.d-md-none .d-lg-block bibimot

Domus – новая роскошная яхта с нулевым уровнем выбросов

Domus – новая роскошная яхта с нулевым уровнем выбросов
Представители компаний Van Geest Design и Rob Doyle Design презентовали необычную концепцию экологичного водного транспорта. По их словам, в новинке объединен опыт инженеров-проектировщиков плавательных средств и дизайнеров, создающих удобные и стильные интерьеры.


Особенности концепции


Яхты с околонулевым уровнем выбросов разрабатывают все чаще. Но на сегодня самыми роскошными моделями все равно являются классические моторные варианты. Создатели Domus подчеркивают, что по уровню комфорта новинка не уступает лучшим образцам из своего сегмента, при этом выигрывая у любого из них по экологичности.

Domus – новая роскошная яхта с нулевым уровнем выбросовВсе жилые помещения скомпонованы на одном уровне. Фото: youtube.com


Концепция вдохновлена римскими одноэтажными домами, которые строили вокруг атриума. Здесь простота сочетается с простором и функциональностью, продуманной до мелочей. Судно не менее роскошно, чем классические яхты размером в полтора раза больше. Этого удалось добиться за счет грамотной компоновки и ряда конструктивных особенностей, которые не применяют другие производители морского транспорта.

Создатели держат большинство параметров Domus в секрете, чтобы конкуренты не смогли использовать наработки команды. Подробные данные обнародуют не ранее осени 2022 года.

Технические особенности


При длине в 40 метров полезное пространство внутри составляет 780 м. кв., что соответствует обычным шестидесятиметровым яхтам. Это тримаран с однопалубной компоновкой, включающий две основные гостиные и еще шесть гостевых комнат. К услугам пассажиров спа-центр с бассейном, кинозал, тренажерка и просторная зона отдыха с баром.

В задней части есть полноценная зона отдыха на открытом воздухе. Фото: youtube.com


В качестве источников энергии выступают солнечные батареи, гидрорегенерация и водородные топливные элементы. В течение дня для питания используется солнечный свет, излишки накапливаются в усовершенствованных аккумуляторных блоках. Есть режимы с нулевым и минимальным уровнем выбросов. За счет гибридной системы запас автономного хода практически не ограничен.

При благоприятном ветре судно может двигаться под парусом. Фото: youtube.com


Основная часть оборудована скомпонована в центральном сегменте, что сэкономило место и обеспечило хорошую развесовку. Особое внимание уделено конструкции корпуса, показатели сопротивления снижены до минимума, что позволило уменьшить энергозатраты и повысить энергоэффективность. Данных о стоимости и сроках сборки нет, скорее всего, модель будут собирать под заказ, если появятся заинтересованные клиенты.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам концепция однопалубной трехкорпусной яхты?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?BMW iX - здравствуй, новая эпоха!

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 2 821