
Автомобили марки «Москвич» возродят – решение принято на уровне правительства
Завод Renault, расположенный в Москве, собирается возродить автомобили марки «Москвич». В ближайшее время на производстве хотят наладить выпуск легковых машин под этим брендом.
Это не очередная байка или выдумки независимых дизайнеров, ничего не понимающих в автомобилестроении. Это озвучил сегодня мэр Москвы. Получается, что дело решенное, хотя какими именно будут новые «Москвичи», сказать пока сложно. Вероятнее всего, те же Лады от АвтоВАЗа, по крайней мере, первое время.
Завод Рено забрали на баланс Москвы. Руководство города собирается постепенно наладить производство легковых автомобилей. Максимальной локализации хотят добиться за счет сотрудничества с заводом КАМАЗ – там имеются все технические возможности для выпуска необходимых деталей. Возрожденный «Москвич» планируют сделать отечественным, как это было исторически.
Автомобили марки Рено в России пока выпускать не будут. Фото: Youtube.com
Московский завод по выпуску малолитражных автомобилей работает с 1930 года. Тогда он назывался КИМ, потом его несколько раз переименовывали. В начале 1990-х объемы производства катастрофически снизились.
В 1998 году компания Рено выкупила один цех АЗЛК, достроила его и организовала сборку легендарного уже в России автомобиля Renault Logan.
После введения ряда экономических санкций против Российской Федерации, концерн Рено изъявил желание покинуть наш рынок. Понятно, что такое решение далось производителю нелегко. Но под нажимом западных политиков руководству французского предприятия пришлось уступить.
Renault пытался продать контрольный пакет акций, ходили слухи, что купят его китайцы. Но в итоге 68 % были переданы НАМИ за символическую цену в 1 рубль. Это не национализация, а способ обеспечить российских граждан легковыми автомобилями.
Главное, что выпуск автомобилей планируют наладить! Фото: Youtube.com
Руководству Рено не раз предлагали продолжить работу, но бизнесмены просто не могут пойти против политики Франции, как бы им не хотелось. Компания Renault имеет возможность выкупить свои акции в течении ближайших 6 лет за тот же символический рубль, но с одним условием.
В Минпромторге отметили, что российская сторона планирует вкладывать свои средства в развитие автомобильного завода. Все затраты на ремонты и модернизации будут добавлены к стоимости активов Рено. То есть, к этому символическому 1 рублю приплюсуют каждую копейку, вложенную в развитие предприятия.
Автомобили марки Рено на московском заводе выпускать не планируют. Они могут вернуться только после выкупа предприятия французским концерном обратно.
Это не очередная байка или выдумки независимых дизайнеров, ничего не понимающих в автомобилестроении. Это озвучил сегодня мэр Москвы. Получается, что дело решенное, хотя какими именно будут новые «Москвичи», сказать пока сложно. Вероятнее всего, те же Лады от АвтоВАЗа, по крайней мере, первое время.
Завод Рено забрали на баланс Москвы. Руководство города собирается постепенно наладить производство легковых автомобилей. Максимальной локализации хотят добиться за счет сотрудничества с заводом КАМАЗ – там имеются все технические возможности для выпуска необходимых деталей. Возрожденный «Москвич» планируют сделать отечественным, как это было исторически.

Московский завод по выпуску малолитражных автомобилей работает с 1930 года. Тогда он назывался КИМ, потом его несколько раз переименовывали. В начале 1990-х объемы производства катастрофически снизились.
В 1998 году компания Рено выкупила один цех АЗЛК, достроила его и организовала сборку легендарного уже в России автомобиля Renault Logan.
После введения ряда экономических санкций против Российской Федерации, концерн Рено изъявил желание покинуть наш рынок. Понятно, что такое решение далось производителю нелегко. Но под нажимом западных политиков руководству французского предприятия пришлось уступить.
Renault пытался продать контрольный пакет акций, ходили слухи, что купят его китайцы. Но в итоге 68 % были переданы НАМИ за символическую цену в 1 рубль. Это не национализация, а способ обеспечить российских граждан легковыми автомобилями.

Руководству Рено не раз предлагали продолжить работу, но бизнесмены просто не могут пойти против политики Франции, как бы им не хотелось. Компания Renault имеет возможность выкупить свои акции в течении ближайших 6 лет за тот же символический рубль, но с одним условием.
В Минпромторге отметили, что российская сторона планирует вкладывать свои средства в развитие автомобильного завода. Все затраты на ремонты и модернизации будут добавлены к стоимости активов Рено. То есть, к этому символическому 1 рублю приплюсуют каждую копейку, вложенную в развитие предприятия.
Автомобили марки Рено на московском заводе выпускать не планируют. Они могут вернуться только после выкупа предприятия французским концерном обратно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....