Какие автомобили могут выпускаться под брендом «Москвич»
Буквально вчера завод компании Рено перешел в разряд московской городской собственности. Мэр заявил, что планируется возродить бренд «Москвич» и собирать легковые машины под этой маркой.
Сегодня появились новые подробности о том, какие модели стоит ожидать российским водителям. Специалисты и эксперты считают, что на предприятии будут сначала выпускать то, что можно сделать в условиях экономических санкций против Российской Федерации.
Первый вариант – это автомобили аналогичные самым простым моделям от АвтоВАЗа. Это LADA Niva Legend в первую очередь, а потом уже «Гранта» и «Веста». Машины будут оснащаться простыми двигателями с рабочим объемом 1,6 литра.
Коробки передач АвтоВАЗ пока может предложить только механические. Плюс автомобили станут продаваться в самых простых комплектациях.
Второй вариант более обнадеживающий. Если удастся договориться с поставщика электроники и необходимых комплектующих, под брендом «Москвич» могут появиться аналоги кроссоверов Рено Дастер/Каптур/Аркана.
Как этот момент будут улаживать с французским производителем – пока неясно, но уже можно с уверенностью заявить, что российская сторона миндальничать не намерена. Хотите – работайте, если нет – не мешайте другим!
Кроссоверы «Москвич», если они появятся, тоже, скорее всего, будут выпускаться с простыми двигателями и механическими коробками передач. Тогда производство Рено Каптур/Аркана под вопросом, или их станут собирать небольшими партиями – по мере наличия комплектующих.
Возможно, что получится договориться с Renault и наладить производство новых Рено Сандеро и Логан, но под брендом «Москвич». В случае, если французы не согласятся, придется автомобили внешне немного изменить.
Третий вариант выглядит более обнадеживающе. Есть вариант, что с помощью КАМАЗа удастся запустить серийное производство электрокаров. Такая возможность у предприятия, выпускающего грузовую технику, имеется. Пару лет назад КАМАЗ показал концепт «Кама-1».
Эксперты при этом уверяют, что никакой серийной модели, созданной на платформе этого прототипа под брендом «Москвич» выпускать не будут. Это малолитражка, а России нужны полноразмерные автомобили. Электрокары сделают с нуля, воспользовавшись наработками КАМАЗа.
Есть вариант с крупноузловой сборкой автомобилей китайского или иранского производства. Хотя пока бренды из Поднебесной наоборот стараются ввозить новые модели в Россию, а не делать их на месте.
Некоторые водители мечтают, что на российские дороги вернутся оригинальные «Москвичи», которые выпускали еще в СССР. Но этого точно не случится – оборудование давно пущено на металлолом.
Сегодня появились новые подробности о том, какие модели стоит ожидать российским водителям. Специалисты и эксперты считают, что на предприятии будут сначала выпускать то, что можно сделать в условиях экономических санкций против Российской Федерации.
Первый вариант – это автомобили аналогичные самым простым моделям от АвтоВАЗа. Это LADA Niva Legend в первую очередь, а потом уже «Гранта» и «Веста». Машины будут оснащаться простыми двигателями с рабочим объемом 1,6 литра.
Пока в цехах завода царит тишина. Фото: Youtube.com
Коробки передач АвтоВАЗ пока может предложить только механические. Плюс автомобили станут продаваться в самых простых комплектациях.
Второй вариант более обнадеживающий. Если удастся договориться с поставщика электроники и необходимых комплектующих, под брендом «Москвич» могут появиться аналоги кроссоверов Рено Дастер/Каптур/Аркана.
Как этот момент будут улаживать с французским производителем – пока неясно, но уже можно с уверенностью заявить, что российская сторона миндальничать не намерена. Хотите – работайте, если нет – не мешайте другим!
Кроссоверы «Москвич», если они появятся, тоже, скорее всего, будут выпускаться с простыми двигателями и механическими коробками передач. Тогда производство Рено Каптур/Аркана под вопросом, или их станут собирать небольшими партиями – по мере наличия комплектующих.
Возможно, что получится договориться с Renault и наладить производство новых Рено Сандеро и Логан, но под брендом «Москвич». В случае, если французы не согласятся, придется автомобили внешне немного изменить.
Третий вариант выглядит более обнадеживающе. Есть вариант, что с помощью КАМАЗа удастся запустить серийное производство электрокаров. Такая возможность у предприятия, выпускающего грузовую технику, имеется. Пару лет назад КАМАЗ показал концепт «Кама-1».
Тот самый прототип от КАМАЗа. Фото: Youtube.com
Эксперты при этом уверяют, что никакой серийной модели, созданной на платформе этого прототипа под брендом «Москвич» выпускать не будут. Это малолитражка, а России нужны полноразмерные автомобили. Электрокары сделают с нуля, воспользовавшись наработками КАМАЗа.
Есть вариант с крупноузловой сборкой автомобилей китайского или иранского производства. Хотя пока бренды из Поднебесной наоборот стараются ввозить новые модели в Россию, а не делать их на месте.
Некоторые водители мечтают, что на российские дороги вернутся оригинальные «Москвичи», которые выпускали еще в СССР. Но этого точно не случится – оборудование давно пущено на металлолом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...