
Производители из КНР и Кореи могут прекратить сборку авто в России
Китайские и корейские производители автомобилей начали чаще оформлять документацию на свои новые модели для импорта. Это косвенно намекает на то, что они могут отказаться от российских сборочных площадок в любой, удобный и нужный для них, момент.
Сейчас для производителей из Китая и Южной Кореи в России есть где разгуляться. После ухода с местного рынка японских, американских и части европейских брендов, в стране возникла нехватка новых легковых автомобилей.
Некоторые эксперты высказывали опасения, что производители из Южной Кореи тоже поддержат экономические санкции против Российской Федерации. Но Hyundai и KIA не хотят терять такой рынок сбыта, тем более, что тогда он останется свободным для Китая.
KIA Stinger. Фото: Youtube.com
Именно корейские бренды первыми выбрали бизнес-стратегию – импортировать новые модели автомобилей, а не собирать их на территории РФ. Неожиданно для отечественных водителей, китайские производители тоже начали проходить подобную процедуру сертификации.
Волноваться не стоит – это часть стратегии по «мягкому» захвату российского автомобильного рынка. Многое сейчас знают, что производство легковых машин в нашей стране уже несколько месяцев скорее стоит, чем работает.
Связано это с разрушением логистических цепочек – европейские страны просто не пропускают нужные для конвейеров детали через свои границы. Приходится искать окольные пути, но сделать это нелегко, да и стоимость автомобилей сильно возрастет.
Китайским и корейским производителям нужно поставлять в России много машин, причем не только известных моделей, но и новых. Особенно наседают бренды из Поднебесной – у них появилась редкая возможность закрепиться в бизнес-классе, пока там нет достойных конкурентов.
Genesis G80. Фото: Youtube.com
Поэтому оформление ОТТС на новые модели позволить не зависеть от поставок деталей. Автомобили будут собирать в Южной Корее и Китае, против которых нет никаких экономических санкций, а потом их станут импортировать в Россию. Это поможет «насытить» российский рынок, испытывающий сейчас острый дефицит новых легковых машин.
Несмотря на то, что азиатские производители уже оформили «импортные документы» на ряд моделей, они никак не комментируют эту ситуацию. Хотя, все лежит на поверхности – бизнесмены просто адаптируются к новым условиям. У них есть шанс не только хорошо заработать, но и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке.
Отечественные эксперты считают, что именно Китай и Корея способны решить проблемы отечественных водителей, желающих приобрести новые машины.
Сейчас для производителей из Китая и Южной Кореи в России есть где разгуляться. После ухода с местного рынка японских, американских и части европейских брендов, в стране возникла нехватка новых легковых автомобилей.
Некоторые эксперты высказывали опасения, что производители из Южной Кореи тоже поддержат экономические санкции против Российской Федерации. Но Hyundai и KIA не хотят терять такой рынок сбыта, тем более, что тогда он останется свободным для Китая.

Именно корейские бренды первыми выбрали бизнес-стратегию – импортировать новые модели автомобилей, а не собирать их на территории РФ. Неожиданно для отечественных водителей, китайские производители тоже начали проходить подобную процедуру сертификации.
Волноваться не стоит – это часть стратегии по «мягкому» захвату российского автомобильного рынка. Многое сейчас знают, что производство легковых машин в нашей стране уже несколько месяцев скорее стоит, чем работает.
Связано это с разрушением логистических цепочек – европейские страны просто не пропускают нужные для конвейеров детали через свои границы. Приходится искать окольные пути, но сделать это нелегко, да и стоимость автомобилей сильно возрастет.
Китайским и корейским производителям нужно поставлять в России много машин, причем не только известных моделей, но и новых. Особенно наседают бренды из Поднебесной – у них появилась редкая возможность закрепиться в бизнес-классе, пока там нет достойных конкурентов.

Поэтому оформление ОТТС на новые модели позволить не зависеть от поставок деталей. Автомобили будут собирать в Южной Корее и Китае, против которых нет никаких экономических санкций, а потом их станут импортировать в Россию. Это поможет «насытить» российский рынок, испытывающий сейчас острый дефицит новых легковых машин.
Несмотря на то, что азиатские производители уже оформили «импортные документы» на ряд моделей, они никак не комментируют эту ситуацию. Хотя, все лежит на поверхности – бизнесмены просто адаптируются к новым условиям. У них есть шанс не только хорошо заработать, но и укрепить свои позиции на российском автомобильном рынке.
Отечественные эксперты считают, что именно Китай и Корея способны решить проблемы отечественных водителей, желающих приобрести новые машины.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....