Новый Chevrolet Trailblazer: теперь он паркетник с повышенной проходимостью
885

Новый Chevrolet Trailblazer: теперь он паркетник с повышенной проходимостью

Многие модели Chevrolet уже давно стали своеобразным именем нарицательным. Так, Camaro и Corvette прочно ассоциируются с автомобильным спортом и уличными гонками, а Tahoe – своего рода легенда там, где заканчивается асфальт и начинается бездорожье. До недавних времен таким же званием мог похвастаться и Trailblazer, однако последнее обновление отбросило его в разряд симпатичных городских кроссоверов. Интересно то, что он вобрал в себя особенности «коллег». Передняя оптика похожа на оную у Camaro, задняя – у Traverse, а салон слегка смахивает на Tahoe.


Внедорожный или нет?


Впрочем, нельзя сказать, что теперь на Chevrolet Trailblazer страшно съезжать с асфальта и ехать по кочкам. Плохие дороги не будут проблемой и для нового поколения кроссовера. Да, он потерял тот рамный кузов, который роднил его с «правильными» внедорожниками, но сохранил достаточно высокий для своего класса дорожный просвет – 194 мм. Более того, автомобиль получил систему умного полного привода и подвеску, адаптированную под совсем плохие покрытия. Так, в ходовой появились стойки с гидравлическим ограничителем отбоя для комфортной езды по «гравийке».

Новый Chevrolet Trailblazer: теперь он паркетник с повышенной проходимостьюВот в чем, а в красоте новинка точно не потеряла. Фото: youtube.com


Задняя подвеска представлена торсионной балкой с механизмом Уатта. Любители внедорожных заездов часто спорят о целесообразности использования такого решения в современных машинах, считая его откровенно небезопасным и надежным. В то же время, в Chevrolet Trailblazer механизм настроен корректно и не вызывает опасений даже при передвижении по сильным ямам и кочкам. На хороших дорогах со стабилизацией порядок, даже ненароком возникает мысль деактивировать ответственную за нее систему. В то же время на гравийном покрытии корма все же немного виляет.

Что у нас под капотом?


Chevrolet Trailblazer уверенно относится к категории классических кроссоверов из B-сегмента. К его конкурентам по классу можно причислить Kia Seltos, Hyundai Creta, Skoda Karoq и небезызвестный VW Taos. Если рассматривать кроссовер с технической стороны вопроса, автомобиль гораздо ближе стоит к европейским машинам, нежели к азиатским. В первую очередь это проявляется в двигателе. Вместо скучных атмосферных 1,6 и 2,0 литровых ДВС, характерных для китайских авто, здесь стоит турбированный мотор мощностью 150 л. с. со смешным расходом топлива – всего-то 5,5 л/100 км.

Trailblazer доступен с одним из двух вариантов трансмиссии на выбор. Для переднеприводных авто предлагается только бесступенчатая коробка переключения передач, она же вариатор. На полном приводе появляется 9-ступенчатая АКПП, которая, несомненно, смотрится куда более интересно.

Мотор достаточно новый, и какой у него ресурс, пока ответить сложно. Фото: youtube.com


Динамика у кроссовера одна из лучших в классе. Переднеприводная версия с вариатором «делает» 100 км/ч за 9,2 секунды. Более тяжелый полноприводный вариант разгоняется до первой сотни за 10,5 секунд. Единственное, с чем у кроссовера могут возникнуть трудности – это динамичный обгон на скорости выше 130 км/ч. Впрочем, эта машина создавалась отнюдь не для скоростных заездов. С городским темпом движения проблем точно не будет, как и с небыстрыми поездками по гравию.

Максимальная скорость переднеприводного кроссовера составляет 185 км/ч. Его полноприводный вариант немного вырывается вперед с ограничением на 190 км/ч. В обоих случаях двигатель выдает 236 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту. Это почти столько же, что и у четырехцилиндровых аналогов от Renault и VW, тогда как у Trailblazer всего три цилиндра.

Максимум безопасности


Инженеры Chevrolet не поскупились на то, чтобы сделать Trailblazer одним из самых безопасных в своем классе кроссоверов. Машина буквально «напичкана» комплектом электронных ассистентов, на которых можно переложить всю ответственность и получить от поездки максимум удовольствия.

Вот только часть систем, которые беспрестанно отслеживают все происходящее вокруг автомобиля:

✅ Обнаружение пешеходов перед машиной. Система отслеживает объекты около переднего бампера в диапазоне скоростей от 8 до 80 км/ч. При срабатывании водитель видит сигнал. В случае экстренной необходимости автоматически срабатывает система торможения.
✅ Удержание автомобиля в занимаемой полосе. Во время движения по трассе эта опция сама корректирует положение руля так, чтобы предотвращать выезд за пределы занятой полосы. Работает при движении быстрее 60 км/ч в случае, если водитель не включил поворотник.
✅ Предупреждение о фронтальном столкновении. Установленная спереди камера следит за обстановкой перед автомобилем и подает водителю аудиовизуальный сигнал о вероятном столкновении с препятствием. При явной угрозе ДТП включается экстренное торможение.

В дополнение к этому Trailblazer получает четыре подушки безопасности – по две спереди и сбоку, и еще две дополнительные шторки для защиты от боковых ударов и осколков дверного стекла. На корме установлена камера заднего вида с поддержкой HD-разрешения, она поможет в парковке.

Комплектации и салон


Chevrolet Trailblazer для российского рынка поставляется в четырех комплектациях: LS, LT, Activ и RS в порядке увеличения «крутости». В спецификации RS автомобиль получает темные акценты на зеркалах, крыше, рейлингах и решетке радиатора, салон из перфорированной кожи черного цвета с яркой строчкой, усеченный руль и карбоновые вставки. Комплектация Activ стоит таких же денег, что и RS, и отличается от нее в основном визуально. Например, акценты не черные, а цвета хрома.

Передняя панель в комплектации RS. Фото: youtube.com


Вне зависимости от комплектации салон кроссовера собран хорошо, хотя производитель мог бы и не так частить с применением слишком уж жесткого пластика. Если рассматривать концептуальную сторону вопроса, внутреннее оснащение нового Trailblazer чем-то напоминает Cadillac XT4, точнее более приземленную его версию. Не хватает проекционного экрана и цифровой панели приборов.

Сзади с комфортом поместятся три даже крупных человека. Фото: youtube.com


К чему точно нельзя придраться даже при всем желании, так и это к заднему ряду сидений. Здесь весьма комфортно, и даже трем пассажирам не придется поджимать колени к груди и толкаться локтями на протяжении всей поездки. Однако это неудивительно, ведь колесная база у Trailblazer всего лишь на 4 мм меньше, чем у известного своими внутренними просторами Nissan Qashqai.

Для каких условий авто?


Высокий дорожный просвет (194 мм у полноприводной версии и 183 мм у переднеприводной) в совокупности с переработанной подвеской и 18-дюймовыми колесами – все это делает кроссовер Chevrolet Trailblazer хорошим вариантом для передвижения по гравийным дорогам. Само собой, с асфальтом проблем не будет, и в первую очередь эта модель хороша для городской эксплуатации.

18-дюймовые диски есть не во всех комплектациях, а только в RS. Фото: youtube.com


Нужно съездить на дачу по проселочной дороге? Не вопрос, обновленный SUV, справится и с этим, к тому же 385 литров багажного отделения – неплохой объем для перевозки той же рассады или урожая, героически добытого на даче в разгар лета. Однако не стоит забывать, что перед нами не Tahoe, поэтому в откровенную грязь заезжать не стоит, если не хотите потом ждать эвакуаторщика.

Что касается цены, за базовую комплектацию LS дилеры просят в среднем от 2,34 млн. рублей. Если хотите кататься на топовых Activ или RS, будьте готовы выложить как минимум 2,72 млн. рублей.
Как вам изменения в новом Trailblazer?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....