, несомненно, смотрится куда более интересно.
Мотор достаточно новый, и какой у него ресурс, пока ответить сложно. Фото: youtube.com
Динамика у кроссовера одна из лучших в классе. Переднеприводная версия с вариатором «делает» 100 км/ч за 9,2 секунды. Более тяжелый полноприводный вариант разгоняется до первой сотни за 10,5 секунд. Единственное, с чем у кроссовера могут возникнуть трудности – это динамичный обгон на скорости выше 130 км/ч. Впрочем, эта машина создавалась отнюдь не для скоростных заездов. С городским темпом движения проблем точно не будет, как и с небыстрыми поездками по гравию.
Максимальная скорость переднеприводного кроссовера составляет 185 км/ч. Его полноприводный вариант немного вырывается вперед с ограничением на 190 км/ч. В обоих случаях двигатель выдает 236 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту. Это почти столько же, что и у четырехцилиндровых аналогов от Renault и VW, тогда как у Trailblazer всего три цилиндра.
Максимум безопасности
Инженеры Chevrolet не поскупились на то, чтобы сделать Trailblazer одним из самых безопасных в своем классе кроссоверов. Машина буквально «напичкана» комплектом электронных ассистентов, на которых можно переложить всю ответственность и получить от поездки максимум удовольствия.
Вот только часть систем, которые беспрестанно отслеживают все происходящее вокруг автомобиля:
✅ Обнаружение пешеходов перед машиной. Система отслеживает объекты около переднего бампера в диапазоне скоростей от 8 до 80 км/ч. При срабатывании водитель видит сигнал. В случае экстренной необходимости автоматически срабатывает система торможения.
✅ Удержание автомобиля в занимаемой полосе. Во время движения по трассе эта опция сама корректирует положение руля так, чтобы предотвращать выезд за пределы занятой полосы. Работает при движении быстрее 60 км/ч в случае, если водитель не включил поворотник.
✅ Предупреждение о фронтальном столкновении. Установленная спереди камера следит за обстановкой перед автомобилем и подает водителю аудиовизуальный сигнал о вероятном столкновении с препятствием. При явной угрозе ДТП включается экстренное торможение.
В дополнение к этому Trailblazer получает четыре подушки безопасности – по две спереди и сбоку, и еще две дополнительные шторки для защиты от боковых ударов и осколков дверного стекла. На корме установлена камера заднего вида с поддержкой HD-разрешения, она поможет в парковке.
Комплектации и салон
Chevrolet Trailblazer для российского рынка поставляется в четырех комплектациях: LS, LT, Activ и RS в порядке увеличения «крутости». В спецификации RS автомобиль получает темные акценты на зеркалах, крыше, рейлингах и решетке радиатора, салон из перфорированной кожи черного цвета с яркой строчкой, усеченный руль и карбоновые вставки. Комплектация Activ стоит таких же денег, что и RS, и отличается от нее в основном визуально. Например, акценты не черные, а цвета хрома.
Передняя панель в комплектации RS. Фото: youtube.com
Вне зависимости от комплектации салон кроссовера собран хорошо, хотя производитель мог бы и не так частить с применением слишком уж жесткого пластика. Если рассматривать концептуальную сторону вопроса, внутреннее оснащение нового Trailblazer чем-то напоминает Cadillac XT4, точнее более приземленную его версию. Не хватает проекционного экрана и цифровой панели приборов.
Сзади с комфортом поместятся три даже крупных человека. Фото: youtube.com
К чему точно нельзя придраться даже при всем желании, так и это к заднему ряду сидений. Здесь весьма комфортно, и даже трем пассажирам не придется поджимать колени к груди и толкаться локтями на протяжении всей поездки. Однако это неудивительно, ведь колесная база у Trailblazer всего лишь на 4 мм меньше, чем у известного своими внутренними просторами Nissan Qashqai.
Для каких условий авто?
Высокий дорожный просвет (194 мм у полноприводной версии и 183 мм у переднеприводной) в совокупности с переработанной подвеской и 18-дюймовыми колесами – все это делает кроссовер Chevrolet Trailblazer хорошим вариантом для передвижения по гравийным дорогам. Само собой, с асфальтом проблем не будет, и в первую очередь эта модель хороша для городской эксплуатации.
18-дюймовые диски есть не во всех комплектациях, а только в RS. Фото: youtube.com
Нужно съездить на дачу по проселочной дороге? Не вопрос, обновленный SUV, справится и с этим, к тому же 385 литров багажного отделения – неплохой объем для перевозки той же рассады или урожая, героически добытого на даче в разгар лета. Однако не стоит забывать, что перед нами не Tahoe, поэтому в откровенную грязь заезжать не стоит, если не хотите потом ждать эвакуаторщика.
Что касается цены, за базовую комплектацию LS дилеры просят в среднем от 2,34 млн. рублей. Если хотите кататься на топовых Activ или RS, будьте готовы выложить как минимум 2,72 млн. рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...