Производители из КНР и Кореи могут прекратить сборку авто в России
Китайские и корейские производители автомобилей начали чаще оформлять документацию на свои новые модели для импорта. Это косвенно намекает на то, что они могут отказаться от российских сборочных площадок в любой, удобный и нужный для них, момент.
Сейчас для производителей из Китая и Южной Кореи в России есть где разгуляться. После ухода с местного рынка японских, американских и части европейских брендов, в стране возникла нехватка новых легковых автомобилей.
Некоторые эксперты высказывали опасения, что производители из Южной Кореи тоже поддержат экономические санкции против Российской Федерации. Но Hyundai и KIA не хотят терять такой рынок сбыта, тем более, что тогда он останется свободным для Китая.
Именно корейские бренды первыми выбрали бизнес-стратегию – импортировать новые модели автомобилей, а не собирать их на территории РФ. Неожиданно для отечественных водителей, китайские производители тоже начали проходить подобную процедуру сертификации.
Волноваться не стоит – это часть стратегии по «мягкому» захвату российского автомобильного рынка. Многое сейчас знают, что производство легковых машин в нашей стране уже несколько месяцев скорее стоит, чем работает.
Связано это с разрушением логистических цепочек – европейские страны просто не пропускают нужные для конвейеров детали через свои границы. Приходится искать окольные пути, но сделать это нелегко, да и стоимость автомобилей сильно возрастет.
Китайским и корейским производителям нужно поставлять в России много машин, причем не только известных моделей, но и новых. Особенно наседают бренды из Поднебесной – у них появилась редкая возможность закрепиться в бизнес-классе, пока там нет достойных конкурентов.
Поэтому оформление ОТТС на новые модели позволить не зависеть от поставок деталей. Автомобили будут собирать в Южной Корее и Китае, против которых нет никаких экономических санкций, а потом их станут импортировать в Россию. Это поможет «насытить» российский рынок, испытывающий сейчас острый дефицит новых легковых машин.
Несмотря на то, что азиатские производители уже оформили «импортные документы» на ряд моделей, они никак не комментируют эту ситуацию. Хотя, все лежит на поверхности – бизнесмены просто адаптируются к новым условиям. У них есть шанс не только хорошо заработать, но и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке.
Отечественные эксперты считают, что именно Китай и Корея способны решить проблемы отечественных водителей, желающих приобрести новые машины.
Сейчас для производителей из Китая и Южной Кореи в России есть где разгуляться. После ухода с местного рынка японских, американских и части европейских брендов, в стране возникла нехватка новых легковых автомобилей.
Некоторые эксперты высказывали опасения, что производители из Южной Кореи тоже поддержат экономические санкции против Российской Федерации. Но Hyundai и KIA не хотят терять такой рынок сбыта, тем более, что тогда он останется свободным для Китая.
KIA Stinger. Фото: Youtube.com
Именно корейские бренды первыми выбрали бизнес-стратегию – импортировать новые модели автомобилей, а не собирать их на территории РФ. Неожиданно для отечественных водителей, китайские производители тоже начали проходить подобную процедуру сертификации.
Волноваться не стоит – это часть стратегии по «мягкому» захвату российского автомобильного рынка. Многое сейчас знают, что производство легковых машин в нашей стране уже несколько месяцев скорее стоит, чем работает.
Связано это с разрушением логистических цепочек – европейские страны просто не пропускают нужные для конвейеров детали через свои границы. Приходится искать окольные пути, но сделать это нелегко, да и стоимость автомобилей сильно возрастет.
Китайским и корейским производителям нужно поставлять в России много машин, причем не только известных моделей, но и новых. Особенно наседают бренды из Поднебесной – у них появилась редкая возможность закрепиться в бизнес-классе, пока там нет достойных конкурентов.
Genesis G80. Фото: Youtube.com
Поэтому оформление ОТТС на новые модели позволить не зависеть от поставок деталей. Автомобили будут собирать в Южной Корее и Китае, против которых нет никаких экономических санкций, а потом их станут импортировать в Россию. Это поможет «насытить» российский рынок, испытывающий сейчас острый дефицит новых легковых машин.
Несмотря на то, что азиатские производители уже оформили «импортные документы» на ряд моделей, они никак не комментируют эту ситуацию. Хотя, все лежит на поверхности – бизнесмены просто адаптируются к новым условиям. У них есть шанс не только хорошо заработать, но и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке.
Отечественные эксперты считают, что именно Китай и Корея способны решить проблемы отечественных водителей, желающих приобрести новые машины.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....