
Запрет на экспорт авто из США – что думают российские автолюбители
Американский Минторг опубликовал документ, согласно которому вводится запрет на ввоз в РФ из Штатов авто- и мототехники. Эмбарго распространяется как на новые, так и б/у легковые машины, байки, а также крупные комплектующие к ним в сборе (кузов, шасси). Реестр включает в себя продукцию Chevrolet, Cadillac, Jeep. Запрещено экспортировать часть моделей БМВ, собранных в Штатах, кроссовера Nissan Pathfinder, ранее поставлявшегося в РФ.
Еще запретили вывоз Tesla на электротяге и мотоциклов с объемом мотора более 50 куб. см. Не будут продаваться в Россию из США снегоходы, мопеды. Список занял 19 листов. Изначально было заявлено: под запрет попадают только предметы роскоши. Однако если взглянуть на перечень, становится очевидным, что это не так. Например, авто разделены на несколько групп. В одной из них идет «классификация» по объему силового агрегата: более трех литров, от 1,5 до 3-х, от 1-го до 1,5 и менее 1 л. В последнем случае о «роскоши» говорить как-то не получается. Прикол еще и в том, что в Штатах таких машин не выпускают. Также интересно, что в перечне отсутствуют автобусы и грузовики. Также непонятно, запрещены ли к вывозу пикапы.
Пикап RAM TRX попал под запрет или нет? Фото: YouTube.com
Импорт автомобилей из Европы стал очень сложным, в т. ч. через Белоруссию. Одна из сложностей, связанных с покупкой заключается в блокировке аккаунтов онлайн-аукционов, через которые проводилось большинство сделок. Есть проблемы с оплатой – придется везти наличные, в сумме не более 10 тыс. долларов (или евро). К другим препонам можно отнести трудности с логистикой и политическая неопределенность. Часть продавцов в ЕС просто отказываются продавать машину, если она потом поедет в Россию. А что думают автолюбители по поводу запретов от США? Мнения различаются:
– ничуть не расстроился Петр Сергеевич П.
– говорит Ашот А.
– рассуждает Сергей Тимофеевич Н.
– высказывает свое мнение Александр Т.
– подал идею Виктор Р.
– заключает Алексей Петрович Б.
Еще запретили вывоз Tesla на электротяге и мотоциклов с объемом мотора более 50 куб. см. Не будут продаваться в Россию из США снегоходы, мопеды. Список занял 19 листов. Изначально было заявлено: под запрет попадают только предметы роскоши. Однако если взглянуть на перечень, становится очевидным, что это не так. Например, авто разделены на несколько групп. В одной из них идет «классификация» по объему силового агрегата: более трех литров, от 1,5 до 3-х, от 1-го до 1,5 и менее 1 л. В последнем случае о «роскоши» говорить как-то не получается. Прикол еще и в том, что в Штатах таких машин не выпускают. Также интересно, что в перечне отсутствуют автобусы и грузовики. Также непонятно, запрещены ли к вывозу пикапы.

Импорт автомобилей из Европы стал очень сложным, в т. ч. через Белоруссию. Одна из сложностей, связанных с покупкой заключается в блокировке аккаунтов онлайн-аукционов, через которые проводилось большинство сделок. Есть проблемы с оплатой – придется везти наличные, в сумме не более 10 тыс. долларов (или евро). К другим препонам можно отнести трудности с логистикой и политическая неопределенность. Часть продавцов в ЕС просто отказываются продавать машину, если она потом поедет в Россию. А что думают автолюбители по поводу запретов от США? Мнения различаются:
На американских машинах свет клином не сошелся, есть и другие варианты, ничуть не хуже. К тому же доля авто из США по продажам в России мизерная – что-то в районе нескольких процентов. И в основном это техника премиум-класса, Ничего, наши богатенькие пересядут с «Кадиллаков» на «Мерседесы»
– ничуть не расстроился Петр Сергеевич П.
Есть и обходные пути – купить в Армении, например, и вывезти через Грузию. Схема нормальная, работает. Только выгодно покупать авто б/у, о новых лучше не задумываться, нерентабельно. Чем машина «старее», тем меньше пошлина на нее в Армении. Раньше было нормально: можно свободно ездить с армянскими номерами, а после вступления Армении в Таможенный Союз (в 2020-м) машину придется растамаживать по российским законам, а это дорого
– говорит Ашот А.
Да, лазейку прикрыли. Ехать за машиной В Армению имеет смысл, если нужна какая-то конкретная модель, а вы ее фанат и никакие расходы вас не остановят. Тогда растамаживать машину нужно сразу в РФ
– рассуждает Сергей Тимофеевич Н.
Есть и другой путь – стать гражданином Армении и раскатывать свободно по дорогам ЕвразЭС. Только вряд ли кому из россиян такой вариант понравится: из-за какой-то машины делать себе двойное гражданство (в РФ и Армении это разрешено) – куча хлопот плюс расходы
– высказывает свое мнение Александр Т.
Интересно, а можно ли американскую машину пригнать из Китая и сколько это стоит? Скорее всего, дорого, т. к. ничего о подобной схеме пока не слыхать
– подал идею Виктор Р.
Кому надо, если деньги есть, купит и втридорога
– заключает Алексей Петрович Б.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....