bibimot

Запрет на экспорт авто из США – что думают российские автолюбители

Запрет на экспорт авто из США – что думают российские автолюбители
Американский Минторг опубликовал документ, согласно которому вводится запрет на ввоз в РФ из Штатов авто- и мототехники. Эмбарго распространяется как на новые, так и б/у легковые машины, байки, а также крупные комплектующие к ним в сборе (кузов, шасси). Реестр включает в себя продукцию Chevrolet, Cadillac, Jeep. Запрещено экспортировать часть моделей БМВ, собранных в Штатах, кроссовера Nissan Pathfinder, ранее поставлявшегося в РФ.


Еще запретили вывоз Tesla на электротяге и мотоциклов с объемом мотора более 50 куб. см. Не будут продаваться в Россию из США снегоходы, мопеды. Список занял 19 листов. Изначально было заявлено: под запрет попадают только предметы роскоши. Однако если взглянуть на перечень, становится очевидным, что это не так. Например, авто разделены на несколько групп. В одной из них идет «классификация» по объему силового агрегата: более трех литров, от 1,5 до 3-х, от 1-го до 1,5 и менее 1 л. В последнем случае о «роскоши» говорить как-то не получается. Прикол еще и в том, что в Штатах таких машин не выпускают. Также интересно, что в перечне отсутствуют автобусы и грузовики. Также непонятно, запрещены ли к вывозу пикапы.

Запрет на экспорт авто из США – что думают российские автолюбителиПикап RAM TRX попал под запрет или нет? Фото: YouTube.com


Импорт автомобилей из Европы стал очень сложным, в т. ч. через Белоруссию. Одна из сложностей, связанных с покупкой заключается в блокировке аккаунтов онлайн-аукционов, через которые проводилось большинство сделок. Есть проблемы с оплатой – придется везти наличные, в сумме не более 10 тыс. долларов (или евро). К другим препонам можно отнести трудности с логистикой и политическая неопределенность. Часть продавцов в ЕС просто отказываются продавать машину, если она потом поедет в Россию. А что думают автолюбители по поводу запретов от США? Мнения различаются:

На американских машинах свет клином не сошелся, есть и другие варианты, ничуть не хуже. К тому же доля авто из США по продажам в России мизерная – что-то в районе нескольких процентов. И в основном это техника премиум-класса, Ничего, наши богатенькие пересядут с «Кадиллаков» на «Мерседесы»

– ничуть не расстроился Петр Сергеевич П.

Есть и обходные пути – купить в Армении, например, и вывезти через Грузию. Схема нормальная, работает. Только выгодно покупать авто б/у, о новых лучше не задумываться, нерентабельно. Чем машина «старее», тем меньше пошлина на нее в Армении. Раньше было нормально: можно свободно ездить с армянскими номерами, а после вступления Армении в Таможенный Союз (в 2020-м) машину придется растамаживать по российским законам, а это дорого

– говорит Ашот А.

Да, лазейку прикрыли. Ехать за машиной В Армению имеет смысл, если нужна какая-то конкретная модель, а вы ее фанат и никакие расходы вас не остановят. Тогда растамаживать машину нужно сразу в РФ

– рассуждает Сергей Тимофеевич Н.

Есть и другой путь – стать гражданином Армении и раскатывать свободно по дорогам ЕвразЭС. Только вряд ли кому из россиян такой вариант понравится: из-за какой-то машины делать себе двойное гражданство (в РФ и Армении это разрешено) – куча хлопот плюс расходы

– высказывает свое мнение Александр Т.

Интересно, а можно ли американскую машину пригнать из Китая и сколько это стоит? Скорее всего, дорого, т. к. ничего о подобной схеме пока не слыхать

– подал идею Виктор Р.

Кому надо, если деньги есть, купит и втридорога

– заключает Алексей Петрович Б.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о запрете Минторга США?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Jeep Gladiator: самый «отвязный» пикап!Выбираем Cadillac Escalade III – он стоит дешевле новой Лады Весты

[miniposter=shortstory]Первый «турбо» в Формуле-1[/miniposter]

Первый «турбо» в Формуле-1

Считается, что первыми турбонаддув в Формуле-1 в сезоне 1977 года применили Renault, и что RS01 – первый автомобиль оснащенный двигателем с турбокомпрессором в...
  • 1 423