Что говорят водители по поводу дефицита «трехлеток» на отечественном рынке
Количество автомобилей-«трехлеток», предлагаемых на вторичном рынке России, стремительно сокращается. Число объявлений о продаже «альтернативы новым машинам» на самых популярных интернет-площадках за пару первых недель последнего весеннего месяца года уменьшилось на 15 %.
Но спрос на машины с пробегом, возраст которых не превышает трех лет остается стабильно высоким. Об этом свидетельствует увеличение их стоимости: среднее значение составляет 50 %. Одна из вероятных причин – отсутствие у дилеров нужных марок, моделей автомобилей. Также эксперты объясняют нежелание продавать «трехлетки» меньшей интенсивностью эксплуатации из-за падения доходов. Если раньше автовладелец мог «поменять железного «коня» только потому, что ему исполнилось 3 года, то сегодня это делать явно не торопятся. Другая причина снижения частоты поездок – рост цен на запчасти. Очевидно: без острой на то необходимости россияне расставаться с автомобилем старше 3-х лет пока не собираются.
Из машин с трехлетним «стажем» большинство россиян хотят купить «Лада Гранта», средняя цена которой в апреле – 715 тыс. руб. На втором месте закрепился «Солярис», с ценником в 1,4 млн. руб. Замыкает тройку «любимых» машин «Веста» стоимостью 995 тыс. руб. В пятерке лидеров – Kia Rio (1 млн. 400 тыс. руб.) и Toyota Camry (3 млн. 200 тыс. руб.). А что думают автовладельцы о наблюдающейся тенденции на вторичном рынке РФ? Вот ли некоторые мнения:
– сетует Николай М.
– делится соображениями Виктор Иванович.
– высказывает мысли Армен А.
– делится своими ожиданиями и выходом из ситуации Петр Петрович Р.
– делает выводы Алексей Антонович Л.
Но спрос на машины с пробегом, возраст которых не превышает трех лет остается стабильно высоким. Об этом свидетельствует увеличение их стоимости: среднее значение составляет 50 %. Одна из вероятных причин – отсутствие у дилеров нужных марок, моделей автомобилей. Также эксперты объясняют нежелание продавать «трехлетки» меньшей интенсивностью эксплуатации из-за падения доходов. Если раньше автовладелец мог «поменять железного «коня» только потому, что ему исполнилось 3 года, то сегодня это делать явно не торопятся. Другая причина снижения частоты поездок – рост цен на запчасти. Очевидно: без острой на то необходимости россияне расставаться с автомобилем старше 3-х лет пока не собираются.
Зимой резко подорожали все машины – и новые и б/у. Фото: YouTube.com
Из машин с трехлетним «стажем» большинство россиян хотят купить «Лада Гранта», средняя цена которой в апреле – 715 тыс. руб. На втором месте закрепился «Солярис», с ценником в 1,4 млн. руб. Замыкает тройку «любимых» машин «Веста» стоимостью 995 тыс. руб. В пятерке лидеров – Kia Rio (1 млн. 400 тыс. руб.) и Toyota Camry (3 млн. 200 тыс. руб.). А что думают автовладельцы о наблюдающейся тенденции на вторичном рынке РФ? Вот ли некоторые мнения:
Нет никакого смысла продавать, если в техническом плане и внешне с машиной все в порядке. Раньше, продав трехлетнюю «тачку» нужно было добавить совсем немного, меньше трети, чтобы купить такую же новую. Сейчас подобный номер не пройдет, лучше еще пару лет на старой поезжу
– сетует Николай М.
Сейчас вообще не стоит покупать новую машину, пока цены не успокоятся. Чехарда с ними идет с осени – даже года еще не прошло. А старше трех лет брать тоже смысла нет – тут как повезет, а то и на запчастях можно разориться
– делится соображениями Виктор Иванович.
Да, покупать авто старше трех лет имеет смысл, если сам умеешь хоть что-то ремонтировать, заменять. А для того, чтобы поездить и выкинуть, можно купить и более старшую машину подешевле
– высказывает мысли Армен А.
Не вижу вообще интереса сегодня покупать не только трехлетку, но и даже 7-и. У меня машина 14 года, ресурса без проблем особых кататься ей хватит еще на 5-6 лет. Посмотрим, как изменится мир. Вполне возможно, к тому времени электромобили будут на каждом углу и по доступной цене. Так что будем поглядеть.
– делится своими ожиданиями и выходом из ситуации Петр Петрович Р.
Трехлетки по стоимости будут четко идти за новыми машинами, так что каких-то серьезных изменений тут не предвидится. Сейчас все выжидают: и продавцы и покупатели
– делает выводы Алексей Антонович Л.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...