
Минфину РФ предложено снизить пошлины на ввозимые авто – что думают об этом автолюбители
К Антону Силуанову, занимающего пост руководителя Минфина РФ, обратился депутат ГД Иван Сухарев с предложением снизить таможенные пошлины для россиян при ввозе авто из-за рубежа. По мнению народного избранника, подобная льгота поможет восполнить дефицит автомобилей на внутреннем рынке страны. Кроме того, подобная мера эффективно остановит необоснованный рост цен на транспортные средства из-за покинувших РФ некоторых западных производителей.
Обращение обусловлено резким падением продаж авто в России: в 4-м месяце этого года было реализовано 32706 единиц техники, что по сравнению с 2021-м меньше на 78,5 % (!). Лидирующие позиции у АвтоВАЗа, далее идет Kia, замыкает тройку Hyndai. Четвертое место у Renault, пятое занимает ГАЗ.
Производство авто упало во всем мире, не только на АвтоВАЗе. Фото: YouTube.com
На сегодня за ввозимый в страну автомобиль, возрастом менее трех лет придется заплатить пошлину, размер которой составляет 48-54 %. Автовладельцу приходится выкладывать за машину примерно половину ее стоимости. Сухарев предлагает снизить ставку до 3 % при условии, что гражданин РФ воспользуется ей только один раз в пять лет. Если он решит приобрести вторую машину, ему придется заплатить те самые 48-54 %. Также предполагается: Правительство РФ сформирует список транспортных средств, разрешенных к ввозу частными лицами по льготной ставке. А что думают автолюбители об этом предложении? Мнения довольно интересные:
– размышляет Иван П.
– возмущается сложившимися тенденциями и предлагает свое решение вопроса пользователь под ником «Кентукки»
– высказывает опасения Леонид Викторович
– оптимистично настроен Армен Григорян
– подытоживает Сергей М.
Обращение обусловлено резким падением продаж авто в России: в 4-м месяце этого года было реализовано 32706 единиц техники, что по сравнению с 2021-м меньше на 78,5 % (!). Лидирующие позиции у АвтоВАЗа, далее идет Kia, замыкает тройку Hyndai. Четвертое место у Renault, пятое занимает ГАЗ.

На сегодня за ввозимый в страну автомобиль, возрастом менее трех лет придется заплатить пошлину, размер которой составляет 48-54 %. Автовладельцу приходится выкладывать за машину примерно половину ее стоимости. Сухарев предлагает снизить ставку до 3 % при условии, что гражданин РФ воспользуется ей только один раз в пять лет. Если он решит приобрести вторую машину, ему придется заплатить те самые 48-54 %. Также предполагается: Правительство РФ сформирует список транспортных средств, разрешенных к ввозу частными лицами по льготной ставке. А что думают автолюбители об этом предложении? Мнения довольно интересные:
Идея верная и нужная, но надо еще знать куда ехать за автомобилями: не исключено, что в «привычных» местах, например, Польше, вам ничего не продадут. Может, еще повезет в Прибалтике, там хоть русские есть
– размышляет Иван П.
Это будет хорошим стимулом, чтобы автопроизводители РФ задумались об адекватности своих ценников на новое железо со старыми дрожжами. Я про Нивы да УАЗы говорю. Это немыслимо, ставить конструкции прошлого века в одну цену с современными кроссоверами. Хватит уже считать прибыля сотнями процентов – учитесь жить на 7-8 % прибыли, глядишь, и люди к вам потянутся
– возмущается сложившимися тенденциями и предлагает свое решение вопроса пользователь под ником «Кентукки»
Опять завалят рынок «бэушными» машинами, как уже было в 90-е. А свой производитель, возможно, останется на «бобах». Ограничение типа «ввозить раз в пять лет» обойдут запросто: предложат любому нуждающемуся гражданину с правами за некоторую сумму скататься за бугор, оформить авто на себя. Кто разве откажется?
– высказывает опасения Леонид Викторович
Мысль верная! И совсем необязательно за машинами тащиться в Европу. Их сейчас и в Китае штампуют. Все марки практически там. Дорога дальше, но ненамного – из Приморья в свое время возили (да и сейчас возят) и ничего
– оптимистично настроен Армен Григорян
Такое послабление явно пойдет на пользу. Наверняка схемы доставки авто из-за «бугра» уже имеются и отработаны до тонкостей. Поэтому, как только постановление Правительства на эту тему будет принято, результат не заставит себя долго ждать. Надо попробовать, там видно будет. Если что, «лавочку» и прикрыть недолго
– подытоживает Сергей М.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....