
Гиперзвуковой самолет Quarterhorse начнут испытывать в 2023 году
Компания Raytheon поделилась последними новостями о концепте, впервые показанном в конце 2021 года. Представители аэрокосмического стартапа из Джорджии сообщили, что если все задумки будут реализованы, Quarterhorse станет самым скоростным летательным аппаратом на планете.
Руководство Raytheon сообщило о создании группы корпоративного венчурного капитала, получившей название RTX Ventures. Основная часть инвестиций, выделяемых на проект, используется на разработку и внедрение гиперзвуковых технологий. Это направление является самым перспективным в авиационной отрасли на сегодня по мнению исследовательской группы.
Ранее показывались кадры заправки, но тип топлива пока держат в секрете. Фото: youtube.com
Проект заинтересовал ВВС США, в 2021 году был заключен контракт с ведомством, на разработку выделили 60 миллионов долларов. Еще 100 поступили от нескольких заинтересованных компаний. Это позволило форсировать работу над концептом. Несмотря на то, что на сегодня исследования ориентированы на оборонный сектор, все наработки могут быть использованы и для коммерческих целей.
Кадр с испытательной площадки в Джорджии. Фото: youtube.com
По словам Эй Джей Пиплика, генерального директора Raytheon, новинка воплощает в себе все достижения в области гиперзвуковых летательных аппаратов.
Полноразмерный образец Quarterhorse собрали полгода назад. Но в прототипе отсутствует ряд рабочих систем, необходимых для полноценных испытаний под штатными нагрузками. Главной особенностью самолета является скорость 6 100 км/ч, что в 7 раз быстрее, чем у сегодняшних авиалайнеров. Летательный аппарат сможет пересекать Анлантику за 90 минут.
Основная особенность новинки – двигатель TBCC (турбинный комбинированный цикл). Это собственная разработка инженеров Raytheon, все характеристики которой держат в строгом секрете. Запас хода превышает 7 400 километров.
Интересной особенностью концепта является раздвоенная носовая часть. Фото: youtube.com
Самолет изначально разрабатывается как автономный, с функцией дистанционного пилотирования и удаленного контроля всех процессов. На сегодня не до конца отработаны этапы взлета и посадки, так как они отличаются от стандартных вариантов. По словам разработчиков, тестируется ряд решений, чтобы выбрать самое безопасное и простое в реализации. В течение полугода все исследования завершат и начнется основной этап испытаний. Одновременно подадут документы на оформление сертификатов на территории Евросоюза и Северной Америки. Кроме того, начата разработка второй модели, получившей название Darkhorse.
Что известно
Руководство Raytheon сообщило о создании группы корпоративного венчурного капитала, получившей название RTX Ventures. Основная часть инвестиций, выделяемых на проект, используется на разработку и внедрение гиперзвуковых технологий. Это направление является самым перспективным в авиационной отрасли на сегодня по мнению исследовательской группы.

Проект заинтересовал ВВС США, в 2021 году был заключен контракт с ведомством, на разработку выделили 60 миллионов долларов. Еще 100 поступили от нескольких заинтересованных компаний. Это позволило форсировать работу над концептом. Несмотря на то, что на сегодня исследования ориентированы на оборонный сектор, все наработки могут быть использованы и для коммерческих целей.

По словам Эй Джей Пиплика, генерального директора Raytheon, новинка воплощает в себе все достижения в области гиперзвуковых летательных аппаратов.
Технические параметры
Полноразмерный образец Quarterhorse собрали полгода назад. Но в прототипе отсутствует ряд рабочих систем, необходимых для полноценных испытаний под штатными нагрузками. Главной особенностью самолета является скорость 6 100 км/ч, что в 7 раз быстрее, чем у сегодняшних авиалайнеров. Летательный аппарат сможет пересекать Анлантику за 90 минут.
Основная особенность новинки – двигатель TBCC (турбинный комбинированный цикл). Это собственная разработка инженеров Raytheon, все характеристики которой держат в строгом секрете. Запас хода превышает 7 400 километров.

Самолет изначально разрабатывается как автономный, с функцией дистанционного пилотирования и удаленного контроля всех процессов. На сегодня не до конца отработаны этапы взлета и посадки, так как они отличаются от стандартных вариантов. По словам разработчиков, тестируется ряд решений, чтобы выбрать самое безопасное и простое в реализации. В течение полугода все исследования завершат и начнется основной этап испытаний. Одновременно подадут документы на оформление сертификатов на территории Евросоюза и Северной Америки. Кроме того, начата разработка второй модели, получившей название Darkhorse.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....