Сегодня появились новые подробности о том, какие модели стоит ожидать российским водителям. Специалисты и эксперты считают, что на предприятии будут сначала выпускать то, что можно сделать в условиях экономических санкций против Российской Федерации.
Первый вариант – это автомобили аналогичные самым простым моделям от АвтоВАЗа. Это LADA Niva Legend в первую очередь, а потом уже «Гранта» и «Веста». Машины будут оснащаться простыми двигателями с рабочим объемом 1,6 литра.
Пока в цехах завода царит тишина. Фото: Youtube.com
Коробки передач АвтоВАЗ пока может предложить только механические. Плюс автомобили станут продаваться в самых простых комплектациях.
Второй вариант более обнадеживающий. Если удастся договориться с поставщика электроники и необходимых комплектующих, под брендом «Москвич» могут появиться аналоги кроссоверов Рено Дастер/Каптур/Аркана.
Как этот момент будут улаживать с французским производителем – пока неясно, но уже можно с уверенностью заявить, что российская сторона миндальничать не намерена. Хотите – работайте, если нет – не мешайте другим!
Кроссоверы «Москвич», если они появятся, тоже, скорее всего, будут выпускаться с простыми двигателями и механическими коробками передач. Тогда производство Рено Каптур/Аркана под вопросом, или их станут собирать небольшими партиями – по мере наличия комплектующих.
Возможно, что получится договориться с Renault и наладить производство новых Рено Сандеро и Логан, но под брендом «Москвич». В случае, если французы не согласятся, придется автомобили внешне немного изменить.
Третий вариант выглядит более обнадеживающе. Есть вариант, что с помощью КАМАЗа удастся запустить серийное производство электрокаров. Такая возможность у предприятия, выпускающего грузовую технику, имеется. Пару лет назад КАМАЗ показал концепт «Кама-1».
Тот самый прототип от КАМАЗа. Фото: Youtube.com
Эксперты при этом уверяют, что никакой серийной модели, созданной на платформе этого прототипа под брендом «Москвич» выпускать не будут. Это малолитражка, а России нужны полноразмерные автомобили. Электрокары сделают с нуля, воспользовавшись наработками КАМАЗа.
Есть вариант с крупноузловой сборкой автомобилей китайского или иранского производства. Хотя пока бренды из Поднебесной наоборот стараются ввозить новые модели в Россию, а не делать их на месте.
Некоторые водители мечтают, что на российские дороги вернутся оригинальные «Москвичи», которые выпускали еще в СССР. Но этого точно не случится – оборудование давно пущено на металлолом.