Domus – новая роскошная яхта с нулевым уровнем выбросов
Представители компаний Van Geest Design и Rob Doyle Design презентовали необычную концепцию экологичного водного транспорта. По их словам, в новинке объединен опыт инженеров-проектировщиков плавательных средств и дизайнеров, создающих удобные и стильные интерьеры.
Яхты с околонулевым уровнем выбросов разрабатывают все чаще. Но на сегодня самыми роскошными моделями все равно являются классические моторные варианты. Создатели Domus подчеркивают, что по уровню комфорта новинка не уступает лучшим образцам из своего сегмента, при этом выигрывая у любого из них по экологичности.
Концепция вдохновлена римскими одноэтажными домами, которые строили вокруг атриума. Здесь простота сочетается с простором и функциональностью, продуманной до мелочей. Судно не менее роскошно, чем классические яхты размером в полтора раза больше. Этого удалось добиться за счет грамотной компоновки и ряда конструктивных особенностей, которые не применяют другие производители морского транспорта.
Создатели держат большинство параметров Domus в секрете, чтобы конкуренты не смогли использовать наработки команды. Подробные данные обнародуют не ранее осени 2022 года.
При длине в 40 метров полезное пространство внутри составляет 780 м. кв., что соответствует обычным шестидесятиметровым яхтам. Это тримаран с однопалубной компоновкой, включающий две основные гостиные и еще шесть гостевых комнат. К услугам пассажиров спа-центр с бассейном, кинозал, тренажерка и просторная зона отдыха с баром.
В качестве источников энергии выступают солнечные батареи, гидрорегенерация и водородные топливные элементы. В течение дня для питания используется солнечный свет, излишки накапливаются в усовершенствованных аккумуляторных блоках. Есть режимы с нулевым и минимальным уровнем выбросов. За счет гибридной системы запас автономного хода практически не ограничен.
Основная часть оборудована скомпонована в центральном сегменте, что сэкономило место и обеспечило хорошую развесовку. Особое внимание уделено конструкции корпуса, показатели сопротивления снижены до минимума, что позволило уменьшить энергозатраты и повысить энергоэффективность. Данных о стоимости и сроках сборки нет, скорее всего, модель будут собирать под заказ, если появятся заинтересованные клиенты.
Особенности концепции
Яхты с околонулевым уровнем выбросов разрабатывают все чаще. Но на сегодня самыми роскошными моделями все равно являются классические моторные варианты. Создатели Domus подчеркивают, что по уровню комфорта новинка не уступает лучшим образцам из своего сегмента, при этом выигрывая у любого из них по экологичности.
Все жилые помещения скомпонованы на одном уровне. Фото: youtube.com
Концепция вдохновлена римскими одноэтажными домами, которые строили вокруг атриума. Здесь простота сочетается с простором и функциональностью, продуманной до мелочей. Судно не менее роскошно, чем классические яхты размером в полтора раза больше. Этого удалось добиться за счет грамотной компоновки и ряда конструктивных особенностей, которые не применяют другие производители морского транспорта.
Создатели держат большинство параметров Domus в секрете, чтобы конкуренты не смогли использовать наработки команды. Подробные данные обнародуют не ранее осени 2022 года.
Технические особенности
При длине в 40 метров полезное пространство внутри составляет 780 м. кв., что соответствует обычным шестидесятиметровым яхтам. Это тримаран с однопалубной компоновкой, включающий две основные гостиные и еще шесть гостевых комнат. К услугам пассажиров спа-центр с бассейном, кинозал, тренажерка и просторная зона отдыха с баром.
В задней части есть полноценная зона отдыха на открытом воздухе. Фото: youtube.com
В качестве источников энергии выступают солнечные батареи, гидрорегенерация и водородные топливные элементы. В течение дня для питания используется солнечный свет, излишки накапливаются в усовершенствованных аккумуляторных блоках. Есть режимы с нулевым и минимальным уровнем выбросов. За счет гибридной системы запас автономного хода практически не ограничен.
При благоприятном ветре судно может двигаться под парусом. Фото: youtube.com
Основная часть оборудована скомпонована в центральном сегменте, что сэкономило место и обеспечило хорошую развесовку. Особое внимание уделено конструкции корпуса, показатели сопротивления снижены до минимума, что позволило уменьшить энергозатраты и повысить энергоэффективность. Данных о стоимости и сроках сборки нет, скорее всего, модель будут собирать под заказ, если появятся заинтересованные клиенты.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...