Автомобили марки «Москвич» возродят – решение принято на уровне правительства
Завод Renault, расположенный в Москве, собирается возродить автомобили марки «Москвич». В ближайшее время на производстве хотят наладить выпуск легковых машин под этим брендом.
Это не очередная байка или выдумки независимых дизайнеров, ничего не понимающих в автомобилестроении. Это озвучил сегодня мэр Москвы. Получается, что дело решенное, хотя какими именно будут новые «Москвичи», сказать пока сложно. Вероятнее всего, те же Лады от АвтоВАЗа, по крайней мере, первое время.
Завод Рено забрали на баланс Москвы. Руководство города собирается постепенно наладить производство легковых автомобилей. Максимальной локализации хотят добиться за счет сотрудничества с заводом КАМАЗ – там имеются все технические возможности для выпуска необходимых деталей. Возрожденный «Москвич» планируют сделать отечественным, как это было исторически.
Московский завод по выпуску малолитражных автомобилей работает с 1930 года. Тогда он назывался КИМ, потом его несколько раз переименовывали. В начале 1990-х объемы производства катастрофически снизились.
В 1998 году компания Рено выкупила один цех АЗЛК, достроила его и организовала сборку легендарного уже в России автомобиля Renault Logan.
После введения ряда экономических санкций против Российской Федерации, концерн Рено изъявил желание покинуть наш рынок. Понятно, что такое решение далось производителю нелегко. Но под нажимом западных политиков руководству французского предприятия пришлось уступить.
Renault пытался продать контрольный пакет акций, ходили слухи, что купят его китайцы. Но в итоге 68 % были переданы НАМИ за символическую цену в 1 рубль. Это не национализация, а способ обеспечить российских граждан легковыми автомобилями.
Руководству Рено не раз предлагали продолжить работу, но бизнесмены просто не могут пойти против политики Франции, как бы им не хотелось. Компания Renault имеет возможность выкупить свои акции в течении ближайших 6 лет за тот же символический рубль, но с одним условием.
В Минпромторге отметили, что российская сторона планирует вкладывать свои средства в развитие автомобильного завода. Все затраты на ремонты и модернизации будут добавлены к стоимости активов Рено. То есть, к этому символическому 1 рублю приплюсуют каждую копейку, вложенную в развитие предприятия.
Автомобили марки Рено на московском заводе выпускать не планируют. Они могут вернуться только после выкупа предприятия французским концерном обратно.
Это не очередная байка или выдумки независимых дизайнеров, ничего не понимающих в автомобилестроении. Это озвучил сегодня мэр Москвы. Получается, что дело решенное, хотя какими именно будут новые «Москвичи», сказать пока сложно. Вероятнее всего, те же Лады от АвтоВАЗа, по крайней мере, первое время.
Завод Рено забрали на баланс Москвы. Руководство города собирается постепенно наладить производство легковых автомобилей. Максимальной локализации хотят добиться за счет сотрудничества с заводом КАМАЗ – там имеются все технические возможности для выпуска необходимых деталей. Возрожденный «Москвич» планируют сделать отечественным, как это было исторически.
Автомобили марки Рено в России пока выпускать не будут. Фото: Youtube.com
Московский завод по выпуску малолитражных автомобилей работает с 1930 года. Тогда он назывался КИМ, потом его несколько раз переименовывали. В начале 1990-х объемы производства катастрофически снизились.
В 1998 году компания Рено выкупила один цех АЗЛК, достроила его и организовала сборку легендарного уже в России автомобиля Renault Logan.
После введения ряда экономических санкций против Российской Федерации, концерн Рено изъявил желание покинуть наш рынок. Понятно, что такое решение далось производителю нелегко. Но под нажимом западных политиков руководству французского предприятия пришлось уступить.
Renault пытался продать контрольный пакет акций, ходили слухи, что купят его китайцы. Но в итоге 68 % были переданы НАМИ за символическую цену в 1 рубль. Это не национализация, а способ обеспечить российских граждан легковыми автомобилями.
Главное, что выпуск автомобилей планируют наладить! Фото: Youtube.com
Руководству Рено не раз предлагали продолжить работу, но бизнесмены просто не могут пойти против политики Франции, как бы им не хотелось. Компания Renault имеет возможность выкупить свои акции в течении ближайших 6 лет за тот же символический рубль, но с одним условием.
В Минпромторге отметили, что российская сторона планирует вкладывать свои средства в развитие автомобильного завода. Все затраты на ремонты и модернизации будут добавлены к стоимости активов Рено. То есть, к этому символическому 1 рублю приплюсуют каждую копейку, вложенную в развитие предприятия.
Автомобили марки Рено на московском заводе выпускать не планируют. Они могут вернуться только после выкупа предприятия французским концерном обратно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....