Что говорят водители по поводу дефицита «трехлеток» на отечественном рынке
728

Что говорят водители по поводу дефицита «трехлеток» на отечественном рынке

Количество автомобилей-«трехлеток», предлагаемых на вторичном рынке России, стремительно сокращается. Число объявлений о продаже «альтернативы новым машинам» на самых популярных интернет-площадках за пару первых недель последнего весеннего месяца года уменьшилось на 15 %.


Но спрос на машины с пробегом, возраст которых не превышает трех лет остается стабильно высоким. Об этом свидетельствует увеличение их стоимости: среднее значение составляет 50 %. Одна из вероятных причин – отсутствие у дилеров нужных марок, моделей автомобилей. Также эксперты объясняют нежелание продавать «трехлетки» меньшей интенсивностью эксплуатации из-за падения доходов. Если раньше автовладелец мог «поменять железного «коня» только потому, что ему исполнилось 3 года, то сегодня это делать явно не торопятся. Другая причина снижения частоты поездок – рост цен на запчасти. Очевидно: без острой на то необходимости россияне расставаться с автомобилем старше 3-х лет пока не собираются.

Что говорят водители по поводу дефицита «трехлеток» на отечественном рынкеЗимой резко подорожали все машины – и новые и б/у. Фото: YouTube.com


Из машин с трехлетним «стажем» большинство россиян хотят купить «Лада Гранта», средняя цена которой в апреле – 715 тыс. руб. На втором месте закрепился «Солярис», с ценником в 1,4 млн. руб. Замыкает тройку «любимых» машин «Веста» стоимостью 995 тыс. руб. В пятерке лидеров – Kia Rio (1 млн. 400 тыс. руб.) и Toyota Camry (3 млн. 200 тыс. руб.). А что думают автовладельцы о наблюдающейся тенденции на вторичном рынке РФ? Вот ли некоторые мнения:

Нет никакого смысла продавать, если в техническом плане и внешне с машиной все в порядке. Раньше, продав трехлетнюю «тачку» нужно было добавить совсем немного, меньше трети, чтобы купить такую же новую. Сейчас подобный номер не пройдет, лучше еще пару лет на старой поезжу

– сетует Николай М.

Сейчас вообще не стоит покупать новую машину, пока цены не успокоятся. Чехарда с ними идет с осени – даже года еще не прошло. А старше трех лет брать тоже смысла нет – тут как повезет, а то и на запчастях можно разориться

– делится соображениями Виктор Иванович.

Да, покупать авто старше трех лет имеет смысл, если сам умеешь хоть что-то ремонтировать, заменять. А для того, чтобы поездить и выкинуть, можно купить и более старшую машину подешевле

– высказывает мысли Армен А.

Не вижу вообще интереса сегодня покупать не только трехлетку, но и даже 7-и. У меня машина 14 года, ресурса без проблем особых кататься ей хватит еще на 5-6 лет. Посмотрим, как изменится мир. Вполне возможно, к тому времени электромобили будут на каждом углу и по доступной цене. Так что будем поглядеть.

– делится своими ожиданиями и выходом из ситуации Петр Петрович Р.

Трехлетки по стоимости будут четко идти за новыми машинами, так что каких-то серьезных изменений тут не предвидится. Сейчас все выжидают: и продавцы и покупатели

– делает выводы Алексей Антонович Л.
А вы что думаете о дефиците «трехлеток»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...