Особенности новинки
Экстерьер оформлен в фирменном стиле «Total Black», используемом компанией Джили уже несколько лет на разных моделях авто. Их отличает эксклюзивный черный декор, элементы отделки под карбон и другие оригинальные детали.
Машину отличает особый цвет и черное оформление. Фото: youtube.com
Машина получила глубокий и выразительный черный цвет Ink Black, этот тип металлика применяется только на данной модели. Специально для серии разработаны колесные диски диаметром 18 дюймов и спойлер, на котором нанесена красная буква «S». О принадлежности к эксклюзивной серии говорят два шильдика «Nero» на крышке багажника и заднем бампере.
Машина получила богатое оснащение: светодиодная оптика, бесключевой доступ и функция удаленного запуска двигателя, панорамная сдвижная крыша. Задняя часть затонирована в заводских условиях и соответствует российскому законодательству. В салоне использованы особые коврики, которые также сделаны только под данную серию.
Задняя часть сильно отличается от штатных версий. Фото: youtube.com
По центру располагается мультимедийный тачскрин высокого разрешения диагональю 10,25 дюйма. Панель приборов также цифровая, но немного меньше – 7 дюймов. Интерьер смотрится выразительнее благодаря атмосферной подсветке, яркость и цвет которой можно выставить по своему усмотрению. Кресла эргономичной формы со множеством настроек имеют комбинированную спортивную отделку из износостойких материалов.
В машине есть все необходимые системы безопасности, круговой обзор, слепые зоны также контролируются. Оснащение новинки на уровне топовых образцов других производителей.
Карбоновые вставки придают авто спортивный характер. Фото: youtube.com
Двигатель не претерпел изменений, как и в стандартных авто тут используется трехцилиндровый агрегат Geely-Volvo объемом 1,5 л. Привод передний, в качестве трансмиссии применяется семидиапазонный робот.
Данных по цене пока нет, на сегодня самая дорогая версия стоит 2 660 000 руб. Скорее всего, разница будет небольшой, особенно в начале продаж, чтобы подогреть интерес и реализовать как можно больше машин за первые месяцы после их появления.