Производители из КНР и Кореи могут прекратить сборку авто в России
Китайские и корейские производители автомобилей начали чаще оформлять документацию на свои новые модели для импорта. Это косвенно намекает на то, что они могут отказаться от российских сборочных площадок в любой, удобный и нужный для них, момент.
Сейчас для производителей из Китая и Южной Кореи в России есть где разгуляться. После ухода с местного рынка японских, американских и части европейских брендов, в стране возникла нехватка новых легковых автомобилей.
Некоторые эксперты высказывали опасения, что производители из Южной Кореи тоже поддержат экономические санкции против Российской Федерации. Но Hyundai и KIA не хотят терять такой рынок сбыта, тем более, что тогда он останется свободным для Китая.
Именно корейские бренды первыми выбрали бизнес-стратегию – импортировать новые модели автомобилей, а не собирать их на территории РФ. Неожиданно для отечественных водителей, китайские производители тоже начали проходить подобную процедуру сертификации.
Волноваться не стоит – это часть стратегии по «мягкому» захвату российского автомобильного рынка. Многое сейчас знают, что производство легковых машин в нашей стране уже несколько месяцев скорее стоит, чем работает.
Связано это с разрушением логистических цепочек – европейские страны просто не пропускают нужные для конвейеров детали через свои границы. Приходится искать окольные пути, но сделать это нелегко, да и стоимость автомобилей сильно возрастет.
Китайским и корейским производителям нужно поставлять в России много машин, причем не только известных моделей, но и новых. Особенно наседают бренды из Поднебесной – у них появилась редкая возможность закрепиться в бизнес-классе, пока там нет достойных конкурентов.
Поэтому оформление ОТТС на новые модели позволить не зависеть от поставок деталей. Автомобили будут собирать в Южной Корее и Китае, против которых нет никаких экономических санкций, а потом их станут импортировать в Россию. Это поможет «насытить» российский рынок, испытывающий сейчас острый дефицит новых легковых машин.
Несмотря на то, что азиатские производители уже оформили «импортные документы» на ряд моделей, они никак не комментируют эту ситуацию. Хотя, все лежит на поверхности – бизнесмены просто адаптируются к новым условиям. У них есть шанс не только хорошо заработать, но и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке.
Отечественные эксперты считают, что именно Китай и Корея способны решить проблемы отечественных водителей, желающих приобрести новые машины.
Сейчас для производителей из Китая и Южной Кореи в России есть где разгуляться. После ухода с местного рынка японских, американских и части европейских брендов, в стране возникла нехватка новых легковых автомобилей.
Некоторые эксперты высказывали опасения, что производители из Южной Кореи тоже поддержат экономические санкции против Российской Федерации. Но Hyundai и KIA не хотят терять такой рынок сбыта, тем более, что тогда он останется свободным для Китая.
KIA Stinger. Фото: Youtube.com
Именно корейские бренды первыми выбрали бизнес-стратегию – импортировать новые модели автомобилей, а не собирать их на территории РФ. Неожиданно для отечественных водителей, китайские производители тоже начали проходить подобную процедуру сертификации.
Волноваться не стоит – это часть стратегии по «мягкому» захвату российского автомобильного рынка. Многое сейчас знают, что производство легковых машин в нашей стране уже несколько месяцев скорее стоит, чем работает.
Связано это с разрушением логистических цепочек – европейские страны просто не пропускают нужные для конвейеров детали через свои границы. Приходится искать окольные пути, но сделать это нелегко, да и стоимость автомобилей сильно возрастет.
Китайским и корейским производителям нужно поставлять в России много машин, причем не только известных моделей, но и новых. Особенно наседают бренды из Поднебесной – у них появилась редкая возможность закрепиться в бизнес-классе, пока там нет достойных конкурентов.
Genesis G80. Фото: Youtube.com
Поэтому оформление ОТТС на новые модели позволить не зависеть от поставок деталей. Автомобили будут собирать в Южной Корее и Китае, против которых нет никаких экономических санкций, а потом их станут импортировать в Россию. Это поможет «насытить» российский рынок, испытывающий сейчас острый дефицит новых легковых машин.
Несмотря на то, что азиатские производители уже оформили «импортные документы» на ряд моделей, они никак не комментируют эту ситуацию. Хотя, все лежит на поверхности – бизнесмены просто адаптируются к новым условиям. У них есть шанс не только хорошо заработать, но и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке.
Отечественные эксперты считают, что именно Китай и Корея способны решить проблемы отечественных водителей, желающих приобрести новые машины.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...