Автомобили марки «Москвич» возродят – решение принято на уровне правительства
Завод Renault, расположенный в Москве, собирается возродить автомобили марки «Москвич». В ближайшее время на производстве хотят наладить выпуск легковых машин под этим брендом.
Это не очередная байка или выдумки независимых дизайнеров, ничего не понимающих в автомобилестроении. Это озвучил сегодня мэр Москвы. Получается, что дело решенное, хотя какими именно будут новые «Москвичи», сказать пока сложно. Вероятнее всего, те же Лады от АвтоВАЗа, по крайней мере, первое время.
Завод Рено забрали на баланс Москвы. Руководство города собирается постепенно наладить производство легковых автомобилей. Максимальной локализации хотят добиться за счет сотрудничества с заводом КАМАЗ – там имеются все технические возможности для выпуска необходимых деталей. Возрожденный «Москвич» планируют сделать отечественным, как это было исторически.
Московский завод по выпуску малолитражных автомобилей работает с 1930 года. Тогда он назывался КИМ, потом его несколько раз переименовывали. В начале 1990-х объемы производства катастрофически снизились.
В 1998 году компания Рено выкупила один цех АЗЛК, достроила его и организовала сборку легендарного уже в России автомобиля Renault Logan.
После введения ряда экономических санкций против Российской Федерации, концерн Рено изъявил желание покинуть наш рынок. Понятно, что такое решение далось производителю нелегко. Но под нажимом западных политиков руководству французского предприятия пришлось уступить.
Renault пытался продать контрольный пакет акций, ходили слухи, что купят его китайцы. Но в итоге 68 % были переданы НАМИ за символическую цену в 1 рубль. Это не национализация, а способ обеспечить российских граждан легковыми автомобилями.
Руководству Рено не раз предлагали продолжить работу, но бизнесмены просто не могут пойти против политики Франции, как бы им не хотелось. Компания Renault имеет возможность выкупить свои акции в течении ближайших 6 лет за тот же символический рубль, но с одним условием.
В Минпромторге отметили, что российская сторона планирует вкладывать свои средства в развитие автомобильного завода. Все затраты на ремонты и модернизации будут добавлены к стоимости активов Рено. То есть, к этому символическому 1 рублю приплюсуют каждую копейку, вложенную в развитие предприятия.
Автомобили марки Рено на московском заводе выпускать не планируют. Они могут вернуться только после выкупа предприятия французским концерном обратно.
Это не очередная байка или выдумки независимых дизайнеров, ничего не понимающих в автомобилестроении. Это озвучил сегодня мэр Москвы. Получается, что дело решенное, хотя какими именно будут новые «Москвичи», сказать пока сложно. Вероятнее всего, те же Лады от АвтоВАЗа, по крайней мере, первое время.
Завод Рено забрали на баланс Москвы. Руководство города собирается постепенно наладить производство легковых автомобилей. Максимальной локализации хотят добиться за счет сотрудничества с заводом КАМАЗ – там имеются все технические возможности для выпуска необходимых деталей. Возрожденный «Москвич» планируют сделать отечественным, как это было исторически.
Автомобили марки Рено в России пока выпускать не будут. Фото: Youtube.com
Московский завод по выпуску малолитражных автомобилей работает с 1930 года. Тогда он назывался КИМ, потом его несколько раз переименовывали. В начале 1990-х объемы производства катастрофически снизились.
В 1998 году компания Рено выкупила один цех АЗЛК, достроила его и организовала сборку легендарного уже в России автомобиля Renault Logan.
После введения ряда экономических санкций против Российской Федерации, концерн Рено изъявил желание покинуть наш рынок. Понятно, что такое решение далось производителю нелегко. Но под нажимом западных политиков руководству французского предприятия пришлось уступить.
Renault пытался продать контрольный пакет акций, ходили слухи, что купят его китайцы. Но в итоге 68 % были переданы НАМИ за символическую цену в 1 рубль. Это не национализация, а способ обеспечить российских граждан легковыми автомобилями.
Главное, что выпуск автомобилей планируют наладить! Фото: Youtube.com
Руководству Рено не раз предлагали продолжить работу, но бизнесмены просто не могут пойти против политики Франции, как бы им не хотелось. Компания Renault имеет возможность выкупить свои акции в течении ближайших 6 лет за тот же символический рубль, но с одним условием.
В Минпромторге отметили, что российская сторона планирует вкладывать свои средства в развитие автомобильного завода. Все затраты на ремонты и модернизации будут добавлены к стоимости активов Рено. То есть, к этому символическому 1 рублю приплюсуют каждую копейку, вложенную в развитие предприятия.
Автомобили марки Рено на московском заводе выпускать не планируют. Они могут вернуться только после выкупа предприятия французским концерном обратно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....