
Что говорят водители по поводу дефицита «трехлеток» на отечественном рынке
Количество автомобилей-«трехлеток», предлагаемых на вторичном рынке России, стремительно сокращается. Число объявлений о продаже «альтернативы новым машинам» на самых популярных интернет-площадках за пару первых недель последнего весеннего месяца года уменьшилось на 15 %.
Но спрос на машины с пробегом, возраст которых не превышает трех лет остается стабильно высоким. Об этом свидетельствует увеличение их стоимости: среднее значение составляет 50 %. Одна из вероятных причин – отсутствие у дилеров нужных марок, моделей автомобилей. Также эксперты объясняют нежелание продавать «трехлетки» меньшей интенсивностью эксплуатации из-за падения доходов. Если раньше автовладелец мог «поменять железного «коня» только потому, что ему исполнилось 3 года, то сегодня это делать явно не торопятся. Другая причина снижения частоты поездок – рост цен на запчасти. Очевидно: без острой на то необходимости россияне расставаться с автомобилем старше 3-х лет пока не собираются.
Зимой резко подорожали все машины – и новые и б/у. Фото: YouTube.com
Из машин с трехлетним «стажем» большинство россиян хотят купить «Лада Гранта», средняя цена которой в апреле – 715 тыс. руб. На втором месте закрепился «Солярис», с ценником в 1,4 млн. руб. Замыкает тройку «любимых» машин «Веста» стоимостью 995 тыс. руб. В пятерке лидеров – Kia Rio (1 млн. 400 тыс. руб.) и Toyota Camry (3 млн. 200 тыс. руб.). А что думают автовладельцы о наблюдающейся тенденции на вторичном рынке РФ? Вот ли некоторые мнения:
– сетует Николай М.
– делится соображениями Виктор Иванович.
– высказывает мысли Армен А.
– делится своими ожиданиями и выходом из ситуации Петр Петрович Р.
– делает выводы Алексей Антонович Л.
Но спрос на машины с пробегом, возраст которых не превышает трех лет остается стабильно высоким. Об этом свидетельствует увеличение их стоимости: среднее значение составляет 50 %. Одна из вероятных причин – отсутствие у дилеров нужных марок, моделей автомобилей. Также эксперты объясняют нежелание продавать «трехлетки» меньшей интенсивностью эксплуатации из-за падения доходов. Если раньше автовладелец мог «поменять железного «коня» только потому, что ему исполнилось 3 года, то сегодня это делать явно не торопятся. Другая причина снижения частоты поездок – рост цен на запчасти. Очевидно: без острой на то необходимости россияне расставаться с автомобилем старше 3-х лет пока не собираются.

Из машин с трехлетним «стажем» большинство россиян хотят купить «Лада Гранта», средняя цена которой в апреле – 715 тыс. руб. На втором месте закрепился «Солярис», с ценником в 1,4 млн. руб. Замыкает тройку «любимых» машин «Веста» стоимостью 995 тыс. руб. В пятерке лидеров – Kia Rio (1 млн. 400 тыс. руб.) и Toyota Camry (3 млн. 200 тыс. руб.). А что думают автовладельцы о наблюдающейся тенденции на вторичном рынке РФ? Вот ли некоторые мнения:
Нет никакого смысла продавать, если в техническом плане и внешне с машиной все в порядке. Раньше, продав трехлетнюю «тачку» нужно было добавить совсем немного, меньше трети, чтобы купить такую же новую. Сейчас подобный номер не пройдет, лучше еще пару лет на старой поезжу
– сетует Николай М.
Сейчас вообще не стоит покупать новую машину, пока цены не успокоятся. Чехарда с ними идет с осени – даже года еще не прошло. А старше трех лет брать тоже смысла нет – тут как повезет, а то и на запчастях можно разориться
– делится соображениями Виктор Иванович.
Да, покупать авто старше трех лет имеет смысл, если сам умеешь хоть что-то ремонтировать, заменять. А для того, чтобы поездить и выкинуть, можно купить и более старшую машину подешевле
– высказывает мысли Армен А.
Не вижу вообще интереса сегодня покупать не только трехлетку, но и даже 7-и. У меня машина 14 года, ресурса без проблем особых кататься ей хватит еще на 5-6 лет. Посмотрим, как изменится мир. Вполне возможно, к тому времени электромобили будут на каждом углу и по доступной цене. Так что будем поглядеть.
– делится своими ожиданиями и выходом из ситуации Петр Петрович Р.
Трехлетки по стоимости будут четко идти за новыми машинами, так что каких-то серьезных изменений тут не предвидится. Сейчас все выжидают: и продавцы и покупатели
– делает выводы Алексей Антонович Л.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...